Divinity: Original Sin 2 — FAQ по прохождению форта Радости

Как уплыть с острова?

Чтобы покинуть остров, где расположен форт Радости, вы должны будете сначала пройти за пределы крепости, а после добраться до верхней точки у победить Александра и Червя Пустоты. К сожалению, путь туда преграждают Вопящие. Для них понадобится специальный жезл, шлем Бракка или помощь Зимнего дракона Слейна. Подробнее обо всем этом описано в нашем прохождении игры.

Как заставить корабль плыть?

Нужно отобрать амулет, который находится у Александра на ярусе ниже. Спуститесь еще ниже в трюм и увидите две двери. У левой двери попросите напоминание пароля, после чего сообщите его правой двери. Внутри покоев Даллис будет книга со стихами. Прочитайте ее, поднимитесь наверх и в носовой части пообщайтесь с духом корабля «Госпожа Месть».

Как снять ошейник?

Чтобы удалить ошейники, запрещающие пользоваться силой Истока. нужно будет победить на арене Форта Радости врагов и стать ее чемпионом. Люк, ведущий на арену, расположен в лагерной кухне Гриффа. Квест по снятию ошейника так и называется — «Ошейник», и будет получен с начала игры.

Как снять ошейник?

Чтобы удалить ошейники, запрещающие пользоваться силой Истока. нужно будет победить на арене Форта Радости врагов и стать ее чемпионом. Люк, ведущий на арену, расположен в лагерной кухне Гриффа. Квест по снятию ошейника так и называется — «Ошейник», и будет получен с начала игры.

После победы в бою поговорите с главным на арене, после чего женщина отправит вас к кузнецу. Небора находится слева от входа на территорию форта Радости, если двигаться от вашей стартовой точки. В диалоге с ней сообщите, что вы чемпион. Она снимет ошейник с главного героя. Если убьете Небору, то снять ошейник сможете уже позже, в лагере у святилища Амадии.

Как снять ошейники со спутников?

Снять ошейники со всех спутников можно будет уже в конце форта Радости. Около руин, которые находятся в северной части острова, вы начнете квест «Опасность за углом». Здесь предстоит спасти Гарета, которого застали врасплох магистры. Перед посещением этих руин идите в святилище Амадии и пообщайтесь с Леей и Дугганом. Если у вас есть Зверь, то сможете снять ошейник прежде, чем спасти Гарета. Поговорите с нужными персонажами Зверем, а если так и не сможете снять, то сначала спасите Гарета. После этого Лея снимет ошейники.

Как спасти Гарета?

В северной части Гулких Топей есть руины крепости, где находится Гарет. Не нужно пытаться убить Вопящего, который можно уничтожить вас одной атакой. Чтобы оказаться наверху, двигайтесь к югу и заберитесь по лианам. Тут же будет лестница. Используйте ее, чтобы увидеть магистром и Гарета. Спасите Гарета от них и постарайтесь сделать так, чтобы он выжил. Если успели его прикончить, то снимите с трупа амулет и вернитесь к Лее. Поговорите с девушкой в святилище, она выполнит просьбу. С этого момента вы сможете использовать магию Истока!

Как покинуть форт Радости?

Есть несколько способов покинуть форт Радости и мы перечислим каждый из них:

  1. Вы можете пройти в пещеры Сахейлы и пообщаться с мальчиком, чтобы сыграть с ним в прятки. Найдите мальчишку трижды, а затем откопайте показанную им яму. Спуститесь вниз и поговорите с призраком Уизермура в доспехах. Он укажет вам на кнопку около алтаря странствий в гетто форта Радости. Нажмите и сможете спуститься вниз.
  2. Поговорив с Гэвином, вы узнаете о перчатках телепортации. Выполните его задание, убив трех саламандр, а затем заберите перчатки. С ними вы сможете телепортировать своих людей с поляны внутри скрытого алькова на пляж внизу, чтобы через пещеры со слизнями пробраться в тюрьму.
  3. Около обезумевшего Миго, слева от пещер Сахейлы, можно отыскать люк, ведущий в пещеру, граничащую с тюрьмой. Воевать со слизнями совершенно необязательно — можно пообщаться с их королевой и убедить ее, что вы не связаны с Бракком.
  4. Встретив Миго, не общайтесь, пока не найдете цветок арники. Именно так зовут его дочь. Покажите цветок в диалоге, получите кольцо. Его нужно показать Арнике, которая незамедлительно прибежит к своему отцу. Идите туда, поговорите с Арникой и возьмите ключ от форта.
  5. Если победить на арене форта Радости, то у кузнеца Неборы можно будет снять ошейник. Идите к любому магистру. Увидев, что на вас отсутствует ошейник, он отправит героя в тюрьму. Заранее отдайте различные предметы другому персонажу. Вскоре в тюрьме окажутся неизвестные, которые устроят погром и освободят вас.

Как выбраться с корабля?

Данное задание является сюжетным и обязательно к выполнению. Придется отыскать запылившуюся книгу, расположенную на нижнем трюме в покоях Даллис. В ней указываются слова поэмы, при помощи которой можно управлять духом корабля. Чтобы попасть в покои Даллис, придется назвать пароль двери. У левой двери нужно потребовать напоминание пароля, а правой его же и сообщить.

Кстати, о книге и управлении кораблем вы можете узнать от корабельной крысы — требуется талант «Друг животных».

Ваше убеждение должно быть не ниже четвертого уровня — только в таком случае дверь назовет пароль.

Когда у вас будет книга, то поднимитесь наверх и поговорите с духом корабля, взаимодействуя со статуей в носовой части. Выберите — хотите вы поработить дух или попросите его добровольно помочь вам.

Как попасть на арену?

Чтобы попасть на арену форта Радости, двигайтесь на лагерную кухню Гриффа и отыщите там люк. Используйте его, чтобы спуститься вниз.

Арена на территории Дрифтвуда находится в подземной таверне. Пройдите в саму таверну, поговорите с гномом в отдаленной комнате и уговорите его пропустить вас (к примеру, персонажем с тегом «Преступник»). Идите вверх таверны и увидите арену.

Как потушить историка?/Как погасить скелета?

Когда наткнетесь на лабиринт Горгульи, то в ходе его прохождения увидите постамент с горящим скелетом — это Историк. Сейчас мы расскажем вам, как правильно его потушить. Пройдя за ворота, вы увидите историка в огне. Победите всех остальных скелетом, после чего погасите огонь, используя комбинацию скилов «Кровавый дождь» и «Благословение». Если все правильно, то скелет погаснет, а вы сможете с ним поговорить.

Где потом искать Гэвина?

После того, как возьмете у Гэвина квест и найдете перчатки телепортации, он будет там же, где и раньше — в гетто форта Радости. Если же переместили его из скрытого алькова, то последуйте за ним при помощи тех же перчаток и увидите, что его либо убили магистры в гавани, либо сожгли слизни в пещере. Так, к слову, можно получить робу Гэвина.

Что делать с котом?

Тот самый черный кот, который присоединяется к вам в самом начале форта Радости, может стать ваши дополнительным спутником. Питомцем, который предоставит бонусы. Когда к вам приблизится кот, то он начнет сопровождать героев повсюду. Если вместе с ним подойти к стражникам у ворот, ведущих в тюрьму, то они пристрелят кота. Даже с навыком «Друг животных» особо плодотворным разговор с котом не назовешь.

Квест длинный. Вам нужно будет вместе с котом оказаться в Гулких Топях, причем так, чтобы его не убили. После этого вас вознаградят возможностью призыва зверя прямо во время боя, не расходуя очки Истока. Кошка высоко прыгает и быстро перемещается, после чего без Истока вы сможете поменяться с ней местами. Это весомое преимущество в бою! Пошлите кошку к боевому магу, а затем поменяйтесь местами и прикончите его.

Для выполнения квеста придется действовать аккуратно, поскольку кошку захотят убить многие. Соблюдайте несколько правил:

  • Кошка привязана к одному герою группы, а не ко всем спутникам разом. Если разделить группу, то животное останется именно с этим персонажем. Так вы оградите его от врагов.
  • Персонаж с кошкой должен быть максимально далеко от стражников, поскольку те будут стрелять по животному.
  • В бою черная кошка не принимает участие, можете не переживать за это.

Зачастую после сражения животное может исчезать. Обычно оно прячется где-то неподалеку, после чего возвращается к привязанному герою. Но может произойти так, что кошка не появится. Если это случилось, то, не забирая лута, следуйте туда, куда побежала кошка. Она появится после того, как вы покинете локацию. Пообщайтесь и верните в группу.

На мини-карте кошка отмечена желтым маркером. Если она попадает в огонь или в облако яда, то обязательно подлечите. Не используйте алтари странствий, поскольку животное останется там, откуда вы переместились. Если отправитесь на арену для снятия ошейника, то идите пешком. Когда кошка будет уходить от вас, то вы узнаете, кто она такая на самом деле.

Как открыть дверь в оружейной Бракка, где находится рычаг?

Нужно будет использовать на рычаг «Благословение», а в следующем помещении применить силу Истока.

Как в первом акте пополнить запас Истока?

  • Лужи Истока, разбросанные по локации.
  • Банка с Истоком в оружейной Бракка, где и проклятый рычаг.
  • Иссушение трупов при помощи жезла очищения. Если закончились заряды, то идите к жрице в Святилище Амадии, и она их восстановит.
  • Шлем Тирана — аналогично жезлу.

Как взять второй уровень до прибытия на берег форта Радости?

Это очень просто! Прежде, чем войти в каюту с ведьмой Виндего и магистрами, атакуйте каких-то магистров. Они бросятся на вас и станут враждебными. Откройте дверь и войдите внутрь. После беседы Виндего разрушит корабль, заодно убив и тех самых магистров. Вы автоматически получите очки опыта. Вам хватит опыта на то, чтобы в начале острова повысить уровень до второго.

Как победить Даллис и захватить «Возмездие»?

Для начала нужно пройти квест магистра Арники. В противном случае придется девушку убить, из-за чего задание будет провалено. Есть два пути — честный и хитрый. Если хотите сражаться, то забаррикадируйтесь на стене, вооружитесь телепортацией (можно использовать или свитки, или перчатки) и сверху атакуйте своих врагов. Периодически нужно будет телепортировать гейстов и Александра, приближающихся к вам на стену.

Второй способ более легкий, но для этого потребуется запустить новую игру. Проблема связана с тем, что на корабле есть комната с бочками, внутри которых расположен туман смерти. Подберите эти бочки персонажем с силой 14 или прокачанным телекинезом. Откройте дверь, бегите к бочкам, возьмите их и отбегите с углубления в полу. Также можно взять бочки персонажем-нежитью, который не страшится тумана-смерти. Далее отнесите бочку к воротам, обойдите с тыла Даллис и поставьте позади Александра. Подорвите и смотрите кат-сцену.

Где в форте Радости продают книги навыков всех школ?

Часть персонажей с книгами вы могли уничтожить, не зная этого. Другие пропадут после того, как вы завершите определенные квесты. Перечислим NPC, у которых можно купить разные книги:

  • Военное дело — продает ящер Калиас внутри пещеры с Сахейлой.
  • Мастерство охоты — продает девушка Пенка, расположенная на балконе лагерной кухни Гриффа.
  • Искусство убийцы — торговка Хильда, расположенная на кухне Гриффа.
  • Пирокинетика — Жалохвост, ящер сбоку от пещеры Сахейлы.
  • Гидрософистика — синий ящер Редзик, находящийся около лагерной кухни Гриффа (по карте влево).
  • Аэротургия — маги Гэвин, который выдаст квест «Телепорт». Не выполняйте его до тех пор, пока не приобретете все книги.
  • Геомантия — эльф Маол, расположенный на южном побережье.
  • Полиморфия — доктор Лесте, находящийся рядом с входом в пещеру Сахейлы.
  • Призыв — кузнец Небора в начале форта Радости.
  • Некромантия — больная женщина Мона, находящаяся внутри шатра восточной части лагеря.

Где отыскать лицерез и маску Фейна?

Лицерез можно получить от магистра в пыточном зале форта Радости (возможно, его придется убить). Маска Фейна находится у колдуньи Виндего, которую вы встретите после того, как пройдете через форт. Идите вдоль пляжа слева. Маска носится вместо шлема.

Где отыскать все части сета короля Бракка?

О сете Бракка мы рассказали в отдельном вопросе.

В конце форта Радости предлагают отправиться на корабль — можно будет вернуться на эту локацию позже?

К сожалению, такой возможности нет. Сначала выполните все побочные квесты, после чего идите на корабль, чтобы продолжить сюжет. Такова ситуация со всеми актами.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр