Официально консольных команд и читов (например, в меню разработчиков) в Sons of the Forest нет. С другой стороны, доступна консоль администратора сервера, где вы сможете установить ограничение частоты кадров или вырубить все деревья на острове. В первой части гайда вы узнаете о консоли администратора. Все команды этой консоли официально разрешены, и вы без проблем сможете воспользоваться ими, если являетесь администратором своего сервера. Вторая половина гайда посвящена специальным модам, которые позволят использовать более читерские команды в любой игре через DebugMenu, но делать это вы должны на свои страх и риск (безопасно разве что при условии, что вы играете в offline).
Консольные команды администратора
Те, у кого есть доступ к правам администратора в раннем доступе Sons of the Forest, могут нажать на Enter, чтобы открыть чат, в котором следует вводить консольные команды. Отдельно отмечу, что в настройках игры всем игрокам доступен режим «Большой головы».
Вот список всех команд для консоли администратора в раннем доступе Sons of the Forest:
- / help — вывести списк всех доступных консольных команд
- / save [1-5] — вручную сохраниться в указанный слот для сейвов
- / restart — перезапустить игровой сервер и сбросить всю информацию о пользователе, включая сохранения
- / shutdown — отключить игровой сервер
- / ban [идентификатор Steam] — забанить пользователя Steam с указанным ID
- / kick [идентификатор Steam] — разрешить пользователю Steam с указанным ID подключиться к игровому серверу
- / treeregrowmode — восстанавливать 10% всех срубленных деревьев, пока игрок спит
- / allowbuildingdestruction — включить разрушение построек
- / allowenemiescreative — создавать врагов в творческом режиме
- / openlogs — показать логи
- / closelogs — закрыть логи
Команды ниже доступны только тем админам, для которых открыты права категории Admind:
- difficulty [Peaceful/Normal/Hard/HardSurvival] — установить уровень сложности игры на текущем сервере
- veganMode [on/off] — удалить всех врагов при указании on или вернуть их обратно при параметре off
- vegetarianMode [on/off] — удалить всех врагов в дневное время при указании on или вернуть их обратно при параметре off
- resetHolesMode [on/off] — удалить все разрушения в зданиях после перезагрузки сервера при указании on или вернуть их обратно при параметре off
- allowCheats [on/off] — позволить всем игрокам на сервере использовать консольные команды и читы
- saveFolderPath — определяет путь к каталогу всех файлов сохранения для указанного игрового сервера
- targetFpsIdle [FPS] — установить ограничение частоты кадров на сервере, когда пользователи отключены
- targetFpsActive [FPS] — установить ограничение частоты кадров на сервере, когда пользователи подключены к серверу
- configfilepath — определить путь к каталогу всех конфигурационных файлов для назначенного игрового сервера
- realPlayerDamage [on/off] — включить более высокий уровень урона, который игроки получают в PvP-режиме на указанном игровом сервере, в зависимости от используемого оружия
Чит-коды для Son of the Forest
В первую очередь нужно установить несколько программ и мод: Thunderstore Mod Manager, а затем использовать его для установки BepInExPack IL2CPP и DebugConsole. Ссылки приведены под каждым названием. После этого при запуске игры выберите Modded в правой верхней части интерфейса Thunderstore. Первый вход в игру отнимет некоторое время.
Как только сделаете это, по нажатию на клавишу F1 сможете открыть консоль отладки, и уже в ней ввести все коды, перечисленные ниже. Прежде чем их вводить, рекомендуем сделать резервные файлы сохранений. Сейвы для игры находятся по пути C:User[UserName]AppDataLocalLowEndnightSonsOfTheForestSaves.
Читы для персонажа
- godmode on — включить режим неуязвимости
- godmode off — деактивировать режим неуязвимости
- buffstats — восстановить сытость, утолить жажду, восстановить выносливость
- regenhealth — восполнить здоровье
- addallitems — добавить в инвентарь все предметы
- removeallitems — удалить все итемы из инвентаря
- additem [название] — получить конкретный предмет (shovel (лопату) и так далее)
- spawnworldobject x — добавить предмет около персонажа (stick, rock и так далее)
- instantbookbuild on — моментальная постройка сооружений
- instantbookbuild off — отключение моментальной постройки сооружений
- showhud off — убрать интерфейс
- showhud on — вернуть интерфейс
- superjump on — высокие прыжки
- superjump off — деактивировать высокие прыжки
- speedyrun on — быстрый бег
- speedyrun off — деактивировать быстрый бег
- cavelight on — добавить свет вокруг персонажа
- cavelight off — убрать свет вокруг персонажа
- createlight — в мире появится новый источник света
- settimeofday [1-24] — задать время
- settimeofday morning — переключиться на утро
- settimeofday night — переключиться на ночь
- locktimeofday morning — оставить утро навсегда
- forcerain heavy — начнется дождь
- forcerain sunny — солнечная погода
- season summer — переключиться на лето
- season autumn — переключиться на осень
- season winter — переключиться на зиму
- season spring — переключиться на весну
- save — сохранить прогресс
Читы для управления AI
- addcharacter robby 1 — клон Кельвина
- addvirginia — клон Вирджинии
- aigodmode on — активировать неуязвимость для спутников
- aigodmode off — деактивировать неуязвимость для спутников
- aighostplayer on — невидимость от врагов
- aighostplayer off — противники вновь вас видят
- aipause — все АИ стоят на месте (в том числе компаньоны)
- aidisable — AI могут передвигаться (отключить предыдущую команду)
- killradius [число] — убить всех AI, расположенных в указанном радиусе
Остальные читы
- addallbookpages
- addallitems
- addallstoryitems
- addcharacter
- additem
- additemswithtag
- addmemory
- addprefab
- addvirginia
- aiangerlevel
- aianimspeed
- aiarmorlevel
- aiarmortier
- aidisable
- aidodgetest
- aidummy
- aiforcestrafe
- aighostplayer
- aigodmode
- aijumpdebug
- aiknockdowndisable
- aimemoryadjust
- aipause
- aipoolstats
- airadar
- airunworldevent
- aishowanims
- aishowdebug
- aishowdebugcamera
- aishoweventmemory
- aishowhealth
- aishownavgraph
- aishowpaths
- aishowplayerinfluences
- aishowstats
- aishowsurvivalstats
- aishowthoughts
- aistatadjust
- aistructurelog
- aitestsleep
- aithought
- aithoughtnocooldown
- aivailstats
- aiverboselog
- aivillageclosest
- aiworldeventstats
- aiworldstats
- aizonestats
- allowasync
- ammohack
- animallimitmult
- animalsenabled
- animstatesgui
- anisoenabled
- Anisominmax
- applydefaultmaterials
- areashadow
- astar
- audio2dtest
- audiodebug
- audiodebugstates
- audiodescription
- audioparameter
- audioplayevent
- billboardenabled
- billboardignorechanges
- blockplayerfinaldeath
- breakobjects
- buffstats
- buildermode
- buildhack
- cameradiss
- camerafov
- capsulemode
- cavelight
- characterlods
- checkattachedentities
- checkexitmenu
- checkfrozenentities
- clear
- clearallsettings
- clearaudioparameters
- clearbushradius
- clearmidactionflag
- cloudenable cloudfactor
- cloudshadowsenable
- combatteststart
- count
- countgowithlayer
- countlinkedstructures
- counttag
- createlight
- creepyvillage
- damagedebug
- damagefreeformstructure
- deathcount
- debugplayerhitlog
- debugplayermelee
- demomode
- destroy
- destroyfreeformstructure
- destroyragdoll
- destroywildcard
- diagrenderers
- diggingclear
- disablecomponent
- disablegameobjecttester
- disablego
- disablegowildcard
- disablescene
- disconnectplayer
- disconnectplayers
- dismemberradius
- dumplobbyinfo
- duplicateobject
- dynamicresolutioncycletest
- dynamicresolutionoverride
- dynamicresolutiontarget
- enablecheats
- enablecollisionbasedkillbox
- enablecomponent
- enablego
- enablescene
- enablestructureghosts
- energyhack
- exportlinkedstructurestojson
- exposuresetspeed
- filteraudio
- findobjectswithshader
- firstlookforce
- follow
- followstop
- footstepdebug
- forcecloud
- forcecloudprofile
- forceplayerexpression
- forcerain
- forceremovetrees
- freecamera
- gainstrength
- gameoverdelaytime
- gamepaddeadzone
- gamepadxsensitivity
- gamepadysensitivity
- gccollect
- getgamemode
- getlayerculldistance
- godmode goto
- gotocoords
- gotoforce
- gototag
- gotozone
- grabsgeneratebuilt
- gravity
- greebledrockscollision
- heallocalplayer
- help
- hideworldposfor
- hitlocalplayer
- igniteradius
- importlinkedstructuresfromfile
- inspectgo
- instantbookbuild
- instantrespawnhere
- invertlook
- invisible
- joinsteamlobby
- jumptimeofday
- kickplayers
- killlocalplayer
- killradius
- knockdownlocalplayer
- lightninghittreechance
- lightninghittreemustbeinfrontplayer
- lightninginterval
- listactiveentities
- listdeathmarkers
- listgowithlayer
- listitems
- listitemswithtags
- listobjects
- loaddebugconsolemod
- loadmacros
- loadplayer
- loadscene
- loadscenesingle
- locktimeofday
- loddebugbillboards
- loddebugmaterials
- loddebugranges
- lodforce2ddistance
- lodforce3ddistance
- logging
- loghack
- logshowerrors
- logshowinfo
- logshownone
- logshowwarnings
- logtextures
- logvirtual
- mipmapstreaming
- mipmapstreamingbudget
- mipmapstreamingdiscard
- mousexsensitivity
- mouseysensitivity
- navgraphforceupdate
- netanimator
- netskinnedbones
- netspawnplayer
- openmacrosfolder outputsnappointstofile
- physicsupdatetime
- playcutscene
- playdeathcutscene
- playdeathmarker
- playdeathmarkerindex
- playeranimparams
- playerdebugcamera
- playerinterruptkeys
- playernetanimator
- playervisibility
- playgameover
- postprocessingcomponent
- profilersample
- profilersnapshot
- qualitytexture
- radiodebug
- refillcontainers
- refreshentities
- regenhealth
- removeallitems
- removeallstoryitems
- removedead
- removeitem
- removeliving
- removeshader
- renderspheres
- replaceshader
- Reporterrors
- reportlogsnow
- reportwarningsnow
- resetinputaxes
- resetsettings
- revivelocalplayer
- robbycarry
- robbyincutscenes
- rumbletest
- save
- saveplayer
- season
- sendmessageto
- setcurrentday
- setdifficultymode
- setexitedendgame
- setgamemode
- setgamesetupsetting
- setgametimespeed
- setinventorypercent
- setlayerculldistance
- setlookrotation
- setopeningcrash
- setplayerrace
- setproperty
- setsetting
- setspeakermode
- setstat
- setstrengthlevel
- settimeofday
- setwindintensity
- setworldobjectstaterange
- showactivelights
- showbutterfly info
- showcollisionobjectnames
- showdebugzones
- showfps
- showhud
- showinworldui
- showmeshmaterialnames
- showmeshobjectnames
- showmeshtrianglecounts
- showobjectlocation
- showprojectiletrails
- showstimuli
- showtriggercollision
- showui
- showworldobjects
- showworldposfor
- slapchop
- spawnedobjectstats
- spawnfallingtree
- spawnitem
- spawnpickup
- spawnrenderspheres
- spawnworldobject
- speedyrun
- sprinttoggle
- superjump
- survival
- targetframerate
- terrainparallax
- terrainpixelerror
- terrainrender
- terrainrendersimple
- terraintess
- terraintessdist
- testeventmask
- testingsamplefps
- timeofday
- timeofdayconnectiondebug
- timescale
- togglebeamdebug
- togglefiredebug
- togglefpsdisplay
- togglego
- togglegrabberdebug
- togglegrabsfacedebug
- toggleocclusionculling
- toggleoverlay
- toggleplayerstats
- togglestructureresistancedebug
- togglesuperstructurerooms
- togglevsync
- toggleworkscheduler
- trailer3
- treecutsimulatebolt
- treefallcontactinfo
- treeocclusionbonus
- treeradius treescutall
- unloadscene
- unloadunusedassets
- unlockseason
- visualdebug