Darksiders Genesis прохождение — гайд по игре

Darksiders: Genesis — это новая игра в популярной франшизе, но на этот раз с изометрической камерой. Несмотря на такую кардинальную перемену, в Genesis сохранилось практически все то, за что фанаты любят серию. В этом руководстве мы расскажем, как пройти игру.

Советы по прохождению

В начале будет трудно разобраться во всем разнообразии подбираемых предметов и элементов на карте, поэтому первым делом мы опишем, что здесь для чего нужно и к чему имеет отношение.

Открыв карту клавишей M, в правом краю экрана вы увидите перечень различных предметов и объектов, которые можете отыскать прямо на локации:

  • Монеты Лодочника — вторая денежная единица в игре. Монет намного меньше нежели душ, и в основном они используются для покупки улучшений и ядер Сущности у Вульгрима.
  • Ключи Ловкача — предметы, благодаря которым вы можете открыть Врата Ловкача, отмеченные на карте. Ключи также продаются у Вульгрима.
  • Маленький сундук — в таком сундуке спрятаны души.
  • Сундук с предметами — здесь можно найти боеприпасы, сферы здоровья и Гнева, фляги для лечения, души.
  • Эпический сундук — лежит нечто ценное. Это может быть часть доспехов, новый тип боеприпасов для Раздора или улучшение меча для Войны.
  • Камень Гнева — увеличивает оранжевую полоску одного из персонажей. Это Гнев, позволяющий активировать особые способности Раздора и Войны. У Вульгрима продаются осколки (отдельно для Войны, и отдельно для Раздора). Три осколка дают полный камень.
  • Камень здоровья — увеличивает запас здоровья одного из персонажей. У Вульгрима есть осколки.
  • Сундук Лимба — содержит Ядра Сущностей. Обычно для появления такого сундука вы должны что-то сделать.
  • Камень призыва. В начале игры позволяет активировать мультиплеерный режим по сети или с разделением экрана. В дальнейшем после первой встречи с Вульгримом и Дит, вы сможете задействовать камень, чтобы заглянуть в их магазины.
  • Беседа — этот значок указывает на то место, где вы можете запустить кат-сцену с общением Раздора и Войны. Открывает некоторые сюжетные подробности.
  • Сундук с оружием — сюжетный сундук, внутри которого лежит гаджет для Раздора или Войны. У каждого героя есть захватный крюк, но также вы найдете еще по два приспособления, требуемые для решения загадок.
  • Телепорт позволяет перемещаться между новыми и ранее посещенными локациями.
  • Карта сокровищ — важный предмет, при взятии которого вы раскроете на карте маркеры всех остальных перечисленных предметов. Тем не менее, далеко не всегда понятно, как подобрать многие из них.

Примечание. Именно поэтому в нашем прохождении мы указываем расположение такой карты, а остальные предметы вы подберете и без нашей помощи. Если до какого-то предмета добраться сложнее, то в таком случае мы описываем его.

Также помимо основного задания в каждой главе есть побочные миссии. Расположение их целей никак не отмечено на карте, поэтому мы расскажем, что и где нужно делать. И не удивляйтесь тому, что на карте отсутствует маркер главного героя. Вы должны будете ориентироваться самостоятельно, чтобы определять, где именно находится Раздор и Война. К счастью, будет подсвечена отдельная локация, на которой вы находитесь в текущий момент.

Что касается предметов, которые выпадают из врагов или при уничтожении ящиков, то здесь выделим:

  • Синие сферы — основная денежная единица для Вульгрима (души).
  • Зеленые сферы — восстанавливают очки здоровья.
  • Зеленые склянки — возможность пополнить фляги со здоровьем для быстрого лечения. Изначально доступно две фляги, но у Вульгрима можно будет купить несколько улучшений и повысить их количество до шести штук.
  • Фиолетовые шкатулки — пополнение расходуемых боеприпасов для Раздора.
  • Оранжевые сферы — восстанавливают очки Гнева.
  • Фиолетовые и оранжевые алмазы — Ядра Сущности. изредка выпадают из убитых противников, дают определенные бонусы. Чтобы их подобрать, нужно подойти и взаимодействовать через клавишу F.

Нажмите на клавишу ESC, чтобы увидеть важное меню. После первой главы здесь будут следующие разделы:

  • Ядра Сущности. Ядра Сущности — предметы, выпадающие из обычных (фиолетовые) и редких (золотые) врагов. Здесь вы увидите множество ячеек, в которые можно вставить ядра. Начинать нужно от центральной ячейки. Все последующие ядра должны быть с ней соединены. Каждая ячейка относится к одному из трех типов — атака, Гнев и здоровье. Соответствующего типа бывают и сами ядра, поэтому рекомендуется вставлять их так, чтобы ячейка и ядро были одного и того же типа. Чем больше ядер вы собираете, тем выше будет их уровень. Вы можете прокачать каждое ядро до третьего уровня максимум. Обратите внимание, что у каждой ячейки есть од одного до трех кружков. Это говорит об уровне ее эффективности. То есть если вставить ядро 3 уровня в ячейку с одним кружком, то вы будете пользоваться лишь бонусами первого уровня.
  • В меню «Коллекция» вы можете увидеть все улучшения, оружие и способности, которые доступны вашим персонажам. Открывать вы их будете по мере прохождения игры, изучая редкие сундуки, а также покупая у Вульгрима.
  • В «Дневнике» содержится полезная информация касаемо сюжета игры.
  • В меню «Задания» можно узнать текущую сюжетную цель и ознакомиться с побочными миссиями.
  • А «Карту локации» вы можете открыть и клавишей M.

Управление

Теперь об элементах управления:

  • Чтобы быстрее передвигаться, призовите лошадь клавишей H. Зажав Shift, вы сможете ускориться (но будет расходоваться круговая шкала на иконке лошади).
  • Если вы передвигаетесь пешком, то Shift стоит использовать для уклонения (резкий рывок в сторону).
  • Оба персонажа умеют совершать двойные прыжки. При этом, если продолжить удерживать «Пробел», то персонаж раскроет крылья и будет парить по воздуху, медленно опускаясь вниз.
  • Клавиша V позволяет переключаться между персонажами.
  • Левый CTRL — прицелиться.
  • Зажмите TAB, чтобы открыть колесо с улучшениями. Раздор сможет переключаться между разными снарядами для первого и второго оружия (для стрельбы ЛКМ и ПКМ соответственно), а Война — между улучшениями для меча (например, появится эффект удара электричеством и так далее).
  • Нажав на «колесико мыши», вы поставите блок Войной или нанесете удар ближнего боя Раздором.
  • Зажав ALT, вы можете увидеть способности персонажа, распределенные по трем ячейкам. Соответственно для активации нужно жать «1», «2» и «3».
  • Чтобы вылечиться, применив зелье, нажмите на R.

Глава 1. Свержение с престола

Возьмите ее, чтобы подсветить все остальные объекты. На этой локации вы сможете добраться до любых сундуков и коллекционок, однако есть одна монета Лодочника, взять которую довольно трудно. Находится она на верхней окраине Крепостной тропы на вершине разрушенной стены. Спуститесь на деревянные доски, с них запрыгните на выступ в форме крюка, а уже оттуда — на выступ с монетой. Сделать это будет непросто, и наверняка вам придется совершить несколько попыток.

Есть три побочных задания. Одно из них, связанное с уничтожение 75 противников, вы выполните без особых проблем. Просто убивайте всех врагов, встреченных на пути. Второе задание связано с разрушением двух баллист. Мы отметили их на двух скриншотах ниже маркерами «фиолетовых звезд». А вот «красными звездами» отмечены все блохиши, которые есть на данной локации. До битвы с боссом вы должны уничтожить 9 блохишей. Десятый блохиш находится внизу. После битвы с боссом спуститесь на лифте и идите вниз по ступеням. Блохиш будет слева от них.

Как победить Врага из Пустоты

У врага есть несколько приемов. Когда он размахивает руками в сторону, вам достаточно держаться на расстоянии, около клыков, преграждающих путь назад. Стойте рядом с ними и стреляйте. Если враг бьет одной рукой по земле, то в том направлении, где стоял ваш герой, будут появляться взрывные снаряды. Просто уйдите в сторону. Когда враг бьет двумя руками по земле, то перепрыгивайте границы ударной волны (выделены оранжевой окружностью). Если же противник поставил обе лапы на землю, то он начнет разбрасывать взрывные снаряды. Как правило, они не достанут вас, если вы стоите вблизи клыков. В середине боя начнут появляться блохиши. Обязательно уничтожайте их.

После победы спуститесь вниз, убейте десятого блохиша и пройдите в Бездну. Идите вправо. Откройте карту, чтобы понять, как добраться до сундука с оружием. Стреляйте по нему, чтобы получить «Стрижающий меч». Этим оружием пользуется Война. Вернитесь назад. При первом прохождении этой главы у вас будет только один ключ Ловкача, поэтому двигаться к вратам Ловкача бессмысленно. Однако во время встречи с Вульгримом вы сможете купить еще два ключа. Повторно пройдите главу 1, пройдите к вратам в Бездне и метните Стрижающий меч в две светящиеся точки, чтобы создать мост и открыть врата. За ними есть полезная добыча.

Как пользоваться Стрижающим мечом

Во-первых, использует его только Война. Во-вторых, чтобы прицелиться, достаточно зажать левый CTRL. Однако если цель одна и она в зоне видимости, можете просто нажать на E, чтобы Война автоматически бросил предмет в нужную цель. Чтобы попасть сразу в несколько целей, удерживайте левый CTRL, наведите на каждую цель в нужном порядке и жмите Shift (не отпуская CTRL), чтобы выделить цели. Затем нажмите на E, чтобы метнуть оружие. Так вы откроете мост к вратам Ловкача и так вы должны поступить чуть дальше, чтобы бросить оружие через огонь и две подставки для факелов. Тем самым вы их зажжете. Идите дальше и встретьтесь с Вульгримом.

В настоящее время вы можете купить у демона следующие предметы:

  • Два ключа Ловкача.
  • По два осколка сфер здоровья и гнева для завоевателя (Войны) и разбойника (Раздора). Чтобы получить полную сферу, нужны три ее фрагмента.
  • Пять улучшений для зелья здоровья. Предоставляет различные эффекты. С ними можно ознакомиться в меню «Коллекции».
  • Улучшение «Громовой раскат» для Войны (наделяет оружие электрическими зарядами).
  • Улучшение «Электрический выстрел» для Раздора (позволяет стрелять электричеством вместо обычных патронов). Электрический луч может перемещаться с одного противника на другого.
  • Три разных ядра сущности фиолетового цвета (1 и 2 уровней), и одно ядро оранжевого цвета (двух уровней).

Секрет Ловкача. Идите влево от Вульгрима, где находится дверь Ловкача. Однако открыть ее ключами нельзя. Каждые врата Ловкача, которые вы разблокируете на других локациях, зажигают одну из ячеек этой двери. Как только зажжете все ячейки на двери (то есть откроете все врата Ловкача), то получите доступ к секретной локации.

Глава 2. Шлаковая яма

Во время выбора главы вы можете сменить уровень сложности. При этом внизу экрана вы видите рекомендуемую силу персонажей, а также текущие значения для Войны и Раздора.

Главная особенность локации — вы не можете использовать коня.

В начале уровня можете открыть дверь Ловкача впереди, чтобы отыскать эпический сундук с «Лучевым выстрелом» (это уже второй тип боеприпасов для Раздора; первый продается у Вульгрима). Также здесь есть четыре монеты Лодочника и четыре сундука.

Вернитесь назад и изучите новую механику. Вы можете поднимать огненные бомбы (клавишей F) и бросать их в наросты. Таковой есть слева. Взорвите и убейте новых врагов. Следуйте влево и вниз. Убейте врагов, возьмите монету Лодочника и обратите внимание на захват справа. Прыгайте к нему, притягивайтесь и летите на выступ. Видите огненный шар в цепях? Это первая ячейка для душ (1/4). Просто расстреляйте ее, чтобы получить души. Прыгайте на соседний выступ к ключу Ловкача.

Убейте противников, чуть дальше метните бомбу в нарост справа от двери, а затем Войной попадите по обоим светящимся элементам. Не спешите, поскольку справа от опустившейся решетки есть вторая ячейка для душ (2/4). Следуйте чуть дальше к месту беседы. Обратите внимание, что на краю сидит первая летучая мышь (1/5). Застрелите ее прежде, чем она улетит.

Пройдите на Шлаковую кучу. Слева вверху и справа вверху сидят еще две летучие мыши (3/5). Чтобы отпереть артефакт, нужно пройти по трем разным маршрутам. Сначала следуйте влево и запрыгните наверх по потоку воздуха. Убейте врагов, прыгайте влево. Левее сидит летучая мышь (4/5), а справа есть ячейка душ (3/4). Следуйте вперед, прикончите всех противников и активируйте первый символ в полу.

Вернитесь назад и двигайтесь прямо, используя крюк. Карабкайтесь по выступам вправо. Чтобы спуститься ниже, жмите C. Подберите момент, когда не будет шипов, чтобы добраться до следующей комнаты. Убив всех и открыв сундук, идите влево и вниз. Вы обнаружите огненную бомбу. Притяните ее призрачным крюком (выберите Раздора и нажмите на E; можете целиться клавишей CTRL). Метните бомбу в наросты, чтобы получить доступ ко второй печати. Поднимитесь и активируйте ее.

Вернитесь обратно и прыгайте вправо. Во время полета будьте готовы стрелять по последней летучей мыши (5/5). Здесь же будет карта уровня. В следующем помещении убейте всех врагов. Затем, используя стрижающий меч Войны, перенесите огонь на все чаши с углями. Во-первых, вы откроете решетку справа, что позволит забрать монету Лодочника. Во-вторых, это приведет к появлению сундука Лимба. В-третьих, тайник с душами вместо голубого цвета станет оранжевым. Уничтожьте последнюю ячейку для душ (4/4). Не забывайте жать ESC и в меню «Задания» забирать награду за выполнение побочных квестов! Чтобы получить доступ к третьей руне, вы должны метнуть бомбу на нарост слева, а затем поджечь ее, метнув клинок сначала на чашу с огнем, а после — на бомбу.

Как победить Шлакового Демона

Шлаковый демон либо атакует вас своей огромной булавой, либо использует ее как «каталку для теста». Чтобы избежать любых атак, используйте уклонение (клавиша Shift). Учтите, что когда Шлаковый Демон катает булаву, то оставляет позади себя огненный след. Кроме того, наезжая на миньонов, он убивает своих же помощников. Мелкие враги будут появляться без конца. Но это здорово, ведь при их уничтожении выпадают боеприпасы, здоровье и очки гнева. Кстати, не забывайте активировать особые способности Раздора и Войны! Если хотите получить дополнительную награду, то, когда у босса будет мало ХП, переключитесь на Войну и атакуйте босса вблизи, пока не появится кнопка казни (клавиша F).

Казните врага, что приведет к завершению испытания, за которое полагается 500 душ.

Бездна

Сейчас у вас нет подходящих умений, чтобы собрать остальные секреты локации, поэтому вернитесь в Бездну. Вы познакомитесь с Дит. Она находится в правой части Бездны, и у нее можно купить новые способности для Раздора и Войны. Требуются души и монеты Лодочника. Кроме того, чуть правее телепорта есть воздушный поток, который приведет вас к выступу с монетой Лодочника. Путь чуть дальше Дит ведет к еще одной монете. Если изучить остальную часть локации, можно будет найти выступ с баллистой. Из нее можно стрелять, но смысла в этом пока что мало.

Дополнение

Когда получите перчатку разрушения в «Главе 7», вернитесь в начало локации.

Используйте кнопку справа, чтобы подпрыгнуть на выступ и забрать ключ Ловкача. Создайте портал на фиолетовом символе справа. Спуститесь, бросьте огненную бомбу в нарост слева, в глубине экрана. За ним спрятан второй символ. Создайте портал и вместе с бомбой пройдите через него. Метните бомбу в наросты, чтобы забрать осколок сферы Гнева. Та же кнопка позволит вам схватить монету Лодочника на вершине колонны. Углубитесь в локацию и около руины впереди (одной из трех) разрушьте красные кристаллы, чтобы получить еще один ключ Ловкача.

Глава 3. Хранилище Преисподней

Дополнительное задание здесь одно — собрать все слитки (4 штуки). Спускайтесь вниз по Шпилю и обнаружите первые золотые слитки (1/4). Двигайтесь дальше. Прыгайте на балки, используйте WASD, чтобы передвигаться по ним. Удерживайте левый Shift для отклонения и жмите на «Пробел», чтобы совершить прыжок.

Доберитесь до нового противника, летающего в воздухе. После победы заберитесь на выступ в центре и метните стрижающий меч в две светящиеся кнопки на стене. Вы откроете секретную нишу с осколком здоровья разбойника. Вернитесь и слева найдите балки, за которые можно цепляться. По ним спуститесь вниз, убейте Адских гончих и прыгайте левее (предварительно взяв монету). На одном из отдельных выступов есть золотые слитки (2/4). На дальнем выступе будет бомба. Бросьте ее в наросты на другой стороне, перелетите назад. Когда всех прикончите, то с помощью стрижающего меча зажгите одну чашу за другой. Взорвав бомбу, под наростом вы обнаружите эпический сундук. В нем лежит часть непостижимых абиссальных доспехов Войны. Вы можете находить и улучшать Войну и раздора такими осколками. В меню «Коллекции» можно обнаружить три слота для каждого персонажа – «Камни здоровья», «Камни гнева» и «Непостижимые доспехи». Для каждого есть по несколько ячеек. Туда и будут помещаться найденные осколки.

Вернитесь назад, поднимитесь по ступеням и следуйте вправо. В конце будет эпический сундук со второй способностью Раздора под названием «Шипы». Всего у каждого персонажа есть по три способности, но по умолчанию разблокировано только по одной.

Вернитесь назад, где есть поток воздуха. Не спешите подниматься, а следуйте влево. Будет развилка. Путь влево ведет к монете Лодочника и месту беседе, вправо — к золотым слиткам (3/4) и сундуку Лимба. Теперь поднимитесь на потоке воздуха и неподалеку отыщите ключ Ловкача. Следуйте далее, прыгайте от балки вправо и цепляйтесь за крюк, чтобы долететь до следующей области — Домны. Победите двух летающих врагов, пройдите чуть дальше и вправо, где находится карта локации. Идите по кругу, потяните за рычаг слева и заберитесь наверх, пока нет шипов. Справа есть вход в подземелье. Убейте всех врагов и идите до конца вправо. Здесь есть бомба. Бросьте ее на дальний переключатель, а сами вдавите ближний. Благодаря этому откроется вход в подземелье. Для начала можете сходить влево и вверх, чтобы одним ключом открыть врата Ловкача, за которыми есть нужные коллекционные предметы.

Подземелье

Это ваше первое подземелье, при этом оно обязательно для сюжета! Двигайтесь вперед, прыгайте вправо и отыщите золотые слитки (4/4). Теперь можете выйти из подземелья и отправиться в кузню влево-вверх, за врата Ловкача. Взаимодействуйте с печкой, чтобы из слитков создать ядро Существа. В награду вы получите оранжевое ядро.

Рядом с местом, где лежали последние слитки, можно спрыгнуть вниз, в каменный тоннель с монетой Лодочника. Оттуда идите вправо, прыгайте дальше и идите вниз. С небольшого блока запрыгните в трубу с ключом Ловкача. Также можно подобрать монету Лодочника слева. Убейте врагов и идите в Литейную. Спуститесь вниз справа, активируйте рычаг и поднимитесь наверх. Далее вас ждет полоса препятствий, но все будет просто.

Этот босс используйте пулемет и другие виде огнестрельного оружия. От пулемета лучше всего прятаться за колоннами, а когда он поднимает пушку вверх, то можете смело сближаться с ним, атакуя Войной. Войной можно стоять сзади, но учтите, что Громоплюй умеет резко оборачиваться и атаковать в ближнем бою. Постепенно на локации будут появляться обычные враги и потоки лавы. После победы заберите Тлеющее Сердце.

Глава 4. Ледяная пещера

Чтобы открыть вход в Ледяную Пещеру, вам нужно зажечь четыре маяка. От точки появления двигайтесь прямо вниз, в Замерзшие Скалы. Путь влево-вниз приведет вас к маяку. Слева висит огромная огненная чаша. С ее помощью зажгите небольшую чашу справа. Затем при помощи небольшой чаши зажгите вторую большую. Это и есть первый маяк (юго-восточный). Вернитесь назад, пройдите влево от стартовой точки, убейте врагов и тем же методом зажгите второй маяк (центральный).

Идите вверх и влево, к третьему маяку (юго-западному). Убив всех врагов, начните поджигать чаши. Во время выделения целей через Shift не отпускайте CTRL и передвигайтесь ближе к нужным целям, чтобы можно было их захватить. В таком случае захват предыдущих целей не будет нарушаться.

Среди дополнительных заданий есть следующее: «Скормить идолу в Ледяной пещере сферу души». Так вот звучит оно неверно. От третьего маяка идите назад вправо и вверх (либо просто от стартовой точки вверх). Вы обнаружите большую статую, которой поклоняются блохи. Убейте их всех, подойдите к статуе и в прыжке расстреляйте ячейку для душ (аналогична тем, которые вы разрушили во время второй главы). Вот и все! А ниже есть эпический сундук с «Огненным клеймом» (это еще одно оружие для Войны). Четвертый маяк находится в правой части Замерзших Скал. Активируйте его, а затем войдите в подземелье в стартовой точке.

Предварительно откройте карту и идите правый верхний угол основной локации. Там, на возвышенности, есть ключ Ловкача. Чтобы его получить, притягивайте крюком бомбы. Они не подожжены, поэтому одну бомбу бросьте на край нароста, и еще несколько — в ряд левее. Спуститесь вниз, подожгите чашу неподалеку при помощи другой, уже горящей чаши. Сделав это, метните стрижающий меч от этой чаши и на ближайшую бомбу. Последняя взорвется и приведет в действия все остальные. Заберитесь на выступ с ключом.

Подземелье

Следуйте единственным маршрутом и вскоре обнаружите карту локации. Чуть дальше будет ящик с оружием. Откройте его и получите первое оружие для Раздора — Пустотную Бомбу. Для переключения на бомбу жмите G (смотрите на ячейки в левом нижнем углу экрана). Когда выбрана бомба (а не крюк), зажмите E и прицельтесь в фиолетовый иероглиф на стене. Жмите ЛКМ, чтобы метнуть бомбу. Вы создадите портал. Сделайте то же самое со вторым таким символом, после чего сможете перемещаться через подобные порталы. Также в порталы можно бросать предметы! Проделайте эти действия с ближайшими символами.

Наверху будет тупик. Создайте второй портал у символа правее. Бросьте в левый портал бомбу, которую возьмете справа. Она попадет в наросты на колонне. После взрыва часть колонны упадет вниз, позволив вам подняться наверх. Следуйте далее, но не спешите к боссу. Слева будет телепорт в начало подземелья.

Воспользуйтесь им и вернитесь наружу. Теперь вы можете пользоваться картой. Сейчас можно забрать монету Лодочника около статуи, в руках которых была ячейка для душ. Для этого Пустотной бомбой соедините два символа и прыгайте в телепорт. Постепенно высота прыжка увеличится и вы заберете монету. Но не спешите. Запаситесь терпением и ждите. Пусть ваш персонаж перемещается из телепорта в телепорт. Спустя пару минут высота прыжка будет огромной, и вы заберете ключ Ловкача. Из левого телепорта при помощи крыльев парите влево. Вы окажетесь на выступе с бомбой. Используйте бомбы, чтобы разрушать наросты, преграждающие путь. Так вы соберете осколок здоровья Войны и еще одну монету Лодочника.

Двигайтесь от статуи правее и вверх, к месту, где есть монета Лодочника и сундук Лимба. Это правее узкого прохода с другим сундуком (снизу). Чтобы попасть за стену, нужно соединить Пустотной бомбой два символа. Сделав это, убейте врагов, встаньте на кнопку и метните стрижающий меч сначала в огненную чашу, затем – в две подставки рядом, одну слева и одну справа внизу. Появится сундук. С выступа, где стоит сундук, прыгайте влево. Перелетев, заберите монету Лодочника и изучите разрыв вверху. Победите двух новых монстров, после чего разрыв закроется. Это еще одна побочная цель!

Идите влево и обнаружите врата Ловкача. Для их открытия требуются три ключа. Также здесь будут замороженные враги. Большая часть была внутри подземелья. Если вы не собрали 60 штук для дополнительного задания, то изучите всю локацию сверху и убейте их. Внутри пещеры Ловкача нужно перемещаться клавишей Shift, чтобы собрать две осколка здоровья — по одному для Войны и Раздора. Тут же есть сундуки.

Держитесь от него подальше и стреляйте. Как всегда, весьма эффективно электрическое оружие Раздора, позволяющее атаковать сразу множество мелких монстров. После победы перепрыгните через пропасть и бросьте Пустотную бомбу в символ на стене справа от запертой решетки. Вернитесь на поле боя с боссом и поднимитесь на стену слева. Метните вторую бомбу в символ правее. Вы создадите два портала. Подберите взрывную бомбу и бросьте в ближайший портал. Затем Войной метните стрижающий меч через огненную чашу прямо в портал. Оружие долетит до бомбы и подожжет ее. Заберите нужный предмет.

Дополнение

Вернитесь после седьмой главы. Идите вниз локации к осколку здоровья. Сначала разбейте красный кристалл, затем запрыгните наверх и перчаткой бейте по кнопке в полу. Подпрыгните в воздухе, чтобы встать на краю у бомбы. Переключитесь на крюк и схватите бомбу, а затем бросьте на наросты слева. Заберите осколок. Также можете сходить в подземелье, которое идет следом, и после отрезка с несколькими замороженными блохами разрушьте красные кристаллы в полу, чтобы попасть на этаж ниже. Здесь находится небольшой тайник с сундуком Лимба.

Глава 5. Кладовая

Есть несколько дополнительных заданий. Как всегда, мы не указываем расположение всех коллекционок, поскольку вы увидите их сразу, как только найдете карту. Да и для сбора всех предметов все равно придется пройти уровень повторно. Одна из целей — набрать 10 000 душ. То есть вам нужно убивать всех врагов, разрушать любые ящики и бочки, чтобы собрать эти души прежде, чем вы покинете локацию.

Что касается Псаря, то тут все сложнее. Двигаясь вперед к лифту за решеткой, сверните вправо и найдите точку для подъема наверх. В клетке спрятана монета Лодочника, а путь вперед приведет вас к «Входу на локацию». Взаимодействуйте с ним, чтобы оказаться в питомнике. Итак, вам предлагают убить Псаря прежде, чем вы успеете прикончить 5 гончих. И сделать это будет трудно, поскольку ваш путь к Псарю лежит напрямую через несколько десятков адских псов. Первая часть уровня проста, но чтобы пробраться дальше, нужно будет взорвать нарост в правой верхней части карты. Справа от нароста есть фиолетовый символ. Бросьте в него Пустотную бомбу, чтобы открыть первый портал. Сделав это, идите в левый нижний угол, где есть запертая решетка. Перебросьте через нее вторую Пустотную бомбу в символ на стене. Вы создадите второй портал. Из первого переместитесь во второй и откройте решетку. Затем найдите слева от этой комнаты взрывную бомбу и метните ее в портал за открытой решеткой. Бомба прилетит прямо в нарост.

А если вы хотите взять осколок здоровья завоевателя, то нужно посетить еще одну комнату с решеткой (справа внизу). Сделав это, обратите внимание на две подставки для огня. Войной отметьте подставку с огнем около входа в комнату, а затем — две подставки внутри. Метните стрижающий меч, чтобы зажечь две подставки и открыть тайник с предметом. Добравшись до Псаря, убейте босса. Во время боя все также нельзя убивать псов. Поэтому рекомендуем стрелять по боссу Раздором.

Выходите через другую дверь, чтобы обойти ворота с демоном-пулеметчиком. Прежде чем спускаться вниз, изучите остальную часть локации, чтобы убить врагов и накопить души. Слева от лифта есть врата Ловкача. За ними — несколько коллекционок. Чтобы открыть решетку, нужно отметить все четыре постамента (первым — тот, что горит). В остальном все просто (бомба для нароста находится перед этим проходом).

Спуститесь вниз и следуйте вперед, пока не обновится задание. Вам нужно собрать две печати. Для начала идите в левую сторону, на запад. Здесь вы обнаружите огненную яму с шестью кнопками, над которыми есть разные символы. Для начала при помощи Пустотной бомбы создайте телепорт внизу это ямы (бросайте в отверстие по центру), а затем — в правой части этого места. Хватайте бомбу и прыгайте в портал внизу ямы. Выбравшись на другую сторону, бросайте бомбу в нарост, чтобы можно было открыть сундук.

Далее создайте телепорт в яме и на возвышенности слева (вокруг печати, окруженной пятью разными символами). Прыгайте в эти телепорты, чтобы набирать высоту, как это делали в Ледяных пещерах. При достаточной высоте, вылетая из телепорта с символами, следуйте на крыльях влево и хватайтесь за два крюка, чтобы оказаться на возвышенности слева. Убейте противников, возьмите монету и откройте два сундука. Один из них — эпический, и в нем спрятана часть непостижимых доспехов Войны.

Вернитесь в яму с кнопками. Видите запертую решетку с переключателем впереди? Над решеткой выделены два символа. Именно их нужно зажечь среди шести кнопок. Сделав это, быстро прыгайте к взрывной бомбе и бросайте ее в переключатель. Откроется проход к первой статуе. Убив всех, активируйте ее (предварительно можете обыскать все сундуки). Не спешите уходить отсюда. Следуйте от статуи влево. В одном из мест есть дыра, через которую можно упасть вниз. На нижнем этаже будет тайник. Идите вверх, поднимитесь выше и отыщите эпический сундук с последний умением Раздора — «Разрушитель миров». Рядом есть осколок сферы здоровья.

Возвращайтесь назад и следуйте вправо. Когда будете подниматься вверх по двум захватам, прыгайте влево и вниз экрана, чтобы зацепиться за крюк в воздухе. Так вы доберетесь до сундука и ключа Ловкача. В самом конце вы окажетесь в капище алчности. Это сокровищница, и в ее левой части есть постамент, с которым нужно взаимодействовать. И вновь появится лава, поэтому путь назад немного усложнится. Впрочем, проблем возникнуть не должно. Когда вернетесь в центральную палату. То будете атакованы Осадным демоном. Сражается он так же, как и Шлаковый демон — босс второй главы. После победы активируйте печать (водоем с желтой водой) и спускайтесь вниз, во внутреннее хранилище. Заберите карту, что завершит пятую главу. Поговорите с Самаэлем. С этого момента вам доступен режим Ярости.

Глава 6. Маммона

Вас ждет битва с боссом. Во время боя враг будет использовать особые артефакты. Если хотите собрать награды по максимум, то в первый раз постарайтесь не уничтожать артефакты (все должны быть целыми). Победите Маммону, уклоняясь от его атак. Не забывайте использовать разные умения. Затем запустите главу повторно, но уже на низкой сложности. Теперь постарайтесь уничтожить все четыре артефакта (сначала появляются два, а после их уничтожения — еще парочка), и при этом не получить ни единого урона. После задания побеседуйте с Самаэлем. У Вульгрима и Дит появятся новые товары. В частности, у Вульгрима можно будет купить дополнительный ключ Ловкача, боеприпасы для Раздора и улучшение меча для Войны (и многое другое). У Дит продаются новые способности и усиления уже купленных.

Арена

Каждое испытание состоит из 10 волн врагов. После победы купите два доступных предмета (один из них — талисман Белиала). Затем поговорите с Вульгримом (рядом с Дит) и Самаэлем.

Но проблема может возникнуть там, где вы ее не ждали: чтобы попасть на арену, нужно взаимодействовать с телепортом и нажать на клавишу /. Для смены вкладок в игре используются клавиши «точка» и /. Однако на деле это одна и та же клавиша. На русской раскладке клавиатуры работает «точка», на английской — /. Таким образом, смените раскладку и нажмите на клавишу рядом с правым Shift.

Глава 7. Разложение

При первом посещении локации можете не спускаться вниз (впереди), поскольку кроме монеты Лодочника доступ ко всему остальному закрыт (нужно научиться уничтожать красные кристаллы). Следуйте вправо и спуститесь в водоем правее. Помимо врагов здесь вы сможете отыскать две змеи (2/7). Поднимитесь по центру и прихватите монету Лодочника, а затем двигайтесь вправо.

В левом верхнем углу этого этажа вы обнаружите несколько секретов. Во-первых, там есть несколько монет Лодочника. Около отдаленной монеты в левой части локации есть водопад, сквозь который вы можете пройти. Так вы выполните дополнительную цель — найти потайную пещеру под водопадом. Здесь есть монета Лодочника и осколок сферы здоровья Раздора. Также в пещере прячутся три змеи (5/7). А выше этого водопада можно отыскать область, где появится Ходок Ужаса. По другому дополнительному заданию должны убить Ходока и Рыцаря Ужаса.

Путь в гробницу Воина перекрыт красными кристаллами, поэтому идите вверх, в Мавзолей. Просмотрите сцену беседы. Сначала двигайтесь влево, чтобы отыскать сразу четыре монеты Лодочника (нужно будет схватить три в полете). Теперь идите вправо, поднимитесь по ступеням после печати (которая указывает на то, что лошадь дальше не пройдет), и обратите внимание на светящийся проем. Идите через него и обнаружите тайник с сундуком с предметами. Победив всех и обыскав сундук, выйдите наружу и взаимодействуйте со статуей справа. Вы откроете второй проход, и за ним сможете найти первый кристалл (1/2 часть замка). Чтобы получить его, встаньте на кнопку и убейте врагов. Затем Раздором создайте два портала на фиолетовых печатях. После этого Войной встаньте на кнопку и метните Стрижающий меч через портал впереди. Так и откроется комната с кристаллом справа.

Идите влево и обнаружите карту локации. Рядом есть две статуи. Взаимодействуйте с ними, чтобы получить доступ к еще двум тайным комнатам. В левой находится второй кристалл. Чтобы его получить, создайте Раздором два портала (один за стеной), переключитесь на захват (клавиша G) и нажмите E, стоя перед ближайшим порталом. Вы схватите бомбу. Бросьте ее в наросты слева и заберите предмет. А в соседней комнате надо встать на кнопку и зажечь все чаши, чтобы получить доступ к сундуку с предметами.

Вставьте оба кристалла и спускайтесь вниз. Идите вперед, никуда не сворачивая. В конце концов, вы упретесь в закрытую дверь. Следуйте в правую сторону, убейте противников и разберитесь с новым монстром Должником. Сделав это, откройте сундук с оружием, чтобы получить перчатку сокрушения. Она позволит вам разрушать красные кристаллы и бить по красным кнопка в полу, которые будут срабатывать как трамплины. Для выбора перчатки жмите G или удерживайте G, чтобы открылось колесо оружия. Вернитесь немного назад и встаньте на ближайшую кнопку. Жмите E и в воздухе нажмите повторный прыжок, чтобы залететь на выступ. Отсюда можете запрыгнуть на колонну с монетой.

Идите дальше и увидите красные кристаллы. Но сначала сверните вправо. Прыгайте по выступам. Вам нужно будет активировать рычаги, а чтобы до них добраться, придется бить перчаткой по красным кнопкам. В этом месте есть монета Лодочника, а чуть дальше — ключ Ловкача. Подпрыгните от кнопки и подлетите к ключу. Вернитесь тем же путем, поскольку путь влево ведет к запертой решетки, а при ударе перчаткой по красной кнопке у нас ничего не срабатывало.

В этом месте мы не смогли вернуться назад, поскольку кнопка в полу не работала. Пришлось завершить уровень и пройти его заново. К счастью, возвращаться к ящику с оружием уже не надо.

Итак, как бы вы не поступили, вернитесь к запертой двери. Справа есть кнопка. Подпрыгните на ней, ударив перчаткой, и активируйте переключатель. Вы развернете первую статую. Идите немного назад и слева обнаружите красные кристаллы. Разрушьте их, чтобы оказаться в левом крыле. Сначала идите до упора влево и вверх, чтобы отыскать Рыцаря Ужаса. Убейте его. если убили и предыдущего, то выполните побочное задание, а также упростите битву с Повелителем Ужаса.

Вернитесь немного назад. Вы обнаружите еще одну кнопку, которая аналогично той, что не работала в правом крыле. К счастью, она вам особо и не нужна. Пройдите через дверь вверху. Вы окажетесь в области с несколькими решетками и рычагами. Для начала Раздором активируйте портал в фиолетовом символе. Затем нажмите на первый рычаг и бегите вниз и вправо, через открывшуюся дверь. Активируйте второй рычаг и ускорьтесь влево, пока не закрылась первая решетка. Сделав это, бегите в дальнюю верхнюю комнату, где есть третий рычаг. Здесь Раздором нужно активировать второй фиолетовый символ, создав второй портал. Вернитесь к первому рычагу и активируйте его. Бегите к бомбе и бросьте ее через портал рядом, чтобы активировать рычаг в дальней комнате. Бегите теперь вправо и обнаружите здесь устройство, которое позволит вам повернуть вторую статую.

Дополнение

Повторно запустите задание. В самом начале спуститесь в яму, поднимитесь на возвышенность в центре и ударьте по кнопке, чтобы подлететь и ухватиться за выступ. Следуйте влево. Разбив кристаллы, вы получите монету и ключ Ловкача. Идите левее и окажетесь на секретной локации. Идите вправо и прыгните влево, чтобы ухватиться за выступ. Переползите вбок и прыгайте к скелетам. У скелетов слева есть монета, а на возвышенности справа — опасный мутант.

Глава 8. Помеха

Двигайтесь единственным маршрутом, собирая все, что можете. Когда победите несколько групп кислотных блох, осмотритесь. Справа есть две фиолетовые печати. Создайте из них порталы. Возьмите взрывную бомбу и пройдите через ближайший портал, а затем метните ее в рычаг на стене вверху. Переключатель сработает, благодаря чему раздвинется мост чуть выше. Под ним есть платформа. Встаньте на нее. Когда мост начнет сдвигаться, примените сокрушительную перчатку Войны, чтобы подпрыгнуть вверх (по какой-то причине аналогичные платформы в седьмой главе не работали).

Запрыгнув на мост, бегите вправо к обрыву. Бросьте пустотную бомбу в фиолетовый символ на другой стороне, а затем через один из порталов ниже переместитесь на данную возвышенность. Вы получите осколок сферы Гнева для Раздора.

Идите поверху к другой кнопке. Сначала оттолкнитесь и летите вправо. Справа будут кристаллы. Летите к ним, разрушьте и заберите ключ Ловкача. А путь дальше ведет к первому клапану (1/5). Закройте его, вернитесь назад и оттолкнитесь от платформы, чтобы залететь влево. Хватайтесь за крюк в воздухе, прыгайте по балкам и вскоре доберетесь до Преграды. Двигайтесь вдоль стены, но остановитесь там, где нужно совершить затяжной прыжок к стене с двумя балками и монетой Лодочника. Прыгните туда и парите вниз, периодически закрывая крылья.

В канале, откуда течет кислота, есть крюк. Именно за него вам нужно зацепиться, чтобы попасть в тайник. А внутри будет еще один клапан (2/5), сундук Лимба и осколок сферы здоровья Войны.

Двигайтесь дальше и убивайте врагов. справа вы должны увидеть выступ с наростами и фиолетовый символ. Создайте первый портал. Идите чуть дальше и создайте второй портал, а затем метните в него взрывную бомбу. Вы взорвете нарост. Прежде чем прыгать на выступ, можете пройти еще дальше к Источнику. Здесь есть место для беседы героев. Затем убейте всех врагов и достаньте из эпического сундука последнюю способность Войны — «Каменную кожу».

Вернитесь назад. Прыгайте на выступ и доберитесь до карты локации. Путь вперед преграждают ядовитые брызги. Убив всех, поднимитесь чуть выше и идите вправо. Спрыгните вниз, к переключателю, и убейте первого скарабея-громилу (1/4). Активируйте переключатель. Брызги справа периодически появляются и пропадают. Подберите момент и пройдите мимо них. Притяните взрывную бомбу, идите назад и сначала закрепите бомбу на наросте слева. Оружием Войны разожгите все чаши, а затем подожгите бомбу. Уничтожив нарост, поднимитесь наверх к монете Лодочника и клапану (3/5). Возьмите еще одну бомбу и взорвите нарост справа. Вы откроете доступ к платформе-трамплину. Ударьте перчаткой и летите вправо. Идите вперед, разрушьте красные кристаллы и заберите ключ Ловкача. Спрыгните вниз и победите двух скарабеев-громил (3/4).

Справа есть стена. Взорвите ее, как делали это раньше взрывными бомбами. Идите вперед. Не спешите двигаться вверх. Следуйте правее, чтобы отыскать сундук и монету Лодочника. Здесь есть заваленные Врата Ловкача. Правее них — монета и труба. Прыгните в эту трубу, чтобы упасть в яму. Это нужно по одному из побочных заданий! Здесь есть клапан (4/5) и реальные Врата Ловкача.

Идите обратно и двигайтесь вверх на перегонный завод. Чтобы поднять мост, продолжайте выделять и пускать стрижающий меч в два кристалла слева и справа. Когда мост будет поднят, прыгните на него и ждите, когда поднимется второй. Так вы доберетесь до Орудия Порчи. Стреляйте по орудию в центре, но не стойте напротив открывающихся пастей. В противном случае на вас может вылиться яд. Также учитывайте, что в момент поворота машина неуязвима.

Глава 9. Белиал

Чтобы пройти к Белиалу, метните стрижающий меч в два кристалла сбоку от ворот. Во время сражения есть три дополнительные цели: отразить одну из атак Белиала (парировать, в режиме ярости), не уничтожать кристаллы (они находятся по бокам) и не позволить Белиалу поглотить три и более гуля. Время от времени босс будет становиться в верхнем углу и притягивать к себе гулей. Вы должны убивать их прежде, чем они доберутся до Белиала (и он восстановит часть здоровья). В остальном битва проста. Своевременно уклоняйтесь и используйте способности Гнева. Лучше всего сражаться Войной.

Глава 10. Эдем-Прайм

Этот уровень — еще одно сражение с боссом. Воевать придется с Падшим Ангелом Астартой. Битва делится на несколько повторяющихся циклов. Каждый цикл состоит из погони на лошади за Астартой вокруг ритуального костра и уничтожения одного или нескольких нефилимов. Чтобы выполнить дополнительную цель, все шесть призванных нефилимов должны быть казнены (клавишей F). Также нужно как можно скорее нанести урон Астарте, которая перемещается вокруг костра, чтобы сбить ее планы.

Глава 11. Падение Бастиона

На этом уровне есть несколько скрытых побочных целей. Первая — убить 50 жуков Бастион. Есть два вида жуков. Просто убивайте всех, кого встретите. Идите дальше и двигайтесь влево по реке, против течения. Пройдите за водопад, чтобы отыскать скрытую комнату. Здесь будут жуки, монета Лодочника и Врата Ловкача. Открыв их, доберитесь до вершины и нажмите на кнопку. На время станут активны прозрачные платформы. Прыгайте по ним, чтобы собрать 6 монет Лодочника. Кроме того, на дальней платформе справа есть эпический сундук с «Воронкой» — улучшением для меча Войны. Если вы собрали все предыдущие, то у вас будет полный набор улучшений меча!

Выйдите наружу и идите по реке. Недалеко от водопада, слева на двух колоннах есть кристаллы. Бросьте в них стрижающий меч. Слева появится воздушный поток, который позволит добраться до ключа Ловкача.

Вернитесь и идите вправо. Вы увидите двух нормальных ангелов. Сражаясь с падшими ангелами, постарайтесь сделать так, чтобы один из них выжил. В таком случае будет засчитана дополнительная цель. После общения с Абаддоном поднимитесь по ступеням справа и активируйте рычаг. Перейдите мост и откройте сундук с оружием, чтобы получить последний предмет для головоломок — «Эфирную искру». Вы наверняка уже замечали платформы на земле, которые начинают искриться, если Всадник стоит на ней. Убив врага, встаньте на такую платформу, выберите эфирную искру у Раздора и нажмите E. Управляйте шаром, перемещая его по ограниченной области к отверстию в стене.

Идите назад, активируйте еще одну такую платформу и поднимитесь наверх при помощи потока воздуха. Убивайте врагов, идите вправо и вниз, чтобы отыскать карту локации. Далее будет отрезок, где нужно активировать еще две искрящиеся платформы (верхняя позволит взять осколок здоровья Раздора).

Поднявшись на возвышенность, можете прыгнуть правее, чтобы найти сундук Лимба. Двигайтесь далее, победите множество жуков и одного скарабея-громилу. Поднимитесь выше и доберитесь до нефилима-поборника. Как только убьете его, то погибнут и все остальные призванные монстры. После победы встаньте на платформу справа. Если сопроводите искрящуюся сферу к отверстию, то получите осколок здоровья Войны.

Противник не представляет какой-то существенной угрозы, поэтому вы должны справиться с ним без особых проблем. Кроме того, бой существенно упростится, если вы активируете форму ярости. После победы не спешите покидать уровень. Спуститесь влево и создайте два портала. Затем встаньте на платформу и пустите искрящуюся сферу. Направьте ее в ближайший портал, а дальше нужно будет преодолеть лабиринт. Если доведете сферу до отверстия, то активируется воздушный поток. На нем можно забраться на выступ с эпическим сундуком. Внутри лежит часть непостижимых доспехов Раздора. Спуститесь чуть ниже (вниз экрана), разбейте красные кристаллы и заберите осколок гнева.

Глава 12. Водоворот

Примечание. Сейчас можете вернуться во вторую главу и решить загадку с искрящейся сферой справа от центральной арены, где придется сражаться с боссом. Вы уберете шипы и сможете добраться до осколка здоровья.

Двигайтесь вперед и обнаружите врата с тремя печатями. Чтобы их убрать, нужно найти и убить трех шаманов. Идите вправо и вниз. Когда уничтожите нижнего шамана, то следуйте влево. Встаньте на платформу и метните искрящийся шар в отверстие впереди. Появится эпический сундук. Убив всех, достаньте из сундука улучшение боеприпасов Раздора. Если вы собрали все предыдущие боеприпасы, то выполните дополнительную задачу.

Теперь идите вправо, к следующему шаману. По пути вы должны будете обнаружить гнездо червей (1/3). Убейте шамана, запрыгните на выступ справа, где есть платформа, от которой вы можете оттолкнуться. Прыгайте на ней, ударив перчаткой, и доберитесь до второго гнезда червей (2/3). Следуйте к третьему шаману. Рядом с его месторасположением есть карта локации. Идите в начало и неподалеку от ворот, справа-вверху обнаружите третье гнездо червей (3/3). Как только разрушите все три гнезда (то есть убьете врагов в месте с норами), то появится Королева скарабеев. Победите ее, чтобы выполнить дополнительное задание. В правом верхнем углу экрана есть Врата Ловкача. Следуйте через них. Чтобы собрать коллекционки. Кроме того, здесь намного чаще бьет молния, а по одному из побочных заданий нужно получить 25 ударов молнии. Здесь и выполните задачу.

Остальные коллекционки собирайте самостоятельно. когда будете готовы, идите через врата и победите Буревестника. Этот босс — лишь усиленная версия шаманов, с которыми вы столкнулись ранее.

Глава 13. Дагон

Очередная миссия, в которой вы сражаетесь с боссом. Дагон — опасный противник. Избегайте любых искрящихся позиций на поле битвы. Когда появляются сферы, то как можно скорее уничтожайте их. А когда Дагон начинает колдовать, будьте готовы столкнуться с мощным потоком воды. Чтобы его избежать, сразу прыгайте на поток воздуха слева. Вы будете парить в небе, благодаря чему избежите урона. Постарайтесь убить 20 охотников Прилива прежде, чем завалить самого Дагона. За это вы получите дополнительную награду.

Глава 14. Вычерпанные шахты

От старта локации идите вперед, пока не окажетесь по большим мостом. Для начала можете подняться на его левую часть, поскольку у левого края карты спрятаны Врата Ловкача. Внутри вам нужно будет разрушить несколько наростов. Но под одним из них скрывается мини-босс (Гончая). Зато здесь можно отыскать сразу по одному осколку здоровья и Гнева.

Вернитесь к мосту и поднимитесь на его правую часть. Двигайтесь вправо и за мостом обнаружите место обитания Псаря. Убейте его, что и требуется по побочному заданию. Впереди вас ждет огромная стена, а чтобы на нее подняться, нужно воспользоваться подъемниками в левом верхнем углу карты. Но прежде можно выполнять дополнительное задание. Все три бура, которые вы должны уничтожить, отмечены на карте прямоугольником с кружком. В одном случае нужно будет создать два портала и бросить в ближайший взрывную бомбу. В другом — бросить бомбу на вращающийся бур, поджечь ближайшую чашу, а через нее — бомбу на буре. В третьем нужно разрушить красные кристаллы, чтобы обнаружить взрывную бомбу. Встаньте справа, на углу (на камне), притяните бомбу и двигайтесь вдоль правой стены, а затем метните бомбу в сторону бура.

Поднимитесь наверх и перемещайтесь по нескольким деревянным платформам. Можете поехать на платформе в направлении моста. Будут три отдельных островка на сваях. На одном из них — кристалл. Активируйте его стрижающим мечом и увидите, что загорелся один из двух символов на стене в правом верхнем углу карты (за этой стеной спрятан эпический сундук). Второй кристалл нам найти не удалось.

Наверху нужно будет спуститься в подземелье (а прежде убить мини-босса), а затем двигаться через него по нескольким платформам. Когда окажетесь у целой вереницы платформ (одни будут пустыми, другие с наростами), то прыгайте влево, на отдаленную платформу со взрывной бомбой. Взяв ее, бросьте на другую сторону и вернитесь. Бомба не взорвется, поскольку она не горит. Метните бомбу в нарост и подожгите при помощи огненной чаши. Затем доберитесь до машины и уничтожьте ее. Стреляйте Раздором, как можно чаще подпрыгивайте и задерживайтесь в воздухе.

Уничтожив машину, вернитесь назад и пройдите к месту сражения с Щитоносцем Легиона. Убейте обычных врагов, чтобы Щитоносец пришел к вам. Старайтесь держаться позади или сбоку от него, чтобы тот не мог попасть по вам из своей мощной пушки.

Глава 15. Военная машина

Двигайтесь вперед, карабкайтесь по стене и прыгайте на балку. Спуститесь по ней вниз и зацепиться за другую балку. Вы увидите внизу нарост и фиолетовую печать. Создайте портал. Поднимитесь наверх по высокой балке и следуйте вверх экрана. Вы обнаружите поднятый мост. Внизу есть еще одна печать. Создайте второй портал. Вернитесь к первой печати и при помощи крюка вытащите через портал взрывную бомбу. Взорвав нарост, вы получите осколок сферы здоровья.

Вернитесь обратно к поднятому мосту. Создайте один портал внизу, где бомба, и один рядом. Крюком достаньте бомбу и взорвите наросты слева и справа. И слева, и справа вы обнаружите еще два фиолетовых символа. Создайте в них порталы. Перчаткой ударьте по платформе около одного из порталов и опустите прямо в него. Вы вылетите из портала справа. Жмите «Пробел», чтобы перелететь на ту сторону.

Поднимитесь выше и убейте врагов. Путь дальше преграждает поднятый мост. Идите влево и обнаружите рычаг, который опускает мост. Но не спешите уходить. Спрыгните еще левее, где будет платформа с беседой. А справа, на каменном выступе есть груда ящиков, под которыми спрятан ключ Ловкача.

Дальнейший путь прост. Но не забывайте о дополнительных целях: 100 убитых демонов,12 тайников и 10 конструкций. В двух последних случаях просто стреляйте в скопления сундуков и ящиков, около которых есть красные бочки. В конце вас ждет битва против нескольких мобов. Постепенно будут спадать барьеры у четырех колдунов, подпитывающих Красную Мантию. Как только уничтожите всех колдунов, то разрушьте сферу.

Глава 16. Молох

Не забывайте использовать режимы Ярости обоих персонажей, старайтесь своевременно уклоняться, чтобы тратить меньше фляг для лечения. Битва будет долгой, и они пригодятся вам ближе к концу. Также перчаткой Войны следует разрушать красные кристаллы прежде, чем Молох успеет их подорвать. Запаситесь терпением и ждите. Раздором рекомендуем оставлять двойников, а Войной — использовать «Каменную кожу».

Глава 17

Здесь вам, по сути, предлагают просмотреть финальный видеоролик, завершающий прохождение игры.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр