Daymare 1998 прохождение — гайд по игре

Самый главный совет при выборе режима сложности в Daymare: 1998 — ни в коем случае не включайте автоматическое прицеливание! Игра попросту будет мешать вам целиться в головы противников, передвигая перекрестие на их груди.

Советы для новичков

Перед началом прохождения хотим поделиться с вами некоторыми неочевидными вещами:

  • Некоторые найденные записка якобы пусты. Однако в них имеется код и ссылка на сайт. Этот сайт реальный. Переходите на него, ищите нужную записку и вводите код. Правда ресурс полностью английский, поэтому без знаний языка здесь не обойтись.
  • Помимо обычного спринта при зажатой клавише Shift главный герой может ускориться еще сильнее. Причем в игре об этом нет ни слова! Итак, при зажатой Shift нажмите дополнительно на «Пробел». Персонаж побежит с огромной скоростью, а в правом нижнем углу экрана появится шкала выносливости, которая будет постепенно уменьшаться.
  • Помимо обычных стимуляторов ЖБП, восстанавливающих очки здоровья, есть несколько других веществ. Одно восстанавливает запас выносливости (актуально к совету выше), другое — полностью уменьшает отдачу при стрельбе из оружия, третье — позволяет автоматически избегать захвата зомби, четвертое — повышает восприятие (вы будете видеть маркеры всех предметов в радиусе 10-15 метров). Действие этих веществ лишь временное.
  • Нажмите на клавишу ESC, чтобы в правом верхнем углу экрана увидеть количество оленей, доступных на уровне. Учтите, что речь идет о какой-то конкретной локации, а не о всей главе!

Прохождение Главы 1. Потеря связи

После вступительного видеоролика вы окажетесь перед лабораторией «Эгиды». Идите вперед и подберите патроны слева. Чуть дальше нажмите на TAB, чтобы изучить меню инвентаря. Откройте дверь, включите фонарь и проследуйте в основной зал. Здесь находится грузовой лифт с контейнерами газа, однако он не функционирует. Нужно найти способ открыть крышу. Войдите в небольшую комнату рядом с лестницей и смотрите кат-сцену.

Достаньте оружие и устраните сотрудника «Эгиды». Вы можете перезаряжать оружие двумя способами: через инвентарь или нажав на клавишу R. В последнем случае ваш персонаж выбросит обойму, поэтому обязательно подберите ее (там могли остаться патроны). Двигайтесь по лестнице около комнаты, пока не окажетесь на наблюдательной площадке. Справа есть компьютер, но для его использования требуется восстановить электропитание. На столе по центру лежит дневник адмирала. У другого выхода найдите инъекцию для здоровья и протеиновый батончик.

Бегите вперед и окажетесь в генераторной комнате. Около трупа справа валяется чек об оплате. Идите в дальнюю часть комнаты, из шкафчика достаньте патроны для GK, а на стуле найдите заметку для стажера. Заберите обойму со стола, изучите компьютер и взаимодействуйте с терминалом справа от него. Вы можете активировать разные комнаты, чтобы восстановить питание. Вы должны включить следующие секторы:

  • Cargo Area
  • Submarine Shaft
  • Lab Area
  • Control Room
  • Reception/Hall
  • Server Room
  • Security Room

Затем выделите рычаг справа и опустите его. Если сделали все правильно, то запустится кат-сцена. Вы увидите, что панель на наблюдательной площадке заработала.

Возвращайтесь назад, убивая врагов. Цельтесь в головы.

Можете использовать медленную перезарядку, удерживая клавишу R, чтобы не терять обойму.

Взаимодействуйте с терминалом и запустите процесс. Крыша откроется. Следуйте к грузовому лифту и активируйте его с пульта управления.

Разберитесь с врагами и следуйте в открывшийся коридор слева от комнаты, где убили сотрудника «Эгиды». В его конце будет дверь. Воспользуйтесь ею, чтобы переместиться на новый уровень.

Попав в лабораторию 02, вы увидите камеру 4, в которой хранится нужный вам образец. Пройдитесь по кругу, чтобы найти несколько предметов, среди которых будет запрос о помощи. Также вы найдете 2 блокировочных кабеля. С их помощью можно взламывать разные терминалы. Пройдите в одну из трех боковых комнат, которую не нужно взламывать. Убив пару противников, найдите здесь дневник исследователя. Найдите обойму для MG. В другой части помещения лежит заметка для инспектора.

В углу стоит компьютер, позволяющий перераспределить температуру в камерах охлаждения. Установите следующие значения:

  1. Для первой камеры — «-15».
  2. Для второй камеры — «+20».
  3. Для третьей камеры — «+5».
  4. Для четвертой камеры — «0».

Сделав это, вернитесь в основную комнату лаборатории, где нужно будет убить мощного монстра. Прежде чем переходить в помещение, перезарядите все оружие, заполните патронами обоймы и так далее. В общем, будьте готовы к битве. Не забывайте, что без режима прицеливания (не удерживая ПКМ) ЛКМ позволяет оттолкнуть противников.

Взломайте дверь, стоящую в углу, используя найденные блокировочные кабели. На каждый взлом расходуется один кабель. У вас есть три попытки. Слева и сверху будут две шкалы с ползунками. Там же указаны клавиши, которые нужно нажать в правильный момент. А подходящим моментом является тот, когда бегающий ползунок совпадает со светлой областью. Остановив один из ползунков, вы активируете таймер. Пока не закончился обратный отсчет, нужно остановить второй ползунок. Либо можете попытаться сделать это одновременно, нажав на обе клавиши. Пройдите в помещение, чтобы отыскать патроны.

Заберите образец из камеры 4, вернитесь к компьютеру, который использовали для настройки температуры, и пройдите через дверь неподалеку. Следуйте через раздевалку, обыщите шкафчики и доберитесь до лифта, чтобы попасть на верхний этаж.

Следуйте вперед и попадете в ловушку. Вставьте образец в терминал, благодаря чему откроются ролеты. Вам нужно найти способ забрать данный образец. Осмотрите труп Веста и подберите кассету Уэста. Взломайте комнату слева, чтобы найти психотропные таблетки и взрывные патроны. Дверь справа будет заперта. Убейте врага.

Справа есть лифт, но уехать на нем без образца Поллукса нельзя.

Подберите патроны у трупа под ролетами и следуйте влево. В комнате на лестничной площадке есть отчет о расследовании и патроны для MG. Поднимитесь наверх и идите в комнату на другой стороне, по пути убив врага. Справа лежит факс доктору Уиру. Войдите в кабинет впереди, заберите патроны, дневник доктора Уира 1 и 2. Взаимодействуйте со столом, чтобы появилась клавиатура. Здесь нужно ввести правильные ответы на три вопроса:

  1. ΧΑΣΤΟΡ
  2. ΠΟΛΛΥΞ
  3. ΓΟΛΔΕΝΦΛΕΕΧΕ

Убейте врага и возвращайтесь обратно. Не нужно забирать образец из устройства. Вместо этого загляните в теперь открытую комнату слева. Там лежит заметка охранника. Пройдите в следующее помещение, вытащите из ящика блокировочный кабель, а затем заберите из дальней комнаты образец Поллукса.

Воспользуйтесь лифтом напротив холла и смотрите видеоролик. Воспольузйтесь терминалом и компьютером, чтобы прочитать почту. Спуститесь вниз на лифте. Пройдите к выходу в холле и отбивайте нападения зомби, пока не поднимется решетка. Вместо этого можете бегать кругами.

Прохождение Главы 2. Приказы есть приказы

Просмотрите видеоролик, после чего окажетесь на причале. Нужно найти укрытие, чтобы избежать заражение газом Кастор. Начнется обратный отсчет. Бегите по единственному пути и подберите со столика слева буклет о городе и протеиновый батончик. Следуйте по улице вправо. Убивать всех врагов бессмысленно: вам попросту не хватит патронов. Войдите в гараж, обыщите шкаф и войдите внутрь дома. Убив противников, через кухню выйдите на другую сторону.

Следуйте по улице, где появятся горящие зомби. Их всех следует оббегать стороной. Когда упретесь в фургон, перегородивший улицу, войдите в дом слева (через белую дверь). Убейте врага и подберите со стола дневник Эбигейл. На другом столе лежит еще одна записка с напоминаниями. В ней говорится, что код от замка можно узнать, если взглянуть на книги на втором этаже. Поднимитесь наверх и убейте противника, стреляя в его распоротый живот (в голову придется всадить слишком много патронов). Осмотрите книги. Отсутствуют три тома — 3, 6 и 7.

Спуститесь вниз и введите на замке код 637. Следуйте далее до нового здания. Будьте осторожны, поскольку не везде можно просто обойти врагов. В некоторых случаях нужно либо отклонить противника, либо сделать пару выстрелов, слегка оглушив его. в следующем здании откройте дальнюю дверь и сразу отойдите. К вам должен выйти зомби. Если пойти вперед, то вы окажетесь в его лапах. Убив противника, выйдите наружу и разберитесь со следующим. На пути к складу будут еще два мутанта. Убив или оглушив их, войдите внутрь и смотрите видеоролик.

Далее играть предстоит за Сэма, парня с вышки в лесу. Поднимитесь наверх и воспользуйтесь рацией. Спуститесь вниз и бегите единственным маршрутом до парковки. Попытайтесь открыть автомобиль. Следуйте обратно к вышке, но на пути к ней обнаружите статуэтку с ключами. Заберите ключ от машины. Статуэтка, к слову, очень похожа на Мистера Енота из Resident Evil 2. Вернитесь к машине и езжайте домой.

После кат-сцены вы окажетесь у хижины на окраине леса. Обойдите дом с левой стороны и воспользуйтесь пультом управления внутри небольшой кабинки. Затем войдите в дом и поднимитесь на второй этаж. Смотрите видеоролик. Вновь войдите в дом и поднимитесь наверх, чтобы осмотреть труп жены. Покиньте дом и через задний двор пройдите в сарай, а оттуда — на новую локацию.

После загрузки вы увидите впереди монстра. Вернитесь к сараю и ждите, когда к нему присоединится еще парочка. Затем подберите момент, чтобы обойти всех врагов и спрятаться внутри конюшни. Здесь Сэм обнаружит свое первое оружие — дробовик. Идите вперед, подберите патроны и зажмите R для полной зарядки дробовика. Выйдите наружу и убейте парочку зомби. Патроны есть в открытом джипе. Войдите в здание и выберитесь на другой стороне, собирая по пути патроны.

Продолжайте движение. Вас ждет длинная прямая дорога с несколькими зомби. По возможности обходите противников или убивайте их. Перед входом в здание вас атакует зомби. Отбив его нападение, сразу же забегите внутрь.

Теперь нужно найти способ запустить фуникулер. В помещении справа лежит записка. Там же находится пульт управления фуникулером. Здесь горят три лампы. И вам нужно решить три проблемы: заправить фуникулер, снять блокировку и открыть ворота. Начнем со второго. Подойдите к фуникулеру и осмотрите открытую панель на полу. Здесь есть пять рычагов. Пронумеруйте их слева направо от «1» до «5». Сделав это, потяните за рычаги в следующем порядке: четвертый, второй, пятый, третий, первый. Выходите наружу и осмотрите оборудование справа. Вытащите из него предохранитель, после чего вставьте в панель слева от фуникулера. Ворота открыты!

Подойдите к панели управления заправкой. Она находится справа от фуникулера. Посмотрите вверх и увидите изображение тех ячеек, которые должны светиться. Взаимодействуйте с панелью.

Вы можете вращать стрелку на три или на пять позиций.

Каждый раз, когда стрелка останавливается, она включает или отключает ячейку. Если вы еще не успели повращать стрелку (она находится вверху и все ячейки отключены), то воспользуйтесь нашей последовательностью действий:

  1. Поверните 1 раз стрелку на пять позиций.
  2. Поверните 6 раз стрелку на три позиции.
  3. Поверните 3 раза стрелку на пять позиций.

Взаимодействуйте с пультом управления, чтобы запустить фуникулер, а затем войдите внутрь. Смотрите видеоролик.

Сэм прибывает к больнице Пресвятого Сердца. Просмотрите видеоролик и подберите УДОД убитого агента Лева. Вы получите часть его амуниции (к примеру, пистолет). Входите в больницу.

Идите вперед, включите фонарь и разберитесь с зомби, стоящим за углом. Оказавшись в больнице, идите до перекрестка и сверните направо. Отыщите патроны в приемной, а затем следуйте в обратную сторону. По правую руку будет спуск на этаж ниже. Вместо этого откройте дверь левее, предварительно убив врага. В кабинете вы обнаружите личное дело с кодом 667. Дверь дальше закрыта.

Теперь спускайтесь по лестнице вниз, убейте врага и пройдите в дальнюю комнату. Из холодильника заберите Н-аддитив.

Н-аддитив используется как базовый ингредиент для создания мощных стимуляторов.

Пройдите в соседнюю комнату и с табурета справа заберите анализ воды. Следуйте через другие двери и окажетесь перед зоной карантина.

После кат-сцены вытащите из ниши слева блокировочный кабель и стимулятор для здоровья. Можете вернуться сейчас чуть назад и взломать дверь слева. В этой комнате будет Н-аддитив, патроны и старая газета. Вернитесь в комнату, где нашли кабель и общались с доктором. В туалете справа есть патроны. Впереди находятся две двери. Сначала откройте левую из них. В самом начале коридора сверните через двойную дверь справа. Подберите добычу, включая буклет о сейфе. Можете взломать стоящий рядом сейф. К слову, если взлом успешен, то блокировочный кабель не расходуется. Выйдите через дверь слева на рецепцию и заберите записку о системе пожаротушения.

Вернитесь в коридор и идите вперед. Убейте медсестру, сверните влево и откройте двойную дверь по правую руку. Уничтожьте мощного мутанта, с которым воевали во время эпизода из первой главы. Обыщите комнату, чтобы получить патроны и инъекцию эпинефрина. Последний немного восстанавливает выносливость. Осмотрите лифт в конце коридора. Нужен ключ. Идите вправо, чтобы убить одного зомби. Раздастся взрыв. Неподалеку от огня валяются протеиновый батончик и патроны.

Следуйте назад в зону карантина и откройте дверь слева. В комнате справа есть забаррикадированный зомби и пузырек психотропных таблеток. Выйдите в коридор, где начнутся видения. Выпейте таблетки, чтобы избавиться от них. Пройдите через дверь в конце пути, убив зомби. Разберитесь с медсестрой впереди и войдите в комнату слева, чтобы найти патроны. Дальше по коридору, на стуле, лежит энергетический напиток. Сверните от него направо. Слева есть дверь, закрытая на цепь. Чтобы ее открыть, потребуется специальный инструмент.

Обязательно объединяйте Н-аддитив с различными вещами в инвентаре, чтобы получать мощные стимуляторы. Кроме того, так вы будете экономить инвентарное пространство.

Идите вправо по коридору и войдите в дальнюю комнату. Здесь будут аудиокассета Дженнингса, патроны и психотропные таблетки. Идите в другой конец коридора и загляните в палату 10. Сэм свяжется с доктором Атертоном. Выслушайте его, подойдите к стене напротив, слева от картины. Вы услышите тихие звуки, издаваемые УДОДом на руке Сэма. Это значит, что рядом есть потайная комната. Стоя у стены, нажмите на F, чтобы открыть комнату.

Внутри есть припасы, отчет об VJ-02 и труп оперативника. Взаимодействуйте с последним, чтобы получить специальный чип. Станет активным устройство справа от него. Оно выполняет разные функции, но также является и хранилищем. Если у вас переполнен инвентарь, то переместите сюда пока что ненужные вещи.

На вкладке «Обмен» вы можете «купить» любые предметы, но взамен нужно будет отдать те вещи, которые отображены слева внизу. На вкладке ID-метки вы можете обменять найденные чипы на какие-то награды. На последней вкладке можно сохранить игру (помимо автоматического сохранения). Теперь возвращайтесь обратно к доктору, чтобы поговорить с ним через переговорное устройство. Возьмите из ниши ключ от лифта, затем подойдите к двумя дверям и следуйте влево. Если помните, то в конце этого коридора есть лифт. Откройте его и спуститесь на нижние этажи больницы. Попав на парковку, осмотритесь, убейте зомби и пройдите через зеленую дверь.

Идите по техническому коридору и сверните в комнату слева. Убив двух врагов, осмотрите шкафчик с кодовым замком. Пароль был указан в одной из ранее найденных записок — 667. Введите его и вытащите из шкафчика стимулятор для мозга. В прачечной на земле валяется аудиокассета Купера. Выйдите в коридор и следуйте далее. После поворота направо обратите на кирпичную стену с левой стороны. Здесь ваш УДОД начнет пищать. Подойдите к стене и нажмите на F, чтобы открыть потайную комнату. Войдите внутрь, прослушайте дока и заберите вырезки из газеты с левой стороны. Взаимодействуйте с компьютером, который нужно использовать для уничтожения архивов.

Процесс уничтожения архивов нужно будет запускать трижды. Ваша задача — поменять местами числа в левом и правом столбцах так, чтобы их общие суммы (показана внизу) были одинаковыми.

И вот правильные комбинации:

10-5 / 4-22 / 27-3 / 3-146-10 / 15-33 / 22-8 / 10-233-35 / 9-12 / 11-28 / 40-18

Возвращайтесь обратно к врачу. На парковке появится новый монстр. Подойдите к нему и ударьте в ближнем бою (ЛКМ без прицеливания), чтобы получить достижение «Некорректный удар». Да, вы умрете, но возродитесь неподалеку. Вернитесь и убейте монстра. Около одного из трупов, рядом с автоподъемниками, валяется личное дело и с кодом — 251. Запомните его. вернувшись к переговорному устройству, просмотрите видеоролик и поднимите с пола ключ от шкафа 1.

На самом деле это ошибка в переводе. Данный ключ — от кабинета.

Возвращайтесь в начало больницы (вверх по ступеням). Помните запертую дверь? Около нее висит табличка Closet.

Войдите в кабинет, осмотрите дневник охранника и заберите режущий инструмент. Выходите из кабинета и будьте готовы к нападению сразу трех зомби. Следуйте к переговорному устройству и пройдите через дверь впереди. Идите по коридору и справа найдите ту самую дверь с цепью. Разрежьте ее найденным инструментом.

Выйдя во двор, найдите разные предметы, а также подберите револьвер, лежащий около трупа солдата. Вы получите достижение «Стрелок». Вытащите из шкафчика вентиль. Там же во дворе можно найти еще одно личное дело с кодом 434. Вместе с вентилем возвращайтесь назад и на лифте езжайте на парковку. Идите через парковку в техкоридор, где была комната с компьютером. Не доходя до нее, сверните в помещение слева, где находится шкаф с кодовым замком. Пройдите в прачечную и посмотрите направо. Здесь есть трубы.

Установите вентиль, а затем решите простую головоломку. Нужно сделать так, чтобы стрелки на всех трех приборах были в зеленой зоне. Для этого вращайте правый вентиль столько раз, сколько потребуется, чтобы стрелка на левом приборе оказалась в зеленой зоне. Затем вращайте средний вентиль. В результате стрелки на двух других приборах также окажутся в зеленой зоне. Активируется система пожаротушения.

Вернитесь к лифту, поднимитесь наверх и следуйте влево. В холле раньше был огонь, но теперь он затушен и вы можете пройти дальше. Так и сделайте, идите мимо автомобиля и войдите в родильное отделение.

В одной из кабинок уборной слева будет стимулятор.

Идите через отделение, пока на вас не нападут зомби. Победите их и следуйте дальше. В палате с кроватями есть шкаф с кодовым замком. Чтобы его отпереть, введите 434. В той же комнате есть проход в помещение с кроватками для младенцев. Однако не спешите туда идти, а осмотрите пустую стену слева от прохода. УДОД начнет пищать. Нажмите на F, чтобы открыть потайную комнату. Заберите письмо доктора Кимбла и другие предметы.

После беседы с доком возвращайтесь обратно. По пути вы увидите видеоролик, в котором мутанту удается освободить себя. Вернувшись к переговорному устройству, вы сможете войти в комнату дока. Подберите с пола ключ от морга. Езжайте на лифте вниз на парковку, пройдите в техкоридор и бегите в самый конец, чтобы открыть дверь лифта.

Спуститесь вниз и идите через морг. После комнаты с галлюцинациями откройте сейф слева. Рядом с ним, на коробках, лежит аудиокассета Зибельмана.

Прохождение Главы 3. Folie a’ Deux

Теперь вы будете управлять капитаном Вороном. Подберите обойму, лежащую рядом, идите по коридору и у компьютеров справа отыщите протеиновый батончик. Осмотрите все стены. Слышит писк? В этой комнате есть потайное помещение. Встаньте у стены, на которой нет ничего, и нажмите на F. Соберите припасы.

Спуститесь вниз и подберите аудиокассету менеджера, лежащую у трупа. Спускайтесь ниже и пробегите мимо огня и врагов наружу. Следуйте вниз по лестнице. Справа найдите стимулятор восприятия. В самом низу слева тупик. Там же валяется труп. Идите в другую сторону, но спустя пару шагов развернитесь, поскольку сзади очнется зомби. Разберитесь с ним, чтобы тот не застал вас врасплох.

Идите вперед и убейте толстяка в помещении справа. Впереди будет еще один зомби. В комнате справа на столе есть Н-аддитив и пропуск бригадира. Следуйте далее, убейте врага и отоприте дверь. Двигайтесь через город, убивая зомби. Пройдите мимо отеля и откройте задний вход в кафе. На одном из столов лежит брошюра 1. Выходя из кафе, будьте аккуратны. Зомби есть справа от выхода, а также один очнется сзади, в зале ресторана. Убив их, идите в переулок справа за патронами. Следуйте вперед по улице. Убейте врагов и под навесом слева от автобуса отыщите файл уточненные данные. Пройдите через автобус. Можете изучить выпуск газеты, лежащий на одном из передних сидений. В гараже с автомобилями, на полу найдите аудиокассету руководителя.

Пройдите через дом и сверните вправо, чтобы найти патроны. Следуйте влево. Ворон отметит, что в этом дворе еще никогда не было так пусто. На спортивной площадке видна раскрытая капсула.

Спуститесь вниз, убейте врагов и подберите со столика у трупа аудиокассету агента. Заходить в здание бессмысленно — разве что только за патронами. Идите дальше и вы обнаружите лестницу, путь к которой преграждает вода с оголенными электрическими проводами. Нужно их отключить.

Поднимитесь по лестнице слева и войдите в оружейный магазин. Здесь герой обнаружит новое оружие — дробовик. Соберите несколько упаковок патронов и последнюю записку Джо.

Нужно сделать так, чтобы все они были красные. Для этого нажмите на них в следующем порядке:

  1. Средняя кнопка.
  2. Левая верхняя кнопка.
  3. Правая нижняя кнопка.

Данная комбинация актуальна лишь в том случае, если вы еще не успели что-либо понажимать. В противном случае можете загрузиться или умереть в наэлектризованной воде, чтобы сбросить пазл. Отключив питание, вернитесь вниз и пройдите к другой лестнице за лужей. Не спешите подниматься. Пройдите под лестницу и осмотрите стену справа от журнала. Нажмите на F, чтобы найти потайную комнату.

Поднимитесь по лестнице и бегите вперед. На шкафчике слева лежит брошюра 2. Следуйте в переулок, но не спешите. За углом слева вас ждет зомби. Чуть дальше есть вход в здание, по левую руку. Следуйте туда и соберите разные предметы. Заберите с трупа ID-метку Рекса. За стойкой лежит деловой факс.

Войдите в дальнее помещение, чтобы найти патроны и знакомое устройство с хранилищем. Можете обменять недавно найденную ID-метку.

Сохранившись, идите дальше по улице. Дорога разделится. Следуйте сначала по прямой. За углом будет зомби. Убив его, двигайтесь далее и соберите патроны. Там же можно найти брошюру 3 и инъекцию, повышающую здоровье. Вернитесь назад и уйдите вправо. Вы доберетесь до фонтана. Сразу же развернитесь и отбегите. Ждите врагов. Убейте их всех прежде, чем приступить к решению головоломки с фонтаном. На одной из скамеек вокруг фонтана можно найти брошюру 4.

Обойдите фонтан и изучите стенд с планшеткой. Прочитайте надпись о том, чем занимались предки жителей Кин-Сайта. Вы узнаете, что на западе добывали золото, на севере занимались охотой, на востоке — сбором яблок, на юге — судоходством. Пройдите в начало локации. По кругу фонтана расставлено четыре люка. Нужно, ориентируясь на картины напротив люков, выставить правильные изображения. На люке у лестницы установите «Сбор яблок», на люке справа — «Охоту», слева — «Судоходство», позади фонтана — «Добычу золота». Если все правильно, запустится кат-сцена. Спускайтесь вниз по лестнице, под фонтан, чтобы оказаться в канализации.

Канализация

Идите вперед и обыщите комнату справа. Помимо патронов здесь лежит письмо Дагу. Отправляйтесь дальше через канализацию. После просторного зала с массивным монстром вы окажетесь в туннеле перед лестницей. Для начала сверните влево от нее, чтобы найти комнату с припасами и хранилищем. Пройдите дальше по ступеням, идите через тоннель с водой и убейте врагов. Поднимитесь вверх по закрученной лестнице, убейте врага и на следующей развилке сначала сходите вправо, чтобы отыскать припасы. Следуйте влево в просторный тоннель, предварительно разобравшись с мощным монстром.

Доберитесь до другой закрученной лестницы. Внизу есть массивные врата, но что-то их блокирует. Поднимитесь вверх по ступеням, взаимодействуйте с компьютером и разблокируйте врата. Убейте двух зомби, спуститесь вниз и пройдите через ворота.

После загрузки разберитесь с монстром. Следуйте далее через туннели, убивая врагов. Путь вправо ведет в комнату с припасами.

Идите вперед и сверните влево. Пройдите через комнату с толстяком. В помещении с кроватями будет лежать аудиокассета инспектора. Выйдите в другой тоннель. В помещении впереди есть дневник бригадира и ключ от канализации.

Взяв ключ, возвращайтесь назад к решетке и отоприте ее. Заберите с тумбы справа лифтовый аккумулятор и патроны. Здесь есть лифт, а слева — место под аккумулятор. Но сейчас использовать его рано, поскольку нижние уровни затоплены. Бегите назад туда, где нашли ключ от канализации и другой подъемник. Вставьте аккумулятор в отверстие слева и спускайтесь вниз.

В комнате слева находится сейф с очень сложным замком. Взломайте его, если имеется блокировочный кабель. Это позволит разблокировать достижение «Взломщик». Пройдите через дверь впереди, в технический отдел. С трупа справа снимите ID-метку К. Латуры. Осмотрите монитор неподалеку. Теперь вам нужно изучить три панели управления и повернуть ячейки так, чтобы провода из нижней части были соединены с правой верхней. Головоломки усложняются, однако сложностей возникнуть не должно. На трех скриншотах ниже показано их решение.

После этого возвращайтесь назад к лифту, поднимитесь наверх и заберите аккумулятор. Бегите в комнату, где нашли аккумулятор, но будьте осторожны — в помещении с кроватями есть мощный монстр. Добравшись до другого лифта, вставьте аккумулятор в отверстие слева и войдите в лифт. Нажмите на кнопку, чтобы уехать на нижние уровни.

В комнате справа найдите отчет об экспериментах и патроны. Во время данного эпизода вас будет атаковать странный мутант.

Стрелять в монстра не имеет смысла, поскольку его нельзя убить.

Лучше сэкономить патроны и пытаться обойти врага сбоку, следуя вглубь локации. Вскоре вы обнаружите выход.

Автозаправка и электростанция

Выбравшись наружу, осмотритесь и убейте врагов. Можно пойти в проход слева, чтобы добраться до автозаправки. Там будут ворота, но открыть их не выйдет, поскольку отсутствует питание. Поэтому идите вперед и вверх по склону. Разберитесь с врагами. Вы находитесь рядом с электростанцией, где увидите труп солдата. Пройдите к двери и сверните налево, чтобы добраться до трупа. Вы поднимите какой-то прибор. Также взаимодействуйте с его рукой, чтобы получить ID-метку агента. Подберите отчет о HDR-002. Взаимодействуйте с переключателем неподалеку, чтобы подать питание на автозаправку.

Посетите помещение неподалеку, затем бегите на заправку. Убейте кислотного монстра и обыщите трупы напротив ролетов. У одного из них можно забрать ID-метку Рыбак. Войдите внутрь гаража, подберите разные предметы. Поднимите подъемник, на котором стоит машина, и обнаружите труп с новым оружием. Взяв его, вы разблокируете достижение «Пушка». Будьте осторожны, поскольку сейчас к вам прибежит здоровый мутант. Убив его, пройдите на задний двор гаража, чтобы отыскать патроны и пропуск на электростанцию. Вы будете испытывать нехватку ХП. Поэтому подчеркнем: на автозаправке есть батончик и энергетический напиток. А сбоку от заправки вы сможете отыскать Н-аддитив. Скомбинируйте его с напитком, чтобы получить стимулятор.

Выйдите с заправки и идите по дороге вправо. Около палатки с прозрачной пленкой лежит документ о Касторовых оперативниках. Рядом, под навесом, можно найти документ с приказами. Теперь бегите обратно к электростанции. Напротив нее есть массивные ворота. Отоприте их, примените пропуск. Пройдите вверх по склону к месту крушения вертолета, где вас ждет сложная битва.

Здесь как никогда кстати будет ваш новый, мощный пистолет. Итак, противники будут бегать за вами, пытаясь атаковать своим длинным когтем. Вместо того чтобы стрелять по ним, убегайте и ждите момента их атаки. Вы будете слышать звон металла. Развернитесь и выстрелите в одного из врагов. Два попадания из Desert Eagle или три из дробовика приведут к тому, что монстр упадет на одно колено. В такой позе он пробудет около 7 секунд. Сделайте то же самое со вторым врагом. Повторяйте действия, пока не убьете одного из них. Добить второго будет проще. С другой стороны, можете продолжать стрелять по врагу даже в тот момент, когда он стоит на колене. Урон все равно засчитывается. После победы смотрите видеоролик.

Дамба

Идите вперед, убейте врагов и осмотрите терминал слева. Вам нужно ввести код. Не спешите, а просто ждите, пока Ворон не прокомментирует ситуацию. За это вы получите достижение «Дежавю».

Идите вперед через тоннель. В лифте справа есть зомби и разрывные патроны для пистолета. В конце тоннеля стоит плюющийся враг. Используйте Desert Eagle, чтобы убить его издали. Не забывайте уходить в сторону, когда монстр стоит на месте и готовиться к плевку. Пройдите через дверь в конце коридора и окажетесь в новом тоннеле.

Сверните влево и посмотрите направо. Там будет дверь. Взломайте ее блокировочным кабелем. Внизу будет зомби, поэтому действуйте аккуратно.

Вернитесь назад и идите по широкому тоннелю, уничтожая врагов. В комнате с закрытой дверью вы могли найти энергетический напиток, а вот здесь на ящиках справа будет лежать Н-аддитив. Скомбинируйте предметы, чтобы восстановить здоровье. В конце тоннеля воспользуйтесь подъемником. Наверху убейте врагов и около трупа найдите аудиокассету мастера. Пройдите через дверь, в холле загляните под стол, чтобы обнаружить еще одну статуэтку оленя. Идите вперед и загляните в Control Room. Подойдите к приборной панели и смотрите видеоролик.

Прохождение Главы 4. Следопыт

И вновь нам предстоит играть за Сэма. Пройдите через прачечную, убивая зомби. В дальней комнате на столе за дверью лежит записка хозяина прачечной. Откройте шкафчик с замком, введя код – 222. Внутри лежат патроны для револьвера. Выходите наружу через заднюю дверь и окажетесь в знакомом месте. Убивая врагов, собирайте различные припасы. К фонтану идти не нужно, поскольку путь туда перекрыт. Можете воспользоваться комнатой с хранилищем, которое посещали, играя за Ворона.

Следуйте из хранилища вправо. По правую руку будет магазин, но у вас нет ключа от двери. Идите дальше по коридору. После видений убейте зомби и проберитесь в комнату с разрушенной стеной (справа). Изучите останки на полу, чтобы получить достижение «Унесенные взрывом». Подберите с пола ключ от склада.

Вернитесь к двери и откройте дверь, чтобы оказаться на складе. Осмотрите склад, убейте врагов и подберите дневник В. Р., лежащий около трупа. Воспользуйтесь лифтом, стоящим в углу.

Убейте врага снизу и обыщите небольшую подсобку. Следуйте далее, разберитесь с зомби и около трупа найдите чек из магазина. Выберитесь наружу к спортивной площадке, где была наэлектризованная лужа. Подняться по лестнице за лужей нельзя, поскольку путь завален. Однако вы можете посетить потайную комнату под лестницей. Также можете заглянуть в оружейный магазин наверху, чтобы собрать патроны.

Теперь возвращайтесь обратно тем путем, который проделали Вороном. Чуть дальше бара по левую руку будет лестница. Поднимитесь на четвертый этаж и осмотрите дверь. Это черный ход в ресторан Сакамуры, и вам нужно отыскать ключ от него. Следуйте через бар назад, к отелю, в котором спрятался незнакомец в третьей главе. Убейте кислотного монстра и пройдите мимо отеля в самое начало локации. Там вы обнаружите патроны и вентиль. Теперь входите в отель.

На первом этаже есть маленькая рецепция, и там лежит записка горничной. Поднимитесь на второй этаж и изучите комнату с добычей. Убейте врага снаружи, поднимитесь на третий ярус и загляните в другую комнату. Здесь на кровати лежит записка туриста. В дальней части этажа есть труп с ключом Сакамуры. Подобрав его, вернитесь обратно через бар. Появятся новые враги, поэтому будьте осторожны. Выйдя из бара, идите направо, чтобы по лестнице подняться к черному ходу в ресторан Сакамуры.

Войдите внутрь, применив ключ. Следуйте через ресторан, убейте врагов и увидите пробитую трубу. Пройти под ней нельзя, поскольку вас ошпарит паром. Идите в комнату слева, осмотрите дверь. Ключа сейчас нет.

Примените ранее найденный вентиль на панель слева.

Левее и выше вентилей есть картинка, демонстрирующая то, как они должны быть расположены. Нужно ориентироваться по белой полосе на каждом вентиле. Расставьте их так, как показано на скриншоте ниже.

Войдите в комнату, которая ранее была недоступна из-за пара, соберите добычу и ключ обслуги. Примените данный ключ на дверь в помещении с вентилями, чтобы выбраться наружу. Вы вернетесь в жилой дом, где были в начале третьей главы, управляя Вороном. Можете подняться наверх и поискать лут. А так следуйте вниз и выходите наружу из здания.

Вы окажетесь на знакомой строительной площадке. Здесь будет кислотный монстр. Убив его, сверните в открытый проход слева, чтобы пойти тем путем, который раньше был заблокирован. Зачистите двор с лавочками и подберите лут. Двигайтесь в гору, зачистите территорию и доберитесь до склада. Поднимитесь наверх и воспользуйтесь фуникулером, чтобы отправиться в Багряный лес. Осмотритесь в здании и соберите лут. Сначала идите к деревянному домику впереди. Это магазин сувениров. Помимо нескольких зомби здесь есть много полезного лута. Затем вернитесь к фуникулеру и пройдите через дверь справа. Поднимитесь по лестнице и доберитесь до вертолетной площадки. Зачистите ее. Нужно найти способ открыть ворота.

В углу стоит небольшой домик. Войдите внутрь и взаимодействуйте с пультом. Нужно отключить систему безопасности. Войдите в большое здание. В дальнем углу первого помещения стоит устройство для хранения. При желании воспользуйтесь им. Поднимитесь вверх по ступеням и с кровати заберите аудиокассету Тайлера. На полу неподалеку лежит файл радиоинженера. Осмотрите монитор с обозначением латинских букв в азбуке Морзе. Затем взгляните на компьютер справа. На столе лежит записка инспектора. Видимо в ней скрыта подсказка. Так или иначе, чтобы отключить систему безопасности, вбейте на компьютере слово OXCART. Затем нажмите на Enter на клавиатуре, расположенной на экране.

Выходите наружу, чтобы сразиться с боссом. Битва будет схожа со сражением против двух таких врагов, хотя данный нам показался более агрессивным. Как только на локацию прибудут обычные противники, устраните их всех, чтобы они вам не мешали. Не переживайте, зомби не будут появляться до бесконечности. В углу есть шкафчик с боеприпасами, поэтому если не хватает патронов, можете обчистить его (либо уже после боя). Победив мутанта, войдите в небольшое здание и активируйте ворота. Пройдите наружу и смотрите видеоролик.

Прохождение Главы 5. Zero Sum

Выходите наружу и убейте зомби. Откроются комнаты слева и справа. Там будут еще два врага. Разобравшись с ними, в комнате слева найдите форму заявки, справа — записку стажера. Во втором помещении слева есть дверь в кабинет, в котором лежит дневник управляющего. На стене висит электрическая панель. Взаимодействуйте с ней, чтобы подать питание и разблокировать лифт. В том же коридоре справа есть комната отдыха (Relax Room). Войдите в нее и выстрелите в статуэтку оленя, стоящую между диванами. Идите в соседний коридор и воспользуйтесь лифтом.

После выхода из лифта вы столкнетесь с множеством врагов. Патронов будет недостаточно, чтобы убить их, поэтому придется побегать. Путь вправо ведет к запертой двери, для которой нужен пропуск инспектора. Поэтому бегите вперед и войдите в комнату справа. Здесь вас атакует здоровый мутант. Разберитесь с ним. Если вдруг закончатся патроны, то просто продолжайте его избивать в ближнем бою. В первом же помещении имеется устройство для хранения. Можете сдать все ранее найденные ID-метки.

Выходите отсюда и бегите по прямой линии. Возможно, враги вас уже поджидают, поэтому придется от них отбиваться. Если нет патронов, то полученные Н-аддитивы за сдачу ID-меток потратьте на обмен (вторая кладка) на патроны для пистолета. Это лучше, чем ничего. Впереди будет коридор с двумя комнатами. В одной из них есть компьютер с почтой и пропуск инспектора. Заберите его, возвращайтесь назад и сверните налево по коридору. Отоприте дверь, применив найденный пропуск. Путь влево ведет к запертой диспетчерской, поэтому следуйте через другую дверь. Вскоре вы окажетесь на поле боя.

Здесь вас ждет первая битва с боссом.

Итак, враг использует одну и ту же схему атаки: сначала плюет, затем пытается догнать и ударить вас. Затем его темп постепенно уменьшается вплоть до полной остановки и повторного плевка. По центру локации есть квадратная платформа. Неподалеку имеется пульт управления с красной кнопкой. Если нажать на кнопку, то вокруг платформы появится решетка, запирающая монстра. Вам нужно заманить врага на платформу. Сделать это можно несколькими способами. Например, просто бегать от него, а когда он замедлится, заманить на платформу и быстро нажать на кнопку. У нас получилось сделать это дважды. Другой вариант — атаковать противника, держась вблизи платформы. Когда он получит достаточно повреждений, то свалится на колено. Заприте его в клетке дважды и одержите верх. Благо патроны здесь бесконечные: в ящике у пульта управления можно подбирать полные обоймы для пистолета.

Вернитесь назад и пройдите через дверь справа. Поговорите с доктором Мейсоном. Затем подберите аудиокассету исследователя, лежащую слева. Если собрали все предыдущие записи, то получите достижение «Диджей». Идите вперед. Чуть дальше будет устройство для хранения. Следуйте через несколько дверей, пока не окажетесь в коридоре с боссом.

Победить его здесь нельзя, а если он вас догонит, то моментально прикончит. Вместо этого убегайте от него, взаимодействуя с панелями у дверей. Нужно будет нажимать на указанные клавиши, чтобы открывать двери. Периодически отстреливайтесь от обычных врагов. В конце пути вы обнаружите лифт. Вызовите его. Пока лифт будет ехать, придется убегать от босса. Обойдите колонну из слизи, чтобы сбежать от босса в начало уровня. По пути вы будете видеть красные баллоны с газом. Стреляйте в них, когда босс находится рядом, чтобы на несколько секунд обездвижить врага. Учтите, что бежать за вами босс начнет после того, как вы откроете третьи врата.

Наконец, вас ждет финальная битва на самой вершине дамбы. Для начала заманите противника к красным ящикам и подорвите их.

Используйте данный пистолет, чтобы убить всех обычных зомби. Может показаться, что они появляются бесконечно, но это не так. Будет около десятка зомби, после чего они перестанут приходить. В дальнейшем вам останется сосредоточиться на боссе.

Просмотрите видеоролик, пройдите через лабораторию и взаимодействуйте с терминалом. Изучите все улики, проливающие свет на произошедшие события игры. Возможно, нас ждет продолжение…

Читайте также

  • Resident Evil 2 Remake (2019): полное прохождение и советы
  • Лучшие хоррор-моды
  • Незаслуженно забытые хорроры нулевых

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр