Чит-коды для «Мор. Утопия»

Сцена — участок игрового пространства (например, Собор, Театр, дом Евы Ян).

Актер — один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо, т.е.

скамейка в Соборе — тоже актер. Любой из персонажей — тоже актер со своим

номером.

В каталоге "data" находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем:

"EnableConsole = 1" (без кавычек). Сохраняем, запускаем "Мор", жмем тильду…

Voila! У нас есть консоль!

god — Включает/выключает "режим бога" (он же бессмертие). Обратите внимание, что

команда переключает режим.

fly on — Включает режим полета. Можно пролетать сквозь стены. При смене сцены

режим полета автоматически выключается.

fly off — Выключает режим полета.

id_player — Выводит номер актера "игрок", его координаты и направление.

id_trace — Выводит номер актера, на которого направлен прицел.

go [scene_name] — Телепортирует игрока в сцену с названием scene_name.

map — Выводи название текущей сцены.

items [actor_id] — Выводит список предметов в инвентори актера с номером

actor_id.

additem [actor_id] [item_name] [count] — Добавляет актеру с номером actor_id в

инвентори предмет с названием item_name. Названия предметов можно посмотреть в

файле items.xml, который запакован в World.vfs. Третий параметр count — не

обязателен. Это количество экземпляров предмета, которые будут добавлены. По

умолчанию добавляется 1 экземпляр.

getvars — Выводит значения всех установленных переменных движка.

getvar [var_name] — Выводит значение переменной с именем var_name.

setvar [var_name] [value] — Устанавливает переменную с именем var_name в

значение value.

prop [actor_id] [prop_name] — Выводит значение свойства c именем prop_name,

принадлежащее актеру с номером actor_id.

Немного о свойствах. У актера "игрок" есть следующие свойства:

health — здоровье. Максимальное значение: 1.

tiredness — усталость. Максимальное значение: 1.

hunger — голод. Максимальное значение: 1.

disease — заражение. Максимальное значение: 1.

reputation — репутация. Максимальное значение: 1.

money — ваши деньги.

У любого актера "дверь" есть свойство locked. locked = 1 — дверь закрыта, locked

= 0 — дверь открыта. Можно открыть любую дверь.

uspeed [update_speed] — Устанавливает скорость обновления мира в update_speed.

slow — Страшно замедляет игру. Своеобразный bullet time.

normal — Возвращает игру к нормальной скорости.

vis — Выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости.

gt_speed [time_speed] — Устанавливает скорость течения времени в time_speed.

Чем

меньше значение time_speed, тем быстрее идет время. Значение по умолчанию — 2.

При time_speed = 1 время идет примерно раза в 4 быстрее обычного.

Удачной игры в Мор. Утопия!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр