
Как активировать консоль разработчиков и отладки, рабочие команды и коды
Консольные команды — привычная часть ПК-гейминга, поэтому нет ничего удивительного, что данной функцией интересуются поклонники The Outer Worlds 2. Ниже мы разберем, как включить консоль и какие команды считаются наиболее полезными и эффективными.
Как получить доступ к консольным командам
На данный момент в The Outer Worlds 2 нет официального способа открыть консоль разработчиков, однако можно использовать сторонний мод, чтобы включить ее вручную.
Для этого выполните следующие действия:
- Перейдите на страницу мода Console Enabler and BP ModLoader на сайте Nexus Mods.
- Скачайте архивы SML и Console Enabler.
- Найдите папку, где установлена ваша The Outer Worlds 2, и перейдите внутри нее по пути: Arkansas > Content > Paks.
- Создайте в этой директории новую папку под названием ~mods.
- Поместите все файлы из скачанных архивов в папку ~mods.
- Запустить The Outer Worlds 2 и, находясь в игре, нажать на клавишу ~ (тильда), чтобы открыть консоль.
Список консольных команд
После успешной установки мода можно использовать различные команды для изменения параметров игры.
Для боевых команд указывается цифра «1» или «0» без кавычек, после команды: «1» — включить эффект, «0» — отключить.
- Combat.NoDamage — включает или отключает получение урона (1/0).
- Combat.InfiniteAmmo — включает или отключает бесконечные патроны (1/0).
- TraitAddDebug (название качества на английском) — добавляет указанное качество.
- TraitRemoveDebug (название качества на английском) — удаляет указанное качество.
- FlawAddDebug Flaw_Sys_(название изъяна на английском) — добавляет выбранный изъян персонажу.
- FlawClearDebug Flaw_Sys_(название изъяна на английском) — убирает ранее добавленный изъян.
- PerkPurchase Perk_Player_(название навыка на английском) — добавляет указанный навык.
- RemovePerk Perk_Player_(название навыка на английском) — удаляет выбранный навык.
- SetAptitudeDebug (название предыстории на английском) — устанавливает предысторию персонажа.
- WeaponFOV (укажите числовое значение) — изменяет значение угла обзора оружия (FOV).
- AddItemDebug (название предмета на английском) — создает выбранный предмет в инвентаре.
Использование этих команд позволит изменить игровой процесс, протестировать билды и поэкспериментировать с механиками без каких-либо ограничений. Однако стоит помнить, что подобные модификации могут повлиять на стабильность игры и получение внутриигровых достижений.
