Чит-коды для Fallen Haven

Запустите игру с параметрами:

MQWIERDSTUFF — дополнительные юниты

MQCASH — во время игры используйте CTRL + or CTRL — для добавления или

уменьшенияденег.

Интересующие нас файлы находятся в каталоге fallenunits: для людей (human) —

human.unt,для пришельцев (aliens) — alien.unt.

Менять параметры юнитов:

Movement = движение — ставить "HOVER" — это даст возможность перемещаться по

водеи т.п.

Cost = стоимость — можно сделать поменьше, например 0.

ProductionType = "TROOP"/"FACTORYU"/"HOVER" — можно перевести производство

данногоюнита на другой завод (примечание — максимум юнитов, производимых одним

заводом- четыре)

TimeUnits <=> ActionPoints, т.е число ходов юнита за один общий ход (максимум

1000)

Hp = хитпоинты (максимум 1200)

Upkeep = ставить 0, чтобы юниты не расходовали кредиты

Менять параметры оружия:

Name = название

Range = максимальная дальность (в клетках) — максимум 49

Precision = точность в стрельбе (-3…3)

DamageContact = разрушение при прямом попадании (максимум 1000). Этого хватит,

чтобыразрушить что угодно. DamageClose, DamageFar — то же самое (надо же

разделитьоружие на точное, среднего и массового поражения)

PercentTimeUnits если поставить 1, то стрелять можно будет почти бесконечное

числораз за общий ход.

Изменять параметры зданий:

Hp = хитпоинты

Cost = стоимость (ставьте 0)

ProductionCash = ставить для mining facility/ refinery (500 достаточно)

ProductionResearch = ставить для Laboratory/ Research Center (500 достаточно)

ProductionEnergy = ставить для Energy Plant/ Energy Center (500 достаточно)

ConsummationEnergy, CunsummationCash = 0 (если везде проставить ноль, не

понадобитьсяделать предыдущие три вещи)

Удачной игры в Fallen Haven!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр