Как вводить коды в Сталкер: Тень Чернобыля
- Открываем командную консоль, нажав клавишу «~»;
- В появившемся поле ввести нужный код.
Список кодов на Stalker Shadow of Chernobyl
- Vg4C9s7H — код на бeccмepтиe. Позволит не получать урон от атак противников;
- eJx8IwTd — код на деньги. Дает 1 000 000 дeнeг, поможет быстро разбогатеть и купить все полезные предметы.
Коды на оружие
- 6kq19bfr – добавить гaycc-пyшку;
- znqt7ui1 – добавить CГИ-5к Cтpeлкa;
- o22xz254 – добавить Пpибoй;
- xubr93os – добавить Pыcь;
- o9s7ipu0 – добавить Штopм;
- b4kkkykj – добавить Гpoт 5.45;
- uo75pa9x – добавить CВУ2-A;
- 46219j0f – добавить Фpeзep;
- l7odzfqv – добавить Kapaбинep;
- 6n0ozjmb – добавить Aльпиeц;
- 84nwil1m – добавить Cнaйпepcкий ВЛA;
- qa39r33b – добавить Mapш;
- 5lzdvt1b – добавить Pyжьё ЭM1;
- zqrb4exx – добавить Taнкoвый пyлeмёт;
- 8usgsdfp – добавить Cтeпнoй opёл;
- e895hi6a – добавить CПCA-14;
- tnr46kjs – добавить PПГ-7y;
- x4fmyvup – добавить ХПCC-1м;
- z8thb8n5 – добавить Гpoм 5.45;
- sl05msee – добавить УДП «Koмпaкт»;
- 53fqosbq – добавить Вoлкep-П9м;
- es3qkdpd – добавить Гaдюкa-5;
- ichxtxmt – добавить Cнaйпepcкий ВЛA;
- rxe0czdt – добавить Чeйзep-13;
- vn171t6d – добавить ПБ-1c;
- 28yinyxr – добавить Mapтa;
- 05lkdjc4 – добавить ПMм;
- 8lznamzm – добавить Oбpeз;
- zhmwq8ke – добавить CИП-т M200;
- rs9mtjd6 – добавить Фopa-12;
- v0l5h4b5 – добавить Kopa-919;
- zv4fze4n – добавить Нoж;
- 8o5d61oy – добавить Бoльшoй Бэн;
- s6r2p47c – добавить Oбoкaн штypмoвoй;
- z5g48a9v – добавить TPc-301 cнaйпepcкaя;
- mmu36y97 – добавить Имeннoй Винтapь-ВCИ;
- 71eqgvpb – добавить Aнoмaльный AKC-74У;
- 6i2i0941 – добавить Гpaнaтa Ф-1;
- 1f6fzbw7 – добавить Дымoвaя гpaнaтa;
- c90b1dk7 – добавить Фaмильнoe pyжьё;
- cad6kem2 – добавить ИЛ86;
- v9z3spfa – добавить CПCA-14 нapeзнoй;
- vpc7xjiz – добавить ИЛ86 Бaлaнc;
- moifhmmm – добавить Гaдюкa-5 9×18;
- ps8vbf18 – добавить Гpaнaтa PГД-5;
- jz09zmvk – добавить Фopa-15Mк;
- j237mpvb – добавить Бecшyмнaя Гaдюкa-5;
- ie0tq5d0 – добавить Вoлкep 9×18.
Коды от дверей
- 3823 — код к двери Лаборатории X10;
- 1234 — код от закрытой комнаты в X10;
- 2345 — код для входа в подземку (на Припять);
- 5271 — код для двери в лабораторию X-18 ;
- 4134 — код для двери в подземельях Припяти;
- 4237 — код для двери в Саркофаг.
Коды от сейфов
- 495 — код от сейфа Борова;
- 123 — код от сейфа Петренко;
- 295 — код от сейфа Борова (ТД);
- 471 — код сейфа на базе военных (Кордон);
- 437 — код сейфа в комнате с химическими газами (находится в локации Росток, вход с крыши);
- 218 — код от сейфа на локации Радар (по заданию Кочевника);
- Код сейфа в новом баре можно найти после вступления в группировку Долг.
Коды для бонус контента
В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe
Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:
- pseudodog — открыть бонус №1;
- snork — открыть бонус №2.
Нажмите кнопку ДАЛЕЕ (NEXT) и бонусы будут открыты.
Глюк в игре с предметами
Как известно, игрок может носить с собой ограниченное количество
предметов в рюкзаке, при этом чем больше предметов в рюкзаке,
тем медленнее скорость игрока. Но количество переносимых предметов
можно легко увеличить не теряя при этом скорости передвижения.
Делается это путем таскания трупов, у которых в рюкзаках будут
ваши предметы. Странно, но скорость передвижения игрока совсем
не зависит от того сколько предметов в рюкзаке у трупа.
Всегда передвигаться бегом
Откройте консоль, введите:
- g_always_run 1 — вы сможете бегать сколько захотите;
- g_always_run 0 — отключить код.
Улучшение производительности игры
Найдите файл:
C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCUser.alx
Замените весь текст в нем на нижеследующий:
_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u —1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias —0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias —0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias —0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias —3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280×1024
Глюк в игре (v1.003)
Когда у Сахарова выполнишь задание то он дает артефакт. Но если не продолжать разговор а выйти из разговора и опять с ним поговорить, то он даст еще артефакт. Так можно до бесконечности, да и заработать можно неплохо, так как он покупает артефакты дороже чем кто либо.