Чит-коды для «Проклятые Земли»

Сначала наберите в консоли

thingamabob

А потом

@godmode(0,1) — бессмертие

Да и вообще там скрипт неплохой, предметы делать можно — примерно как в

первых/вторых Аллодах.

Чтобы прекратить вопросы по почте, некоторые пояснения…

В скрипте я особо не разбирался, но:

1. Чтоб он стал доступен, нужно ввести "thingamabob"

2. Все команды начинаются с "@"

3. Чтоб узнать, какие команды есть, посмотрите game.exe, найдите там

слово "IsUnitBlocked", ниже от него и будут все процедуры и функции скрипта

4. Первым параметром большинство процедур имеют номер игрока, например, 0

5. Чтоб узнать название предмета, нужно посмотреть файлы database*.res в

каталоге

RES или файлы карт

6. Чтобы узнать имена монстров/NPC, нужно посмотреть там же (не знаю, есть ли

команда для вызова монстра, но для предметов — "giveitem")

7. Пример:

@giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]")

в квадратных скобках — заклинание, в фигурных — руны к нему

8. Экспериментируя с предметами, помните, что при ошибке игра вылетает ;)

—————

Здесь описаны скриптовые процедуры "Проклятых Земель". Для выполнения вызова

процедуры в консоли следует воспользоваться консольной командой @.

Процедуры изменения параметров юнита

GiveDexterity ( objUnit , flAmount )

Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов ловкости. Отдавать команду следует вне

магазина.

GiveIntelligence ( objUnit , flAmount )

Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов разума. Отдавать команду следует вне

магазина.

GiveSkill ( objUnit , strSkill , flAmount )

Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов в навыке strSkill. Возможные значения

строки strSkill:

melee — ближний бой

archery — стрельба

science — ловкость рук

elemental — магия стихий

sense — магия чувств

astral — магия астрала

Отдавать команду следует вне магазина.

GiveStrength ( objUnit , flAmount )

Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов силы. Отдавать команду следует вне

магазина.

GodMode ( 0 , nMode )

Переключает режим "бога" для лидера команды игрока-человека. Возможные значения

nMode:

0 — отключить режим "бога"

1 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется

2 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется, все противники убиваются с

одного удара

Дополнительные процедуры воздействия

AddMob ( strMob )

Загружает .mob-файл strMob из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с

расширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При

загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в ПЗ реализуются

засады — например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".

CastSpellPoint ( strSpell , x1 , y1 , x2 , y2 )

Применяет спелл strSpell из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре

могут использоваться только спеллы, действующие на область. См. также задание

спеллов и CastSpellUnit().

CastSpellUnit ( strSpell , x , y , objUnit )

Применяет спелл strSpell из точки (x,y) на юнит objUnit. В данной процедуре

могут

использоваться спеллы, действующие как на область, так и на цель. См. также

задание спеллов и CastSpellPoint().

InflictDamage ( objUnit , flAmount )

Наносит юниту objUnit повреждения в flAmount пунктов. При этом учитываются

показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

KillUnit ( objUnit )

Наносит повреждения юниту objUnit, убивая его.

RemoveUnitFromServer ( objUnit )

Удаляет юнит objUnit с сервера. Эту процедуру не следует путать с консольными

командами ban и kick: при применении RemoveUnitFromServer() для юнита игрока-

человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу —

довольно забавная ситуация.

Процедуры AI

SetDiplomacy ( nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy )

Изменяет дипломатию — кем является игрок nPlayerB для игрока nPlayerA.

Возможные

значения flDiplomacy:

1 — союзник

0 — нейтрал

-1 — враг

См. также SetPlayer(), GetDiplomacy() и GetPlayer().

Примеры:

SetDiplomacy(0,

SetPlayer ( objUnit , nPlayer )

Объявляет юнит objUnit принадлежащим игроку nPlayer. См. также SetDiplomacy(),

GetDiplomacy() и GetPlayer().

Процедуры управления областями

AddRectToArea ( idArea , x1 , y1 , x2 , y2 )

Добавляет к области idArea прямоугольник (x1,y1)-(x2.

AddRoundToArea ( idArea , x , y , rad )

Добавляет к области idArea круг радиуса rad с центром в точке (x,y).

DeleteArea ( idArea )

Удаляет область idArea.

Процедуры динамического задания целей квеста

QFinish ()

Завершает текущее перечисление целей. См. также QStart

QuestComplete ( nPlayer , strQuestName )

Заявляет квест strQuestName выполненным (это не отражается в окнах квестов), см.

*.mq .

QObjGetItem ( idItem )

Добавляет цель: получение предмета idItem.

QObjUse ( strObject , bfState )

Добавляет цель: перевести "рычаг" strObject в состояние bfState.

Пример:

QObjUse("GetObject(44456)",1) — включить "рычаг" с идентификатором 44456.

QObjKillGroup ( strGroupName )

Добавляет цель: уничтожить группу с именем strGroupName.

QObjKillUnit ( strUnitName )

Добавляет цель: уничтожить юнит с именем strUnitName.

Пример:

QObjKillUnit("GetObject(1001936)") — убить юнит с идентификатором 1001936.

QObjSeeUnit ( strUnitName )

Добавляет цель: увидеть юнит с именем strUnitName.

Пример:

QObjSeeUnit("GetObject(4517)") — увидеть юнит с идентификатором 4517.

QObjArea ( idArea )

Добавляет цель: попасть в область с идентификатором idArea.

QStart ( strQuestName )

Начинает перечисление целей для квеста strQuestName. См. также QFinish

Генерация предметов и заклинаний

EraseQuestItem ( 0 , idQItem ) Новое!

Убирает из обоза игрока квестовый предмет с кодом idQItem. Список квестовых

предметов и их кодов вы можете увидеть здесь. См. также GiveQuestItem().

FixItems ()

Чинит все предметы в обозе и на юнитах команды игрока-человека.

GiveItem ( 0 , strItem )

Помещает в обоз предмет, описываемый строкой strItem. См. также задание

предметов.

GiveMoney ( 0 , flAmount )

Дает игроку flAmount денег. См. также give.

GiveQuestItem ( 0 , strQItem )

Дает игроку квестовый предмет с именем strQItem. Список квестовых предметов вы

можете увидеть здесь. См. также EraseQuestItem().

GiveUnitSpell ( objUnit , strSpell )

Дает юниту objUnit спелл, описываемый строкой strSpell. Спелл помещается не в

обоз, а в набор активных спеллов — если он полон, то ничего не происходит. В

магазине эта процедура не действует, а в игровой зоне, хотя фактически спелл

дается игроку, не обновляет набор спеллов. См. также задание спеллов.

Удачной игры в Проклятые Земли!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: