Чит-коды для Starfield (консольные команды)

Если вы уже играли в серии The Elder Scrolls и Fallout от Bethesda Game Studios, то знаете, что в них есть коды. Вы можете модифицировать свою игру с помощью консольных команд и в Starfield. Вы сможете быстро повысить уровень своего персонажа или добавить миллион кредитов (денег), чтобы купить все, что захотите.

Однако, прежде чем делать это, вам следует узнать, как работают эти консольные команды. Поскольку вы можете либо перестать получать достижения, либо потерять файлы сохранения. Вот полный список консольных команд Starfield.

Как вводить коды в Starfield

Нажмите клавишу «Тильда» (~) на клавиатуре, чтобы открыть консоль в Starfield. Затем введите команду без ошибок и нажмите Enter. У вас появится внутриигровое сообщение о том, что ваша команда выполнена успешно. Например, всплывающее окно о том, что вы повысили уровень своего персонажа.

Помните, что использование консольных команд может помешать вам зарабатывать достижения (согласно приведенному ниже предупреждению, которое появляется при открытии консоли). Поэтому, если это ваше основное прохождение, вы можете заранее перенести свои сохранения, чтобы случайно их не испортить.

Список всех консольных команд Starfield

Предметы, инвентарь

  • player.additem [код предмета] [количество] — добавить предмет с указанным идентификатором в ваш инвентарь. Вы также можете указать количество этого предмета. Например, Credits — 0000000F, поэтому команда будет player.additem 0000000F 10000, чтобы добавить 10000 кредитов.
  • player.removeallitems — очистить инвентарь вашего персонажа (удалить все предметы).
  • player.removeitem [код предмета] [количество] — удалить указанный предмет из вашего инвентаря. Можно указать количество.

Здоровье, прокачка, характеристики

  • player.kill — обнулить здоровье и убить героя.
  • player.addperk [id перка] — добавить вашему персонажу перк с указанным идентификатором.
  • player.removeperk [id перка] — удалить перк с указанным идентификатором с вашего персонажа.
  • player.sexchange — изменить пол вашего персонажа (переключится между мужским и женским).
  • player.setlevel [уровень] — установить уровень вашего персонажа на указанный.
  • player.resethealth — восстановить здоровье до максимального показателя (100%).
  • player.setrace [id расы] — изменить расу вашего персонажа.
  • player.getav [идентификатор переменной] — вывести на консоль значение указанной переменной игрока.
  • player.setav [идентификатор переменной] [значение] — установить указанной переменной игрока указанное значение.
  • player.modav [идентификатор переменной] [значение] — этот чит похож на команду setav, но вместо установки заданного значения переменной player он добавит это значение к существующему.
  • player.forceav [идентификатор переменной] [значение] — установить указанной переменной игрока указанное значение. Разница между этой командой и setav заключается в том, что эта устанавливает значение переменной player независимо от всех модификаторов.
  • player.placeatme [id предмета] [количество] [качество] — создать предмет, персонажа (NPC), существо или объект перед вашим игроком.
  • showlooksmenu player — открыть экран создания персонажа, где вы сможете изменить свой внешний вид, имя, происхождение и черты характера.

Телепортация, карта

  • player.moveto [id предмета/npc/объекта] — телепортировать вашего персонажа к NPC, объекту или предмету с указанным идентификатором.
  • help [“искать термин”] [тип поиска] [id формы] — команду можно использовать для поиска функций, кодов предметов, идентификаторов NPC/объектов, настроек и многого другого.
  • centeroncell [id ячейки] — телепортировать вашего персонажа в ячейку с указанным идентификатором.
  • clear — очистить консоль от всех существующих сообщений.
  • showallmapmarkers [enable / disable] — включить или выключить маркеры карты.

Бессмертие, камера, интерфейс

  • togglegodmode — активировать режим бога для вашего персонажа.
  • toggleimmortalmode — активировать режим бессмертия для вашего персонажа.
  • togglecollision — активировать режим noclip.
  • togglegamepause — активировать паузу в игре.
  • setcamerafov [fov от третьего лица] [fov от первого лица] — установить поле зрения как от первого, так и от третьего лица (FOV).
  • toggleflycam [заморозить] — активировать режим свободной камеры для вашего персонажа.
  • setufocamspeedmult [скорость] — изменить скорость камеры Flycam.
  • togglemenus — скрыть пользовательский интерфейс.
  • screenshot — сделать снимок вашего текущего экрана.
  • updategodraysettings [setting / on / off] [значение] — команду можно использовать для включения и отключения God-Ray или для изменения значения указанного параметра God-Ray.

Консоль, объекты, графика

  • setconsoleouputfile [имя файла] — записать вывод консоли в текстовом виде в указанный файл.
  • runconsolebatch [имя файла] — выполнить список команд из указанного файла. Код ищет файл в корневом каталоге игры (основная папка игры). Вам не нужно указывать окончание файла (например, «.txt»), а только имя файла.
  • tfow — включить или отключить туман войны.
  • togglegrass — переключить видимость травы. После первого выполнения этой команды трава будет скрыта.
  • toggletrijuicing — переключить триджуинг.
  • togglelodland — переключить отображение удаленного уровня детализации.
  • togglesky — включить рендеринг неба.
  • togglewatersystem — отключить видимость воды.
  • togglewireframe — переключить каркасный режим.
  • quitgame — выйти из игры.
  • clearscreenblood — удалить все визуальные эффекты с вашего экрана.
  • savegame [сохранить имя файла] — сохранить вашу игру в указанный файл.
  • loadgame [загрузить имя файла] — загрузить указанный файл сохранения.
  • setglobaltimemultiplier [множитель] — ускорить или замедлить темп игры: множитель 0,5 заставит игру работать в замедленном режиме с половиной обычной скорости, а множитель 2 заставит ее работать в два раза быстрее.
  • characterlight [on / off / rim] [сила освещения] — включать, отключать или редактировать контурное освещение моделей персонажей.

Квесты

  • setstage [id квеста] [сцена #] — команду можно использовать для продвижения (или возврата) к указанному этапу квеста.
  • getstage [id квеста] — разблокировать текущий этап указанного квеста, на котором вы находитесь.
  • sqt — «Показать цель квеста» — эта команда покажет список целей для ваших текущих квестов. Идентификаторы этих квестов также будут выведены на консоль, поэтому эта команда обычно используется для определения идентификаторов квестов.
  • completequest [id квеста] — моментально завершить квест с указанным идентификатором вашего персонажа.
  • resetquest [id квеста] — вернуться в начальную точку и перезапустить уже выполненный квест.
  • showquestobjectives [id квеста] — напечатать список всех целей квеста с указанным идентификатором. Если вы не укажете идентификатор квеста, на консоль будет выведен список целей для всех квестов в игре.
  • completeallobjectives [id квеста] — выполнить все существующие задачи квеста с указанным идентификатором.
  • caqs — завершить каждый квест в Starfield. Все квестовые предметы и достижения, связанные с квестами, также будут предоставлены. Из-за большого количества предметов и достижений игра часто вылетает во время выполнения.
  • movetoquesttarget [id квеста] — телепортировать вашего персонажа к текущей цели указанного квеста.
  • showqueststages [id квеста] — показать список всех этапов (завершенных и незавершенных) квеста с указанным идентификатором — полезно для определения номеров этапов квеста.
  • showquestvars [id квеста] — показать список переменных, используемых указанным квестом.

Предметы в инвентаре

  • additem [id предмета] [количество] [тихо] — добавить определенное количества любого предмета в инвентарь NPC, игрока или любой другой цели, имеющей инвентарь.
  • cf “objectreference.additem” [reference id] [количество] [тихо] — команда аналогична команде addItem, но ее можно использовать для добавления предметов в инвентари, указанные по их ссылочному идентификатору, а не только по их идентификатору элемента.
  • cf “objectreference.attachmodtoinventoryitem” [id предмета] [id модификации] — добавить мод к указанному элементу. Предмет должен находиться в инвентаре указанной цели.
  • cf “objectreference.removemodfrominventoryitem” [id предмета] [id модификации] — удалить модификацию указанного предмета в инвентаре цели.
  • removeitem [id предмета] [количество] — команду можно использовать для удаления предмета из инвентаря игрока, NPC или любой другой цели, имеющей инвентарь.
  • drop [id предмета] [количество] — удалить указанный предмет (и, необязательно, определенное количество) из инвентаря цели и поместить предмет(ы) на пол рядом с целью.
  • removeallitems [id получателя] — удалить все предметы из инвентаря цели. Если вы решите указать идентификатор получателя в качестве аргумента, предметы будут перемещены из цели в инвентарь получателя.
  • showinventory [показать модификации] — вывести на консоль список всех предметов из инвентаря цели.
  • equipitem [id предмета] — снабдить цель указанным предметом. Предмет должен находиться в инвентаре цели.
  • unequipitem [id предмета] — снять с цели предмет с указанным идентификатором и поместить его в инвентарь цели.
  • unequipall — снять все предметы, которые в данный момент экипированы целью, и поместить их в инвентарь цели.
  • openactorcontainer 1 — открыть интерфейс, показывающий инвентарь цели и экипированные предметы. Вы можете переместить содержимое в инвентарь вашего героя, перетащив.

Управление, взаимодействие с NPC

  • kill — убить цель (устанавливает ее здоровье на 0).
  • resurrect — вернуть мертвого NPC к жизни после его смерти.
  • tai — включить или отключить ИИ для цели. Обычно любая цель с отключенным идентификатором зависает до тех пор, пока ее ИИ не будет повторно включен.
  • togglecombatai — переключить боевой ИИ цели. Когда боевой ИИ отключен, NPC будут вести себя как обычно во всем, что не связано с боем. Они не смогут атаковать вас (или сделать что-либо, связанное со своим боевым ИИ).
  • sexchange — изменить пол цели. Если цель — женщина, она станет мужчиной, если цель — мужчина, то станет женщиной. Не рекомендуется использовать эту команду для целей, которые необходимы для квестов и не могут быть повторно созданы, поскольку это может вызвать проблемы.
  • isessential — вывести 1 в консоли, если цель важна, и 0 в консоли, если цель не важна. Важную цель (обычно NPC) нельзя убить.
  • getav [id переменной] — вывести на консоль текущее значение указанной переменной для цели.
  • setav [id переменной] [значение] — установить значения указанной переменной.
  • modav [id переменной] [значение] — изменить значение указанной переменной.
  • forceav [id переменной] [значение] — принудительно установить значение указанной переменной. Эта команда устанавливает для переменной указанное значение и игнорирует все остальные модификаторы. Если бы вы с помощью этой команды установили свою скрытность на 5 и у вас было +15 скрытности от одежды, у вас все равно было бы 5 скрытности. Если бы вы установили свою скрытность на 5 с помощью команды setav, у вас было бы в общей сложности 20 скрытности с одеждой, которая предлагала +15.
  • moveto [id цели] — телепортировать цель к игроку/NPC/объекту с указанным идентификатором.
  • togglecontrolsdriven — управлять персонажем. Выполните команду еще раз, чтобы перестать управлять персонажем. Поскольку это не лишит вас контроля над вашим основным персонажем, вам нужно будет выполнить player.tc, иначе ваши входные данные будут применяться как к вашему герою, так и к цели, которой вы управляете.
  • showbartermenu [% скидки] — открыть меню бартера, которое позволит вам торговать с близлежащими NPC.
  • recycleactor — вернуть выбранного NPC в состояние, в котором он был при первом появлении (она также оживляет NPC). При использовании в контейнере, содержимое контейнера будет очищено. Если использовать его на объекте, он переместит объект в положение, в котором он возник естественным образом.
  • killall — убить всех несущественных NPC рядом (ячейки карты, которые в данный момент загружены). Однако важные NPC и компаньоны не будут убиты при использовании этой команды.
  • kah — убить всех враждебных NPC рядом (ячейки карты, которые в данный момент загружены).
  • setcommandstate [состояние команды] — изменить состояние команды вашего целевого NPC. Состояние команды 1 позволяет вам управлять NPC так же, как и компаньоном, даже если они находятся за пределами вашего поселения.
  • tdetect — команду можно выполнить как целевую команду — если вы выберете цель перед выполнением этой команды. Эффект этой команды будет применен только к вашей цели, в противном случае ее эффект будет применен ко всем вокруг. Эта команда включает или отключает обнаружение ИИ. Если обнаружение ИИ отключено, NPC не будут знать о ваших действиях, а это означает, что они не будут реагировать на ваши действия.
  • setessential [npc id] [необходимый статус] — изменить «основной статус» NPC с указанным идентификатором. Когда NPC необходим, его нельзя убить.
  • forcerepath — если выбранный NPC в данный момент следует по пути или рассчитывает путь, эта команда заставит его этот путь пересчитать. Полезно для того, чтобы вывести NPC из тупика или найти новый путь к локации, если они выбрали неправильный маршрут.
  • forcepathfailure — если выбранный NPC в данный момент следует по пути, то эта команда приведет к сбою пути NPC. Путь, по которому он пытается следовать, будет пересчитан, и он не будет пытаться следовать по тому же пути, что и раньше.
  • resetai — сбросить ИИ целевого NPC — полезно для исправления NPC, которые сломаны/не работают должным образом.
  • getgs [настройка игры] — вывести на консоль значение указанного параметра игры.
  • setgs [настройка игры] [значение] — эту команду можно использовать для изменения (установки) значения определенного параметра игры.
  • pickbyrefid [id ссылки] — выбрать предмет/объект/NPC с указанным идентификатором ссылки.
  • getplayergrabbedref — показать идентификатор предмета, который вы сейчас держите.
  • getselectedref — вывести на консоль текущий выбранный идентификатор объекта/предмета/NPC.
  • picklastref — взять последний выбранный вами объект/предмет/NPC. Если вы в последний раз создавали что-то (например, предмет), будет выбрано именно оно, а не то, что вы выбрали перед его созданием.
  • placethere [id точки] [количество] [дистанция] [направление] — поместить объект с указанным базовым идентификатором в место расположения курсора. Вы можете дополнительно предоставить дополнительные аргументы, чтобы изменить его расположение.
  • disable — скрыть целевой объект, предмет или NPC.
  • enable — показать целевой объект, предмет или NPC, если они ранее были отключены.
  • spawndupe — создать дубликат целевого предмета/объекта/NPC.
  • attachmod [id модификации] — прикрепить мод, указанный его базовым идентификатором, к целевому элементу.
  • removemod [id модификации] — удалить мод, указанный его базовым идентификатором, из целевого элемента.
  • setscale [множитель] — установить масштаб вашего целевого объекта/предмета/NPC. Это можно использовать для увеличения и уменьшения целей. Возможно, вам придется включить и отключить цель, чтобы изменения вступили в силу.
  • getscale — показать текущий масштаб целевого объекта, предмета или NPC.
  • getpos [x / y / z] — показать текущую координату целевого элемента вдоль указанной оси.
  • setpos [x / y / z] [позиция] — установить положение объекта, NPC или предмета по осям X, Y или Z.
  • modpos [x / y / z] [позиция] — эту команду можно использовать для сложения и вычитания чисел из положения объекта, NPC или предмета по осям X, Y или Z.

Отношения между фракциями, персонажами

  • addtofaction [id фракции] [friend / ally] — добавить цель во фракцию с указанным идентификатором в качестве союзника или друга.
  • removefromfaction [id фракции] — удалить цель из фракции с указанным идентификатором.
  • removefromallfactions — удалить цель из всех фракций, членами которых она в данный момент является.
  • setally [id 1 фракции] [id 2 фракции] [friend / ally] [friend / ally] — заставить две фракции стать союзниками или друзьями друг друга.
  • setenemy [id 1 фракции] [id 2 фракции] [neutral / enemy] [neutral / enemy] — сделать две фракции либо нейтральными, либо врагами друг друга.

Двери, замки, предметы

  • lock [уровень требования] — эта команда заблокирует двери, сейфы, контейнеры и терминалы. Требования к блокировке можно настроить с помощью аргумента требования уровня.
  • unlock — эта команда откроет выбранную дверь, сейф, контейнер или терминал.
  • activate — эта команда активирует элемент, который обычно требует активации с помощью чего-то вроде переключателя или кнопки.
  • markfordelete — эта команда навсегда удалит цель из игры.
  • setopenstate [0 / 2] — эту команду можно использовать для установки открытого состояния объекта, например двери. Состояние 0 закрыто, состояние 2 открыто.
  • setownership — сделать вас владельцем целевого элемента/объекта.
  • setangle [x / y / z] [градусы] — изменить угол цели.
  • modangle [x / y / z] [градусы] — изменить угол цели на указанную величину.
  • getangle [x / y / z] — вывести на консоль угол указанной оси цели.

Управление временем, погодой

  • set timescale to [секунда] — изменить количество секунд в игре на секунду в реальной жизни. По умолчанию — 20, что означает каждую секунду в реальной жизни и 20 секунд в пропуске Starfield.
  • set gamehour to [час] — изменить время суток (0-24 часа).
  • set gameday to [день] — изменить день месяца в игре (1-31).
  • set gameyear to [год] — изменить текущий год в игре.
  • fdiffmultlegendarychance_[шанс] — эту команду можно использовать, чтобы изменить вероятность появления легендарного врага. Обратите внимание, что вам не нужен пробел между шансом и командой. Чтобы очень легко установить шанс, вы должны использовать команду fDiffMultLegendaryChance_VE.
  • forceweather [id погоды] — этот чит мгновенно меняет погоду.
  • setweather [id погоды] — изменять игровую погоду постепенно – как если бы она менялась естественным путем.
  • setpv [название свойства папируса] [значение] — эту команду можно использовать для изменения значения свойства Папируса.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр