Как вводить читы в Мор (2019):
Используем комбинацию клавиш Ctrl+Shit+F4, затем выбираем пункт Console.
Все консольные команды:
- unlock_achievement — разблокировать достижение;
- reset_achievement — сбросить достижение;
- unlock_all_achievements — разблокировать все достижения;
- reset_all_achievements — сбросить все достижения;
- set_animator;
- create_blueprint — создать чертеж;
- blueprint_send_event;
- blueprint_set_value;
- dump;
- dump_missing_mesh;
- gc_collect;
- unload_unused_assets;
- reserv_mono_heap;
- dump_memory;
- screen_capture — сделать скриншот;
- teleport — переместиться;
- add_storable — добавить предмет;
- throw — бросить;
- exit — выйти;
- change_weather — изменить погоду;
- test — тест;
- print — напечатать;
- exec;
- enable — включить;
- disable — отключить;
- camera — камера;
- event — ивент;
- enum;
- get — получить;
- save_game — сохранить игру;
- load_game — загрузить игру;
- start_game — начать игру;
- set — задать;
- history — история;
- clear — очистить.
Команды из верхнего списка можно комбинировать с командами из нижнего, например: set run_speed 14 — увеличить скорость бега.
- first_data_name,
- immortal,
- disease_level,
- terrain_detail_enable,
- terrain_collect_detail_patches_enable,
- solar_time,
- game_time,
- weather_opacity,
- weather_enable,
- child_gun_jam,
- walk_speed,
- walk_back_speed,
- run_speed,
- run_back_speed,
- sneak_speed,
- jump_speed,
- gravity_multiplier,
- fight_forward_speed.
Консольные команды на добавление предметов:
Чтобы увидеть полный список предметов используем команду enum -storable
Используем команду add_storable -storable:, после которой вводим код предмета, чтобы добавить его.
Например add_storable -storable:Ammo_Revolver_Entity.
Список предметов
Одежда:
- Mask_Entity — маска;
- Gloves_Entity — перчатки;
- Boots_Entity — ботинки;
- Town_Cloak_Entity — плащ;
- DIY_Boots_Entity — ботинки;
- DIY_Cloak_Entity — плащ;
- DIY_Gloves_Entity — перчатки;
- DIY_Mask_Entity — маска;
- Executor_Cloak_Entity — плащ;
- Executor_Cothurnus_Entity;
- Executor_Mask_Entity — маска;
- Army_Boots_Entity — ботинки;
- Army_Cloak_Entity — плащ;
- Army_GasMask_Entity — маска;
- Army_Gloves_Entity — перчатки.
Оружие:
- Scalpel_Entity — скальпель (обычный);
- Scalpel_new_Entity — ланцет (тоже скальпель);
- Scalpel_Rusty_Entity — ржавый скальпель;
- Scalpel_steppe_Entity — перст менху (тоже скальпель);
- Knife_Entity — нож;
- Revolver_Entity — револьвер;
- Shotgun_Entity — дробовик;
- Rifle_Entity — винтовка.
Патроны:
- Ammo_Revolver_Entity — для револьвера;
- Ammo_Rifle_Entity — для винтовки;
- Ammo_Shotgun_Entity — для дробовика.
Еда:
- Apple_Entity — яблоко;
- Arahis_Entity — арахис;
- ArmyRation_Entity — армейский паек;
- Bread_Entity — хлеб;
- Canned_Food_Entity — консервы;
- Chestnut_Entity — каштан;
- Cracker_Entity — сухарь;
- Egg_Entity — яйцо;
- Pemikan_Entity — пеммикан (смесь мяса, ягод и сала);
- Walnut_Entity — грецкие орехи;
- Hazelnut_Entity — фундук;
- Meat_Entity — мясо;
- Meat_Jerked_Entity — копченое мясо;
- Fresh_Fish_Entity — свежая рыба;
- Jerked_Fish_Entity — копченая рыба;
- Raisins_Entity — изюм;
- Kurt_Entity — курт;
- Rotten_Food_Entity — гнилая еда;
- Water_Bottle_Entity — бутылка с водой;
- Milk_Entity — молоко (восполняет и сытость, и жажду);
- Tan_Entity — тан (восполняет и сытость, и жажду).
Медикаменты:
- Tourniquet_Entity — жгут (восстанавливает здоровье);
- Bandage_Entity — бинт (восстанавливает здоровье);
- Coffee_Entity — кофе (убирает усталость);
- Lemon_Entity — лимон (убирает усталость);
- Immune_Entity — иммуники (усиливают иммунитет);
- Tvirin_Entity — Твирин (настойка, открывающая маркеры на карте).
Травы:
- WhiteWhip_1_rare_Herb_Entity — белая плеть;
- Swevery_2_rare_Herb_Entity — савьюр;
- Ashen_Swish_3_rare_Herb_Entity — сечь;
- BrownTwyre_1_common_Herb_Entity — бурая твирь;
- BloodTwyre_2_common_Herb_Entity — кровавая твирь;
- BlackTwyre_3_common_Herb_Entity — черная твирь.
Обезболивающие (для оперируемых):
- Analgesic_Entity — морфий;
- Brewing_1_1_1_Heart_Entity — из сердца;
- Brewing_1_1_2_Heart_Entity — из сердца;
- Brewing_1_1_3_Heart_Entity — из сердца;
- Brewing_2_1_1_Liver_Entity — из печени;
- Brewing_2_1_2_Liver_Entity — из печени;
- Brewing_2_1_3_Liver_Entity — из печени;
- Brewing_3_1_1_Kidney_Entity — из почек;
- Brewing_3_1_2_Kidney_Entity — из почек;
- Brewing_3_1_3_Kidney_Entity — из почек;
- Brewing_4_1_1_Brain_Entity — из мозга;
- Brewing_4_1_2_Brain_Entity — из мозга;
- Brewing_4_1_3_Brain_Entity — из мозга;
- Brewing_5_1_1_Blood_Entity — из крови;
- Brewing_5_1_2_Blood_Entity — из крови;
- Brewing_5_1_3_Blood_Entity — из крови.
Тинтикуры (для диагностики болезней):
- Tincture_1_1_Entity — «ЯС»;
- Tincture_1_2_Entity — «Мэдрэл»;
- Tincture_1_3_Entity — «Зурх»;
- Tincture_2_1_Entity — «ЯС» (+);
- Tincture_2_2_Entity — «Мэдрэл» (+);
- Tincture_2_3_Entity — «Зурх» (+).
Антибиотки (для лечения болезней):
- Antibiotic_1_1_Entity — Неомицин (Слой кости);
- Antibiotic_1_2_Entity — Неомицин + (Слой кости);
- Antibiotic_2_1_Entity — Феромицин (Слой Нервов);
- Antibiotic_2_2_Entity — Феромицин + (Слой нервов);
- Antibiotic_3_1_Entity — Маномицин (Слой крови);
- Antibiotic_3_2_Entity — Маномицин + (Слой крови).
Различные отвары:
- Brewing_1_2_1_Heart_Entity;
- Brewing_1_2_2_Heart_Entity;
- Brewing_1_2_3_Heart_Entity;
- Brewing_2_2_1_Liver_Entity;
- Brewing_2_2_2_Liver_Entity;
- Brewing_2_2_3_Liver_Entity;
- Brewing_3_2_1_Kidney_Entity;
- Brewing_3_2_2_Kidney_Entity;
- Brewing_3_2_3_Kidney_Entity;
- Brewing_4_2_1_Brain_Entity;
- Brewing_4_2_2_Brain_Entity;
- Brewing_4_2_3_Brain_Entity;
- Brewing_5_2_1_Blood_Entity;
- Brewing_5_2_2_Blood_Entity;
- Brewing_5_2_3_Blood_Entity.
Колбы:
- Flask_Aurochs_Blood_Entity — живая кровь;
- Flask_Blood_Diseased_Entity — зараженная кровь;
- Flask_Blood_Entity — колба с кровью;
- Flask_Bull_Blood_Entity — бычья кровь;
- Flask_Empty_Entity — пустая колба.
Разные предметы:
- Amulet_Entity — амулет;
- AbbatoirToken_Entity — ноготь (вроде бы детская поделка);
- Token_To_Ride_Entity — ноготь (монета для лодочника);
- Bug_Entity — жук;
- Brocken_Ampoule_Entity — сломанная ампула (мусор);
- Bracelet_Entity — браслет;
- Bell_Entity — колокольчик быка;
- Button_Entity — пуговица;
- Cotton_Entity — вата;
- Chalk_Entity — мелок;
- Fishing_Hooks_Entity — крючки;
- Grindstone_Entity — точильный камень;
- Lockpick_D1_Q7_Entity — окровавленная отмычка (обычная отмычка без возможности продажи / обмена);
- Lockpick_Entity — отмычка;
- Kern_Entity — зубило;
- Empty_Bottle_Entity — пустая бутылка;
- Water_Bottle_Muddy_Entity — бутылка с мутной водой;
- Razor_Entity — опасная бритва;
- Forceps_Entity — корнцанги (Медицинский зажим);
- Soap_Entity — мыло;
- Pocket_Watch_Entity — карманные часы (можно продать за хорошую цену);
- Marbles_Entity — шарики;
- Ring_Entity — кольцо;
- Package_Entity — сверток (из него выпадают различные предметы);
- Visir_Entity — визир (для обнаружение признаков песочный язвы);
- Tweezers_Entity — пинцет;
- Trepanator_Entity — трепанатор;
- Thread_Entity — нитки;
- Tool_box_Entity — инструменты;
- Talon_Entity — фантик;
- Thimble_Entity — наперсток;
- Spring_Entity — пружина;
- Spindle_Entity — веретено;
- Powder_Entity — порошочек;
- Sew_box_Entity — швейный набор;
- Safetypin_Entity — булавка;
- Names_Entity — забытое Имя;
- Match_Entity — спичка (для включения лампы);
- Metal_Scrap_Entity — детали;
- Broken_Scissors_Entity — сломанные ножницы;
- Needle_Entity — иголка.
Детские записки:
- KidsStash_Farewell_1_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_10_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_11_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_12_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_13_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_14_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_15_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_16_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_17_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_18_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_19_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_2_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_20_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_21_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_3_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_4_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_5_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_6_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_7_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_8_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_9_Note_Entity;
- KidsStash_Farewell_Initial_Note_Entity;
- KidsStash_Final_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_1_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_10_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_11_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_12_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_13_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_14_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_15_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_16_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_17_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_18_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_19_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_2_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_20_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_21_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_3_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_4_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_5_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_6_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_7_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_8_Note_Entity;
- KidsStash_Flavor_9_Note_Entity;
- KidsStash_HideNSeek_Note_Entity;
- KidsStash_KhanInNutshell_Note_Entity;
- KidsStash_KidsStation_Note_Entity;
- KidsStash_Scorlupa_Note_Entity.
Благодарность бэкерам (поддержавшим игру):
- Backer_Hunt_Invitation_Note_Entity;
- Backer_Potion_Entity;
- Backer_Powder_Entity.
Прочие предметы (квестовые, части тел):
- AbbatoirFlask_Aurochs_Blood_Entity — живая кровь;
- AbbatoirHeart_Entity — квестовое сердце;
- AbbatoirNames_Entity;
- AbbatoirSpindle_Entity;
- Aglaya_Papers_Entity;
- Baby_Adam_Entity — квестовый ребенок-мальчик (живой ребенок в инвентаре);
- Baby_Eva_Entity — квестовый ребенок-девочка;
- Blood_Diseased_Entity — зараженная кровь (квестовый предмет);
- Blood_Entity — Колба с кровью (квестовая);
- Bloody_Bandage_Entity — кровавый бинт (мусор, остающийся после применения бинта);
- Brain_Diseased_Entity;
- Brain_Entity;
- Candle_End_Entity — огарок (остаток свечки);
- Disease_Blue_Entity;
- Disease_Green_Entity;
- Disease_Red_Entity;
- HalfABrain_Entity;
- Haruspex_Lodge_Key_Entity;
- Heart_Diseased_Entity;
- Heart_Entity;
- Isidoor_Children_List_Entity;
- Isidoor_House_Key_Entity;
- Isidoor_MVlad_Key_Note_Entity;
- Kidney_Left_Diseased_Entity;
- Kidney_Left_Entity;
- Kidney_Right_Diseased_Entity;
- Kidney_Right_Entity;
- KidsMedecine_Entity;
- KidsStash_BlackManLoot_Note_Entity;
- Lara_Confession_Note_Entity;
- Lara_Farewell_Note_Entity;
- Leash_Entity — поводок (тот, что дают дети);
- Liver_Diseased_Entity;
- Liver_Entity — печень;
- Money_Entity;
- Nice_bottle_Entity — квестовая бутылка;
- Note_Entity;
- NPCBomb_Entity;
- NPCFlamethrower_Entity — огнемет;
- NPCHands_Entity;
- NPCHands_Zero_Entity;
- NPCKnife_Entity;
- NPCOdongHands_Entity;
- NPCRifle_Entity;
- NPCSamopal_Entity;
- Oil_Lamp_Entity — лампа;
- Panacea_Entity — сыворотка (квестовая);
- Peter_KeyForAndrey_Entity;
- Pills_Intro_Entity;
- Plague_Intro_Table_Note_Entity;
- PlagueMap_Entity;
- PlayerHands_Entity;
- Rotten_organ_Entity;
- Saburov_Pass_Entity;
- Scalpel_Day0 — квестовый скальпель;
- stamm_1_Entity;
- stamm_2_Entity;
- stamm_3_Entity;
- Symptom_1_2_3_Entity;
- Symptom_1_2_Entity;
- Symptom_1_3_Entity;
- Symptom_1_Entity;
- Symptom_2_3_Entity;
- Symptom_2_Entity;
- Symptom_3_Entity;
- Suspension_Entity;
- Voronika_Note_Entity — прощальное письмо Вероники Крой;
- Key_Entity — ключ (квестовый).