Civilization 6 — прохождение за майя на «Божестве»

Недавно выпущенное расширение для глобальной стратегии Civilization 6 добавило в игру две новые цивилизации: майя под предводительством госпожи Шестое Небо и Великую Колумбию во главе с Симоном Боливаром. Кроме того, DLC добавило новые города, ресурсы, чудеса света и режим «Апокалипсис». В этом гайде мы рассмотрим первую из двух цивилизаций — майя.

Уникальные перки майя

  • Уникальная способность майя: «Майяб» улучшает строительство домов и производительность ферм, предоставляет бонус удобства за роскошные ресурсы, находящиеся вблизи центральной части города. Вы не будете получать бонусы от жилья, если поселение находится около пресной воды или на побережье.
  • Уникальная способность Шестого Неба: Ix Mutal Ajaw предоставляет бонус всем обычным городам (не столицам) и боевым юнитам, которые находятся в шести клетках от столицы.
  • Уникальный отряд: Хулче. Усиленные лучники, которые наносят повышенный урон при атаке раненных целей.
  • Уникальный регион: вместо кампуса вы получаете обсерваторию, которая предоставляет бонусы за наличие по соседству ферм. Еще выше бонусы от соседства с плантациями.

Выбор стартовой позиции

Уникальные перки майя существенно отличаются от тех, которые им были предоставлены в Civilization 5. Тогда это была высокоуровневая цивилизация. Теперь вам нужно будет с умом выбирать локации. Благодаря способности Ix Mutal Ajaw Шестого Неба нужно постараться, чтобы ваши города были расположены как можно ближе к столице. В противном случае вы получите меньше урожая. Поэтому придется создавать меньше городов, но с большим поселением и избегать ситуаций, когда города разбросаны в разных частях карты.

Что касается размещения построек внутри города, то нужно постараться использовать схему двойного шестиугольника (одна фигура в другой). Такая расстановка хорошо подходит под любой уровень сложности. Взгляните на скриншот ниже.

  • Желтая звезда — ваша столица.
  • Синие звезды — города, которые находятся в пределах 4 плиток от столицы (внутренний шестиугольник).
  • Фиолетовые звезды — города, расположенные на расстоянии 6 плиток от столицы (внешний шестиугольник).

Любой город майя, расположенный за пределами внешнего шестиугольника, будет получать штрафы к производительности.

Если хотите максимально использовать все возможности майя, убедитесь в следующим:

  • Ваша стартовая позиция находится на плитке с холмом, благодаря чему вы с самого начала игры получите высокую производительность.
  • Не начинайте на побережье, поскольку оно исключит возможность расширения государства в одном из направлений.
  • Убедитесь, что вокруг есть достаточно ресурсов, позволяющих строить разные плантации.
  • Поскольку вы не будете получать бонус жилья, находясь у пресной воды (рек) или на побережье, вам понадобятся плоские плитки, позволяющие строить фермы.
  • Обсерватория (уникальный район) не имеет врожденных бонусов от местности, поэтому ее нужно окружить плантациями, фермами или другими районами.

На скриншоте ниже показан пример отличной стартовой позиции для получения максимальной выгоды при игре за майя. Здесь есть и плантации, и плоские плитки для ферм, которые могут окружать обсерваторию. К такому вам и нужно стремиться!

На скриншоте показан идеальный сценарий, поэтому он может отличаться в зависимости от настроек игры. В любом случае вам придется полагаться на удачу и ждать появление подходящего сида.

Еще ниже показан пример не совсем удачного начала. А еще на востоке находится побережье…

Технологический выбор

Древняя эра:

  • Письмо — позволяет построить район «Обсерватория».
  • Орошение — позволяет строить плантации для повышения урожайности в районе обсерватории.
  • Стрельба из лука — позволяет нанимать и улучшать пращников и Хулче. И это лучшие юниты из тех, какие у вас есть в начале кампании.
  • Масонство — позволяет строить древние стены.

Античная эра:

  • Инженерия — позволяет возводить акведуки, чтобы получать больше жилья.

Гражданское право и политические карты

Древняя эра:

  • Свод законов — +1 к вере и золоту в столице против +1 к производству во всех городах.
  • Мастерство — +50% к производительности наземных юнитов.
  • Военные традиции — обеспечивает фланговыми бонусами.

Античная эра:

  • Политическая философия — юниты получают +4 к боевой силе.
  • Историческое документирование (естественная философия) — +100% бонуса за смежность с районами кампус/обсерватория.

Средневековье:

  • Феодализм — бонусная еда на фермах и плантациях.
  • Наемники (профессиональная армия) — на 50% меньше золота при улучшении юнитов.

Ренессанс:

  • Просветление (рационализм) — бонус науки от кампуса/обсерватории; +50% если в городе свыше 10 жителей; +50%, если район имеет бонус +3 за смежность.

Религия / Пантеон

При прохождении Civilization 6 на «Божестве» желательно выбирать религиозные поселения, предоставляющие бесплатных граждан. Вы сможете быстро получить третий город, создать больше юнитов, но при условии, что будете соблюдать расположение в 6 плитках от столицы. Кроме того, будет полезной и Божья Искра, что связано с поколением великих ученых.

Вот несколько убеждений, которые стоит выбрать, если вы решите сосредоточиться на религии майя:

Последователь — «Накорми мир» (еда) или «Медитация Дзен» (удобства).

  • Основатель — управление (наука и/или золото).
  • Усиление — защитник веры (укрепляет боевую мощь в городах, которые следуют вашей религии).

Губернаторы

Для майя в Civilization 6 лучшим выбором будет Магнус. Один из его перков предоставляет дополнительную пищу за наличие торгового маршрута из второстепенного города в столицу. Другой перк позволяет набирать поселенцев из назначенного города без снижения численности населения. Вторым губернатором можно назначить Пингалу, у которого есть дополнительные способности, связанные с наукой и культурой.

Чудеса света

Важные:

  • Колизей — удивительно эффективное Чудо Света для майя, поскольку оно дает бонус лояльности и удобств для городов, расположенных в пределах 6 плиток (к чему вы и должны стремиться в случае с каждым городом).
  • Санкоре — вы будете получать бонус к науке и вере от внутренних торговых маршрутов (тех же, которые нужны Магнусу для дополнительной пищи). Получить достаточно сложно, поскольку требуется плитка пустыни вблизи обсерватории (а при строительстве ферм пустыни вам не нужны).

Второстепенные:

  • Висячие сады — дает возможность увеличить рост всех городов уже на ранней стадии игры.
  • Библиотека и Оксфордсктй университет — дополнительные бонусы к науке и очки Великих ученых.

Прохождение за майя

Ваше прохождение за майя будет зависеть от того, что игра предложит в течение первых ходов. На сложности «Божество», если будете рядом с воителями, то они, скорее-всего, набросятся на вас. Те, кто находится поодаль, будут менее навязчивыми и проблемными. Цель заключается в том, чтобы создать сильную армию, готовую в любой момент защитить города или перейти в наступление. Обратите внимание на пример ниже.

Создавайте побольше пращников (а не тех же разведчиков), поскольку они могут быть превращены в Хулче (как только будет разблокирована «Стрельба из луков»). Также для повышения эффективности обсерватории понадобится несколько ферм. Поэтому важно как можно скорее нанять рабочего. Если чувствуете, что ваша стартовая локация хорошо защищена пращниками, то наймите поселенца для получения земли.

Вы сможете получить достаточно много веры через политический курс «Бог-царь» и/или соседство с религиозным городом. Используя войска, не забывайте о бонусе Шестого Неба за 6 плиток от столицы. Любая вражеская фракция на уровне «Божество» будет переходить в наступление, поэтому вы можете заманить их так, чтобы в полной мере воспользоваться бонусами.

Как только будет доступна стрельба из лука, сделайте все, чтобы как можно скорее создать армию Хулче. Всех пращников следует превратить в Хулче. Связка обсерватории и Хулче предоставит вам достаточно очков, чтобы достичь Золотого века античной эры. Не забывайте об основном умении Хулче — наносить повышенный урон раненным врагам.

Чтобы удерживать лидерство в гонке технологий, рекомендуем создавать связки обсерваторий, ферм и плантаций. Ваши города будут расти как на дрожжах!

Майя под предводительством Шестого Неба — довольно-таки мощная фракция, которая подходит для игры на сложности «Божество». У них есть все необходимые инструменты, позволяющие защитить город и использовать тактику создания меньшего числа густонаселенных поселений. Если повезет с расположением на карте, то вы быстро построите высокоуровневую цивилизацию, которая будет опережать своих конкурентов. К сожалению, расположение должно быть идеальным, поэтому вам придется несколько раз перезапускать игру прежде, чем вы получите что-то более-менее подходящее.

Читайте также:

  • Самые необычные матчи в Civilization
  • Обзор Sid Meier’s Civilization 6: Rise and Fall
  • Обзор Sid Meier's Civilization 6: Gathering Storm

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra