Консоль вызывается клавишей тильда (~)
Каманды в основном имеют два значения: 0 — выключить(скрыть)/ 1 —
включить(показать)
mover — движущиеся детали
persons — показывать предметы
enabled — показывать движущиеся объекты
contacts — точки контакта предмета с местностью
ragdoll — точки на трупах
nakmodel — двигающиеся не живые предметы
trimesh — контуры текстур уровня
mdecals —
eyehdr —
hdr —
tween —
occlude —
infbullets — бесконечный боезапас, а с новой игрой (с новым уровнем) весь
полный боезапас
selfshade —
obj_bump_dist —
person_bump_dist —
ps —
drawnakmd — предметы (ящики, бочки и т. д.) на местности
drawstatic — статические предметы (трубы на стенах, кабеля и т. д.)
drawsmoke — спрайты (дым, ручейки, всплески воды)
objshadows — тени объектов
drawpersons — персоны (собак, людей)
fps — показывать FPS
vshaders —
hudenable — инфо панель
wire — прзрачные стены на уровне (скелет уровня)
lod —
portals —
debug — отладка
bump_level — бамп-мапинг уровня
bump — бамп-мапинг
movie —
newtrace —
speed — скорость игры (стандарно 90, мне подходит 170)
addtool —
wave_trace —
smooth_shadows —
shadows — тени
pers_move —
pers_move_check —
phizik — фызика
gravity — гравитация (прыгать или нет)
noclip — сквозь стены
disable_ai — отключение АИ (войны бегают, но не стреляют)
godmode — режим бога