Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (погост/кладбище)

Другие гайды:

  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 2)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на острове Кровавой Луны
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на Безымянном острове (Академия)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение личных квестов спутников — Красный Принц и Себилла
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов в городе Арксе

Speaking in Forked Tongues

На кладбище вы можете отыскать сундук ящера, между двумя дышащими огнем статуями. Пусть ящер поговорит с ним, и вы узнаете, что для открытия требуется пароль. Трансформация Фейна в ящера вам не поможет.

Пароль можно узнать от саламандры в особняке Райкера, но при этом вам нужен персонаж ящер с талантом «Друг животных». Телепортируйте сундук из пламени. Разбив его, вы получите добычу, но не решите квест.

Семейное дело

У ворот кладбища находится Тарквин, который просит исследовать семейный склеп и достать семейную реликвию. Вы можете получить ключ у окаменевшей чародейки, найденной в другой подземной комнате. В первой комнате есть две кнопки на стене, к которым нужно приблизиться, чтобы их обнаружить. Нажмите на эти кнопки, что позволит открыть каменные ворота.

Позвольте одному из ваших спутников войти в третью комнату и встать на нажимную пластину. Затем используйте видение духов (которое изучите в рамках квест «Резкое пробуждение»), чтобы обнаружить на стене три рычага. Нажмите последовательно на средний, левый и правый рычаги, чтобы открыть секретный люк. Если уже коснулись рычагов перед тем, как использовать нашу комбинацию, то нужно «сбросить» средний рычаг. Потяните за средний до тех пор, пока вода не выйдет, затем взаимодействуйте по одному разу с левым и правым.

Под люком находится сокровищница. Используйте персонажа с наивысшей удачей, чтобы достать добычу. Артефакт лежит в гробу. Если у вас есть ящер, то он поймет, на каком языке выгравирована надпись. Когда вы попытаетесь покинуть гробницу, то все глиняные стражи оживут и атакуют вас. Сообщите Таркину о завершении задачи, после чего мужчина скажет, что на острове Кровавой Луны есть и другие артефакты. Когда отправитесь на остров Кровавой Луны, то сможете найти люк в его северо-восточном углу. Спрятан он в достаточно остроумном месте.

Внутри хранилища расположена другая половина артефакта. Когда на руках будут обе половины, то побеседуйте с Таркином. Иногда он будет не у ворот кладбища, а на «Госпоже Мести», около лодки. Если отправитесь на «Госпожу Месть», переместившись при помощи быстрого путешествия, то Таркин будет прямо около вас.

Подсказки

Вы можете уничтожить глиняные доспехи прежде, чем ограбить комнату, что позволит избежать сражения.

Если Таркин пропал, то одно из возможных решений — отправиться по маркеру на «Госпожу Месть», взяв лодку со стороны берега, после чего повторно воспользоваться лодкой на галере. Таркин должен появиться около лодки.

Существует куда более просто способ войти в склеп:

  1. Посмотрите на лестницу, ведущую вниз по склепу.
  2. Идите налево.
  3. Как только спуститесь с холма перед воротами, то увидите склеп со статуями двух рыцарей со щитами.
  4. Уничтожьте или откройте ворота (есть рычаг с правой стороны).
  5. Войдите в гробницу.
  6. Как только спуститесь в гробницу, то не прикасайтесь ни к чему, или окаменеете.
  7. Используйте заклинание «Благословение» или «Ледяные доспехи».
  8. Либо убейте Канну, чтобы получить ключ от гробницу, чтобы попасть внутрь.

Чужак в чужом краю

Примените видение духов около алтаря странствий на кладбище, чтобы увидеть призрак ящера около себя. Он попросит выкопать его останки и сжечь в вечном огне. Поместите останки ящера в ту часть кладбище, где и хоронят представителей данной расы — там, где расположены две головы дракона, источающие огонь. Появится призрак ящера и поблагодарит вас.

Экзистенциальный кризис

На кладбище вы услышите голос, молящий о помощи — координаты X:625, Y:153. Он просит выкопать останки. Согласитесь это сделать. После того, как откопаете персонажа, то появится скелет по имени Криспин, претендующий на роль философа, вызвав вас на дуэль. В этот момент, если персонаж, беседующий с ним, не является нежитью, нужно будет приготовиться и победить его. В противном случае можете не стесняться и немедленно вступить в сражение.

У него будет для вас три вопроса. Ошибочный ответ на любой из них приведет к мгновенной смерти персонажа. Самый распространенный способ выиграть для персонажей, не относящихся к нежити — прочитать «Сущность бытия», три тома, чтобы уничтожить скелета.

Однако, если ваш персонаж является нежитью, просто выбирайте метки «Нежить» во всех трех вопросах и автоматически выиграете (например, если у вас имеется Фейн). Также можно дать правильные ответы на вопросы, последовательно используя теги шут, мистик и ученый. К сожалению, из-за неспособности любого персонажа иметь все три тега одновременно, чтение хотя бы одной книги будет по-прежнему необходимым. В первом томе находится ответ на первый вопрос, во втором — на второй, а в третьем — на третий.

Вы можете отыскать все три тома в особняке Райкера. Первый том найден там, где находится Райкер, в его личном кабинете. Второй расположен в гостиной на нижнем этаже. Третий том можно найти на втором этаже в спальне Райкера. Обратите внимание, что если вы заберете книги, то это будет считаться воровством. А чтобы попасть в спальню на втором ярусе, необходимо будет взломать дверь.

Если правильно ответите на первый вопрос, то увидите, как скелет дрожит. Если ответите правильно на второй вопрос, то он закричит. Если ответите правильно и на третий вопрос, то скелет взорвется. Правильные ответы на все три вопроса приведут к успешному завершению квеста, за что вы получите 21 525 очков опыта и книгу с навыком с тела Криспина.

ЗАПОМНИТЕ, что Фейн, являясь нежитью, может ответить правильно на все три вопроса.

Лоусе может ответить на первый и второй вопросы, являясь шутом и мистиком, но для третьего потребуется третий том «Сущности бытия». Он расположен около кровати в комнате с котом и собакой, на втором этаже дома Райкера.

Приют героев

К югу от алтаря странствий кладбища есть гробы с четырьмя героями. Осмотрите их, чтобы узнать четыре места, где зарыты сокровища. Но если изучите все четыре гроба, то возродятся герои-нежити и атакуют вас. Отправляйтесь после этого в отмеченные точки и найдите экипировку героев, чтобы завершить этот квест.

Убивайте каждого героя по одному, поскольку после первой смерти они будут воскресать в более мощной форме. Поэтому сначала убейте одного героя дважды, затем — другого и т.д.

Сопротивляющиеся слуги

На кладбище вы обнаружите могильщика Фариму, которая умоляет убить Райкера. После того, как сделаете это (Райкер находится в личном кабинете особняка), то сообщите Фариме. Вы сможете убить Райкера после того, как выполните квест «Щедрое предложение», что позволит максимизировать прибыль.

Щедрое предложение

В особняке на кладбище находится персонаж по имени Райкер, который попросит вас достать специальную табличку, взамен чему тот обучит управлению истоком. Табличка находится внутри пещер в Черных Копях. В комнате Руста (на лесопилке) вы обнаружите контракт, предполагающий, что Райкер — убийца Одинокого волка, которому поручено уничтожить всех верующих, с которыми он сталкивается.

Отправляйтесь в Блэкпит на юго-востоке побережья Жнеца, чтобы обнаружить, что ворота охраняют маги, преграждая дальнейший путь. Если Реймонд даст вам полномочия помочь магистрам, то сможете пройти через ворота без каких-либо препятствий. В противном случае придется победить стражу.

За воротами вы увидите белого мага, который допрашивает каменщика (ученик Ханнага, необходимой по квесту On the Ropes). Убив магистра, вы потеряете нить задания, после чего также появятся исчадия.

На другой стороне гавани квартирмейстер Анна охраняет вход в шахту. Победите ее, чтобы попасть внутрь. Эта шахта заполнена ловушками и трубами с маслом. Используйте ящики, чтобы блокировать трубы и разоружать их. Либо примените телепортацию, чтобы пройти это место. Если у вас есть две пирамиды для телепортации, которые вы могли обнаружить в скрытой комнате Даллис на «Госпоже Месть», то оставьте одну пирамиду у одного спутника, а другую — у другого. Так вы сможете телепортироваться всей командой.

В глубине пещеры находится Вопящий, охраняющий алтарь странствий. Используйте умение «Источник вампиризма», чтобы уничтожить его (на сломанном мосту есть труп — если телепортируетесь туда, то найдете записку и ключ).

Примечание. Если у вас есть специальный жезл, который вы нашли в форте Радости, то можете воспользоваться им для того, чтобы убить Вопящего. Если нет, то нужно освоить исток и завершить ритуал в квесте «Резкое пробуждение», чтобы изучить навык «Источник вампиризма».

Двигаясь вперед, вы увидите некоторых боевых магистров, сражающихся с исчадиями Пустоты (на месте раскопок). Поразите исчадия, после чего сможете убедить магистров (если выжил кто-либо из них), чтобы просто проходили мимо. Если не получится, то придется убить и их. С одного из трупов магистров заберите ключ от комнаты неподалеку. Внутри комнаты находится скрытая каменная дверь — чтобы ее увидеть, нужно приблизиться на достаточно близкое расстояние. За каменной дверью есть странное устройство, которое обучит вас созданию маски (требуется одно очко истока).

Покиньте место раскопок, отправившись в мастерскую, где находится группа магистров. Вам нужно победить их и уничтожить ворота (примените огненные навыки на нефтяные бочки), чтобы открыть путь к Древнему Храму. Взаимодействуйте с устройством в Древнем Храме, чтобы получить дополнительную информацию.

Подсказка к головоломке находится в книге на трупе внутри Древнего Храма. На второй странице будет сказано, что каждый Бог представляет собой элемент или силу:

  • Ралик — земля.
  • Дуна — воздух.
  • Тир — кровь.
  • Зорл — огонь.
  • Врогир — огонь.
  • Ксантесса — разум.
  • Амадия — магия.

Правильный порядок будет таким: Амадия, Тир, Дуна, Зорл, Ксантесса, Врогир и Ралик.

После того, как вы ударите все столбы в правильном порядке, силовое поле исчезнет. Предмет, который вам нужен, находится в одном из ящиков около саркофага. Достаньте его и верните Райкеру. Прикосновение к саркофагу в конечном счете приведет к трудной борьбе.

Вернитесь в особняк Райкера, идите в его личный кабинет через люк. Райкер пожертвует душами фермеров, чтобы предоставить вам больше очков истока (увеличьте очки истока, но не больше трех). Затем он нападет на вас, поэтому будьте готовы к бою.

Если вы просто передадите Райкеру артефакт, то он предоставит вам чертеж. Дверь без замочной скважины можно открыть с помощью переключателя около Райкера, рядом с зеркалом. Примените заклинание видения духов во время боя с Райкером, чтобы увидеть души своих защитников, позволяя мгновенно убить их, используя источник вампиризма.

On the Ropes

Ханнаг, одна из мастеров истока, даст вам этот квест после того, как вы спасете ее от магистров (около алтаря странствия в монастырском лесу). Взамен она обучит вас управлению истоком. Подмастерье Ханнаг можно отыскать на локации Черные Копи. Однако, когда вы доберетесь до него, то обнаружите, что он уже сбежал, а группа магистров схватила его семью и готовится казнить. Вы можете сразиться с ними или оставить в покое.

Прежде, чем продолжить изучение черной дыры, вам нужно преодолеть охрану у ворот в виде магистров. Если Реймонд (Закон Ордена) уполномочил вас расследовать происшествие, то сможете пройти через ворота без какого-либо насилия. В противном случае придется сражаться с врагами.

Гвидиан, ученик Ханнаг, связан и допрашивается белыми магами. Теперь вы можете освободить его, но из-за этого все станут враждебными и атакуют вас. Это очень сложная битва, поэтому подготовьтесь, выберите навыки, связанные с водой, поскольку будет очень много огненных и масляных исчадий. После того, как освободите Гвидиана, примените путевую точку для телепортации в монастырский лес и доложите об этом Ханнаг. Ханнаг обучит вас знанию истока, увеличив максимальный запас на один пункт. Если у вас уже есть две точки истока, то сейчас их станет три.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр