Чит-коды для «Проклятые Земли»

Сначала наберите в консоли

thingamabob

А потом

@godmode(0,1) — бессмертие

Да и вообще там скрипт неплохой, предметы делать можно — примерно как в

первых/вторых Аллодах.

Чтобы прекратить вопросы по почте, некоторые пояснения…

В скрипте я особо не разбирался, но:

1. Чтоб он стал доступен, нужно ввести "thingamabob"

2. Все команды начинаются с "@"

3. Чтоб узнать, какие команды есть, посмотрите game.exe, найдите там

слово "IsUnitBlocked", ниже от него и будут все процедуры и функции скрипта

4. Первым параметром большинство процедур имеют номер игрока, например, 0

5. Чтоб узнать название предмета, нужно посмотреть файлы database*.res в

каталоге

RES или файлы карт

6. Чтобы узнать имена монстров/NPC, нужно посмотреть там же (не знаю, есть ли

команда для вызова монстра, но для предметов — "giveitem")

7. Пример:

@giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]")

в квадратных скобках — заклинание, в фигурных — руны к нему

8. Экспериментируя с предметами, помните, что при ошибке игра вылетает ;)

—————

Здесь описаны скриптовые процедуры "Проклятых Земель". Для выполнения вызова

процедуры в консоли следует воспользоваться консольной командой @.

Процедуры изменения параметров юнита

GiveDexterity ( objUnit , flAmount )

Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов ловкости. Отдавать команду следует вне

магазина.

GiveIntelligence ( objUnit , flAmount )

Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов разума. Отдавать команду следует вне

магазина.

GiveSkill ( objUnit , strSkill , flAmount )

Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов в навыке strSkill. Возможные значения

строки strSkill:

melee — ближний бой

archery — стрельба

science — ловкость рук

elemental — магия стихий

sense — магия чувств

astral — магия астрала

Отдавать команду следует вне магазина.

GiveStrength ( objUnit , flAmount )

Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов силы. Отдавать команду следует вне

магазина.

GodMode ( 0 , nMode )

Переключает режим "бога" для лидера команды игрока-человека. Возможные значения

nMode:

0 — отключить режим "бога"

1 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется

2 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется, все противники убиваются с

одного удара

Дополнительные процедуры воздействия

AddMob ( strMob )

Загружает .mob-файл strMob из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с

расширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При

загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в ПЗ реализуются

засады — например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".

CastSpellPoint ( strSpell , x1 , y1 , x2 , y2 )

Применяет спелл strSpell из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре

могут использоваться только спеллы, действующие на область. См. также задание

спеллов и CastSpellUnit().

CastSpellUnit ( strSpell , x , y , objUnit )

Применяет спелл strSpell из точки (x,y) на юнит objUnit. В данной процедуре

могут

использоваться спеллы, действующие как на область, так и на цель. См. также

задание спеллов и CastSpellPoint().

InflictDamage ( objUnit , flAmount )

Наносит юниту objUnit повреждения в flAmount пунктов. При этом учитываются

показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

KillUnit ( objUnit )

Наносит повреждения юниту objUnit, убивая его.

RemoveUnitFromServer ( objUnit )

Удаляет юнит objUnit с сервера. Эту процедуру не следует путать с консольными

командами ban и kick: при применении RemoveUnitFromServer() для юнита игрока-

человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу —

довольно забавная ситуация.

Процедуры AI

SetDiplomacy ( nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy )

Изменяет дипломатию — кем является игрок nPlayerB для игрока nPlayerA.

Возможные

значения flDiplomacy:

1 — союзник

0 — нейтрал

-1 — враг

См. также SetPlayer(), GetDiplomacy() и GetPlayer().

Примеры:

SetDiplomacy(0,

SetPlayer ( objUnit , nPlayer )

Объявляет юнит objUnit принадлежащим игроку nPlayer. См. также SetDiplomacy(),

GetDiplomacy() и GetPlayer().

Процедуры управления областями

AddRectToArea ( idArea , x1 , y1 , x2 , y2 )

Добавляет к области idArea прямоугольник (x1,y1)-(x2.

AddRoundToArea ( idArea , x , y , rad )

Добавляет к области idArea круг радиуса rad с центром в точке (x,y).

DeleteArea ( idArea )

Удаляет область idArea.

Процедуры динамического задания целей квеста

QFinish ()

Завершает текущее перечисление целей. См. также QStart

QuestComplete ( nPlayer , strQuestName )

Заявляет квест strQuestName выполненным (это не отражается в окнах квестов), см.

*.mq .

QObjGetItem ( idItem )

Добавляет цель: получение предмета idItem.

QObjUse ( strObject , bfState )

Добавляет цель: перевести "рычаг" strObject в состояние bfState.

Пример:

QObjUse("GetObject(44456)",1) — включить "рычаг" с идентификатором 44456.

QObjKillGroup ( strGroupName )

Добавляет цель: уничтожить группу с именем strGroupName.

QObjKillUnit ( strUnitName )

Добавляет цель: уничтожить юнит с именем strUnitName.

Пример:

QObjKillUnit("GetObject(1001936)") — убить юнит с идентификатором 1001936.

QObjSeeUnit ( strUnitName )

Добавляет цель: увидеть юнит с именем strUnitName.

Пример:

QObjSeeUnit("GetObject(4517)") — увидеть юнит с идентификатором 4517.

QObjArea ( idArea )

Добавляет цель: попасть в область с идентификатором idArea.

QStart ( strQuestName )

Начинает перечисление целей для квеста strQuestName. См. также QFinish

Генерация предметов и заклинаний

EraseQuestItem ( 0 , idQItem ) Новое!

Убирает из обоза игрока квестовый предмет с кодом idQItem. Список квестовых

предметов и их кодов вы можете увидеть здесь. См. также GiveQuestItem().

FixItems ()

Чинит все предметы в обозе и на юнитах команды игрока-человека.

GiveItem ( 0 , strItem )

Помещает в обоз предмет, описываемый строкой strItem. См. также задание

предметов.

GiveMoney ( 0 , flAmount )

Дает игроку flAmount денег. См. также give.

GiveQuestItem ( 0 , strQItem )

Дает игроку квестовый предмет с именем strQItem. Список квестовых предметов вы

можете увидеть здесь. См. также EraseQuestItem().

GiveUnitSpell ( objUnit , strSpell )

Дает юниту objUnit спелл, описываемый строкой strSpell. Спелл помещается не в

обоз, а в набор активных спеллов — если он полон, то ничего не происходит. В

магазине эта процедура не действует, а в игровой зоне, хотя фактически спелл

дается игроку, не обновляет набор спеллов. См. также задание спеллов.

Удачной игры в Проклятые Земли!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra