Другие гайды:
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (погост/кладбище)
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на острове Кровавой Луны
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на Безымянном острове (Академия)
- Divinity: Original Sin 2: прохождение личных квестов спутников — Красный Принц и Себилла
- Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов в городе Арксе
В поисках Эмми
Чтобы начать это задание, вам нужно иметь в своей команде персонажа с талантом «Друг животных». Например, таковым является один из уже созданных главных героев Ифан бен-Мезд. У входа в Пещеры вы можете найти собаку по кличке Дружок (1). Поговорите с ней и узнаете, что охранники забрали его друга Эмми. Вы можете помочь животному, в таком случае собака покажет вам ключ, который был отобран у одного из похитителей — обязательно возьмите его. Он находится неподалеку от обломков корабля.
- Форд Радость — Дружок.
- Форд Радость — вход в тюрьму Форта Радости.
- Тайный альков — вход в камеры заключения.
Эмми находится в комнате псаря в тюрьме форта Радости. Вы можете добраться до нее двумя способами.
Форт Радость
Вход в тюрьму форта Радости (2) расположен прямо за воротами, охраняемыми магистром Боррисом и другими его соратниками. Если вы этого не были там раньше, то получите ключ, чтобы открыть ворота — один из возможных способов, победить охранников. После боя вы получите ключ, обыскав труп Борриса.
Попасть в форт через Пещеры
Этот вариант возможен после завершения квеста «Телепорт». Идите в «Тайный альков» и телепортируйте всю команду на пляж. Затем перейдите в тюрьму через вход в пещеру (3). Внутри вы найдете Мастера-псаря, который избивает Делоруса, другого магистра, судя по всему, предавшего их. Независимо от того, как вы ведете диалог, предстоит сразиться.
Избегайте того, чтобы ваша команда располагалась непосредственно у входа в камеру — там есть бочки с маслом, которые враги могут использовать против вас. После боя заберите ключ от тюрьмы форта Радости. Он находится около места, где первоначально стоял Псарь, лежит на стуле. Если вам удастся спасти Делоруса, то он назовет пароль, который позволит избежать боя с магистрами Карин и Гоа.
Концовка №1. Эмми выживает
Добравшись до тюрьмы форта Радости, отправляйтесь прямо в комнату псарей. Это своеобразное место, в котором находятся сразу четыре собаки. Вы можете открыть помещение с помощью ключа, полученного от Дружка. После входа в комнату начнется разговор с членом команды, который ранее беседовал с Дружком. Если вы упоминаете имя Дружка и скажете, что он скучает по Эмми, то собаки не будут с вами драться. Одна из собак, к слову, и есть ищейка по кличке Эмми.
Награда: 2200 очков опыта.
Концовка №2. Эмми умирает
Если вы не назовете имя Дружка, то собаки нападут на вас. В частности, обратите внимание на собак с арбалетами. Они могут нанести значительный урон. Подумайте о том, чтобы использовать дверь в качестве дополнительного препятствия для врагов.
После завершения этой задачи перейдите в спальню Псарей. Здесь есть несколько ценных предметов — например, арбалет псаря.
Награда: 120 очков опыта.
Вы можете вернуться и сообщить Дружку, что Эмми погибла, но в таком случае дополнительной награды не будет и вы получите минимальное количество очков опыта.
Загнанный в угол
Вы можете выполнить этот квест двумя способами. Первый из них подразумевает разговор с одним из четырех искателей, расположенных в святилище Амадии (1). Вы узнаете, что их лидер, Гарет, отправился на поиски оружия, которое должно помочь выбраться из форта Радости, но так и не вернулся. Вы можете предложить свою помощь.
- Святилище Амадии — Самадель, Кербан, Гратиана и Эксетер.
- Старые Руины — Гарет.
Вы найдете Гарета в Старых Руинах (2), где он сражается с группой магистров. Если раньше не разговаривали со своими спутниками, то квест начнется с обнаружения его местоположения. Важно пройти по тропе вдоль стены и избежать Шрайкера. После того, как войдете внутрь, начнется разговор с магистрами. Если у вас есть хотя бы один компаньон с одним или несколькими пунктами убеждения, то можете убедить магистров уйти после того, как заявите, что являетесь тайным магистром и расскажете за армию искателей. Затем идите вглубь руин, где Гарет сражается с другой группой магистров. Вы можете выбрать три концовки.
Концовка №1: Гарет выживает
Если решите присоединиться к Гарету и вам удастся его спасти, то он поговорит с вами. Он скажет, что может помочь с удалением воротником. Более того, он упоминает план побега из форта Радости, используя лодку магистров. Вы должны будете получить оружие, позволяющее убить Александра. Так разблокируется квест «Призыв к оружию».
Награда: 1800 очков опыта.
Концовка №2: Гарет умирает
Вы можете сразиться на стороне магистров. Поскольку вы превосходите Гарета по численности, то с его убийство проблемы возникнуть не должны. Смерть Гарета блокирует возможность выполнения квеста «Призыв к оружию».
Награда: 2240 очков опыта.
Концовка №3: Не предпринимать никаких действий
Вы также можете оставить Гарета в покое. Аналогично втором варианту Гарет погибает, а квест «Призыв к оружию» становится недоступным.
Награда: отсутствует.
Недетская игра
Во время пребывания в тюрьме форта Радости вы встретитесь с магистрами Карин и Гоа, которые поймали Хана при попытке взлома. Если вы не спасли Делоруса и не узнали от него секретный пароль, то придется сражаться с ними. После победы над магистрами пообщайтесь с Ханом. Он скажет вам, что пришел сюда, чтобы найти своего друга — Вердаса. Как выражение его благодарности, он предлагает вытащить вас из гетто форта Радости на своей лодке.
Хан добирается до берега у святилища Амадии, где находятся его друзья искатели. У них есть план побега из форта Радости с использованием корабля магистров. Можете воспользоваться лодкой.
Сокровищница короля Бракка
Вы можете запустить этот квест двумя способами. Первый вариант — прочитать журнал, найденный около тела Магиллы. Кроме того, вы можете найти скрытый проход, ведущий в убежище.
После входа в пещеру вы встретите Тормпдоя (1). Он издевается над вами, но вы не можете противостоять ему. После разговора подойдите к тремя ящикам. Позади них есть мост, который вы можете видеть только тогда, когда находитесь около него. Идите по мосту, а затем пройдите в тупик. В конце есть рептилия, с помощью которой вы можете подняться на уступ. Не ходите между двумя выступами, поскольку вам придется сразиться с другими версиями Тромпдоя (2). Они используют AoE-атаки, поэтому ваша команда, расположенная в узком коридоре, является идеальной мишенью.
После боя идите в камеру со статуей, стоящей по центру. Вы можете продолжить только в том случае, если ответите на два вопроса, заданных этой статуей.
Когда правильно ответите, то статуя откроет дверь. Когда воспользуетесь ею, то предстоит провести еще одну битву. На этот раз сражение длится до тех пор, пока вы не убьете истинного Тромпдоя (3). К сожалению, он никоим образом не выделяется на фоне остальных. Тем не менее, он появляется в первой вражеской волне, поэтому просто сосредоточьтесь и запомните, кто был в бою изначально.
После боя вы окажетесь в хранилище, в котором найдете кувшины душ. В одном из них скрывается душа Тромпдоя. После короткого диалога вы должны будете решить судьбу Тромпдоя.
Выбор №1. Уничтожить кувшин
Энергия, запертая в кувшине, будет выпущена, а Тромпдой умрет и, наконец, обретет покой.
Награда: 4200 очков опыта.
Выбор №2. Поглотить энергию
Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».
Награда: одна ресурсная точка.
Целительное касание
В святилище Амадии вы найдете группу раненных искателей. Вам поручено исцелить их в течение отведенного отрезка времени. Если затянете, то на более поздних этапах главы персонажи погибнут. Для лечения потребуется использовать различные заклинания. Каждый из трех раненных будет благодарен вам. А если вылечите их всех, то сможете получить от Симоны на выбор один из четырех предметов.
Награда: 300 очков опыта.
Оружейная
- Старые руины — вход в разрушенные руины.
- Форт Радости — вход в анклав безумцев.
Во время посещения Старых Руин вы можете столкнуться с воротами, ведущими в Разрушенные руины (1). Там вы можете отыскать умирающего магистра. Поговорите с ним и узнайте несколько деталей о том месте, в котором сейчас находитесь.
Ваша главная цель находится за воротами. Потяните рычаг рядом с ним, чтобы открыть барьер. Рычаг проклят, что означает, что вы должны использовать заклинание благословения. После этого можете открыть ворота и войти в помещение.
Внутри него есть сундук, который открывается только при помощи одного из предметов короля Бракка (Band Of Braccus), если у вас есть один Source Point. Если таковой отсутствует, то посетите сокровищницу Бракка в анклаве безумцев (2). Квест закончится, когда вы достанете из сундука предмет.
Награда: 1800 очков опыта и Shrine Of Braccus Rex.
Пылающие свиньи
- Форт Радости — пылающие свиньи.
- Форд Радости — Федер.
- Форт Радости — Святилище Амадии.
Во время изучения острова вы можете найти участок с несколькими ловушками и сожженными свиньями. Используйте способность благословения на всех свиней, которых найдете на локации. Когда исцелите одну из них, то придется поучаствовать в бою.
После исцеления всех свиней вы должны пойти на пляж с драконом, что неподалеку. Там отыщите еще одну свинью — Федеру. Поговорите с ней и узнаете, что он действительно является человеком. Направляйтесь в святилище Амадии.
Поговорите с Федерой повторно сразу, как только будете в святилище. Предложите отправиться к исцеляющему месту около статуи Амадии. Так Федера вернет свой человеческий облик.
Награда: 3600 очков опыта.
Лишенный Истока дракон
- Форт Радости — Слейн.
- Форт Радости — вход в пещеру черепа.
На локации с лабиринтом есть пляж, покрытый льдом. Там находится дракон, который был заключен в тюрьму. Уничтожьте все тотемы, окружающие существо, а затем сможете пообщаться с ним. Вы узнаете, что его зовут Слейн (1), и он был скован ведьмой по имени Радека. Только очищающий жезл Радеки способен разбить заклинание. Ваша задача — вернуть предмет, чтобы освободить дракона.
Радека находится в пещере черепа (2), расположенной неподалеку от пляжа, поэтому вам не составит труда отыскать ее. Проблема в том, что сама пещера заполнена ловушками. Если у вас нет специального инструмента, то придется прорваться через них за счет некоторого количества ХП. В конце пещеры вы встретитесь с Радекой. Она не захочет сотрудничать, поэтому независимо от выбора диалоговых фраз начнется поединок.
После победы обыщите труп Радеки и заберите ее очищающий жезл. Вернитесь к Слейну и отдайте предмет. Далее вы сможете выбрать одну из двух концовок.
Концовка 1. Отдайте Слейну очищающий жезл Радеки
Если вы решите отдать предмет Слейну. То он сможет сломать заклинание, которое его сковывает. В качестве награды он обещает, что придет на помощь, когда она вам действительно понадобится.
Награда: четыре гарантированных предмета и еще три на выбор в зависимости от класса персонажей в команде.
Концовка 2. Отказаться отдавать очищающий жезл Слейну
Если вы не отдадите этот предмет Слейну, то вам придется сразиться с драконом.
Судьба хуже смерти
Квест активируется после того, как вы доберетесь до башни в конце лабиринта горгульи. Там вы встретите три нежити.
В ходе беседы с ними выяснится, что они отделены от реальности. Вы можете подтвердить их ложь или попытаться убедить нежить в том, что они заблуждаются. Но будьте осторожны, если вы пытаетесь спорить с нежитью, поскольку в таком случае персонажи атакуют вас. В случае такого развития событий нужно как можно скорее отойти от противника. Они будут постоянно воскрешаться после того, как вы убьете их, а это значит, что сражаться придется вновь и вновь.
Главная задача — добраться до сосудов душ этой нежити и решить их судьбу. Вы найдете кувшины в хранилище, которое откроете во время выполнения квеста с сокровищницей короля Бракка. Соответствующие кувшины показаны на скриншоте ниже.
Концовка 1. Уничтожить кувшины
Тогда мертвые обретут покой.
Концовка 2. Поглотить энергию
Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».
Награда: один Source Point за каждый сосуд.
Лабиринт горгульи
Когда входите в Святилище Амадии, то найдете башню с входом в лабиринт. Задание активируется после того, как вы откроете дверь, ведущую в этот лабиринт.
Весь лабиринт заполнен различными ловушками, а чтобы открыть двери, нужно будет использовать черепа, найденные внутри лабиринта. Некоторые из них появляются на подставках, когда один из персонажей тянет за определенный рычаг, а другие появятся после прохождения через порталы. Если вы не хотите собирать эти черепа, то можно воспользоваться телепортацией.
Самый простой путь через комнату с источником показан на скриншоте ниже. При входе горгулья направит на вас нежить, которая в основном будет использовать огненные атаки. Здесь стоит применить благословение, которое превращает обычный огонь в священный, что повысит урон по нежити. После боя вы также можете снять проклятие, подойдя к источнику. Вы можете сделать это в бассейне крови, используя благословение. Самый простой способ — телепортировать его в такой бассейн или воспользоваться способностью «Кровавый дождь».
Путь к башне проходит через дверь под горгульей. Задание завершится после того, как вы доберетесь до лестницы, ведущей к башне.
Примечание. Если вы уже выполнили квест «Сокровищница короля Бракка», то сможете показать горгулье кольцо, взятое с тела Тромпдоя. Горгулья автоматически распознает вас как Бракка и направит прямиком к башне.
Вечная почитательница
Пока вы находитесь в Святилище Амадии, поговорите с Грацианой. Она попросит вас принести кувшин с ее душой.
Вы найдете этот сосуд в сокровищнице короля Бракка, которую обнаружите при выполнении одноименного квеста. Нужный кувшин изображен на скриншоте ниже. После того, как вы возьмете его, то поймете, что внутри содержится душа Грацианы.
Вернитесь к ней и передайте сосуд. Она поведает свою историю, что приведет к завершению квеста.
Награда: два гарантированных предмета и еще четыре на выбор в зависимости от классов персонажей.
Арена форта Радости
Вам нужно будет победить всех противников на арене форта Радости так, чтобы хотя бы один из членов партии остался в живых.
Пообщайтесь с персонажем на арене, чтобы начать квест.
Пройдите на арену через люк, расположенный на лагерной кухне по координатам X: 215 Y:131, поговорите с лидером и победите оппонентов. Когда выиграете, то будет шанс выбрать вознаграждение.
Любые убитые члены партии будут автоматически оживлены и исцелены при условии, что остался в живых хотя бы один из них. Не тратьте свои свитки воскрешения, если считаете, что можете закончить бой в неполном составе.
По завершении задания обратите внимание на NPC Небора. С помощью этого персонажа вы сможете удалить с главного героя магический ошейник в рамках одноименного задания.