Site icon Мир компьютерных игр

Что говорит человек с зашитым ртом в No, I’m not a Human и кто он такой?

В одну из ночей к вам в дом придет странный парень с зашитым ртом. Через время он разрежет нити, однако понять человека все равно будет сложно. В этом гайде представлен перевод всех его фраз.

Среди всех персонажей No, I’m not a Human особое внимание привлекает необычный (впрочем, кто здесь обычный?) иностранец с зашитым ртом. Он — один из немногих персонажей, кто на постоянной основе является человеком и не имеет альтер-версии Гостя. Игроки нередко задаются вопросом: зачем его ввели в сюжет, кто зашил ему рот и удалось ли ему в итоге вернуться домой? Этот гайд содержит полный цикл его диалогов по дням, объясняет механику взаимодействия и представляет несколько интересных фанатских теорий.

Как расшифровать фразы парня с зашитым ртом?

В локализованной версии он говорит на русском, но фразы набраны через английскую раскладку клавиатуры (например, Q = Й, W = Ц). Это создает ощущение «ломаной» речи.

В отличие от большинства персонажей No, I’m not a Human, он всегда остается человеком, и в какой-то момент покидает дом игрока, отправляясь на вокзал.

Перевод всех фраз, слов иностранца с зашитым ртом

День 1

После того как Иностранец оказывается в доме и утром вы начинаете с ним разговор, он произносит:

Затем объясняет:

Если выбрать вариант «Я тебя не понимаю», то его ответ будет:

После этого он добавляет:

И разговор на этом дне прерывается.

День 2

При встрече можно спросить: «Как с тобой разговаривать будем?». Он отвечает:

Затем уточняет:

Если выбрать «Что как?», то он продолжит:

В финале разговора он задумывается:

На этом диалог обрывается до следующего дня.

День 3

Игрок может спросить его о самочувствии: «Ты в порядке?». Иностранец пытается повторить:

После нескольких неудачных попыток он все же выговаривает слово «Хорошо», заметив:

Затем он делится мыслями:

День 4

Теперь тема разговора — его возвращение домой.

Можно предложить перелет:

А затем добавляет:

После этого он сообщает номер посольства. Звонок туда дает разочаровывающий ответ — за ним не приедут, и решение о его судьбе ложится на плечи геймера.

День 5

При встрече он выглядит довольным и поясняет:

С помощью жестов изображает поезд. После этого отдыхает.

День 6

Финальный диалог. Игрок спрашивает о возможности уехать на машине.

Далее он прощается и говорит:

На этом сюжетная линия персонажа завершается. С 7-го дня он становится неактивным.

Теории о происхождении персонажа с зашитым ртом — кто он такой?

Культисты и иностранец

Считается, что рот Иностранцу зашили именно культисты. Они не понимали его речи и сочли ее тарабарщиной. В их представлении заставить молчать было «гуманным» решением. Однако прямых доказательств этому нет.

Иностранец с зашитым ртом — один из самых необычных и загадочных персонажей No, I’m not a Human. Его сюжетная линия получилась короткой, но эмоционально насыщенной: через несколько дней общения игрок невольно начинает сочувствовать чужестранцу. Тем более остается неизвестно, добрался ли он домой. Вдобавок после своих появления и ухода персонаж оставляет множество вопросов. Возможно, в будущих обновлениях разработчики добавят новые диалоги или даже продолжат его сюжетную линию.

Источник

Exit mobile version