Чит-коды для «Метро-2»

Консоль вызывается клавишей тильда (~)

Каманды в основном имеют два значения: 0 — выключить(скрыть)/ 1 —

включить(показать)

mover — движущиеся детали

persons — показывать предметы

enabled — показывать движущиеся объекты

contacts — точки контакта предмета с местностью

ragdoll — точки на трупах

nakmodel — двигающиеся не живые предметы

trimesh — контуры текстур уровня

mdecals —

eyehdr —

hdr —

tween —

occlude —

infbullets — бесконечный боезапас, а с новой игрой (с новым уровнем) весь

полный боезапас

selfshade —

obj_bump_dist —

person_bump_dist —

ps —

drawnakmd — предметы (ящики, бочки и т. д.) на местности

drawstatic — статические предметы (трубы на стенах, кабеля и т. д.)

drawsmoke — спрайты (дым, ручейки, всплески воды)

objshadows — тени объектов

drawpersons — персоны (собак, людей)

fps — показывать FPS

vshaders —

hudenable — инфо панель

wire — прзрачные стены на уровне (скелет уровня)

lod —

portals —

debug — отладка

bump_level — бамп-мапинг уровня

bump — бамп-мапинг

movie —

newtrace —

speed — скорость игры (стандарно 90, мне подходит 170)

addtool —

wave_trace —

smooth_shadows —

shadows — тени

pers_move —

pers_move_check —

phizik — фызика

gravity — гравитация (прыгать или нет)

noclip — сквозь стены

disable_ai — отключение АИ (войны бегают, но не стреляют)

godmode — режим бога

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр