Чит-коды (консольные команды) для Мор (2019)

Как вводить читы в Мор (2019):

Используем комбинацию клавиш Ctrl+Shit+F4, затем выбираем пункт Console.

Все консольные команды:

  • unlock_achievement — разблокировать достижение;
  • reset_achievement — сбросить достижение;
  • unlock_all_achievements — разблокировать все достижения;
  • reset_all_achievements — сбросить все достижения;
  • set_animator;
  • create_blueprint — создать чертеж;
  • blueprint_send_event;
  • blueprint_set_value;
  • dump;
  • dump_missing_mesh;
  • gc_collect;
  • unload_unused_assets;
  • reserv_mono_heap;
  • dump_memory;
  • screen_capture — сделать скриншот;
  • teleport — переместиться;
  • add_storable — добавить предмет;
  • throw — бросить;
  • exit — выйти;
  • change_weather — изменить погоду;
  • test — тест;
  • print — напечатать;
  • exec;
  • enable — включить;
  • disable — отключить;
  • camera — камера;
  • event — ивент;
  • enum;
  • get — получить;
  • save_game — сохранить игру;
  • load_game — загрузить игру;
  • start_game — начать игру;
  • set — задать;
  • history — история;
  • clear — очистить.

Команды из верхнего списка можно комбинировать с командами из нижнего, например: set run_speed 14 — увеличить скорость бега.

  • first_data_name,
  • immortal,
  • disease_level,
  • terrain_detail_enable,
  • terrain_collect_detail_patches_enable,
  • solar_time,
  • game_time,
  • weather_opacity,
  • weather_enable,
  • child_gun_jam,
  • walk_speed,
  • walk_back_speed,
  • run_speed,
  • run_back_speed,
  • sneak_speed,
  • jump_speed,
  • gravity_multiplier,
  • fight_forward_speed.

Консольные команды на добавление предметов:

Чтобы увидеть полный список предметов используем команду enum -storable

Используем команду add_storable -storable:, после которой вводим код предмета, чтобы добавить его.

Например add_storable -storable:Ammo_Revolver_Entity.

Список предметов

Одежда:

  • Mask_Entity — маска;
  • Gloves_Entity — перчатки;
  • Boots_Entity — ботинки;
  • Town_Cloak_Entity — плащ;
  • DIY_Boots_Entity — ботинки;
  • DIY_Cloak_Entity — плащ;
  • DIY_Gloves_Entity — перчатки;
  • DIY_Mask_Entity — маска;
  • Executor_Cloak_Entity — плащ;
  • Executor_Cothurnus_Entity;
  • Executor_Mask_Entity — маска;
  • Army_Boots_Entity — ботинки;
  • Army_Cloak_Entity — плащ;
  • Army_GasMask_Entity — маска;
  • Army_Gloves_Entity — перчатки.

Оружие:

  • Scalpel_Entity — скальпель (обычный);
  • Scalpel_new_Entity — ланцет (тоже скальпель);
  • Scalpel_Rusty_Entity — ржавый скальпель;
  • Scalpel_steppe_Entity — перст менху (тоже скальпель);
  • Knife_Entity — нож;
  • Revolver_Entity — револьвер;
  • Shotgun_Entity — дробовик;
  • Rifle_Entity — винтовка.

Патроны:

  • Ammo_Revolver_Entity — для револьвера;
  • Ammo_Rifle_Entity — для винтовки;
  • Ammo_Shotgun_Entity — для дробовика.

Еда:

  • Apple_Entity — яблоко;
  • Arahis_Entity — арахис;
  • ArmyRation_Entity — армейский паек;
  • Bread_Entity — хлеб;
  • Canned_Food_Entity — консервы;
  • Chestnut_Entity — каштан;
  • Cracker_Entity — сухарь;
  • Egg_Entity — яйцо;
  • Pemikan_Entity — пеммикан (смесь мяса, ягод и сала);
  • Walnut_Entity — грецкие орехи;
  • Hazelnut_Entity — фундук;
  • Meat_Entity — мясо;
  • Meat_Jerked_Entity — копченое мясо;
  • Fresh_Fish_Entity — свежая рыба;
  • Jerked_Fish_Entity — копченая рыба;
  • Raisins_Entity — изюм;
  • Kurt_Entity — курт;
  • Rotten_Food_Entity — гнилая еда;
  • Water_Bottle_Entity — бутылка с водой;
  • Milk_Entity — молоко (восполняет и сытость, и жажду);
  • Tan_Entity — тан (восполняет и сытость, и жажду).

Медикаменты:

  • Tourniquet_Entity — жгут (восстанавливает здоровье);
  • Bandage_Entity — бинт (восстанавливает здоровье);
  • Coffee_Entity — кофе (убирает усталость);
  • Lemon_Entity — лимон (убирает усталость);
  • Immune_Entity — иммуники (усиливают иммунитет);
  • Tvirin_Entity — Твирин (настойка, открывающая маркеры на карте).

Травы:

  • WhiteWhip_1_rare_Herb_Entity — белая плеть;
  • Swevery_2_rare_Herb_Entity — савьюр;
  • Ashen_Swish_3_rare_Herb_Entity — сечь;
  • BrownTwyre_1_common_Herb_Entity — бурая твирь;
  • BloodTwyre_2_common_Herb_Entity — кровавая твирь;
  • BlackTwyre_3_common_Herb_Entity — черная твирь.

Обезболивающие (для оперируемых):

  • Analgesic_Entity — морфий;
  • Brewing_1_1_1_Heart_Entity — из сердца;
  • Brewing_1_1_2_Heart_Entity — из сердца;
  • Brewing_1_1_3_Heart_Entity — из сердца;
  • Brewing_2_1_1_Liver_Entity — из печени;
  • Brewing_2_1_2_Liver_Entity — из печени;
  • Brewing_2_1_3_Liver_Entity — из печени;
  • Brewing_3_1_1_Kidney_Entity — из почек;
  • Brewing_3_1_2_Kidney_Entity — из почек;
  • Brewing_3_1_3_Kidney_Entity — из почек;
  • Brewing_4_1_1_Brain_Entity — из мозга;
  • Brewing_4_1_2_Brain_Entity — из мозга;
  • Brewing_4_1_3_Brain_Entity — из мозга;
  • Brewing_5_1_1_Blood_Entity — из крови;
  • Brewing_5_1_2_Blood_Entity — из крови;
  • Brewing_5_1_3_Blood_Entity — из крови.

Тинтикуры (для диагностики болезней):

  • Tincture_1_1_Entity — «ЯС»;
  • Tincture_1_2_Entity — «Мэдрэл»;
  • Tincture_1_3_Entity — «Зурх»;
  • Tincture_2_1_Entity — «ЯС» (+);
  • Tincture_2_2_Entity — «Мэдрэл» (+);
  • Tincture_2_3_Entity — «Зурх» (+).

Антибиотки (для лечения болезней):

  • Antibiotic_1_1_Entity — Неомицин (Слой кости);
  • Antibiotic_1_2_Entity — Неомицин + (Слой кости);
  • Antibiotic_2_1_Entity — Феромицин (Слой Нервов);
  • Antibiotic_2_2_Entity — Феромицин + (Слой нервов);
  • Antibiotic_3_1_Entity — Маномицин (Слой крови);
  • Antibiotic_3_2_Entity — Маномицин + (Слой крови).

Различные отвары:

  • Brewing_1_2_1_Heart_Entity;
  • Brewing_1_2_2_Heart_Entity;
  • Brewing_1_2_3_Heart_Entity;
  • Brewing_2_2_1_Liver_Entity;
  • Brewing_2_2_2_Liver_Entity;
  • Brewing_2_2_3_Liver_Entity;
  • Brewing_3_2_1_Kidney_Entity;
  • Brewing_3_2_2_Kidney_Entity;
  • Brewing_3_2_3_Kidney_Entity;
  • Brewing_4_2_1_Brain_Entity;
  • Brewing_4_2_2_Brain_Entity;
  • Brewing_4_2_3_Brain_Entity;
  • Brewing_5_2_1_Blood_Entity;
  • Brewing_5_2_2_Blood_Entity;
  • Brewing_5_2_3_Blood_Entity.

Колбы:

  • Flask_Aurochs_Blood_Entity — живая кровь;
  • Flask_Blood_Diseased_Entity — зараженная кровь;
  • Flask_Blood_Entity — колба с кровью;
  • Flask_Bull_Blood_Entity — бычья кровь;
  • Flask_Empty_Entity — пустая колба.

Разные предметы:

  • Amulet_Entity — амулет;
  • AbbatoirToken_Entity — ноготь (вроде бы детская поделка);
  • Token_To_Ride_Entity — ноготь (монета для лодочника);
  • Bug_Entity — жук;
  • Brocken_Ampoule_Entity — сломанная ампула (мусор);
  • Bracelet_Entity — браслет;
  • Bell_Entity — колокольчик быка;
  • Button_Entity — пуговица;
  • Cotton_Entity — вата;
  • Chalk_Entity — мелок;
  • Fishing_Hooks_Entity — крючки;
  • Grindstone_Entity — точильный камень;
  • Lockpick_D1_Q7_Entity — окровавленная отмычка (обычная отмычка без возможности продажи / обмена);
  • Lockpick_Entity — отмычка;
  • Kern_Entity — зубило;
  • Empty_Bottle_Entity — пустая бутылка;
  • Water_Bottle_Muddy_Entity — бутылка с мутной водой;
  • Razor_Entity — опасная бритва;
  • Forceps_Entity — корнцанги (Медицинский зажим);
  • Soap_Entity — мыло;
  • Pocket_Watch_Entity — карманные часы (можно продать за хорошую цену);
  • Marbles_Entity — шарики;
  • Ring_Entity — кольцо;
  • Package_Entity — сверток (из него выпадают различные предметы);
  • Visir_Entity — визир (для обнаружение признаков песочный язвы);
  • Tweezers_Entity — пинцет;
  • Trepanator_Entity — трепанатор;
  • Thread_Entity — нитки;
  • Tool_box_Entity — инструменты;
  • Talon_Entity — фантик;
  • Thimble_Entity — наперсток;
  • Spring_Entity — пружина;
  • Spindle_Entity — веретено;
  • Powder_Entity — порошочек;
  • Sew_box_Entity — швейный набор;
  • Safetypin_Entity — булавка;
  • Names_Entity — забытое Имя;
  • Match_Entity — спичка (для включения лампы);
  • Metal_Scrap_Entity — детали;
  • Broken_Scissors_Entity — сломанные ножницы;
  • Needle_Entity — иголка.

Детские записки:

  • KidsStash_Farewell_1_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_10_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_11_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_12_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_13_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_14_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_15_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_16_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_17_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_18_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_19_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_2_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_20_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_21_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_3_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_4_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_5_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_6_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_7_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_8_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_9_Note_Entity;
  • KidsStash_Farewell_Initial_Note_Entity;
  • KidsStash_Final_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_1_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_10_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_11_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_12_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_13_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_14_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_15_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_16_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_17_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_18_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_19_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_2_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_20_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_21_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_3_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_4_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_5_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_6_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_7_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_8_Note_Entity;
  • KidsStash_Flavor_9_Note_Entity;
  • KidsStash_HideNSeek_Note_Entity;
  • KidsStash_KhanInNutshell_Note_Entity;
  • KidsStash_KidsStation_Note_Entity;
  • KidsStash_Scorlupa_Note_Entity.

Благодарность бэкерам (поддержавшим игру):

  • Backer_Hunt_Invitation_Note_Entity;
  • Backer_Potion_Entity;
  • Backer_Powder_Entity.

Прочие предметы (квестовые, части тел):

  • AbbatoirFlask_Aurochs_Blood_Entity — живая кровь;
  • AbbatoirHeart_Entity — квестовое сердце;
  • AbbatoirNames_Entity;
  • AbbatoirSpindle_Entity;
  • Aglaya_Papers_Entity;
  • Baby_Adam_Entity — квестовый ребенок-мальчик (живой ребенок в инвентаре);
  • Baby_Eva_Entity — квестовый ребенок-девочка;
  • Blood_Diseased_Entity — зараженная кровь (квестовый предмет);
  • Blood_Entity — Колба с кровью (квестовая);
  • Bloody_Bandage_Entity — кровавый бинт (мусор, остающийся после применения бинта);
  • Brain_Diseased_Entity;
  • Brain_Entity;
  • Candle_End_Entity — огарок (остаток свечки);
  • Disease_Blue_Entity;
  • Disease_Green_Entity;
  • Disease_Red_Entity;
  • HalfABrain_Entity;
  • Haruspex_Lodge_Key_Entity;
  • Heart_Diseased_Entity;
  • Heart_Entity;
  • Isidoor_Children_List_Entity;
  • Isidoor_House_Key_Entity;
  • Isidoor_MVlad_Key_Note_Entity;
  • Kidney_Left_Diseased_Entity;
  • Kidney_Left_Entity;
  • Kidney_Right_Diseased_Entity;
  • Kidney_Right_Entity;
  • KidsMedecine_Entity;
  • KidsStash_BlackManLoot_Note_Entity;
  • Lara_Confession_Note_Entity;
  • Lara_Farewell_Note_Entity;
  • Leash_Entity — поводок (тот, что дают дети);
  • Liver_Diseased_Entity;
  • Liver_Entity — печень;
  • Money_Entity;
  • Nice_bottle_Entity — квестовая бутылка;
  • Note_Entity;
  • NPCBomb_Entity;
  • NPCFlamethrower_Entity — огнемет;
  • NPCHands_Entity;
  • NPCHands_Zero_Entity;
  • NPCKnife_Entity;
  • NPCOdongHands_Entity;
  • NPCRifle_Entity;
  • NPCSamopal_Entity;
  • Oil_Lamp_Entity — лампа;
  • Panacea_Entity — сыворотка (квестовая);
  • Peter_KeyForAndrey_Entity;
  • Pills_Intro_Entity;
  • Plague_Intro_Table_Note_Entity;
  • PlagueMap_Entity;
  • PlayerHands_Entity;
  • Rotten_organ_Entity;
  • Saburov_Pass_Entity;
  • Scalpel_Day0 — квестовый скальпель;
  • stamm_1_Entity;
  • stamm_2_Entity;
  • stamm_3_Entity;
  • Symptom_1_2_3_Entity;
  • Symptom_1_2_Entity;
  • Symptom_1_3_Entity;
  • Symptom_1_Entity;
  • Symptom_2_3_Entity;
  • Symptom_2_Entity;
  • Symptom_3_Entity;
  • Suspension_Entity;
  • Voronika_Note_Entity — прощальное письмо Вероники Крой;
  • Key_Entity — ключ (квестовый).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: