ВСТРОЕННЫЕ ЧИТ-КОДЫ
Для того, чотобы задействовать встреоннуюс истему чит-кодов достаточно вызвать
консоль клавишей "F11" и в появившейся строке ввести команду
import debug
По окончании ввода нажимаем "Enter" и теперь можно вводить любой из ниже
перечисленных кодов в формате
debug.cheat("чит-код", [первый_параметр], [второй_параметр], [N-ный_параметр],
[…])
Доступные чит-коды:
quit – выход из игры
endless ammo – бесконечные патроны вкл/выкл
immortal – неуязвимость вкл/выкл
speedhack – ускорить игру – нажать "t"
region – экран местности вкл/выкл
tile – секция инфодисплея вкл/выкл
tile_info – секция инфодисплея юнитов вкл/выкл
ui – отображение UI вкл/выкл
sfx – звуки вкл/выкл
music – музыка вкл/выкл
hit and heal – левый клик+Ctrl – уменьшить HP, левый клик+Shift –
увеличить HP
screenshot – снять скриншот в папку "C:Documents and
Settings"активный_пользователь"
Application DataSilver Style EntertainmentThe Fall —
Last Days of Gaia"
map – можно идти в другую локацию, окрыть на глобальной карте все
локации
map2 – можно идти в другую локацию
armageddon – убить всех врагов в радиусе 40 метров от игрока
grid_test – ? (критическая ошибка при вызове)
pickinfo – детальная информацию об объекте – левый клик мышки
freecamera – активирует режим свободной камеры
no_fatique – без усталости — персонажи не требуют отдыха
no_raid – нет рейдеров когда игрок отдыхает на привале
unlock_all – открыть все запертые здания
teleport – персонажи игрока телепортируются в локацию, указанную через
контекстное меню
mad_skillz – позволяет свободно изменять умения и способности
endless gas – бесконечное топливо у машины
Например:
debug.cheat("immortal") – неуязвимость вкл/выкл
debug.cheat("endless ammo") – бесконечные патроны вкл/выкл
debug.cheat("map") – открыть всю карту
debug.cheat_party() – создает случайную команду сопартейцев
В игре есть и другие встроенные функции, чтобы активировать служебные команда
для отладки (но нас-то интересует
совсем иное их применение ;)) необходимо в консоли (F11) ввести команду:
import localinit_example
Теперь нам станут доступны следующие коды:
item = cheat_item — получить предмет ("ID_предмета", ["ID_персонажа"]),
по
умолчанию — у "ALTER_EGO"
party = cheat_party — создать случайную команду
tp = cheat_teleport — телепорт игрока к предмету ("ID_предмета")
re = cheat_reload_zone — перезагрузка скриптов в зоне
("zone_num.zone_num")
kill = cheat_kill – убить ("ID_персонажа")
= cheat_kill_all – убить всех в группе ("UIPLAYER" — игрока,"NPCS" –
ниписяев)
get_attr = cheat_print_attributes – показать все атрибуты ("ID_персонажа")
#clear_invent = cheat_clear_inventory – очистить весь инвентарь ('all'- всех,
или "ID_персонажа").
не работает.
drop_invent = cheat_drop_inventory – сбросить на землю весь инвентарь
('all'-
всех, или "ID_персонажа")
stop = cheat_halt_char — остановить движение/действие ('all'- всех, или
"ID_персонажа")
start = cheat_unhalt_char — продолжить движение/действие ('all'- всех, или
"ID_персонажа")
max_all = cheat_maximum_skills_and_attributes — установить все
параметры,
умения и навыки
на максимум ('all'- всех, или "ID_персонажа")
max_attr = cheat_maximum_attributes — все параметры на максимум ('all'- всех,
или "ID_персонажа")
max_skill = cheat_maximum_skills — все умения на максимум ('all'- всех, или
"ID_персонажа")
foe = cheat_foe – сделать NPC враждебными ('all' — всех, или
"ID_персонажа")
unfoe = cheat_unfoe – сделать NPC нейтральными ('all'- всех, или
"ID_персонажа")
active = cheat_active — активировать чит-коды
inactive = cheat_inactive — отключить чит-коды
set_time = cheat_set_time — установить игровое время на ("ЧАС:МИН:СЕК")
get_time = cheat_get_time — показать текущее игровое время
get_objects = cheat_print_objects_by_type — показать предметы
set_qb = cheat_set_questbook_state — установить состояние квеста
("ID_квеста","состояние").Состояние может быть: INACTIVE – неактивно,
UNCOMPLETE
– незакончен, COMPLETE – выполнен, IMPOSSIBLE – провален.
get_qb = cheat_get_questbook_state — показать состояние квеста
("ID_квеста")
set_cv = cheat_restore_camera_view — установить позицию камеры
get_cv = cheat_store_camera_view — показать и запомнить позицию камеры
(X,Y,Z,A,B,C). Где XYZ –
координаты камеры, ABC – направление камеры.
render = cheat_render_lightmap — отрисовка карт света ('all' – все, или
по
списку (0,10),
(10,20), (20,30), (30,40), (40,50), (50,60), (60,70), (70,80),
(80,90), (90,100)
cheat = debug.cheat
Вам еще недостаточно? Тогда можно использовать команды используемые в игре
напрямую. Например:
Повышение опыта:
===============
В игре вызываем консоль, нажатием [F11], далее печатаем:
character.add_experience("NAME", Value)
где имя главного персонажа — "ALTER_EGO", имена наемников имеют вид
"MERCENARY_NAME", например "MERCENARY_AGNES". Код чувствителен к реестру,
кавычки обязательны, имя наемников вводить исключительно в латинской
транскрипции, т.о. код, к примеру, должен иметь вид
character.add_experience("ALTER_EGO", 10000)
или
character.add_experience("MERCENARY_FRANCIS", 50000).
character.add_experience_party(100000) – добавляет 100000 очков опыта всей
группе
Добавление предметов:
====================
objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") — создать в
инвентори главного персонажа нужный предмет
objects.remove_item_from_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") — удалить
предмет из инвентори главного персонажа
,где "SET_item_name" – код предмета
Пример:
objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_BULLET_CATCH") — добавить
бронежилет
Изменение игрового времени:
==========================
system.set_mission_time("4:0:0") – установить игровое время на 4 часа утра
Полный перечень используемых команд, скриптов и программ можно найти в архиве
scripts.ubn.
Для этого копируем его куда-нибудь с расширением .ZIP, затем распаковываем
(WinRAR, WinZIP
даже TotalCommander или проводник Windows (если включена опция показа
ZIP-архивов как папок
подойдет). Внимательно читаем, изучаем, вникаем и пробуем. Все вышеперечисленное
и не только
это было обнаружено в недрах этого архиполезного ресурса. Все подробно
перечислять не стану
специально, оставлю волю Вашей фантазии, дерзайте и удачи!
Ниже приведен пример из файла attributes.py с моим вольным переводом. По-моему,
даже уж
совсем не сведущий в языке Python человек поймет как их использовать.
—————————————————————————————
Установка атрибутов:
===================
Атрибуты – важный механизм в The Fall, и применяются повсеместно.
Они позволяют добавить всю информацию обо всех объектах или типах объектов,
и предоставляют доступ к этой информации отовсюду.
Атрибуты добавляются к:
— любым индивидуальным объектам (персонажам, предметам, строениям, средствам
передвижения, животным);
например, "ALTER_EGO" – ваш персонажor, "ZONE_5_EQU_SET_UZI_103953" –
квестовый предмет в 5-й зоне.
— любым item_type; например, "SET_UZI" – пистолет-пулемет Узи.
— любым vehicle_type (средства передвижения); e.g. "SET_PICKUP" – машина
пикап.
— любым building_type (строения); e.g.
"RES3D_TRES_OBJECTS_BUILDING_DUSCHKABINE" – душевая кабинка.
— любым графическим ресурсам для предметов, e.g. "RES3D_UZI" – 3D-модель
пистолета-пулемета Узи.
Атрибуты записываются строковой переменной. Атрибуты не содержат пробелов или
специальных символов.
Значения атрибутов могут быть произвольными объектами языка python, включая
сложные, составные объекты типа списков и словарей.
Назначенные функции:
objects.has_attribute(object, attribute)
Проверяет наличие атрибута у объекта. Возврат True или False (Истина или
Ложь).
objects.get_attribute(object, attribute)
Возвращает значение атрибута.
Вызывает обработчик ошибки если атрибута не существует.
objects.set_attribute(object, attribute, value)
Устанавливает атрибуту указанноу значение и создает если атрибут новый.
Установленный атрибут не удаляется.
objects.set_attribute_for_party(attribute, value)
Установка атрибута для всех сопартейцев (т.е. для всех персонажей в
system.get_pcs()).
objects.get_attributes(object)
Возвращает словарь атрибутов и их значения для указанного объекта.
например {"hitpoints": 30, "max_hitpoints": 100, …}.
Не изменяйте словарь, используйте set_attribute(s) для изменения
значений атрибутов.
objects.set_attributes(object_id, *attributes1, **attributes2)
Изменяет несколько значений у нескольких атрибутов.
Пример:
objects.set_attributes("ALTER_EGO", hitpoints = 30, max_hitpoints =
100)
Тем не менее, вы можете назначать произвольные атрибуты самостоятельно,
стандартно используемые атрибуты это:
Персонажи:
"hitpoints" — HP объекта.
"maxhitpoints" — Максимальные HP объекта.
"gender" — Пол "female" (женский), "male" (мужской).
"experience" — Очки опыта.
"name" — Имя персонажа.
"slots" — Словарь со всеми существующими слотами экипировки и
одеваемыми предметами в
качестве значений.
Доступные слоты:
"helm" (шлем), "boots" (ботинки), "gloves" (перчатки),
"clothes" (одежда),
"left_hand" (левая рука), "right_hand" (правая рука),
"throw_weapon" (бросаемое
Оружие), "vision" (очки)
"trader" — Устанавливает персонажа как торговца.
"trader_type" — Тип торговца "all" (любые товары) или "weapon"
(оружие).
"zone_transfer" — Истина, если NPC должен следовать за игроком в другую
зону.
"zone_transfer_new_party" — Party to which the NPC gets assigned in other
zones;
e.g. "NPCS".
"foes" — Список врагов (для каждого идентификатора персонажа
или группы ).
Если противник на видимой дистанции, он автоматически
атакуется.
Если персонаж враждебен к игроку или персонажам
партии, он отмечается
красной полоской жизни над своей головой и может
активировать триггер
"автопауза" и "автоповедение". Идентификатор персонажа
партии меняется
на "UISPIELER".
"level" — Уровень.
"speed_factor" — Фактор скорости применяемый к любой анимации и
действиям.
Имейте ввиду, что функция object_events.update_speed
очень часто
Вызывается для пересчета и обновления атрибута
"speed_factor".
"feigning_death" — Истина, если персонаж притворился мертвым.
"range_of_vision" — Как далеко видит ваш персонаж (устанавливается в
calc_perception_values).
"max_earshot" — Как далеко слышит ваш персонаж (устанавливается в
calc_perception_values).
"visibility_factor" – Как далеко видно персонажа (устанавливается в
calc_perception_values).
"audibility_chance" – Шанс услышать персонажа (устанавливается в
calc_perception_values).
"audibility_range_moving" – Как далеко можно услышать персонажа
(устанавливается в calc_perception_values).
"faction" — Фракция NPC.
Используется для подсчета опыта когда NPC убит, и для
подсчета
HP когда NPC повышает уровень.
Смотри kill_exp и npc_animals_le_table в модуле
object_events.
"carried_char" — Идентификатор переносимого персонажа, или любой
другой.
"is_carried" — Истина если этого персонажа несет другой персонаж.
"is_carrying" — Истина если этот персонаж несет другого персонажа.
"unconscious" — Истина если персонаж без сознания.
RPG attributes:
"experience_of_life" – заработанный опыт
"body_feature" — отличительная особенность
"strength" — сила
"agility" — подвижность
"dexterity" — ловкость
"constitution" — выносливость
"intelligence" — образованность
"charisma" — обаяние
"maxhitpoints" — максимум жизни
"hitpoints" — текущая жизнь
"close_combat" — ближний бой
"light_weapons" — легкое оружие
"heavy_weapons" — тяжелое оружие
"sniper_weapons" — снайперское оружие
"throw_weapons" — метательное оружие
"explosives" — взрывчатка
"survival" — выживание
"sneak" — скрытность
"pick_pocket" — воровство
"lock_pick" — взлом
"technic" — техника
"driving" — вождение
"medicine" — медицина
"passport" — наличие паспорта
"date_of_birth" — дата рождения
"nationality" — национальность
"last_residence" — последнее место жительства
"family_status" — семейное положение
"body_eat_permission" – разрешил ли съесть себя после смерти
"speech" — язык
Оружие:
"munitionsarten" — Список типов амуниции, используемой для данного
weapon_type (типа оружия).
"magazingroesse" — Количество патронов в магазине оружия.
"act_ammo_type" — Тип патронов, заряженных в данное оружие.
"act_ammo_count" — Количество оставшихся патронов в оружии.
"weapon_type" — Тип оружия, один из перечисленных:
"schwer" — Тяжелое оружие.
"leicht" — Легкое оружие.
"sniper" — Снайперское оружие.
"wurf" — Бросательное оружие.
"nahkampf" — Оружие ближнего боя.
"explosiv" — Бомбы.
"quality" — Качество оружия (низкое качество == высокий шанс
отказов/заклинивания
при стрельбе).
"bomb_type" — Тип бомбы "timebased" (с часовым механизмом),
"remotecontrol"
(радиоуправляемая).
"maximale_feuerreichweite" – Максимальная дальность стрельбы.
"salvenlaenge" — Выстрелов за раз; 1 для оружия стреляющего только
одиночными.
"feuergeschwindigkeit" — Выстрелов в минуту; игнорируется для оружия
стреляющего только одиночными.
"genauigkeit" — Шанс попадания.
"hoerweite" — Предел слышимости.
"schusspausenzeit" — Задержка между 2 залпами/выстрелами.
"fire_animation" — Анимация выстрела, может быть одна из:
FPA_PISTOL_SINGLE, FPA_PISTOL_VOLLEY,
FPA_SHOULDER_VOLLEY, FPA_SHOULDER_SINGLE,
FPA_SHOULDER_BASED,
FPA_SNIPER_SINGLE, FPA_THROW_GRENADE, FPA_THROW_KNIFE,
FPA_CLOSE_COMBAT_BOXING, FPA_CLOSE_COMBAT_BATON,
FPA_CLOSE_COMBAT_THRUSTING,
FPA_CLOSE_COMBAT_CHAIN_SAW.
"illegal_bodymodes" – Список положений из которых оружие НЕ может быть
использовано,
Может быть: "LIE" (лежа), "KNEEL" (с колена), "STAND"
(стоя).
"effects" — Информация о графике и звуках этого оружия.
Боеприпасы:
"schuss" — Количество патронов в одном магазине.
"fire_range_factor" – Фактор применяемы к оружию при использовании данного
типа боеприпасов.
"wirkungsbereich" — Зона поражения.
Если равна 0, боеприпас наносит повреждения только при
прямом попадании.
"schaden_organisch_min" – Минимальные повреждения при попадании в "мягкие"
цели
(т.е. персонажи и животные).
"schaden_organisch_max" — Максимальные повреждения при попадании в "мягкие"
цели.
Реальное повреждение рассчитывается случайно между
минимальным и
максимальным значением.
"schaden_struktur_min" — Минимальные повреждения при попадании в "твердые"
цели
(т.е. машины и строения).
"schaden_struktur_max" – Максимальные повреждения при попадании в "твердые"
цели.
Реальное повреждение рассчитывается случайно между
минимальным и
максимальным значением.
"durchschlag" — Бронебойность, способность пробивать броню. Влияет
на наносимые
повреждения: dmg = dmg *
"durchschlag"/("durchschlag" + "armor")
"hit_chance_factor" — Фактор применяемый к шансу попадания оружия
("genauigkeit").
"fire_range_factor" — Фактор применяемый к расстоянию выстрела оружия
("maximale_feuerreichweite").
Предметы:
"item_type" — Тип предмета, один и двух "weapon" (оружие), "ammo"
(патроны)
или без обозначения для остальных предметов.
"occupied_slots" — Данный атрибут показывает надет ли данный предмет.
В списке слотов персонажа занимаемый слот помечается
как занятый.
Смотри атрибуты персонажа "slots" для просмотра
занятых слотов.
"blocked_slots" — Предметы могут блокировать слоты и не занимая их
фактически.
"weight" — Вес предмета.
"typeid" — Идентификатор типа, например "SET_UZI" для всех Узи.
"armor" — Защита (только для одеваемой одежды, шлемов, перчаток
и ботинок).
"generic_item" — Устанавливается как False ("Ложь") для необычных
предметов
(в основном для квестовых предметов).
Необычный предмет не может быть доступен через его
тип.
Манипуляции с такими предметами возможны только через
item_id
(идентификатор предмета). Это предупреждает от
случайного изменения
Особенных предметов другми функциями, оперирующими
typeid.
"water_repository" — Истина если предмет может содержать в себе воду.
"le_recovery" — Количество HP восстанавливаемое при использовании
предмета.
"charge" — Сколько раз может быть использован данный предмет.
"value" — Стоимость/цена.
"name" — Название предмета (например "Uzi with Silencer" – "Узи
с глушителем").
"stacking" — Количество предметов данного типа которые могут быть
сложены в один
слот инвентаря.
"item_combination" — Помечает данный предмет, как создаваемый из других
предметов. Также
Содержит информацию для системы комбинирования
предметов.
"fuel" — Предмет содержит топливо для машин.
"stealable" — Предмет не показывается в меню карманной кражи, когда
игрок пытается
украсть у NPC.
Все объекты:
"type" — Тип объекта, один из: "animal" (животное), "building"
(строение),
"character" (персонаж), "vehicle" (машина),
"equipment" (снаряжение),
"item_type" (тип предмета).
"x", "y" — Координаты объекта.
"z" — Абсолютная высота.
Внимание: Когда объект стоит на земле "relative_z"
всегда равна 0,
но "z" больше 0.
"relative_z" — Высота по отношению к земле.
Эти значения z/высоты используются почти повсеместно
расчете API.
————————————————————————————————
Используемые в игре имена и переменные:
ID_ПЕРСОНАЖЕЙ_И_NPC
===================
ALTER_EGO — Ваш персонаж
# generische begriffe
HERMIT — Отшельник
VILLAGER_FEMALE — Сельчанка
VILLAGER_MALE — Сельчанин
VILLAGE_ELDER — Старейшина
HAENDLER — Торговец
RATSKULL — Рэтскул
DESERT_MONK — Монах пустыни
DROGENKURIER — Наркокурьер
TORWACHE — Караул
LEILA — Прелестная Лайла
WISSENSCHAFTLER — Учёный
DRILL_INSTRUCTOR — Инструктор
PRESIDENT_GUARD — Охрана президента
GUARD — Охрана
COMPANION — Спутник
# MERCENARY_
FRANCIS — Фрэнсис
DEBORAH — Дебора
VICTOR — Виктор
SIEBENSEELE — Семидушный
MILTON — Милтон
KENO — Кено
BUTCH — Батч
SAND — Занд
STORM — Шторм
IVANA — Ивана
HENRY — Генри
SALLY — Лин
AGNES — Агнес
CARMEN — Кармен
VASQUEZ — Васквез
WESLEY — Уэсли
PRESIDENT_HAYES — Президент Хейз
LUCAS — Люкас
LARSON — Ларсон
DANIEL — Даниэль
VALORIE — Вэлори
FRANKLIN — Франклин
IAN — Иан
LINDA — Линда
PAULA — Паула
GEORG — Пит
MIA — Миа
PIA — Пиа
DONALD — Дональд
GONZO — Гонзо
BARBARA — Жена Гонзо
LUISA — Луиза
MCKANZEE — МакКэнзи
LAILA — Лайла
JIMBOB — Джим-Боб
LUIS — Луис
MAREN — Марен
MILES — Майлс
CHUCK — Чак
NIGEL — Нигель
DANA — Дана
WILLIAM — Вильям
JEFF — Джеф
ADRIAN — Адриан
COLIN — Колин
FRED_Z4 — Скью
TIM — Тим
RUDOLPH — Рудольф
MARYSUE — Мэри-Сю
CAREN — Карен
ELVIRA — Эльвира
HULDA — Хельда
JOHN — Джон
TOM — Том
ANDY — Энди
STEVEN — Стивен
PEGGY — Пегги
SHEILA — Шейла
DOROTHY — Дороти
SUSAN — Сюзан
MATTHEW — Мэтью
NED — Нед
PATRICHA — Патриша
LAURA — Лаура
BELINDA — Белинда
DAVID_BRONFMAKER — Др. Джеф Роулэнд
MICHAEL_SHAWMAN — Проф. Родни Бэнкс
# Zone 4 — neue TAs
GUNNAR — Гуннар
ROLF — Рольф
KANE — Бэйлс
TYRON — Тайрон
JUDY — Джуди
JAFFAR — Джаффар
BENITO — Бенито
THOMAS — Томас
NICOLE_Z4 — Николь # auch schon in Z2
VINCENT — Винсент
SIMEON — Симеон
PEDRO — Педро
PINKUS — Пинкус
LEE_Z4 — Фэйн Миркалис
FALK — Фолк
MYRIAM — Мирьям
DORIS — Дорис
# Zone 5
ZACHARY — Захар
TIZOC — Тизоч
OLIVIA — Оливия
NICHOLAS — Никлас
NATALIE — Натали
BRANDON — Брэндон
UMBERTO — Умберто
COLIN_DAD — труп мужчины
# ersetzt: (falls noch mal irgendwo gebraucht, dringelassen)
MUSTAFA — Мустафа
# Zone 2 Durcheinander
DAVID — Дэвид
BEN — Бен
BOBBY — Бобби
JAY — Джей
SARA — Сара
REPORTER — Репортёр
MARTY — Марти
TRADER — Торговец
RATMEAT_TRADER — Торговец мясом
TIMETRAVELLER — Тибериус
PETE — Пит
LUKE — Люк
DOLORES — Долорес
MANDY — Мэнди
SAMMY — Сэмми
CARL — Карл
ELVIRA — Эльвира
KIRK — Дэйл Аллен
JEROD — Тобиас Рихтер
RAPHAEL — Рафаэль
BUTCH — Батч
RANDY — Рэнди
RICK — Рик
STELLA — Стэлла
NICOLE — Николь
LIONEL — Фиддлер
FREDO — Фредо
# Zone 2 — Neue TA NPCs
EPHRAIM — Эфраим
OLIVIA — Оливия
ANDREW — Эндрю
MIGUEL — Мигель
STIFF_SUE — Стифф Сью
BERTA — Берта
ABRAHAM — Абрахам
ROSALIND — Розалинда
WERNER — Вернер
FRIDA — Фрида
STAN — Стэн
JANETTE — Джанет
PHINEAS — Финеас
FREDERIKE — Фредерик
# Zone 1 — Tagesablauf NPCs
KATHARINE — Кэтрин
WILMA — Вильма
HERB — Херб
AARON — Эрон
JON — Джон
ORSON — Орсон
JOSEFINE — Джозефина
KIKI — Кики
VAL — Вал
SIERRA — Сьерра
FAITH — Фейс
MASON — Мэйсон
# Zone 1 — Neue TA NPCs
SEAMUS — Симус
JOHN_GRAY — Джон Грэй
VICTOR_Z1 — Виктор
BOB — Боб
GORDON_MILLER — Гордон Миллер
MEL — Мел
WALLY — Уолли
FRANK — Фрэнк
CARL_Z1 — Карл
LINDA_Z1 — Линда
GENE — Джин
NICK — Ник
# Zone 6 — Mainquest NPCs
JOSHUA — Джошуа
CALEB — Калеб
DOUBLEGANGER_GENERAL — Двойник Генерала
FATMA — Фатма
PECO — Пеко
ISABELLA — Изабелла
BILL — Билл
GENERAL_OF_THE_SHADOWS — Генерал Теней
# Zone 6 — Nebenquest NPCs
ADIAN — Эйдан
ALEXA — Алекса
MANNY — Мэнни
MADISON — Мэдисон
COLIN_Z6 — Колин
DICK — Дик
DONALD_Z6 — Дональд
# Zone 6 — Sonstige NPCs
SUE — Сью
# Zone 6 — TA NPCs
PHIL — Фил
IRIS — Айрис
BRUNO — Бруно
GEORGE — Джорж
MEN_TOI — Мен-Той
KFH_857 — KFH-857
IGOR — Игорь
MEG — Мег
RYAN — Райн
MAD_DOC_MURPHY — Мэд Док Мэрфи
RICK_Z6 — Рик ## auch schon in z2
CRUNCHY — Кранчи
TOBY — Тоби
ALOIS — Алоис
# Zone 6 — Nomaden TA NPCs
PIT — Пит
PENNY — Пенни
CHRIS — Крис
JASMIN — Джасмин
CARL_Z6 — Карл ## auch schon in z2
LAYLA — Лэйла
T_LETH — Т'лез
# Zone 6 — Kindergang TA NPCs
SAVANNAH — Саванна
ANDREA — Андреа
KIMBERLY — Кимберли
ERIN — Эрин
DEVIN — Девин
CODY — Коди
ANTONIO — Антонио
# ZZone 1
WIGGLER — Виглер
# Zone 7 — Mainquest NPCs
ANDREW — Эндрю
RUPERT — Руперт
CONNY — Конни
DYING_SHADOW — Умирающая Тень
CRAIG — Крэйг
BRAD — Брэд
# Zone 7 — Nebenquest NPCs
FJODR — Фёдр
ABRAHAM — Абрахам
MICKEY — Мики
SUE_Z7 — Сью
EMILY — Эмили
HARRY — Гарри
LARRY — Лэрри
OWEN — Оуэн
# Zone 7 — TA NPCs
BIGUCHU — Бигучи
AMBROSIUS — Амброзиус
ALFRED — Альфрэд
JENSON — Дженсон
KLAUS — Клаус
JUANITA — Джуанита
HANNES — Билл Крокодил
SVETLANA — Светлана
ZACK — Зак
ERIKA — Эрика
SHANIA — Шаниа
SAM — Сэм
BERNIE — Берни
HORACE — Горас
JONAS — Джонас
TANJA — Таня
PETE — Пит
# ZZone 4 — Mainquest NPCs
TYEE — Тайи
YUMA — Юма
IAN_CHASE — Иан Чэйз
# ZZone 4 — Nebenquest NPCs
ANOKI — Аноки
## Aleshanee soll zun?chst Indianerin hei?en
ALESHANEE_1 — Индианка
ALESHANEE_2Алешэйн
GANGER", text="Член банды
GANGLEADERГлаварь банды
ABRAHAMАбрахам
SUE — Сью
MICKEY — Мики
FJODR — Фёдр
# ZZone 4 — Sonstige NPCs
TADI — Тади
NANTAN — Нантан
SHAMAN — Шаман
INDY_GUARD — Индеец
# ZZone 4 — TanPCs
AVONACO — Авонако
HEVATANEO — Хеватанео
NAALNISH — Наалниш
YANA — Яна
HELAKU — Хелаку
KIONA — Киона
CHENOA — Ченоа
ISTAS — Истас
# Zone 3 — neue npcs
WALDEMAR — Вальдемар
LUKE_Z3 — Люк
HERMAN — Герман
RATSKULL_LEADER — Глава Рэтскулов
#ZZone 5 — Mainquest NPCs
FRAN — Фрэн
IRIS — Айрис
JENNA — Дженна
LINCOLN — Линкольн
MARCUS — Маркус
ROBIN — Робин
WARREN — Уорен
DUNCAN — Дункан
#ZZone 5 — sonstige NPCs
DUKE — Дюк
FLETCHER — Флетчер
JUSTIN — Джастин
MATEO — Матео
EMMA — Эмма
REENA — Риена
SYBIL — Сивилла
AVA — Ава
#ZZone6 — Mainquest NPCs
LEE — Ли
ADRINA — Адрина
DARLA — Дарла
ALBERT — Альберт
#ZZone7 — Schatten
SCHATTENТень
#ZZone8
GNO_SOLDAT — ПНП солдат
EX — Командир отряда
ROWLAND — Др. Джеф Роулэнд
BANKS — Проф. Родни Бэнкс
#zone 5 — neue quest npcs
GENERAL_LEWIS — Генерал Льюис
DAN — Дэн
PATRICK — Патрик
PHOENIX — Феникс
SECTARIAN — Сектант
SECT_PRIEST — Жрец секты
CLIVE — Клив
## missing ta-npc names
# z3
ROBERT — Роберт
PHOEBE — Фиби
WULF — Слики
KIA — Киа
#(id="NAME_HENRY", text="Генри ##dupl
MAGDA — Магда
JIMMY — Джимми
JULIA — Джулия
MYRTHE — Джилл
#(id="NAME_JOHN", text="Джон ##dupl
SUZANNE — Сюзанна
# z3 — neue TAs
CATHLEENКэтлин
PAM — Пэм
DUNCAN — Дункан
INGRID — Ингрид
ROSIE — Рози
KUNERT — Кунерт
CHEYENNE — Ликс
MICKI — Мики
SPIKE — Паприк
# z5
MILITIAМилиция
ROWDY — Драчун
DAMIEN — Дамиен
# z6 neue npcs
GERDA — Герда
ARIK — Эрик
HORATIO — Гораций
LEICA — Лейша
SHADOW_SOLDIER — Солдат Теней
EX_RATSKULL — Бывший Рэтскул
HENRIETTA — Хенриетта
HADLEY — Хэдли
HUGO — Хьюго
# sqz1
MICHAEL_COLLINS — Майк
# sqz3 — Nebenquest NPCs
GEORGE_P_SMYTHES — Джордж П. Смифес
ASHTON — Эштон
# sqz3 — TA NPCs
WILLIAM_SQZ3 — Вильям
HAROLD — Гарольд
JEREMY — Джереми
MATTHEW — Мэтью
HUCKLEBERRY — Хаклбэрри
CARLTON — Карлтон
JACK_SQZ3 — Джэк
EMMA — Эмма
CAROLINE — Каролина
# sqz5 — Main NPCs
GANG_LEADER_Max — Макс
GANGMEMBER_VICK — Вик
# sqz5 — Sonstige NPCs
GANGMEMBER — Член банды
# sqz6 — NPCs
MARCO — Марко
WACHE — Стража
ANSAGER — Комментатор
FAN — Фэн
RADLEY — Рэдли
IRVING — Ирвинг
DANTON — Дэнтон
SABRINA — Сабрина
KEAGAN — Кэган
# sqz4 — Main NPCs
MORTON — Мортон
CHARLIE — Чарли
ERNEST — Эрнест
SAMMY — Сэмми
#zz3
STITCH — Стич
SHUFFLE — Шаффл
HICKEY — Хики
# Zone_9 Main NPCs
JACOB — Якоб
HYDE — Гайд
RUTH — Рут
# Zone_9 Dummies
ABEL — Абель
ANIE — Эни
# Zone_9 Subquest NPCs
WRIGHT — Райт
KAYLA — Кайла
ERLAN — Эрлан
SAMSON — Самсон
ZEKE — Зик
HALE — Хэйл
# Zone_9 TA NPCS
WILLIE — Вилли
SAMUEL — Сэмюэл
JAMES — Джэймс
VANESSA — Ванесса
AMY — Эми
TONY — Тони
# Zone_9 Verwundete und Tote Schatten Retter (Samson)
VS — Раненая Тень
TS — Мёртвая Тень
RETTER — Спасатель
# zone8 Main NPCs
ANGUS — Ангус
ANIE — Эни
ABEL — Абель
HONEST — Хонист
FUN — Фан
LICKIT — Ликит
SHANTI — Шанти
#zone8 Nebenquest NPCs
AARON — Эрон
REMUS — Ремус
HILLARY — Хилари
FAIR — Фэйр
LOU — Лоу
AGNES — Агнес
MATILDA — Матильда
MARTIN — Мартин
MARGE — Мардж
MARTHA — Марта
#zone8 sonstige NPCs
GNO_FEMALE — Женщина ПНП
#zone8 TA NPCs
SAHRA_Z8 — Сара
GORDON_Z8 — Гордон
NORM_Z8 — Норм
TOM_Z8 — Том
LISA_Z8 — Лиза
MARIA_Z8 — Мария
JIM_OLDRUP_Z8 — Джим Олдрап
CONRAD_Z8 — Конрад
SANDRA_Z8 — Сандра
CHARLES_Z8 — Чарльз
ANDREW_Z8 — Эндрю
DAVID_Z8 — Дэвид
CINDY_Z8 — Синди
BOJAN_Z8 — Боян
HARRY_Z8 — Гарри
BOB_Z8 — Боб
SLIM_GIN_Z8 — Скользкий Джин
AUDREY_Z8 — Одри
SEAMOR_Z8 — Мизкиф
HELMUT_Z8 — Гельмут
LESTER_Z8 — Лестер
SERGANT_COLE_Z8 — Сержант Кол
DOC_BURNS_Z8 — Док Бэрнс
ZED_Z8 — Зед
RONALD_Z8 — Рональд
BARB_Z8 — Барб
KARL_Z8 — Карл
PAULA_Z8 — Паула
KEVIN_Z8 — Кевин
HEINZ_Z8 — Хайнц
MICHAEL_Z8 — Михаил
LIZ_Z8 — Лиз
#zone_7 — new npcs
HOSTAGE — Заложник
#zone_5 — missing npcs
ANGELO — Анжело
GIORGIO — Георгий
SILVANA — Сильвана
## ersetzen: (falls nochmal irgendwo benoetigt dringelassen)
ALI — Али
MEHMET — Махмед
AYSHA — Айша
CONNOR — Конор
GAVIN — Гавин
LINDSAY — Линдзей
PETER — Питер
RAYMOND — Раймонд
EGON — Эгон
JANINE — Джанин
#zone_11
JASONETTE — Джасонет
EDD — Эдд
EX — Командир отряда
MRS_WILSON — Мистер Вилсон
SLIME — Слайм
XAVIER — Ксавьер
FRED — Фрэд
TODD — Тодд
STEVE — Стив
JASONETTE_GUARD — Стража Джасонет
UNDEAD — Неизвестный
VILLAGER — Житель деревни
#zz5, z1 — haendler
RONNY — Рони
SEBASTIAN — Себастьян
# zone_10 ehemals zone_12 seeker auch in zzone_1 verwendet
WANDA — Ванда Турман
ARTHUR — Др. Артур Лоуренс
GNO_FIGHTER — Боец ПНП
SEEKER — Искатель
DELIVERY_BOY — Рассыльный
# sqz3, Gemeide Andacht
GEMEINDE — Геминд
# Z3 Namenserg?nzung
DOERFLER_A — Ронда
DOERFLER_B — Боб
DOERFLER_C — Ганер
#Z4 Namenserg?nzung
DOERFLERA — Джон
DOERFLERB — Питер
DOERFLERINC — Эльма
#ZZ9 Namen
JODIE — Джоди
HOWARD — Говард
BENSON — Бенсон
DICK_THE_DIGGER — Дик Копатель
RT_GANG — Громовержец
DS_GANG — Смертоносец
#*** GLOBALE *******************************************************************
ABEL — Абель
#*** MZONE_1 *******************************************************************
JOE — Джое
———————————————————————————
ID_ПРЕДМЕТОВ
============
ID — Название
# Транспорт
SET_PICKUP — Пикап
SET_BUGGY — Багги
SET_HUMVEE — Хаммер
SET_TIMEMACHINE — Машина времени
# Легкое оружие
SET_WALTER_PPK — Вальтер ППК
SET_WALTER_PPK_W_SILENCER — Вальтер ППК с глушителем
SET_SPECIAL_38 — Револьвер .38 Special
SET_COLT_ANACONDA — Кольт Анаконда
SET_SIG_SAUER — Зиг Зауер
SET_SIG_SAUER_W_SILENCER — Зиг Зауер с глушителем
SET_BERETTA_92F — Беретта 92F
SET_BERETTA_92F_W_SILENCER — Беретта 92F с глушителем
SET_DESERT_EAGLE — Орел пустыни
SET_DESERT_EAGLE_W_LASERPOINTER — Орел пустыни с лазерным целеуказателем
SET_COLT_45 — Кольт 45
SET_COLT_45_W_SILENCER — Кольт 45 с глушителем
SET_GLOCK_21 — Глок 21
SET_GLOCK_21_W_SILENCER — Глок 21 с глушителем
SET_HK_USP_45 — HK USP 45
SET_HK_USP_45_W_SILENCER — HK USP 45 с глушителем
SET_P90_SMG — Пистолет-пулемет P90
SET_P90_SMG_W_SILENCER — ПП P90 с глушителем
SET_P90_SMG_W_LASERPOINTER — ПП P90 с лазерным целеуказателем
SET_P90_SMG_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — ПП P90 с глушителем и л. целеуказателем
SET_CALICO_M950 — Калико М 950
SET_CALICO_M950_W_SILENCER — Калико М 950 с глушителем
SET_AUTOMAG_3 — Automag 3
SET_AUTOMAG_3_W_LASERPOINTER — Automag 3 с лазерным целеуказателем
SET_MICRO_UZI — Микроузи
SET_MICRO_UZI_W_SILENCER — Микроузи с глушителем
SET_UZI — Узи
SET_UZI_W_SILENCER — Узи с глушителем
SET_UZI_W_LASERPOINTER — Узи с лазерным целеуказателем
SET_UZI_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — Узи с глушителем и л. целеуказателем
SET_MP5 — МР5
SET_MP5_W_SILENCER — МР5 с глушителем
SET_MP5_W_LASERPOINTER — МР5 с лазерным целеуказателем
SET_MP5_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — МР5 с глушителем и л. целеуказателем
SET_STEYR_TMP — Steyr TMP
SET_STEYR_TMP_W_SILENCER — Steyr TMP с глушителем
SET_STEYR_TMP_W_LASERPOINTER — Steyr TMP с лазерным целеуказателем
SET_STEYR_TMP_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — Steyr TMP с глушителем и л.
целеуказателем
SET_HK_UMP_45 — HK UMP 45
SET_HK_UMP_45_W_SILENCER — HK UMP 45 с глушителем
SET_HK_UMP_45_W_LASERPOINTER — HK UMP 45 с лазерным наведением
SET_HK_UMP_45_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — HK UMP 45 с глушителем и л.
целеуказателем
SET_MAC_10 — Мак 10
SET_MAC_10_W_SILENCER — Мак 10 с глушителем
SET_AKSU74 — АКС-74У
SET_AKSU74_W_LASERPOINTER — АКС-74У с лазерным целеуказателем
SET_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — Двуствольный Браунинг B-S/S
SET_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — Двуствольный Браунинг B-S/S (обрез)
SET_REMINGTON_M870 — Ремингтон М870
SET_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — Ремингтон М870 (обрез)
SET_HK_MP7 — HK MP7
SET_HK_XM8 — HK XM8
SET_HK_G11 — HK G11
SET_GMG_OCSW — GMG OCSW
SET_SPAS_15 — SPAS 15
SET_HK_CAWS — HK CAWS
SET_LASER_GUN — Лазерный пистолет
SET_PAINTBALL_GUN — Пейнтбольный маркер
SET_POTATO_GUN — Пушка, стреляющая картофелем
SET_POTATO — Картофель
# Тяжелое оружие
SET_AK_47 — АК-47
SET_AK_47_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — АК-47 + подствольный Браунинг
B-S/S
SET_AK_47_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — АК-47 + подствольный Ремингтон М870
SET_AK_74 — Автомат Калашникова АК-47
SET_AK_74_BG_15 — АК-74 + подствольный BG-15
SET_AK_74_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — АК-74 + подствольный Браунинг
B-S/S
SET_AK_74_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — АК-74 + подствольный Ремингтон М870
SET_BG_15 — BG-15
SET_M_16 — Кольт M4A1
SET_M_16_M203 — M4A1 + подствольный M203
SET_M203 — Гранатомет M203
SET_M_16_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — М4А1 + подствольный Браунинг
B-S/S
SET_M_16_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — М4А1 + подствольный Ремингтон М870
SET_CALICO_M900 — Калико М900
SET_CALICO_M900_W_SILENCER — Калико М900 с глушителем
SET_SA_80 — Пулемет SA-80
SET_FAMAS — Штурмовая винтовка Famas
SET_HK_G36C — HK G36C
SET_HK_G36C_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — HKG36C + подствольный
Браунинг B-S/S
SET_HK_G36C_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — HKG36C + подствольный Ремингтон М870
SET_HK_G41 — HK G41
SET_HK_G41_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — HKG41+ подствольный Браунинг
B-S/S
SET_HK_G41_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — HKG41+ подствольный Ремингтон М870
SET_OICW — OICW
SET_SIG_SG_552 — SIG SG-552
SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — SIG SG-552 + подствольный
Браунинг B-S/S
SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — SIG SG-552 + подствольный Ремингтон
М870
SET_STEYR_AUG — Steyr AUG
SET_SIMONOV_SKS — Самозарядный карабин Симонова
SET_M14 — M14
SET_MG_3 — Пулемёт MG-3
SET_M249 — Пулемет M249
SET_FN_MAG — Пулемёт FN MAG
SET_RPK_74 — Пулемёт РПК 74
SET_M60 — Пулемет M60
SET_M_79 — Гранатомёт M-79
SET_RPG7 — Гранатомёт RPG-7
SET_LAW — LAW
# Снайперское оружие
SET_DRAGUNOV — Снайперская винтовка Драгунова
SET_PSG_1 — Снайперская винтовка HK PSG-1
SET_BARRET_M82A2 — Крупнокалиберная снайперка Barret М82А2
SET_M24 — Снайперская винтовка M24
SET_CROSSBOW — Арбалет
SET_DSR1 — DSR1
SET_RAILGUN — Рэйлган
# Холодное оружие
SET_BRASS_KNUCKLES — Кастет
SET_MANSLAYER — Кистень
SET_RUSTY_IRON_ROD — Ржавая стальная труба
SET_BASEBALL_BAT — Бейсбольная бита
SET_CLUB — Дубина
SET_KNIFE — Нож
SET_BIG_KNIFE — Большой нож
SET_MACHETE — Мачете
SET_AXE — Топор
SET_CHAIN_SAW — Бензопила
# Взрывчатка и бросаемое оружие
SET_HEGRENADE — Фугасная граната
SET_FRAGGRENADE — Осколочная граната
SET_THROWING_KNIFE — Метательный нож
SET_SHURIKEN — Сюрикен
SET_DART — Дротик
SET_BOOMERANG — Бумеранг
SET_ANTITANKMINE — Противотанковая мина
SET_LANDMINE — Мина
SET_GAS_BOMB — Бензиновая бомба
SET_C4_TIMEBASED — Взрывчатка C-4 с часовым механизмом
SET_C4_REMOTE_CONTROL — Взрывчатка C-4 с дистанционным управлением
SET_DYNAMITE — Динамит
SET_MOLOTOV_COCKTAIL — Коктейль Молотова
# Патроны и аммуниция
SET_AMMOPACK_7_65_MM — Пачка патронов 7.65 мм
SET_AMMOPACK_7_65_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 7.65 мм
SET_AMMOPACK_7_65_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 7.65 мм
SET_AMMOPACK_7_65_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 7.65 мм
SET_AMMOPACK_38 — Пачка патронов .38
SET_AMMOPACK_38_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .38
SET_AMMOPACK_44 — Пачка патронов .44
SET_AMMOPACK_44_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .44
SET_AMMOPACK_44_CORBON — Пачка патронов CorBon .44
SET_AMMOPACK_44_CORBON_DUMDUM — Пачка патронов CorBon дум-дум .44
SET_AMMOPACK_357 — Пачка патронов .357
SET_AMMOPACK_357_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .357
SET_AMMOPACK_357_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов .357
SET_AMMOPACK_357_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум .357
SET_AMMOPACK_9_MM — Пачка патронов 9 мм
SET_AMMOPACK_9_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 9 мм
SET_AMMOPACK_9_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 9 мм
SET_AMMOPACK_9_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 9 мм
SET_AMMOPACK_50 — Пачка патронов .50
SET_AMMOPACK_50_BMG — Пачка патронов .50 BMG
SET_AMMOPACK_50AE_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум .50 AE
SET_AMMOPACK_45 — Пачка патронов .45
SET_AMMOPACK_45_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов .45
SET_AMMOPACK_45_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .45
SET_AMMOPACK_45_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум .45
SET_AMMOPACK_5_7_MM — Пачка патронов 5.7 мм
SET_AMMOPACK_5_7_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 5.7 мм
SET_AMMOPACK_5_7_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 5.7 мм
SET_AMMOPACK_5_7_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 5.7 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM — Пачка патронов 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_73_CASELESS — Пачка безгильзовых патронов 4.73 мм
SET_AMMOPACK_2_5_JHP_ARROW — Пачка стрел 2.5 JHP
SET_AMMOPACK_7_62NATO_MM — Пачка патронов 7.62 мм НАТО
SET_AMMOPACK_7_62NATO_MM_DUPLEX — Пачка патронов 7.62 мм НАТО Duplex
SET_AMMOPACK_7_62NATO_MM_SABOT — Пачка патронов 7.62 мм НАТО Sabot
SET_AMMOPACK_5_45_MM — Пачка патронов 5.45 мм
SET_AMMOPACK_2_12_MM — Пачка патронов 2" .12 кал.
SET_AMMOPACK_2_12_QB_8 — Пачка усиленных патронов 2" .12 кал.
SET_AMMOPACK_3_12_MM — Пачка патронов 3" .12 кал.
SET_AMMOPACK_3_12_QB_8 — Пачка усиленных патронов 3" .12 кал.
SET_LIGHT_BULB — Световая вспышка
SET_AMMOPACK_7_62SOVJET_MM — Пачка патронов 7.62 мм СССР
SET_AMMOPACK_5_56_MM — Пачка патронов 5.56 мм
SET_AMMOPACK_5_56_MM_STEYR_FLECHETTE — Пачка патронов 5.56 мм Flechette
SET_AMMOPACK_25_MM_HE — Пачка фугасных боеприпасов 25 мм
SET_AMMOPACK_25_MM_AP — Пачка бронебойных боеприпасов 25 мм
SET_AMMOPACK_20_MM_HE — Пачка фугасных боеприпасов 20 мм
SET_AMMOPACK_20_MM_AP — Пачка бронебойных боеприпасов 20 мм
SET_AMMOPACK_40_MM_RPG7_HE — 40-мм фугас RPG-7
SET_AMMOPACK_LAW — Пачка боеприпасов LAW
SET_AMMOPACK_7_62_54_MMR — Пачка патронов 7.62×54 мм R
SET_AMMOPACK_BOLT — Арбалетные болты
SET_AMMOPACK_BG15 — 40-мм фугасные гранаты для BG-15
SET_AMMOPACK_M79_M203 — 40-мм фугасные гранаты для М79 и М203
SET_PAINTBALL_GUN_AMMOPACK — Боеприпасы для пейнтбольного маркера
SET_AMMOPACK_LASER_GUN — Комплект зарядов для лазерного оружия
# Одежда
SET_INTRO_CLOTHES — Лёгкая кожаная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_1 — Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_2 — Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_3 — Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_4 — Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_5 — Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_6 — Обычная одежда
SET_RAT_FUR_JACKET — Куртка на крысином меху
# Броня
SET_LEATHER_CLOTHES — Кожаное обмундирование
SET_BULLET_CATCH — Бронежилет
SET_BULLET_PROOF_CLOTHES — Бронекостюм
SET_PLATE_ARMOR — Доспехи
SET_DT21_LIGHT_ARMOR — Легкая броня DT21
SET_M46_HEAVY_ARMOR — Панцирный доспех M46
# Перчатки
SET_LEATHER_GLOVES — Кожаные перчатки
SET_PROTECTIVE_GLOVES — Защитные перчатки
SET_PLATE_GLOVES — Латные перчатки
SET_DT21_GAUNTLETS — Перчатки DT21
SET_M46_GAUNTLETS — Перчатки М46
# Шлемы
SET_LEATHER_CAP — Кожаный шлем
SET_ORDINARY_HELMET — Обычный шлем
SET_STEEL_HELMET — Стальной шлем
SET_DT21_STEEL_CLAD_HELMET — Шлем DT21
SET_M46_ARMORED_HELMET — Шлем М46
SET_KEVLAR_HELMET — Кевларовый шлем
# Ботинки
SET_LOW_SHOES — Полуботинки
SET_LEATHER_BOOTS — Кожаные сапоги
SET_STEEL_CLAD_BOOTS — Сапоги со стальным носком
SET_DT21_STEEL_CLAD_BOOTS — Сапоги DT21
SET_M46_STEEL_CLAD_BOOTS — Сапоги М46
# Предметы, получаемые с добычи
SET_PIG_SKIN — Свиная шкура
SET_BEAR_SKIN — Медвежья шкура
SET_TIGER_FUR — Тигровая шкура
SET_WOLF_PELT — Волчья шкура
SET_HORSE_SKIN — Шкура лошади
SET_COW_SKIN — Коровья шкура
SET_DEER_SKIN — Оленья шкура
SET_HYENA_PELT — Шкура гиены
SET_ANTELOPE_PELT — Шкура антилопы
SET_WILD_DOG_PELT — Шкура дикой собаки
SET_BISON_SKIN — Шкура бизона
SET_BEAR_CLAW — Медвежьи когти
SET_TIGER_CLAW — Когти тигра
SET_WOLF_CLAW — Когти волка
SET_HYENA_CLAW — Когти гиены
SET_WILD_DOG_CLAW — Когти дикой собаки
SET_BEAR_TEETH — Медвежьи зубы
SET_TIGER_TEETH — Зубы тигра
SET_WOLF_TEETH — Зубы волка
SET_HYENA_TEETH — Зубы гиены
SET_WILD_DOG_TEETH — Зубы дикой собаки
# Предметы, еда
SET_MEAT_RAW_TINY — Крохотный кусочек сырого мяса
SET_MEAT_RAW_SMALL — Маленький кусочек сырого мяса
SET_MEAT_RAW — Кусочек сырого мяса
SET_MEAT_RAW_BIG — Большой кусок сырого мяса
SET_MEAT_RAW_HUMONGOUS — Гигантский кусок сырого мяса
SET_MEAT_COOKED_TINY — Крохотный кусочек варёного мяса
SET_MEAT_COOKED_SMALL — Маленький кусочек варёного мяса
SET_MEAT_COOKED — Кусочек варёного мяса
SET_MEAT_COOKED_BIG — Большой кусок варёного мяса
SET_MEAT_COOKED_HUMONGOUS — Гигантский кусок варёного мяса
# Предметы, вода
SET_WATER_SKIN — Фляжка с водой
SET_WATER_BOTTLE — Бутылка с водой
SET_WATER_CAN — Канистра с водой
# Предметы, полезные
SET_WATER_DETECTOR — Детектор воды
SET_TENT_CANVAS — Палатка
# Предметы, аптечки
SET_MEDIPACK_SMALL — Маленькая аптечка
SET_MEDIPACK_BIG — Большая аптечка
SET_MULTI_MEDIPACK — Мульти-аптечка
SET_STIMULANT_DRUG — Стимулирующее средство
SET_DRUGS_PILLS_01 — Пилюли Мультивит
SET_DRUGS_PILLS_02 — Пилюли X2
SET_DRUGS_PILLS_03 — Большая упаковка пилюль
SET_DRUGS_PILLS_04 — Пилюли с красной точкой
SET_DRUGS_VIALS_01 — Фляжка чистого спирта
SET_DRUGS_VIALS_02 — Фляжка жёлтого сахара
SET_DRUGS_VIALS_03 — Фляжка "Кровавой Мэри "
SET_DRUGS_SYRINGE — Шприц
# Предметы, апгрейды
SET_LASERPOINTER — Лазерный целеуказатель
SET_SILENCER — Глушитель
# Предметы, хлам
SET_WATERING_CAN — Лейка
SET_BROKEN_SHOVEL — Сломанная лопата
SET_RED_SHARD — Красный черепок
SET_BICYLE_SEAT — Седло велосипеда
SET_POWER_DRILL — Бормашина
SET_HOLE_PUNCH — Дырокол
SET_STAPLE_GUN — Скоросшиватель
SET_GRAPHICS_CARD — Графическая карта
SET_PITCHER — Кувшин
SET_COOKING_POT — Кастрюля
SET_TOOTHBRUSH — Зубная щетка
SET_HAIR_DRYER — Фен
SET_GAME_JOY — Игровая приставка
SET_ELECTRIC_KETTLE — Электрочайник
SET_HEADPHONE — Наушники
SET_HEAD_REST — Автомобильный подголовник
SET_PLASTIC_BOWL — Пластиковая тарелка
SET_TRASH_CAN — Мусорное ведро
SET_GARLIC_PRESS — Чесночница
SET_WIRE_WHISK — Сбивалка
SET_CAKE_TIN — Форма для выпечки
SET_MAILBOX — Почтовый ящик
SET_TOASTER — Тостер
SET_COMPUTER_KEYBOARD — Компьютерная клавиатура
SET_SMALL_STOOL — Маленький стул
SET_SMALL_SAND_SHOVEL — Лопа
Удачной игры в Fall: Last Days of Gaia, The!