Во время игры нажмите [Ctrl]+[+] (для v1.02) или только [+] (для v1.0)
чтобы открыть консоль после чего вводите следующие чит коды:
Внимание: Если изменить единицу в скобках — (1) на ноль — (0)
то вы отключите данный чит.
Application:SetGodMode(1) — неуязвимость
Application:SetNoManaUsage(1) — бесконечная мана
Application:FastHeroCast(1) Create — быстрые герои
Application:SetBuildingFastBuildMode(1) — быстрая постройка
Application:SetFigureTechTreeMode(1) — все юниты
Application:GiveMeGoods(99999) — все материалы
Application:SetBuildingTechTreeMode(1) — все здания
Atmosphere:TimeLock(1) — остановить время
Atmosphere:TimeLock (1) — остановить время
Atmosphere:SetHour (x) — установить время (x= 0-24)
Atmosphere:SetAngle (x) — установить цикл Солнца
(x=0-x; 1-177=День ; 178-351= Ночь
(перед применением этого кода
активируйте код TimeLock)
DebugInfo:LoadConfig (x) — загрузить конфигурацию, x — номер
DebugInfo:SaveConfig (x) — сохранить конфигурацию, x — номер
GameView:Mode_ShowDebugOn () — включить отладчик
GameView:Mode_ShowDebugOff () — выключить отладчик
Camera:ScriptReset () — удалить скрипты камеры
Camera:ScriptStart () — начать скрипты камеры
Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddSpline (x)
Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x)
Camera:MotionSpline_Reset ()
Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x)
Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x)
Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x)
Camera:MotionSpline_SetCorrection (x)
Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x)
Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x)
Camera:ScriptSplineLookAtApproachingModifier (x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x)
Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x)
Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x)
GdsMainGump ()
GdsMainGumpQuestBook ()
GdsMain:WatchNpc (x)
GdsMain:UnwatchNpc (x)
GdsMain:WatchVar (x,x)
GdsMain:UnwatchVar (x,x)
GdsMain:SetVariableInt (x,x,x)
GdsMain:SetQuestState (x,x)
ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) or (x,x)
ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x)
ObjectLibrary:AddObject(x,x)
ObjectLibrary:CreateNewEffect ( )
ObjectLibrary:AddNewMonument (x)
ObjectLibrary:GetObject ( )
ObjectLibrary:CreateNewObject (y)
ObjectLibrary:GetBlendingLibrary ()
Ocean:SetFog (1,1)
Render:Textures (0) — рендер, 0 — с текстурой, 1 — без текстур
Render:EnableFog (2) — включить туман 2 — без моделей
Render:EnableFog (1) 1 — с моделями
Render:SetFogColor (R,G,B)
Render:SetFogDensity (x,x,x,x,x)
где x — числа
y — категории объектов
Режим отладки:
Нажмите [Ctrl] + [D] во время игры для включения режима отладки
Удерживая [Ctrl] нажимайте [W], [E], [R], или [S]
чтобы изменять разные отладочные функции.
Удачной игры в SpellForce: The Shadow of the Phoenix!