Deponia прохождение — гайд по игре

Deponia — популярная игра Daedalic Entertainment в жанре point-and-click квеста. В этом руководстве мы расскажем, как пройти ее от начала до конца.

Прохождение Deponia — Пролог

Проходим небольшое обучение. Разговариваем с помощником и осматриваем деталь на полу. Открываем инвентарь и соединяем инь и янь, а полученную запасную деталь вставляем в непримечательный паз и используем кнопку слева. Смотрим небольшой видеоролик и начинаем приключение.

Дом Тони

Открываем зеленый чемодан на кровати и изучаем список необходимых предметов. Герою нужно собрать четыре предмета: болторез, зубную щетку, провиант и носки. Осматриваем старый чемодан и старый план побега. Убираем с кровати подушку и забираем зеленый носок. Идем к окну справа и с тумбочки поднимаем ручную горелку и банку использованного масла, а затем спускаемся в гостинную.

Пытаемся схватить зубную щетку возле раковины, которая неожиданно спрыгнет вниз и спрячется в темном углу. Осматриваем записку на двери ванной, в которой Тони попросит навести порядок в доме. Открываем ванную комнату и вытаскиваем вантуз. Осматриваем шкафчик слева и забираем внутри моющее средство и болторез.

Пытаемся открыть аптечку, но она окажется закрытой, а ключи скорее всего находятся в комнате Тони. Пытаемся пройти внутрь, но Руфусу перекроет путь гильотина. Читаем записку на ней и спускаемся на этаж ниже, где изучаем еще три записки. Осматриваем плащ слева и получаем синий носок. Открываем холодильник и забираем желтый носок, а в раковине достаем кастрюлю и вилку. Выливаем использованное масло в раковину и собираем крошки с дивана в пустую банку. Открываем рядом печку и засовываем стопку записок внутрь. Поджигаем их ручной горелкой и набираем в кастрюлю воду из крана в раковине. Ставим ее на конфорку и заливаем моющее средство внутрь. Кладем три грязных носка в кастрюлю и вытаскиваем их вилкой.

При помощи вантуза открываем деревянный шкафчик справа и получаем мышеловку. Комбинируем в инвентаре провиант и мышеловку и полученный предмет используем на темный угол. Так герой сможет поймать зубную щетку, последний необходимый предмет из списка. Возвращаемся в комнату Руфуса и пытаемся запихнуть все в чемодан, который никак не получается закрыть. Убираем болторез из списка вещей и оказываемся на заднем дворе дома.

После короткого разговора с Везелем открываем дверь кабины и достаем аккумулятор из отсека для хранения. Укладываем чемодан внутрь и забираем гаечный ключ справа от прохода к комнате Тони. Откручиваем сиденье в кабине и заходим обратно в дом, спускаемся на первый этаж и выходим во двор. При помощи гаечного ключа откручиваем почтовый ящик и не пытаемся сорвать перец чили. У Руфуса все равно ничего не получится, а руку обжечь придется.

Возвращаемся на задний двор и устанавливаем почтовый ящик на место сиденья. Засовываем аккумулятор внутрь и подходим к панели управления для калибровки гарпуна. Для этого потребуется переместить мишень к двум мигающим полоскам. Каждое положение рычага разделено на две секции.

Левая секция верхнего положения рычага будет недоступна, поэтому используем следующую последовательность переключения:

  • Левое положение и нижняя секция;
  • Верхнее положение и правая секция;
  • Левое положение и нижняя секция;
  • Верхнее положение и правая секция;
  • Левое положение и нижняя секция;
  • Нижнее положение и правая секция;
  • Верхнее положение и правая секция;
  • Левое положение и нижняя секция;
  • Верхнее положение и правая секция.

После выполнения этой последовательности переключения мишень окажется в нужной точке. Руфуса неожиданно напугает Тони. Поджигаем ручной горелкой фитиль после небольшого диалога с бывшей девушкой. Руфус забыл использовать гайки, поэтому его путешествие будет не особо приятным: кабина останется на месте, а герой, зацепившись за ракету будет врезаться в многочисленные препятствия. В конце полета Руфус ухватиться за какое-то металлическое укрепление и зависнет в воздухе вниз головой.

Два раза подтягиваемся на цепи и пролезаем в желоб. Открываем чемодан рядом и забираем носки и провиант. Используем еду на центральный отсек с шестеренками и, пока металлическая рука пытается вычистить капсулу, надеваем носок на небольшую дверцу слева. Открываем заслонку с носком и забираем механизм с рукой, с помощью которого проделываем проем в левом отсеке. Фея оказывается в беде и Руфус хочет спасти прекрасную элизианку. Забираемся внутрь и тянем синий рычаг. Девушка свалится вниз с корабля, а охрана скинет неудачного героя вслед за феей.

Город Кувак

Оказавшись на земле, осматриваем предметы вокруг себя и следуем в центр города. У мэрии собралась большая толпа. Заходим внутрь, чтобы разузнать обстановку и общаемся с местными жителями. Обращаем внимание на их шляпы. В данный момент мэр решает у кого будет жить фея. Желающих оказалось слишком много, поэтому на прием можно попасть только в порядке очереди по талонам. Используем автомат и получаем талон с номером 66.

На доске с объявлениями забираем магниты и идем в зал заседаний к элизианке Гоал. Руфус решает помочь доктору Гизмо привести в чувства девушку. Для этого потребуется приготовить крепкий кофе. Используем дверную ручку и забираем воздушные шарики, а затем отправляемся в бар.

По дороге разговариваем с Ханнеком, располагаем магниты, как показано ниже на картинке, и используем колокол. Каждый дом для сноса соответствует шапке одного из людей на приеме у мэра. В баре разговариваем с Лонзо, который поможет приготовить самый бодрящий кофе в мире на своей чудо-машине, но для этого необходимо собрать немало ингредиентов. Руфусу потребуется чистая вода, живительная влага и богатая энергией вода для получения подходящей жидкости, а также стимулирующая добавка, черный порошок и острые бобы для специального кофейного помола. Оставляем рецепт себе и забираем табличку со стены, красную штору и дротик для дартса.

Выходим из бара и идем к станции спасения. которая только что открылась. Забираем с медицинского стола бормашину и скальпель. Опускаем рычаг слева, и на станции появится полицейский участок. Открываем шкафчик, из которого выпадут кандалы. Переводим рычаг в нижнее положение, и на станцию поднимется пожарная станция. Забираем со стены огнеупорные перчатки и достаем из шкафчика огнетушитель, а обратно в отсек укладываем кандалы. Возвращаемся к полицейскому участку и забираем наручники. Используем их в режиме пожарной станции на коричневой дверце справа.

Переключаемся на полицейский участок и видим, что теперь люк за решеткой открыт. Возвращаемся на начальную локацию к машине и поднимаемся по шесту вверх. Забираем отмычку и вскрываем замок. Переключаем станцию в режим медицинского отсека и взламываем аптечку, из которой забираем шприц и психостимулятор. Надуваем воздушный шарик веселящим газом и спускаемся обратно к быку. Вешаем дощечку с коровой на доску объявлений и, как только бык развернется, накидываем на нее красную тряпку. Откачиваем кровь быка шприцом.

Идем в мэрию и поднимаем с пола новый номерок. Отдаем его охраннику, но он не пропустит на прием, так как сейчас очередь Вензеля. Отправляемся к нему домой. Он смог вскрыть ящик отца Руфуса и теперь не желает отдавать биолокатор. Поднимаемся наверх и забираем губку со стола, а затем спускаемся вниз и при помощи бормашины проделываем три дырки в трубе.

Переходим к дому Тони и срываем перец чили, который был оставлен ранее. Для этого используем огнеупорные асбестовые перчатки. Теперь не хватает только пороха. Поднимаемся на крышу дома и забираем воронку, ручную горелку и ракету. Используем бормашину на ракету в инвентаре и получаем недостающий ингредиент для кофейной смеси. Используем губку на кастрюле с водой и выходим наружу. Отправляемся к машине в первой локации и промываем лобовое стекло. Осматриваем его и запоминаем, что лежит внутри машины. Возвращаемся к Ханнеку и отвечаем правильно на его вопросы. Представляемся Сладкоежкой и указываем в разговоре любимый розовый цвет, а главным увлечением выбираем балет. Ключи от машины окажутся в инвентаре. Возвращаемся обратно и открываем дверь. Используем рычаг, поднимаем капот вверх и применяем бормашину на двигатель.

Перемещаемся в магазин Тони, в единственное место, где не успел побывать Руфус. После небольшого диалога пытаемся забрать коричневые купоны со стойки, но тем самым разозлим Тони, которая после этого начнет медитировать. Залезаем в банку с крючками и получаем ключ от аптечки в доме девушки. Перед уходом используем кофемолку и засовываем внутрь три предмета из списка для получения кофейного порошка. Комбинируем надутый шарик с крючком и отправляемся в дом Тони. Открываем аптечку и получаем успокоительное. Возвращаемся в дом к Вензелю и закидываем шарик с крючком в топку на кухне. Выходим на улицу и толкаем трубу, а затем дергаем за рычаг. После небольшого видеоролика возвращаемся к другу домой и спускаемся в подвал. Как только Вензель уйдет из дома, забираем биолокатор и выходим наружу.

Возвращаемся в мэрию. Очередь дошла до Руфуса, поэтому можно зайти в кабинет. Разговариваем с мэром и открываем глобус. Забираем бокал и используем биолокатор на знаке с капелькой на столе. Находим ключ, который используем на замочной скважине в глобусе и забираем бутылку виски в потайном шкафу. В инвентаре используем алкоголь на бокал и получаем чистейшую воду. Повторно используем биолокатор на водяном знаке и под подушкой находим магнитное поле планеты.

Смешиваем чистую воду с бычьей кровью и получаем живительный напиток, а затем возвращаемся к машине и наполняем кислотой бокал. Теперь все ингредиенты для кофе получены, поэтому идем в бар к Лонзо и используем предметы на кофемашину. Получаем эспрессо и следуем к Гоал в зал заседаний. Доктор Гизмо не разрешит использовать лекарство, поэтому поджигаем ручной горелкой коробки в шкафу, а затем воруем стетоскоп. Кладем его в карман мэра и наблюдаем, как он ругается с Гизмо. Используем воронку и кофе на девушку и наблюдаем за небольшим видеороликом.

Почта

Гоал попросит Руфуса связаться с ее женихом Клитусом за вознаграждение. Для этого придется воспользоваться почтой, однако охранник в мэрии не пускает героя внутрь без часов. По дороге у станции спасения надуваем еще один шарик и используем на попугая, который вырубится и окажется у Руфуса в инвентаре. Проходим в зал заседаний, в котором спит мэр. Забираем у него часы, поднимаем с пола воронку и хватаем микрофон с трибуны. Выходим в коридор и ставим часы на место. Теперь доступ в почтовое отделение открыт, но герою потребуются почтовые талоны.

В инвентаре соединяем успокоительное, дротик и воронку, а полученную духовую трубку используем на открытое окно у магазина Тони. Забираем почтовые талоны, когда девушка уснет, и возвращаемся на почту. Разговариваем с роботом и в диалоге обязательно выбираем вариант “зануда”: робот расскажет, что любит лопать пузырьки упаковочной пленки. Открываем две дверцы справа от стойки почтальона и используем успокоительное на левого котика, а кофе на правого. Забираемся на платформу оператора и расспрашиваем работника о возможности совершить международный звонок. Открываем шкафчик под голубями, кладем внутрь магнитное поле планеты и используем его. Загадку можно пропустить специальной кнопкой в углу экрана.

Необходимо переместить маленького голубя в центр. Для этого, расположение зеленых кружков должно быть точно таким же, как на картинке. А получить подходящую комбинацию можно выполнив следующие действия:

  • Нажимаем 1 раз на кнопку 3;
  • Нажимаем 2 раза на кнопку 2;
  • Нажимаем 1 раз на кнопку 1;
  • Нажимаем 2 раза на кнопку 2;
  • Нажимаем 1 раз на кнопку 3;
  • Нажимаем 2 раза на кнопку 2;
  • Нажимаем 1 раз на кнопку 4.

Спускаемся в зал к роботу и отдаем ему купоны. Он отправит посылку, но, из-за того, что сделал Руфус с котятами и голубями, произойдет ошибка в доставке: самый маленький голубь попытается улететь с тяжелой посылкой. Коробка разобьется и из нее выпадет много пузырчатой пленки. Три раза ходим по ней и в программе робота случится сбой, а Руфус решит оставить почтальона наедине.

Заходим обратно и видим, что робот катается по пленке, а доступ к столу свободен. Снимаем записку с двери и находим кодовый замок. Из ящика слева от стойки забираем запасных котиков. Прикладываем подсказку к цифрам на доске, как показано на картинке и видим правильную последовательность кода. Цифры на бумажке подсказывают номер числа в строке, а стрелки указывают на их последовательность. В итоге получаем код 3649. Набираем на замке и проходим в хранилище. Забираем зеленую птичку и идем в кабинет мэра. Ставим ее на коммутатор, и охранник будет постоянно вызывать следующего в очереди. Одного из котов используем на телеграфе, чтобы он нажимал на кнопку и отправлял сообщения.

Приводим попугая в чувства при помощи эспрессо и относим его к Тони в магазин. Ставим его на жердь и ждем, пока девушка прогонит Руфуса. Тут же заходим обратно и забираем птицу, которая выучила новые фразы. Используем попугая на аварийном телефоне, чтобы он начал рассказывать о проделках героя. Возвращаемся на почту к оператору и забираем наушники, которые тот отложил в сторону. Спускаемся по лестнице вниз к хранилищу. Используем микрофон и наушники на радиопередатчике и связываемся с Клитусом. Договариваемся о встрече на нижней подъемной станции и возвращаемся за элизианкой.

Снимаем красную простыню, но девушки не окажется на месте. Гизмо устроил ловушку, чтобы посадить Руфуса в тюрьму. Здесь также появятся солдаты с корабля, на котором находилась Гоал до падения, а полицейский расскажет им о местонахождении девушки.

Используем котика на дереве, чтобы выбраться на свободу, и спешим в дом к Вензелю, где застаем в душе Тони. Спускаемся в подвал после забавного разговора и находим Гоал в шкафу. В это время в дом ворвутся солдаты, поэтому при помощи биолокатора баррикадируемся в подвале и наблюдаем за небольшим видеороликом.

Старая железная дорога

Оказавшись на железной дороге идем вперед по мосту, который после этого разрушится. Залезаем в кабину управления справа и дергаем рычаг. Ничего не произойдет. Открываем ящик и достаем сломанный предохранитель. Проходим вперед по железной дороге и садимся в шахтерский мотоцикл. Его завести не получится, поэтому идем вперед к путепроводу, где знакомимся с Доком. Продолжаем прохождение Deponia.

Обязательно в разговоре расспрашиваем его про девушку и шахтерский мотоцикл. Док сможет починить сломанный имплант в голове Гоал и отдаст авиальный инвертор энергии. Забираем грязное стекло со стены и выкручиваем красную лампочку из ящика справа. Пытаемся дотянуться до ключа на шее скелета и отрываем у него ногу. Выпиваем из бутылки виски. Возвращаемся к мотоциклу и пытаемся поставить инвертор энергии. Руфус уронит предмет в кучу хлама.

Лезем в свалку, где начнется очередная загадка, в которой необходимо расположить правильно все предметы. Устанавливаем каждую деталь так, как показано на картинке и забираем все три инвертора. Вставляем любой аккумулятор в мотоцикл и поднимаем белую фару в черном ящике спереди. Заводим устройство и отправляемся в путь. Вернувшись обратно, используем переключать над Руфусом и перемещаемся в центр управления. Забираем красную тряпку и следуем прямо. Переключаем рычаг, чтобы загорелся красный свет сверху. Проделываем еще один круг на вагонетке и идем к старику. Вытираем красной тряпкой бутылку с виски и комбинируем в инвентаре тряпку со спиртом и зеркалом. Вставляем обычную белую лампочку в отсек справа, из которого ранее забрали красную, и возвращаемся к вагонетке. В контрольном центре переключаем рычаг и делаем еще один круг. Идем по туннелю к Доку и забираем ключ с шеи скелета, а на его место устанавливаем комбинированное зеркало. Садимся в вагонетку, поднимаемся наверх и открываем ящик золотым ключем. Внутри обнаруживаем монтировку. Забираем предмет и, проделав очередной круг, идем к старику.

Открываем ящик гаечным ключом и получаем новый предохранитель, а на его место ставим любой из двух оставшихся инверторов. Скелет поднимется наверх и будет отражать белый свет от лампочки через зеркало в темный туннель. Проходим дальше и забираем рычаг и бутылку. Возвращаемся к шахтерскому мотоциклу и вставляем рычаг в стрелочную коробку. Дергаем за него и передвигаем вагонетку на второй путь. Доезжаем до крана и вставляем предохранитель на место.

Используем кран, но Руфус окажется слишком дерганным, чтобы удачно перенести Гоал. Идем к путепроводу и просим Дока помочь. Пока старик медитирует, переливаем алкоголь в пустую бутылку и смотрим на горизонт. Возвращаемся к крану и используем ногу скелета на сиденье сзади, вглядываемся в горизонт и выбираем ответ ВОР. Руфус выпьет из бутылки, нажимаем на рычаг и элизианка окажется в мотоцикле. Садимся в транспортное средство и проезжаем через туннель два раза, чтобы развернуть мотоцикл. Поднимаемся в центр управления.

Теперь необходимо выставить Правильно переключатели, как на картинке, чтобы добраться до Нижней подъемной станции:

  • Желтый рычаг на себя;
  • Красный рычаг на себя;
  • Зеленый рычаг от себя;
  • Зеленый переключатель снизу;
  • Красный переключатель снизу.

Если все выбрано верно, то Руфус заговорит с Гоал, а мотоцикл проедет по правильному маршруту через лабиринт.

Прохождение Deponia — Заброшенный парк аттракционов

Отодвигаем шкафчик справа и вставляем вилку в розетку. Машина запустится и получаем анчоус на палочке и жвачку в соответствующих автоматах. Съедаем оба предмета. Переключаем рычаг у ваты до фосфорного вкуса и используем полученную палочку от анчоусов. Можем подергать рычаги, но ничего не произойдет. Руфус всего лишь сломает центральный рычаг. Проходим в следующую комнату.

Здесь пока сделать ничего нельзя, поэтому идем в вестибюль. На полу поднимаем витражное стекло, используем его с жвачкой и идем направо к лифту. Запустить механизм не получится. Открываем шкаф уборщика справа и забираем швабру, ведро и мыло. Возвращаемся обратно и через лобби проходим во двор башни. Набираем в ведро зеленую жидкость и комбинируем его с мылом и шваброй. Отмываем окно в вестибюле, но швабра сломается. Применяем сахарную вату на светильнике и кладем ее в нишу на правом витражном окне.

Используем кусок стекла со жвачкой на дырке и решаем головоломку с осколками. В порыве гнева Руфус разобьет стекло, за которым окажется панель управления лифтом. Меняем пароль и забираем ручной фонарик. Поднимаем с пола жвачку и идем направо к лифту. Вводим пароль и смотрим небольшой ролик, в котором корабль предателей подлетает к станции. Используем рычаг и опускаем флаг. Забираем его себе и возвращаемся в вестибюль.

Руфус подслушает разговор Клитуса с солдатами и узнает, что им требуются коды из импланта элизианки. Следуем на крышу за предателем. Узнаем больше о будущих планах и предлагаем привезти Гоал. На заборе у лифта поднимаем рогатку и соединяем ее с жвачкой в инвентаре. Спускаемся вниз, открываем крышку топливного бака и используем ткань от швабры. Двигаемся в вестибюль и хватаем маленький камень с пола. Комбинируем с рогаткой и используем на светящийся плафон. В инвентаре соединяем палку от швабры и рогатку. Получаем ухват, с помощью которого подтягиваем разбитый плафон к себе. Комбинируем масляную швабру, плафон и флаг. В итоге получится импровизированный костюм Клитуса. Разговариваем с солдатом, который не пропустит Руфуса без картриджа.

Возвращаемся на крышу и просим отдать предмет, так как элизианка находится без сознания. Спускаемся обратно в вестибюль, надеваем костюм и показываем картридж солдату. Следуем к автомату со сладкой ватой, но Гоал уже нет. Достаем фонарик и используем на лужу фосфора, след от которой приведет за башню. В процессе поисков открываем дряхлую калитку и находим металлическую трубку с решеткой. Поднимаем препятствие крюком и спускаемся вниз.

Путь преграждает огромный кит, поэтому возвращаемся в первоначальную комнату и забираем еще один анчоус на палочке. Используем его на фосфорном полу и соединяем с фонариком в инвентаре. Идем опять в трубу и вешаем светящуюся приманку на крючок сверху. Кит уплывет, а Руфус сможет пройти дальше. Добравшись до корабля, проходим в каюту и общаемся с Бозо и Доком.

Достаем имплант из головы элизианки и показываем Доку, который посоветует почистить контакты от пыли. Поднимаем золотой ключ и метелку и выходим наружу к запертому ящику. Отворяем его и осматриваем внутренности: получаем обеззараживающее средство и стальную щетку.

Изучаем диск Гоал и решаем небольшую головоломку:

  • Чистим метелкой и растворителем все части.
  • Проходим метелкой все части.
  • Очищаем щеткой от ржавчины все части.

После чистки Руфус вернется в каюту и вставит диск в голову элизианки. Смотрим небольшой видеоролик, а затем выходим из каюты и возвращаемся в башню через трубу, на выходе из которой обыскиваем стог иголок. Используем полученный предмет на омут и отправляемся в небольшое плавание. Пролезаем в чемодан и через левое окошко поворачиваем ручку, чтобы открыть французское окно. Вылезаем через него наружу и забираем вилку. Просовываем руку в трубу с клаксоном и используем на него вилку, чтобы опустить капот машины.

Пробираемся через новый проход и забираем плюшевого утконоса под дощечкой. Проходим по ней обратно, кладем игрушку на место и следуем вперед к крану. Залезаем в кабину и используем рычаг. Теперь проход для Руфуса и Гоал открыт. Наблюдаем за диалогами и поднимаемся на крышу башни. Выбираем любые реплики в разговоре с Клитусом и достаем из желтого чемодана сменную одежду предателя. Надеваем комбинезон на Руфуса и встреваем в спор элизианцев. Просим Клитуса не смешить героя, хватаем его за розовые трусы и цепляем их к флагштоку. Когда правда о Руфусе всплывет наружу и элизианка попросит подойти поближе, вытаскиваем картридж.

Герои отправятся на другую планету. В капсуле выбираем вторые варианты ответа и рассказываем Гоал всю правду. Вернувшись на крышу башни, спускаемся в вестибюль и крадем чип. Дойдя до лифта, неожиданно появится Клитус с пистолетом и Руфусу придется отдать жесткий диск предателю. После небольшого ролика, в котором герой попытается сбежать от солдат, прыгаем на летающего дрона и приземляемся в стог иголок. В разговоре с Бозом выбираем любой вариант ответа и смотрим финальный видеоролик. На этом прохождение Deponia подошло к концу.

Читайте также:

  • Игровые миссии и квесты, которые невозможно забыть
  • Игры для взрослых: 15 квестов, которые повлияли на облик игровой индустрии
  • Лучшие саундтреки из квестов

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra