Чит-коды для Sons of the Forest

Официально консольных команд и читов (например, в меню разработчиков) в Sons of the Forest нет. С другой стороны, доступна консоль администратора сервера, где вы сможете установить ограничение частоты кадров или вырубить все деревья на острове. В первой части гайда вы узнаете о консоли администратора. Все команды этой консоли официально разрешены, и вы без проблем сможете воспользоваться ими, если являетесь администратором своего сервера. Вторая половина гайда посвящена специальным модам, которые позволят использовать более читерские команды в любой игре через DebugMenu, но делать это вы должны на свои страх и риск (безопасно разве что при условии, что вы играете в offline).

Консольные команды администратора

Те, у кого есть доступ к правам администратора в раннем доступе Sons of the Forest, могут нажать на Enter, чтобы открыть чат, в котором следует вводить консольные команды. Отдельно отмечу, что в настройках игры всем игрокам доступен режим «Большой головы».

Вот список всех команд для консоли администратора в раннем доступе Sons of the Forest:

  • / help — вывести списк всех доступных консольных команд
  • / save [1-5] — вручную сохраниться в указанный слот для сейвов
  • / restart — перезапустить игровой сервер и сбросить всю информацию о пользователе, включая сохранения
  • / shutdown — отключить игровой сервер
  • / ban [идентификатор Steam] — забанить пользователя Steam с указанным ID
  • / kick [идентификатор Steam] — разрешить пользователю Steam с указанным ID подключиться к игровому серверу
  • / treeregrowmode — восстанавливать 10% всех срубленных деревьев, пока игрок спит
  • / allowbuildingdestruction — включить разрушение построек
  • / allowenemiescreative — создавать врагов в творческом режиме
  • / openlogs — показать логи
  • / closelogs — закрыть логи

Команды ниже доступны только тем админам, для которых открыты права категории Admind:

  • difficulty [Peaceful/Normal/Hard/HardSurvival] — установить уровень сложности игры на текущем сервере
  • veganMode [on/off] — удалить всех врагов при указании on или вернуть их обратно при параметре off
  • vegetarianMode [on/off] — удалить всех врагов в дневное время при указании on или вернуть их обратно при параметре off
  • resetHolesMode [on/off] — удалить все разрушения в зданиях после перезагрузки сервера при указании on или вернуть их обратно при параметре off
  • allowCheats [on/off] — позволить всем игрокам на сервере использовать консольные команды и читы
  • saveFolderPath — определяет путь к каталогу всех файлов сохранения для указанного игрового сервера
  • targetFpsIdle [FPS] — установить ограничение частоты кадров на сервере, когда пользователи отключены
  • targetFpsActive [FPS] — установить ограничение частоты кадров на сервере, когда пользователи подключены к серверу
  • configfilepath — определить путь к каталогу всех конфигурационных файлов для назначенного игрового сервера
  • realPlayerDamage [on/off] — включить более высокий уровень урона, который игроки получают в PvP-режиме на указанном игровом сервере, в зависимости от используемого оружия

Чит-коды для Son of the Forest

В первую очередь нужно установить несколько программ и мод: Thunderstore Mod Manager, а затем использовать его для установки BepInExPack IL2CPP и DebugConsole. Ссылки приведены под каждым названием. После этого при запуске игры выберите Modded в правой верхней части интерфейса Thunderstore. Первый вход в игру отнимет некоторое время.

Как только сделаете это, по нажатию на клавишу F1 сможете открыть консоль отладки, и уже в ней ввести все коды, перечисленные ниже. Прежде чем их вводить, рекомендуем сделать резервные файлы сохранений. Сейвы для игры находятся по пути C:User[UserName]AppDataLocalLowEndnightSonsOfTheForestSaves.

Читы для персонажа

  • godmode on — включить режим неуязвимости
  • godmode off — деактивировать режим неуязвимости
  • buffstats — восстановить сытость, утолить жажду, восстановить выносливость
  • regenhealth — восполнить здоровье
  • addallitems — добавить в инвентарь все предметы
  • removeallitems — удалить все итемы из инвентаря
  • additem [название] — получить конкретный предмет (shovel (лопату) и так далее)
  • spawnworldobject x — добавить предмет около персонажа (stick, rock и так далее)
  • instantbookbuild on — моментальная постройка сооружений
  • instantbookbuild off — отключение моментальной постройки сооружений
  • showhud off — убрать интерфейс
  • showhud on — вернуть интерфейс
  • superjump on — высокие прыжки
  • superjump off — деактивировать высокие прыжки
  • speedyrun on — быстрый бег
  • speedyrun off — деактивировать быстрый бег
  • cavelight on — добавить свет вокруг персонажа
  • cavelight off — убрать свет вокруг персонажа
  • createlight — в мире появится новый источник света
  • settimeofday [1-24] — задать время
  • settimeofday morning — переключиться на утро
  • settimeofday night — переключиться на ночь
  • locktimeofday morning — оставить утро навсегда
  • forcerain heavy — начнется дождь
  • forcerain sunny — солнечная погода
  • season summer — переключиться на лето
  • season autumn — переключиться на осень
  • season winter — переключиться на зиму
  • season spring — переключиться на весну
  • save — сохранить прогресс

Читы для управления AI

  • addcharacter robby 1 — клон Кельвина
  • addvirginia — клон Вирджинии
  • aigodmode on — активировать неуязвимость для спутников
  • aigodmode off — деактивировать неуязвимость для спутников
  • aighostplayer on — невидимость от врагов
  • aighostplayer off — противники вновь вас видят
  • aipause — все АИ стоят на месте (в том числе компаньоны)
  • aidisable — AI могут передвигаться (отключить предыдущую команду)
  • killradius [число] — убить всех AI, расположенных в указанном радиусе

Остальные читы

  • addallbookpages
  • addallitems
  • addallstoryitems
  • addcharacter
  • additem
  • additemswithtag
  • addmemory
  • addprefab
  • addvirginia
  • aiangerlevel
  • aianimspeed
  • aiarmorlevel
  • aiarmortier
  • aidisable
  • aidodgetest
  • aidummy
  • aiforcestrafe
  • aighostplayer
  • aigodmode
  • aijumpdebug
  • aiknockdowndisable
  • aimemoryadjust
  • aipause
  • aipoolstats
  • airadar
  • airunworldevent
  • aishowanims
  • aishowdebug
  • aishowdebugcamera
  • aishoweventmemory
  • aishowhealth
  • aishownavgraph
  • aishowpaths
  • aishowplayerinfluences
  • aishowstats
  • aishowsurvivalstats
  • aishowthoughts
  • aistatadjust
  • aistructurelog
  • aitestsleep
  • aithought
  • aithoughtnocooldown
  • aivailstats
  • aiverboselog
  • aivillageclosest
  • aiworldeventstats
  • aiworldstats
  • aizonestats
  • allowasync
  • ammohack
  • animallimitmult
  • animalsenabled
  • animstatesgui
  • anisoenabled
  • Anisominmax
  • applydefaultmaterials
  • areashadow
  • astar
  • audio2dtest
  • audiodebug
  • audiodebugstates
  • audiodescription
  • audioparameter
  • audioplayevent
  • billboardenabled
  • billboardignorechanges
  • blockplayerfinaldeath
  • breakobjects
  • buffstats
  • buildermode
  • buildhack
  • cameradiss
  • camerafov
  • capsulemode
  • cavelight
  • characterlods
  • checkattachedentities
  • checkexitmenu
  • checkfrozenentities
  • clear
  • clearallsettings
  • clearaudioparameters
  • clearbushradius
  • clearmidactionflag
  • cloudenable cloudfactor
  • cloudshadowsenable
  • combatteststart
  • count
  • countgowithlayer
  • countlinkedstructures
  • counttag
  • createlight
  • creepyvillage
  • damagedebug
  • damagefreeformstructure
  • deathcount
  • debugplayerhitlog
  • debugplayermelee
  • demomode
  • destroy
  • destroyfreeformstructure
  • destroyragdoll
  • destroywildcard
  • diagrenderers
  • diggingclear
  • disablecomponent
  • disablegameobjecttester
  • disablego
  • disablegowildcard
  • disablescene
  • disconnectplayer
  • disconnectplayers
  • dismemberradius
  • dumplobbyinfo
  • duplicateobject
  • dynamicresolutioncycletest
  • dynamicresolutionoverride
  • dynamicresolutiontarget
  • enablecheats
  • enablecollisionbasedkillbox
  • enablecomponent
  • enablego
  • enablescene
  • enablestructureghosts
  • energyhack
  • exportlinkedstructurestojson
  • exposuresetspeed
  • filteraudio
  • findobjectswithshader
  • firstlookforce
  • follow
  • followstop
  • footstepdebug
  • forcecloud
  • forcecloudprofile
  • forceplayerexpression
  • forcerain
  • forceremovetrees
  • freecamera
  • gainstrength
  • gameoverdelaytime
  • gamepaddeadzone
  • gamepadxsensitivity
  • gamepadysensitivity
  • gccollect
  • getgamemode
  • getlayerculldistance
  • godmode goto
  • gotocoords
  • gotoforce
  • gototag
  • gotozone
  • grabsgeneratebuilt
  • gravity
  • greebledrockscollision
  • heallocalplayer
  • help
  • hideworldposfor
  • hitlocalplayer
  • igniteradius
  • importlinkedstructuresfromfile
  • inspectgo
  • instantbookbuild
  • instantrespawnhere
  • invertlook
  • invisible
  • joinsteamlobby
  • jumptimeofday
  • kickplayers
  • killlocalplayer
  • killradius
  • knockdownlocalplayer
  • lightninghittreechance
  • lightninghittreemustbeinfrontplayer
  • lightninginterval
  • listactiveentities
  • listdeathmarkers
  • listgowithlayer
  • listitems
  • listitemswithtags
  • listobjects
  • loaddebugconsolemod
  • loadmacros
  • loadplayer
  • loadscene
  • loadscenesingle
  • locktimeofday
  • loddebugbillboards
  • loddebugmaterials
  • loddebugranges
  • lodforce2ddistance
  • lodforce3ddistance
  • logging
  • loghack
  • logshowerrors
  • logshowinfo
  • logshownone
  • logshowwarnings
  • logtextures
  • logvirtual
  • mipmapstreaming
  • mipmapstreamingbudget
  • mipmapstreamingdiscard
  • mousexsensitivity
  • mouseysensitivity
  • navgraphforceupdate
  • netanimator
  • netskinnedbones
  • netspawnplayer
  • openmacrosfolder outputsnappointstofile
  • physicsupdatetime
  • playcutscene
  • playdeathcutscene
  • playdeathmarker
  • playdeathmarkerindex
  • playeranimparams
  • playerdebugcamera
  • playerinterruptkeys
  • playernetanimator
  • playervisibility
  • playgameover
  • postprocessingcomponent
  • profilersample
  • profilersnapshot
  • qualitytexture
  • radiodebug
  • refillcontainers
  • refreshentities
  • regenhealth
  • removeallitems
  • removeallstoryitems
  • removedead
  • removeitem
  • removeliving
  • removeshader
  • renderspheres
  • replaceshader
  • Reporterrors
  • reportlogsnow
  • reportwarningsnow
  • resetinputaxes
  • resetsettings
  • revivelocalplayer
  • robbycarry
  • robbyincutscenes
  • rumbletest
  • save
  • saveplayer
  • season
  • sendmessageto
  • setcurrentday
  • setdifficultymode
  • setexitedendgame
  • setgamemode
  • setgamesetupsetting
  • setgametimespeed
  • setinventorypercent
  • setlayerculldistance
  • setlookrotation
  • setopeningcrash
  • setplayerrace
  • setproperty
  • setsetting
  • setspeakermode
  • setstat
  • setstrengthlevel
  • settimeofday
  • setwindintensity
  • setworldobjectstaterange
  • showactivelights
  • showbutterfly info
  • showcollisionobjectnames
  • showdebugzones
  • showfps
  • showhud
  • showinworldui
  • showmeshmaterialnames
  • showmeshobjectnames
  • showmeshtrianglecounts
  • showobjectlocation
  • showprojectiletrails
  • showstimuli
  • showtriggercollision
  • showui
  • showworldobjects
  • showworldposfor
  • slapchop
  • spawnedobjectstats
  • spawnfallingtree
  • spawnitem
  • spawnpickup
  • spawnrenderspheres
  • spawnworldobject
  • speedyrun
  • sprinttoggle
  • superjump
  • survival
  • targetframerate
  • terrainparallax
  • terrainpixelerror
  • terrainrender
  • terrainrendersimple
  • terraintess
  • terraintessdist
  • testeventmask
  • testingsamplefps
  • timeofday
  • timeofdayconnectiondebug
  • timescale
  • togglebeamdebug
  • togglefiredebug
  • togglefpsdisplay
  • togglego
  • togglegrabberdebug
  • togglegrabsfacedebug
  • toggleocclusionculling
  • toggleoverlay
  • toggleplayerstats
  • togglestructureresistancedebug
  • togglesuperstructurerooms
  • togglevsync
  • toggleworkscheduler
  • trailer3
  • treecutsimulatebolt
  • treefallcontactinfo
  • treeocclusionbonus
  • treeradius treescutall
  • unloadscene
  • unloadunusedassets
  • unlockseason
  • visualdebug

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: