Corruption 2029 — прохождение и гайд

Corrption 2029 — пошаговый тактический шутер в стиле Xcom, в котором вы управляете группой из трех бойцов. Игрок не может менять персонажей, уменьшать или расширять отряд, но зато он может настраивать оружие и импланты бойцов. Ознакомьтесь с советами и рекомендациями нашего руководства, которые помогут вам пройти все сюжетные миссии.

Советы

  • Если ваш боец получит смертельный урон, вы все еще можете его спасти: подбегите и примените аптечку за указанное количество ходов (3, включая ход получения смертельного урона). Также, если успеете закончить за отведенное число ходов сражение, то аптечка вам не пригодится (герой сам поднимется). Не успеете вылечить — придется загружать последнее сохранение!
  • Не забывайте, что основное огнестрельное оружие требует постоянной перезарядки. Буквально после каждого выстрела. Поэтому, если есть возможность добить врага из пистолета, всегда используйте ее. Единственное исключение — обычный автомат с четырьмя очередями между перезарядками.
  • Навык «Дозор» работает только с заряженным оружием. И не всем. Например, пулемет, огнемет и снайперская винтовка не подходят. Зачастую это только пистолет. Его тоже надо периодически перезаряжать, однако в обойме есть сразу 4 патрона.
  • Вы можете убить одинокого противника, не поднимая тревогу, если прикончите его в ход нападения. При этом нападать нужно из засады. Кроме того, его напарники должны быть поодаль от вас.
  • Некоторые враги взрываются, поэтому держитесь от них подальше.
  • Дробовик — уникальное оружие. Наряду с ограниченной дальностью поражения с его помощью можно попасть сразу по нескольким противникам. Используйте это!
  • Каждое оружие по-разному шумит! Поэтому вы всегда можете сохраниться и поэкспериментировать, чтобы узнать, как себя поведут противники. Например, если враг слышит выстрел из снайперской винтовки, то он может совершенно не обратить внимание на стрельбу из пистолета.
  • При изучении мест высадки вы видите четыре иконки. Если иконка светится, то на этой локации можно найти указанный предмет (например, аптечку). Количество белых линий под иконкой указывает на количество тех или иных предметов.
  • Вы можете носить одновременно до трех аптечек, настраиваемых гранат, дистанционных зарядов и турелей. Не бойтесь оставлять лишнюю амуницию на локации. Вы всегда можете на нее вернуться, чтобы забрать предметы.
  • Уничтожайте дронов-регенераторов. В случае тревоги они будут оживлять всех убитых ранее противников!
  • Не переживайте, если ваши бойцы попадут в красную зону видимости противника. Дело в том, что враг может поднять тревогу лишь в том случае, если в красной зоне окажется ваш текущий персонаж, которым вы управляете!
  • Вы можете брать два любых оружия. Пистолет не закреплен за вторым слотом!
  • Если хотите кинуть гранату сверху или стрельнуть с вышки из пулемета, то при выборе данного оружия используйте колесико мыши для переключения между уровнями по высоте.

Подсказки по имплантам и оружию

Вот основные импланты под оружие, которые пригодятся во время прохождения игры:

  • Имплант на повышение вероятности критов при выстрелах с высоты поставьте снайперу.
  • Имплант на повышение вероятности критов при скрытной атаке (Хищник) установите на бесшумную винтовку.
  • Для бесшумного пистолета отличный вариант — имплант «Мозамбикская тройка».

Место крушения

После вступительного видеоролика двигайтесь к сюжетному маркеру (оранжевый треугольник), чтобы обнаружить первого бойца. Взаимодействуйте с ним. Он вступит в ваш отряд. Когда вы находитесь вне тактического боя, то передвигаетесь по карте в реальном времени. Вы можете делать это всем отрядом или разделить его на отдельных бойцов. Для этого используется клавиша F. Последнее очень удобно, если вы хотите расставить своих бойцов в разных позициях, прежде чем начинать сражение. Чтобы переключаться между разделенными бойцами, щелкайте по их иконкам в левом верхнем углу экрана ЛКМ или жмите на TAB.

Двигайтесь ко второму маркеру. По мере приближения вы заметите красную область вокруг противников. Если вы в нее ступите, то поднимется тревога. Чтобы сузить зону обнаружения, используйте скрытный режим. Для этого нажмите на ЛКМ. Эта же клавиша позволяет выйти из режима скрытности. Максимально приблизьтесь к противникам, займите укрытие и нажмите на «Пробел», чтобы устроить засаду.

У каждого бойца есть по 2 очка действия. Некоторые действия приводят к мгновенному завершению хода (выстрел), другие — позволяют его продолжить (например, движение в пределах первого радиуса). Используйте клавиши с цифрами для переключения между действиями. Сейчас вам доступны ходьба, стрельба, дозор (ваш боец будет стрелять по любой движущейся цели в зоне обнаружения) и завершение хода. Также, когда вы выбираете выстрел, вам покажут, сможет ли боец убить противника. Если мигает вся шкала здоровья врага, то в случае успешного попадания — он труп. Кроме того, под шкалой здоровья противника есть процентное значение: оно показывает, какова вероятность успешного попадания по цели.

Вам расскажут об укрытиях. Мелкие защищают вас на 25%, высокие — на 75%. Это значит, что если вы можете попасть по противнику со 100% вероятностью, но он займет высокое укрытие, то шанс попадания уменьшится на 75% (до 25%). Но помните, что не каждое укрытие гарантирует полную защиту. Большинство можно нивелировать, если обойти врага с фланга.

Победив всех, подойдите к третьему бойцу. Следующая цель — вражеский корабль. У спасенного бойца есть бесшумное оружие (о чем свидетельствует надпись «С глушителем» на оружии). Используя режим скрытности и убивая противников из бесшумного оружия, вы сможете упростить будущее сражение. Но помните, что если враг выживет после выстрела из бесшумного оружия, то будет поднята тревога. Переместитесь на новую локацию.

Подберите аптечку, лежащую на столе впереди. Вы можете использовать аптечки во время или вне боя. Откройте экран снаряжения (клавиша I) и переключайтесь между персонажами. Если у одного из них есть повреждения, то внизу экрана засветится команду «E Использовать аптечку». В здании слева спрятана записка мирного жителя (коллекционка).

Чуть дальше нужно будет сражаться с врагами. Подойдите к бронетранспортеру слева и активируйте радио, чтобы привлечь внимание цели. Отойдите, чтобы вас не заметил враг. Разделитесь и бойцом с бесшумным оружием устраните цель, организовав засаду. Обойдите корабль по кругу и устраните еще две цели. Останется один обычный враг и один ликвидатор. Спрячьтесь двумя бойцами в укрытиях неподалеку от ликвидатора. Для этого прижмитесь к стене и нажмите на ПКМ. Третьим бойцом убейте обычного врага, но так, чтобы остаться в укрытии вдалеке от ликвидатора. Затем — дело техники. Войдите в корабль.

Награда: имплант «Аугментированный прыжок».

Акт 1. Спаситель

После каждой миссии вы будете получать разные награды. Например, вы будете получать импланты, дающие сверхъестественные способности или позволяющие модифицировать пользовательские гранаты.

Помехи

Отправляйтесь к мотелю «Дубки», где нужно уничтожить источник радиопомех. В здании слева есть вырезка из газеты №1. Двигайтесь по часовой стрелке по периметру локации. Пройдите мимо ликвидатора. Так вы доберетесь до выхода с танком. Чуть дальше есть два врага, стоящие вблизи ноутбука НСА. Прикончите их, когда они не будут видеть друг друга, а затем взломайте ноутбук для получения засекреченного распоряжения «Красный». Еще одна записка мирного жителя лежит прямо перед входом в мотель. Ликвидатор Скарина разгуливает рядом с ямой и закусочной, в дальнем углу от мотеля. Он нужен вам по дополнительному заданию.

Важно. Дополнительное задание нужно выполнить до завершения основного. Но убить ликвидатора Скарина, не подняв тревогу, не выйдет. Впрочем, воевать вам придется лишь с бойцами отряда Бета: два стоят неподалеку от закусочной и еще один ликвидатор сбоку от ямы. В здании и около него находятся бойцы отряда Альфа.

Войдите внутрь здания, бесшумно убейте первого врага. Выходите из здания слева от комнаты с главным модулем. Обойдите его бойцом с бесшумным оружием и прикончите еще двух противников. Затем этим же бойцом включите радио в бронетранспортере, отбегите. Пока ликвидатор покинул комнату с главным модулем, другим бойцом подбегите к нему и взаимодействуйте. Задание завершится.

Награда: имплант «Кинетический барьер».

Узкое место

Вам нужно зачистить весь участок от противников. Дополнительная цель — убить трех противников, не подняв тревогу. Отправляйтесь к КПП «Желтый». Чтобы выполнить дополнительное задание, двигайтесь по периметру локации против часовой стрелки. На одном из зданий будет одинокий враг, а еще двое обычных бойцов стоят рядом с ним. Неподалеку есть бронемашина с радио. Включите его, чтобы заманить первого защитника. Убейте бесшумным оружием, затем разберитесь со вторым снизу. Сохранитесь, залезайте к третьему вверх по лестнице и быстро жмите «Пробел», чтобы активировать засаду. Если не успеете, то сработает тревога. Есть еще один вариант: убить двух обычных защитников, стоящих перед входом на КПП, бросив гранату. Вас никто не обнаружит.

Если есть дистанционный заряд, заложите его на крыше с сержантом-техником. Спрячьтесь за бронетранспортером неподалеку и взорвите. Убив сержанта (а для медали его нужно устранить в последнюю очередь), ждите за бронемашиной, когда враги сами к вам подойдут. Активируйте кнопку «5» (Дозор). Все достаточно просто.

Награда: SG-33 «Зебра» (дробовик), имплант «Усилитель движения» (доп. цель).

Звезда шерифа

Это задание имеет сразу две цели. С одной стороны, нужно устранить всех противников на участке, с другой, обезвредить заряды на другой локации. Рекомендуем начать с моста, где заложены два заряда. Идите вперед. Разделитесь. Одним бойцом идите вдоль правой части моста, за автобусом. Остановитесь и ждите. Другим бойцом обойдите локацию по кругу и чуть дальше первого заряда обнаружите бронемашину. Взаимодействуйте с ней, чтобы отвлечь ликвидатора. Сделав это, немного отойдите от машины. Затем переключитесь на бойца рядом с автобусом, скрытно подберитесь к заряду и обезвредьте его.

Выберите другого бойца, расположенного вдалеке от врагов, и нажмите на F для перегруппировки (остальные два бойца автоматически окажутся рядом с вами). Идите дальше и обнаружите еще один заряд. Убейте обычного защитника. Благо ликвидатор этого не заметит. А затем доберитесь до второго заряда.

Жмите клавишу M, чтобы моментально переместиться в новое место, где нужно убить Скерки и всех его помощников. Задание завершится, как только локация будет зачищена. Здесь есть несколько секретов. Записку местного жителя можно найти в левой части локации. В здании со Скерки есть ноутбук НСА, а в небольшой закусочной рядом с тремя врагами справа — вырезка из газеты №2. Скерки следует убить в первую очередь, поскольку он способен вызвать подкрепление.

Награда: активный имплантат «Нитроудар».

Доставка

Ваша задача — найти и эвакуировать радиоинженера. Дополнительная цель — параллельно заполучить разведданные. Миссия проходит на КПП «Желтый». Для начала рекомендуем двигаться вдоль левой окраины карты. Так вы доберетесь до здания с обычным бойцом и ликвидатором. Отвлеките и обезвредьте обычного защитника. Неподалеку, на крыше здания есть второй ликвидатор. Подберите момент, когда он уйдет в дальний конец крыши, и убейте ликвидатора рядом с разведданными. Главное прикончить противника за один ход, и тревога поднята не будет (дальний враг не услышит выстрелы).

Затем двигайтесь на другую сторону карты, чтобы увидеть радиоинженера в окружении двух защитников. Но неподалеку есть здание, на крыше которого стоит второй защитник. Прикончите сначала его. Затем отвлеките одного при помощи телевизора и устраните двух защитников, пока те не видят друг друга. Взаимодействуйте с инженером. Отведите персонажа к разведданным, чтобы забрать их, а затем переходите на локацию с мостом.

Прежде чем запросить эвакуацию, придется убить всех врагов. для начала идите вперед по левой стороне и устраните защитника на крыше здания. Затем одним из бойцов отвлеките ликвидатора, используя бронемашину неподалеку. Второй ликвидатор должен уйти в противоположную сторону. Используйте этот момент, чтобы убить еще одного защитника. затем дождитесь, когда два ликвидатора будут вблизи. Бросьте к ним гранату, добейте из огнестрельного оружия и прикончите дальнего ликвидатора (на самом деле самого ближнего к старту локации).

Осталось разобраться с группой Бета. В их рядах будет один элитный силовик. Но прежде идите вдоль периметра и убейте всех видимых защитников (которые падают с одного выстрела из бесшумного оружия). Для начала рекомендуем убить элитного противника, после чего, если вы разобрались со всеми защитниками, останется устранить двух ликвидаторов. Когда все будут мертвы, запросите эвакуацию.

Награда: активный имплант «Бронебой», неактивный имплант «Преимущество высоты» (доп. цель).

Поддержка

Вам нужно зачистить всю территорию у мотеля «Дубки», а в качестве дополнительной цели предлагают убить четырех врагов так, чтобы не была поднята тревога. Для начала прогуляйтесь по локации и уничтожьте всех защитников. Причем их как раз достаточно для выполнения дополнительного задания. Затем рекомендуем разобраться с группой Бета. Залезьте на здание, внутрь которого заходит элитный ликвидатор. Идите на угол крыши и с нее прикончите двух противников неподалеку. Затем бегите на край крыши и расстреляйте элитного ликвидатора и одного обычного. Если есть криозаморозка, то используйте ее, чтобы элитный ликвидатор не сбрасывал мелкие дроны.

Остается второй отряд. Идите к зданию, где находится ликвидатор. Защитников вы уже должны были убить. Выманите ликвидатора, используя бронемашину неподалеку. Убейте в тот момент, когда летающий дрон будет далеко от здания. Затем сохранитесь и подберите момент, когда летающий дрон будет вблизи здания, а патрулирующий местность ликвидатор — рядом с двумя остальными. В таком случае вы сможете уничтожить дрон, а взрыв от него не поднимет тревогу. Вообще такие дроны-регенераторы способны возвращать к жизни павших союзников, поэтому уничтожать их следует при первой же возможности! Остается убить еще трех ликвидаторов. Подберите момент, когда два будут вблизи друг с другом и атакуйте бойцом с дробовиком. Далее используйте укрытия и добейте оставшиеся цели.

Награда: снайперская винтовка RAK 52 «Снайпер», неактивный имплант «Усилитель брони» (доп. цель).

Спаситель

Финальная миссия текущего акта. Ваша основная задача — убить всех врагов на территории форта Стаффорд. В качестве дополнительной цели предлагают ликвидировать куратора Андерсона в последнюю очередь. То есть если вы убьете его раньше, то миссия не будет выполнена.

Как всегда, начните с уничтожения защитников. Снаружи есть один, еще несколько на территории базы (два на крыше со снайпером и один болтает с ликвидатором, и его можно привлечь радиоприемником из бронемашины). На базе можно обнаружить аптечку и две настраиваемые гранаты. В здании слева есть ноутбук НСА. Поднимитесь на крышу дальнего здания, где ходит снайпер. Приблизьтесь к тому краю, откуда можно расстрелять дрона-регенератора. Он ваша основная цель. Кроме того, поскольку вы находитесь на дальнем здании, группа Бета, в число которых входит Андерсон, не узнает о вашем присутствии. То есть воевать вы будете исключительно с группой Альфа. Уничтожив дрона, снайпером (а винтовка у вас уже есть) убейте вражеского снайпера. Остальных бойцов ставьте в режим «Дозора», чтобы те могли стрелять по вражеским целям, перемещающимся перед вами.

Победив группу Альфа, идите к группе Бете. Снаружи есть элитный защитник, ликвидатор и Андерсон. Убейте элитного защитника, устраните ликвидатора и дождитесь, когда Андерсон сам подойдет к вам. А до этого отстреливайте брошенных им подземных дронов.

Награда: неактивный имплант «Укрепляющее средство», улучшение «Эми» (для настраиваемой гранаты), улучшение «Шрапнель» (еще одна настройка для гранаты, повреждающая броню).

Акт 2. Дарквуд

Золотая жила

Вам нужно избавиться от всех противников на локации «Склад НСА 09». Если хотите выполнить дополнительную миссию, то регенератор придется устранить в последнюю очередь.

Обратите внимание, что теперь вам доступно еще одно бесшумное оружие — пистолет. В одном из зданий слева есть аптечка. Чуть дальше вы увидите двух первых противников, а рядом с ними — автоматическую турель. Внутри соседнего здания есть настраиваемая граната, а на крыше — снайпер.

Первое, что я предлагаю сделать — убить двух защитников. С первым вы ничего поделать не можете, поскольку он не отойдет от ликвидатора. Зато отойдут два других в левом дальнем углу локации и просто на другом конце. К слову, там же будет летать дрон-регенератор, но по побочному заданию уничтожить его нужно самым последним. Сделав это, идите в правую часть карты. В здании есть телевизор (или какой-то другой бытовой прибор). Заманите сюда элитного защитника и убейте, используя два бесшумных оружия. Предварительно сохраняйтесь. Тревога не должна быть поднята.

Теперь нужно убить еще одного элитного защитника и двух врагов у турели. Встаньте персонажем с заморозкой рядом с защитником. Двумя другими — между ним и парой врагов. Одним из них метните гранату. Защитник помрет. Вторым бойцом добейте ликвидатора. А третьим, с заморозкой, стреляйте по защитнику, чтобы тот застыл на два хода. Далее останется добить защитника за один ход тремя бойцами. Вы можете встать вплотную с фурой и прицепом, чтобы попасть по противнику (главное — не за ящики). Таким образом, вы убьете часть противников, не поднимая тревоги.

Вторую группу рекомендую уничтожать с противников, расположенных снизу. Идите к ликвидатору и элитному куратору. Ждите, когда придет второй ликвидатор. Бросьте две гранаты так, чтобы обе уничтожили двух ликвидаторов. Вторым бойцом стреляйте в элитного защитника. На следующий ход пробейте щит элитного защитника и убейте его. Даже если регенератор будет оживлять цели, вам не составит труда избавиться от них (благо у восставших будет в два раза меньше ХП). Убейте снайпера, убедитесь, что нет оживших, и только после этого уничтожьте регенератор.

Награда: активный имплант «Могучий тиран», неактивный имплант «Повышение точности оружия I» (доп. цель).

Еретик

Вам нужно получить доступ к компьютеру с образцами, а также устранить всех врагов на территории. Оба задания — основные.

Начните с форта Стаффорд, где расположен компьютер с образцами. Убивать здесь всех врагов не нужно. Буквально неподалеку лежит записка мирного жителя «Джимми заболел». Идите влево и убейте двух защитников, используя два бесшумных оружия. У главного входа есть два противника. Идите влево от входа и обнаружите бронемашину. Взаимодействуйте с ней, чтобы отвлечь внимание ближайшего противника. Сделав это, пройдите на территорию базы. Избегайте столкновений с кем-либо. Идите через здание слева, к дальней постройке. Убейте защитника, поднимитесь наверх, где находится элитный снайпер (он там был и во время задания «Спаситель» и внутри здания обнаружите компьютер с образцами. Забрав их, жмите M, чтобы переместиться на КПП «Желтый». Его вам нужно зачистить.

Пройдите на территорию базы через дыру в заборе слева. Можете отвлечь бронемашиной элитного противника, чтобы подобрать две гранаты. Идите чуть дальше и увидите, что через ближайшее здание постоянно ходит обычный защитник. Подберите время и прикончите его. На крыше другого здания стоит элитный защитник. Убейте его двумя видами бесшумного оружия (предварительно сохранитесь на случай, если промажете). В этом же здании, но внутри спрятан код от турели. В правой части локации есть вырезка из газеты №4 и ноутбук НСА. Здесь же есть радио для привлечения элитного защитника. воспользуйтесь им и убейте врага, используя два бесшумных оружия. Наконец, еще один элитный защитник ходит по территории и бывает около здания, где находился обычный защитник (и на крыше которого стоят сразу два противника).

Теперь рекомендую сделать так: зарядите турель около входных ворот. Идите к элитному противнику в центре базы. Ждите, когда еще один элитный враг подойдет к двум ликвидаторам напротив турели. Теперь атакуйте противника в центре базы. Желательно его заморозить! Одним из бойцов активируйте турель (внизу появится иконка, при этом она не расходует очки действия). Турель уничтожит обоих ликвидаторов и элитного врага. Вам останется добить элитного противника в центре, куратора и элитного ликвидатора.

Награда: неактивный имплант «Увеличение дальности стрельбы II».

Лебедь

Главная задача — отыскать и эвакуировать агента Лебедя. Второстепенная цель — добыть разведданные с Лебедем (так же, как вы это делали с радиоинженером в одном из предыдущих заданий).

Перемещайтесь к мотелю «Дубки», где находится Лебедь. Двигайтесь вперед и без проблем уничтожьте первого пораженного защитника (сияет красной аурой). Для этого используйте два бесшумных оружия. То же самое сделайте с элитным защитником в дальнем здании справа, но тогда, когда рядом не будет регенератора. Рядом со зданием, на столе лежит записка мирного жителя «И здесь неплохо». Подберите момент, когда регенератор будет один на дальней дороге, и уничтожьте его. Можете использовать даже шумное оружие.

Теперь займемся Лебедем. Он окружен четырьмя врагами. Одного из них можно выманить при помощи бронемашины. Сделайте это и устраните элитного защитника при помощи двух видов бесшумного оружия. Затем обратите внимание на то, что один из врагов периодически отходит. Оставьте рядом с ликвидатором и Лебедем двух бойцов с бесшумным оружием. Третьим войдите в здание (надо входить сбоку) и активируйте телевизор в тот момент, когда один из противников начнет уходить. К телевизору пойдет и третий враг. Отойдите и сохранитесь. Затем попытайтесь убить Ликвидатора двумя выстрелами из бесшумного оружия. Если вам повезет и сработают криты, то ликвидатор падет. Если нет, просто перезагрузитесь и повторите попытку. Убив ликвидатора, взаимодействуйте с Лебедем. Также не забудьте подобрать лежащий на ящике код для турели. Его совершенно необязательно использовать именно в текущей миссии.

Двигайтесь в самый конец локации, по пути убив одинокого обычного защитника. в противоположном конце моста будет пара противников, обычный защитник и ликвидатор. Сохранитесь, убейте ликвидатора двумя видами бесшумного оружия, а защитника прикончите выстрелами из обычных пистолетов (двух бойцов, ведь Лебедь тоже в счет). Выстрелы из пистолета элитный враг не услышит. Сохранитесь и убейте элитного врага оружием четырех бойцов (никто вас не услышит).

В этой части карты остаются куратор и элитный защитник. Заберитесь на самую дальнюю вышку и снайпером убейте защитника и куратора (чтобы попасть в последнего, нужно будет вставать в дальний угол). Никто вас не услышит. Что касается последней группы, то нужно спрятаться за бронемашину напротив вышки, под которой лежат разведданные. Начните убивать всех при помощи снайпера, а остальных ставьте в режим «Дозора». В принципе, ничего сложного. Затем заберите разведданные, подведя к ним Лебедя.

Идите в конец моста и следуйте на знакомую локацию. Убейте первого защитника на здании справа от входа. Можете действовать по аналогии с прошлым разом, но не допускайте моей ошибки: зачищать данную локацию на самом деле не нужно! Точка эвакуации находится за ней! Вы попадете к офису шерифа Биг Пик. Я даже не знаю, чем руководствовались разработчики: вы попросту не можете здесь действовать скрытно, поскольку во всех проходах стоят враги. Предлагаю действовать так: заложите заряд слева, рядом с двумя элитными противниками. При этом убедитесь, что его радиус захватывает обоих врагов. Если что, вы всегда можете подобрать заряд и переставить его на правильное место.

Затем всей гурьбой встаньте у силовика справа. Ждите, когда к нему подлетит защитный дрон. Бросайте две гранаты, уничтожив дрон, добейте силовика и атакуйте куратора. Дальше действуйте по ситуации. Когда всех убьете, обходите здание по кругу против часовой стрелки. Так вы найдете записку местного жителя «Путник». Вам также придется убить вторую вражескую группу. Сначала устраните двух элитных защитников, действуя скрытно (два бесшумных оружия), а затем идите к бронемашине, где стоит третий элитный враг. Убейте его, прячьтесь за бронемашину и ждите, когда к вам придут два оставшихся ликвидатора. Убив всех, заберите разные ресурсы, разбросанные по карте, а затем идите к точке эвакуации (в центре). Жмите E.

Награда: миниган «Макс-15» BOYO, неактивный имплант «Хищник» (доп. цель).

Молот

У вас есть две основные задачи. Сначала придется отыскать документы Дарквуда, а затем — зачистить всю локацию от врагов (на мосту Броукен-Уил).

Рекомендую установить «Хищник» бойцу с бесшумной винтовкой. Вы практически всегда будете критовать, стреляя из засады, пока вас не обнаружили. А это значит, что двух видов бесшумного оружия (винтовки и пистолета) будет достаточно для скрытного убийства одного ликвидатора! Также экипируйте пулемет бойцу, у которого был дробовик. Пусть у него будет пулемет и бесшумный пистолет.

Для начала следуйте к офису шерифа Биг Пик. На столе слева лежит аптечка. Идите вперед и обнаружите первого врага — элитного защитника у бронемашины. Убейте его из двух видов бесшумного оружия. Отступите назад к дороге. Пусть прилетит защитный дрон. Можете использовать любое оружие, поскольку больше вас никто не услышит! Идите вправо по этой же дороге. За зданием болтают два ликвидатора, зато неподалеку есть одинокий элитный защитник (используйте бесшумное оружие). Идите между домами и, пока два ликвидатора общаются, прикончите третьего элитного защитника. Когда ликвидаторы разойдутся, убейте каждого, действуя скрытно (важно, чтобы «Хищник» был установлен на бойце с бесшумной винтовкой, что позволит убить ликвидатора за два выстрела из бесшумного оружия). Наконец, расстреляйте элитного силовика, используя любое оружие.

На другой стороне дороги, в разрушенной постройке лежит вырезка из газеты №6. В здании слева есть обычный защитник и ликвидатор. Обойдите это здание и в соседней комнате найдете устройство для отвлечения. Активируйте его и убейте двух врагов по отдельности. Остаются две пары противников. Когда куратор уйдет, подберитесь ближе к силовику и заложите дистанционный заряд. Отойдите и идите к двум элитным ликвидаторам. Когда куратор приблизится к силовику, начните засаду и взорвите заряд, убив сразу обоих. Бросьте гранату к двум элитным ликвидаторам и добейте их из пулемета (если таковой экипирован). Взаимодействуйте с компьютером.

Перемещайтесь к мосту. Эту локацию вы уже зачищали, но теперь у вас есть еще и несколько новых преимуществ (имплант «Хищник» и пулемет). Помните, что после использования пулемета следующая стрельба станет доступна сразу, как только вы совершите нужное количество убийств. Перезарядка — это лишь полдела. Зачистив локацию, вы завершите миссию. Помните, что лучше всего начинать с противоположного конца моста.

Награда: активный имплант «Мозамбикская тройка» (трижды выстрелить из пистолета по одной цели).

Вышибалы

Основная задача — эвакуировать программистку со склада НСА 09. В качестве дополнительной цели вас просят добыть разведданные, используя навыки программистки.

Установите активный имплант «Мозамбикская тройка» персонажу с бесшумным пистолетом!

Отправляйтесь на склад НСА 09. Убейте всех, кого можете (а это два элитных защитника справа, одного из которых можно отвлечь телевизором), а затем прикончите всех врагов, охраняющих программистку. Желательно использовать дистанционный заряд, чтобы подорвать защитный дрон и элитного защитника одновременно, а затем стреляйте по куратору. Останется убить двух элитных защитников. Заберите программистку и следуйте к мотелю «Дубки».

Идите по дороге обратно, к бару «Подкова». Из этой локации можно попасть в мотель. Для этого двигайтесь по периметру бара по часовой стрелке (влево). Разберитесь с врагами там, где раньше держали в плену Лебедева. Действуйте хоть в открытую, поскольку противники на другой стороне вас не услышат. Идите на другую сторону, в начало дороги. Убейте элитного защитника и уничтожьте регенератор, когда тот сюда прилетит (он будет вдалеке от остальных, поэтому можете смело стрелять из пистолетов). Убейте скрытно всех, кого сможете, затем идите к форту Стаффорд для эвакуации. Не перепутайте и не зачищайте случайно ненужную территорию! Учтите, что нужно будет пройти через несколько локаций.

Мозамбикской тройкой из пистолета с глушителя убейте элитного силовика неподалеку (+бесшумная винтовка). Обойдите куратора и убейте элитного защитника, а чуть дальше — регенератор (никто не услышит). За пределами базы идите вправо, к забору, и убейте элитного ликвидатора, используя мозамбикскую тройку (три выстрела из бесшумного пистолета) и бесшумную винтовку. Убейте обычных врагов. помните, что мозамбикская тройка перезаряжается, когда вы убиваете трех врагов. Таким способом зачистите большую часть базы. Пошуметь придется с двум ликвидаторами, расположенными на разных крышах.

Награда: активный имплант «Обманка», неактивный имплант «Усилитель ловкости» (доп. цель).

Дакрвуд

Последняя миссия акта. Вам нужно убить всех противников на территории бара «Подкова». В качестве дополнительной цели просят убить 5 врагов до поднятия тревоги.

Для начала о бесшумных убийствах. Идите вперед и увидите множество врагов на дороге. Слева от них — здание. К нему подойдет доктор Дарквуд. У него столько же брони и ХП, как и у элитного защитника. Поэтому сначала убейте именно его. Затем войдите в здание и убейте еще двух элитных защитников. Прикончите расположенного здесь же ликвидатора, используя мозамбикскую тройку. Здесь же есть записка мирного жителя «Неведение», код турели и настраиваемая граната.

Идите на другую сторону дороги, убейте всех одиночек, сохраняясь перед каждым нападением. Куратора можно убить, если сломать его броню, а другим персонажем задействовать мозамбикскую тройку. Можете активировать турель (рядом с ней, за зданием есть вырезка из газеты №5), а трех дальних врагов (в ближнем дворе) убить, используя пулемет на одном из бойцов. Обратите внимание на двух дронов-регенераторов. Лучше разрушать их защиту при помощи специального импланта.

Награда: активный имплант «Активация», неактивный имплант «Укрепляющее средство» (доп. цель), усилитель стандартных гранат (повышает урон), аптечка 2.0 (выше эффективность).

Акт 3. Поражение

Кордицепс

Ваша основная задача — отключить точку распространения на локации «Бар «Подкова»». Дополнительная цель — убить следователя Паркера.

Идите вперед и увидите первых врагов. В здании слева от них есть один нарушитель и тот самый следователь Паркер. На другой стороне от этого здания лежит бесплатная газета №2. Убейте Паркера, выстрелив сначала из бесшумной винтовки (с перком «Хищник», увеличивающим криты), а затем — из бесшумного пистолета скилом «Мозамбикская тройка».

Идите дальше, пока не обнаружите прямо на перекрестке точку распространения. Убейте зараженного защитника у кафе и привлеките внимание одного из врагов у точки распространения. Если есть мозамбикская тройка, вы сможете прикончить второго противника (бесшумно) и отключить устройство. В противном случае придется сражаться со всеми противниками. Рекомендую заложить дистанционный заряд у двух врагов рядом с точкой распространения.

Награда: активный имплант «Повышение точности оружия X» (гарантирует критический урон, но не попадание!), неактивный имплант «Повышение точности оружия I» (доп. цель).

Ветеран

Основная цель — эвакуировать полковника Бриджеса, дополнительная — добыть разведданные при помощи полковника (как делали это раньше).

Рекомендую установить имплант «Повышение точности оружия X» бойцу с бесшумным пистолетом и мозамбикской тройкой. Вы гарантировано выстрелите тремя критами подряд!

Перемещайтесь к офису шерифа Биг Пик, поскольку именно там находится полковник Бриджес. Двигайтесь вправо, обойдите всех врагов и уничтожьте только ликвидатора рядом с командиром (бесшумная винтовка с хищником + мозамбикская тройка с бесшумным пистолетом). Заберите полковника в свой отряд. Идите на КПП «Желтый». Здесь будет точка эвакуации, но если вас интересует дополнительное задание, то перейдите отсюда на мост Броукен-Уил.

В начале моста, слева, есть записка мирного жителя. Сражаться с пораженным сложно. Рекомендую отправиться в самый конец, к разведданным. Отвлеките внимание одного из врагов и заложите дистанционный заряд. Активируйте его, когда враг вернется. Вы убьете сразу и куратора, и ликвидатора. В это же время атакуйте противника слева от вышки. Когда прилетит регенератор, разрушьте его броню специальным умением, а затем добейте любым оружием. Ничего не жалейте, поскольку если он кого-то оживит, вам придется несладко. Остальных врагов можно добить снайпером (другим ставьте «Дозор»).

Вернитесь на КПП «Желтый» и зачистите локацию, чтобы запросить эвакуацию. Заправьте турель и убейте пораженного защитника за вышкой справа. Поднимитесь к снайперу и прикончите его бесшумным оружием (при этом врага снизу, у турели, желательно отвлечь при помощи устройства внутри здания, под снайпером).

Когда дрон улетит, используйте турель, чтобы убить врагов около нее. Тревога не будет поднята! Ждите, когда к турели подлетит регенератор, и уничтожьте его любым оружием (вам понадобится навык, разрушающий броню).

Совет. Опасайтесь пораженных нарушителей. Эти противники не имеют огнестрельного оружия и пытаются забросать вас гранатами! И гранаты они могут кидать даже на возвышенности!!!

Двух врагов убейте пулеметов, а нарушителя на вышке — снайпером, не сближаясь, чтобы исключить попадание гранаты. Он даже не попытается слезть к вам.

Награда: огнемет «Запал» Boyo, неактивный имплант «Укрепляющее средство» (доп. цель).

Хоть огнемет и наносит минимум урона, он поджигает область, а значит — стоящий там враг будет постоянно получать повреждения. Кроме того, огнемет — бесшумное оружие. То есть вы можете использовать его, чтобы добить противника в том случае, если вам буквально чуть-чуть не хватило при атаке двумя видами бесшумного оружия (винтовкой и пистолетом).

Перебежчик

Основная задача — эвакуировать еще одного беглеца, генерала Скотта. Как и в предыдущей миссии, дополнительная цель — добыть разведданные, используя NPC.

Отправляйтесь в форт Стаффорд, чтобы отыскать генерала Скотта. Убейте защитника перед воротами, используя только бесшумное оружие. Пройдите на территорию и убейте ликвидатора справа, используя мозамбикский выстрел. Поднимитесь наверх по ближайшей лестнице и заберите генерала Скотта. Спустившись, можете сохраниться и убить защитника слева. Сделайте то же самое с защитником между зданиями, когда враг на крыше уйдет немного назад. Это позволит вам практически обнулить счетчик мозамбикского выстрела. Также можете убить одинокого ликвидатора снаружи базы. Это и вовсе полностью сбросит кулдаун.

Вернитесь в начало локации и перейдите к офису шерифа, где находятся разведданные. Если у вас есть мозамбикский выстрел, идите в здание, убейте ликвидатора и заберите разведданные. В противном случае найдите одиноких защитников и прикончите их, чтобы промотать кулдаун способности. От офиса шерифа идите прямиком к мотелю «Дубки». Чтобы запросить эвакуацию, нужно зачистить территорию.

Убейте одинокого врага слева, когда от него отойдет второй защитник. Идите чуть дальше и на диване рядом с врагом обнаружите вырезку из газеты №10. Рекомендую заложить дистанционный заряд под автобус с куратором так, чтобы прихватить еще и ликвидатора. В дальнейшем прячьтесь за автобусом и убивайте врагов. «Замораживание» припасите под нарушителя, который вскоре приблизится к вам. Предварительно можете изучить другую часть локации, чтобы убить несколько дополнительных целей (защитников и, если есть мозамбикский выстрел — ликвидаторов).

Награда: неактивный имплант «Усилитель броска», неактивный имплант «Повышение точности оружия II» (доп. цель).

Пантера

Основных задачи две — получить доступ к точке распространения и убить всех врагов у бара «Подкова».

Отправляйтесь на КПП «Желтый», где нужно отыскать точку распространения. Если у вас есть код доступа к турели, все будет очень просто. В противном случае придется повоевать. Но рассмотрим первый вариант. Идите к точке распространения. Слева от нее на крыше здания стоит снайпер. Обойдите здание и бесшумным оружием убейте защитника. Затем поднимитесь к снайперу двумя бойцами с бесшумным оружием, а третьим активируйте устройство внутри здания. Когда враг у турели войдет в здание, убейте снайпера при помощи двух видов бесшумного оружия (сначала стреляйте бесшумной винтовкой с хищником, затем — бесшумным пистолетом с мозамбикской тройкой). Когда дрон улетит, запустите турель, чтобы убить двух врагов. Взаимодействуйте с точкой распределения.

Перемещайтесь к бару «Подкова». Эту территорию нужно полностью зачистить от врагов. Убейте защитника около куратора, рядом с офисом. Прикончите ликвидатора во дворе здания справа и убейте пришедшего сюда защитника. Заложите дистанционный заряд около куратора и ликвидатора. Атакуйте из пулемета сразу двух врагов (включая нарушителя) внутри здания. Нужно просто подождать, когда один подойдет к другому. Затем активируйте взрывчатку, а уже после добейте одного из двух противников (можно обоих, бросив гранату). Затем ждите, когда к вам приблизятся враги (можете выйти из здания и встать спиной к входу). Расстреляйте обоих при помощи пулемета. Неподалеку от куратора, при входе во двор с ликвидатором и домом со снайпером на крыше, можно найти записку местного жителя.

Награда: активный имплант «Контроль над разумом». Позволяет на два хода управлять вражеским юнитом!

Спарта

Еще одно задание с двумя целями. Вам нужно будет зачистить сразу две территории от всех противников. Речь идет о форте Стаффорд и мосте Броукен-Уил.

Сначала двигайтесь к форту Стаффорд. Убейте бесшумным оружием и мозамбикским выстрелом ликвидатора слева. Затем просто двумя видами бесшумного оружия прикончите защитника у ворот. Сделайте то же самое с защитником впереди, на базе, но тогда, когда враг сверху уйдет чуть дальше, вглубь крыши, а не будет смотреть на вход базы. Идите вправо и убейте еще одного защитника. Сбросив кулдаун, прикончите любого элитного воина, используя мозамбикский выстрел. Отвлеките нарушителя сверху и двумя бойцами с бесшумным оружием разберитесь с последним защитником. Затем, если приберегли мозамбикский выстрел, можете убить нарушителя.

Следуйте на мост Броукен-Уил. Здесь вы уже сражались с пораженными. Убейте обычных противников, периодически, когда заряжена мозамбикская тройка, уничтожая более статусных врагов. Затем рекомендую заложить дистанционный заряд около куратора, затем убежать в другой конец и напасть на прилетевшего регенератора. Взорвите куратора, уничтожьте броню регенератора и добейте дрона. Не забывайте о пулемете.

Награда: неактивный имплант «Приступ патриотизма».

Поражение

Основная задача — убить всех врагов у склада НСА 09. Дополнительная цель — убить пять противников до поднятия тревоги.

Для начала идите в здание справа, где есть ликвидатор и куратор. Убейте ликвидатора, используя два бесшумных оружия и мозамбикскую тройку. Затем идите в здание слева, где есть два ликвидатора. Вас никто не услышит, поэтому здесь можете использовать сначала пулемет, а затем добить врагов любым оружием двух оставшихся бойцов. Тревога не будет засчитана, если вы справитесь сразу в ход, когда нападете. Затем идите в дальний левый двор. На крыше стоит обычный защитник, а рядом — нарушитель. Помните, что нарушители взрываются. Поэтому убейте защитника. Вы восстановите кулдаун мозамбикской тройки.

Когда будете готовы, заложите дистанционный заряд у нарушителя на грузовике и взорвите в тот момент, когда мимо будет идти EOS. Желательно быть на втором этаже здания и взрывать заряд в тот момент, когда над вами будет регенератор. Сразу после взрыва разрушьте броню регенератора и расстреляйте дрона, не позволяя тому кого-либо оживить.

Награда: неактивный имплант «Усилитель брони», неактивный имплант «Усилитель движения» (доп. цель).

На этом прохождение Corruption 2029 завершено.

Читайте также

  • Как играть в Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Mutant Year Zero: Road to Eden — FAQ (частые вопросы)
  • Достижения (ачивки, трофеи) Mutant Year Zero: Road to Eden

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр