Dead by Daylight: описание всех локаций (игровых уровней)

Рекомендуемые гайды по игре

Маньяки

  • Маньяки в Dead by Daylight (гайд и описание)
  • Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Салли Смитсон (Медсестра)
  • Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Майкла Майерса (Тень)
  • Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Лизу Шервуд (Ведьма)

Выжившие

  • Выжившие в Dead by Daylight (гайд и описание)
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Нея Карлсон
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Лори Строуд
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Эйс Висконти
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Уильям «Билл» Овербек

В Dead by Daylight в общей сложности три локации, на которых происходит действие.

Каждая из локаций связана с одним из трёх маньяков — это то место, где убийца работал или когда-то жил, а также состоит из четырёх генерируемых карт. То есть при противостоянии Капканщику вас может забросить на одну из четырёх разных карт.

MacMillan Estate

Macmillan Estate — когда славное и известное в округе место. На сегодняшний день это зловещее поместье, пропитанное жестокими воспоминаниями. Литейный цех и шахта были центром имения Макмиллана. Арчи Макмиллан, отец одного из маньяков, постепенно начал сходить с ума. Вместе с ним поселялась разруха во всём поместье.

Жёны просили своих мужей, работающих в цеху и шахте, вернуться домой. Арчи Макмиллан стал зацикливаться в себе. Его жизнь была построена вокруг и внутри шахты и литейного завода. Однажды бывшим работникам, ставшим рабами, было запрещено покидать производство без разрешения. Были возведены заборы, охранять рабов стали жестокие головорезы.

Все протесты вознаграждались посещением печи. Город заполнялся слухами, появилось много вопросов к семейству Макмиллана. Но ответов так и не было. Одного пропавшего рабочего и бедной вдовы не было достаточно для того, чтобы власти перешли от слов к делу.

В конце концов, Арчи Макмиллан закрыл всех своих рабочих внутри шахты. Помещения были перекрыты так, чтобы в них создался недостаток кислорода. Останки самого Арчи Макмиллана были найдены позже. Это был безмолвный скелет с едва прослеживающейся на черепе насмешкой.

На сегодняшний день от поместья остались одни лишь руины и мифы. Осмеливающиеся подростки время от времени проникают на территорию поместья Макмиллана, чтобы поразвлечься вместе. В поместье, так или иначе, что-то происходит.

Поместье Макмиллана расположено в Новой Англии, где-то в Пенсильвании. Это родные земли Капканщика, который наверняка был сыном Арчи Макмиллана. На всех картах есть промышленные объекты: громадные катушки с проволокой, грузовые боксы и деревянные поддоны. Периметр выровнен кирпичными стенами, рядом с которыми минимальное количество укрытий. На каждой карте есть и деревянные лачуги.

Поместье Макмиллана делится на четыре генерируемые карты:

  • Ironworks of Misery (Металлургический завод).
  • Coal Tower (Угольная башня).
  • Suffocation Pit (Удушающая яма).
  • Shelter Woods (Лесные угодья).

Ironworks of Misery

Главным ориентиром на этой карте является литейный цех. Внутри цеха есть шесть шкафов, в которых можно спрятаться.

Есть вероятность, что внутри цеха будет лестница, ведущая в подвал, генератор, а в комнате сверху — сундук. К слову, на первом этаже литейного цеха может появиться крюк.

Внутри и снаружи литейного цеха есть две лестницы (в общей сложности). Три входа на первом этаже и два входа сверху (по лестнице). На верхнем этаже есть три окна, а на нижнем — одно.

Coal Tower

Главным ориентиром карты является угольная башня.

Внутри здания есть один сундук и один генератор, расположенные на верхнем ярусе. Есть вероятность, что в угольной башне появится лестница, ведущая в подвал.

Это двухэтажное здание с лестницей внутри. На первом этаже есть один дверной проём, а на втором их даже два штуки. Если вы будете выбегать через дверной проём первого этажа, то есть вероятность, что там окажется деревянный поддон, который позволит вам создать преграду для маньяка.

На первом этаже расположены два окна.

Suffocation Pit

Главным ориентиром карты является шахта.

Внутри шахты есть один сундук, расположенный в самой глубокой штольне. Есть вероятность, что за пределами шахты появится генератор или крюк.

Шахта состоит из центрального коридора с открытым входом/выходом на передней части. В шахте есть два дверных проёма, а также два окна, одно из которых можно использовать исключительно для того, чтобы попасть внутрь шахты.

Coldwind Farm

Локация Деревенщины. Ферма «Холодный ветер» (дословный перевод с английского) была широко известна, поскольку охватывала сразу два графства. Мистер и миссис Адамс усердно трудились и работали. Все волдыри, в конечном счёте, окупились и семейство разбогатело. По какой-то причине в один из прекрасных дней 1946 года производство остановилось. Когда зерновые культуры начали чахнуть и погибать, исследователи начали изучать это место.

Дом был заброшен. На полу лежал толстый слой пыли. Всё остальное было покрыто плесенью и сыростью. Всё бы ничего, если бы ни одна единственная комната. Эта комната не была тронута временем и не пострадала так же, как и остальная часть дома. Возможно, здесь кто-то жил? Но властям так и не удалось найти не одной живой души.

Вместо этого в подвале дома были найдены останки мистера и миссис Адамс с их домашним скотом. Несколько лет спустя, когда люди попытались отремонтировать и продать это место, внутри стен были обнаружены другие непонятные вещи. Стены разрушались и из них выпадали предметы, созданные руками человека.

Во время шторма опрокинулся силос, под которым были найдены другие останки.

Летними ночами со стороны фермы можно услышать странные звуки, напоминающие жужжание бензопилы.

Локация делится на четыре генерируемые карты:

  • Thompson House (Дом Томпсона).
  • Rancid Abattoir (Прогнившая скотобойня).
  • Rotten Fields (Прогнившие поля).
  • Torment Creek (Тормент-Крик).

Thompson House

Главным ориентиром карты является дом Томпсона. Внутри дома есть пять шкафов.

Есть вероятность, что в доме будет лестница, ведущая в подвал, или сундук на втором ярусе. Со стопроцентной вероятностью на втором этаже дома появится генератор.

Это большое двухэтажное здание с лестницей внутри. На нижнем этаже есть пять входов внутрь дома. В общей сложности три балкона. Все окна в доме расположены на втором этаже.

Autohaven Wreckers

Локация Призрака. Для общественности и неосведомлённых людей локация Autohaven Wreckers была свалкой металлолома с кучей старых автомобилей. Устрашающее место таило в себе множество секретов. Никто не думал, что, в конечном счёте, полиция обнаружит здесь более сотни тел.

Если быть точнее, то копы нашли остатки и куски от сотни трупов. Некоторые более гнилые, чем остальные. Все они были спрятаны внутри автомобилей. Человеческие кости разрушены и изогнуты неестественным образом. Вонь, обрушившаяся на полицию, была невыносимой. Но самая ужасающая находка — это владелец свалки. Его нашли внутри дробилки, обезглавленным.

Сотрудники полиции не могли дать внятного объяснения произошедшим на свалке событиям. Место, запятнавшее репутацию города, было оставлено на произвол судьбы. Судя по всему, люди решили, что природа возьмёт своё и постепенно разрушит свалку. Но всё чаще горожане стали замечать, как в ночное время суток на территории Autohaven Wreckers включается и выключается свет. Периодически слышны звуки работающей дробилки.

Все люди подозревают неладное, но продолжают ускорять свои шаги, чтобы как можно скорее пройти мимо зловещего места и забыть обо всём.

Локация состоит из четырёх генерируемых карт:

  • Azarov's Resting Place (Место упокоения Азарова).
  • Blood Lodge (Кровавый домик).
  • Wreckers' Yard (Рабочий двор).
  • Wretched Shop (Разваленный магазин).

Независимо от генерируемой карты, на ней будет и подвал, и хижина маньяк-убийцы.

Подвал

Это место появляется на каждой карте Dead By Daylight.

В подвале есть в общей сложности четыре крюка, который установлены на центральной стойке. В комнате также есть четыре шкафа. В отличие от других крюков те, что находятся в подвале, не могут быть уничтожены выжившими. Есть вероятность, что в подвале появится сундук.

Существует только один вход (он же выход) в подвал. Лестница со ступеньками, состоящая из двух частей. Переход от первой ко второй части сопровождается поворотом на 90 градусов.

После спуска вниз игроки обнаружат два шкафа, стоящих впереди. С левой стороны есть четыре крюка. Позади шкафа находится небольшая территория, на которой может появиться сундук. За крюками есть область с другим шкафом.

Примечание. За пребывание в подвале выжившие получают дополнительные бладпоинты!

Хижина маньяка-убийцы

Лачуга появляется на любой карте, во время каждого испытания.

Внутри есть два шкафа. Есть вероятность, что внутри хижины будет лестница, ведущая в подвал, или генератор.

Это квадратная комната с двумя дверями и одним окном. Все элементы расположены на отдельных стенах. Одна стена не содержит ни окна, ни двери. В одном из дверных проёмов есть деревянный поддон, который вы можете использовать, чтобы создать преграду для маньяка.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр