Сцена — участок игрового пространства (например, Собор, Театр, дом Евы Ян).
Актер — один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо, т.е.
скамейка в Соборе — тоже актер. Любой из персонажей — тоже актер со своим
номером.
В каталоге "data" находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем:
"EnableConsole = 1" (без кавычек). Сохраняем, запускаем "Мор", жмем тильду…
Voila! У нас есть консоль!
god — Включает/выключает "режим бога" (он же бессмертие). Обратите внимание, что
команда переключает режим.
fly on — Включает режим полета. Можно пролетать сквозь стены. При смене сцены
режим полета автоматически выключается.
fly off — Выключает режим полета.
id_player — Выводит номер актера "игрок", его координаты и направление.
id_trace — Выводит номер актера, на которого направлен прицел.
go [scene_name] — Телепортирует игрока в сцену с названием scene_name.
map — Выводи название текущей сцены.
items [actor_id] — Выводит список предметов в инвентори актера с номером
actor_id.
additem [actor_id] [item_name] [count] — Добавляет актеру с номером actor_id в
инвентори предмет с названием item_name. Названия предметов можно посмотреть в
файле items.xml, который запакован в World.vfs. Третий параметр count — не
обязателен. Это количество экземпляров предмета, которые будут добавлены. По
умолчанию добавляется 1 экземпляр.
getvars — Выводит значения всех установленных переменных движка.
getvar [var_name] — Выводит значение переменной с именем var_name.
setvar [var_name] [value] — Устанавливает переменную с именем var_name в
значение value.
prop [actor_id] [prop_name] — Выводит значение свойства c именем prop_name,
принадлежащее актеру с номером actor_id.
Немного о свойствах. У актера "игрок" есть следующие свойства:
health — здоровье. Максимальное значение: 1.
tiredness — усталость. Максимальное значение: 1.
hunger — голод. Максимальное значение: 1.
disease — заражение. Максимальное значение: 1.
reputation — репутация. Максимальное значение: 1.
money — ваши деньги.
У любого актера "дверь" есть свойство locked. locked = 1 — дверь закрыта, locked
= 0 — дверь открыта. Можно открыть любую дверь.
uspeed [update_speed] — Устанавливает скорость обновления мира в update_speed.
slow — Страшно замедляет игру. Своеобразный bullet time.
normal — Возвращает игру к нормальной скорости.
vis — Выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости.
gt_speed [time_speed] — Устанавливает скорость течения времени в time_speed.
Чем
меньше значение time_speed, тем быстрее идет время. Значение по умолчанию — 2.
При time_speed = 1 время идет примерно раза в 4 быстрее обычного.
Удачной игры в Мор. Утопия!