Чит-коды для Half-Life 2 (консольные команды)

Для ввода чит-кодов в Half-Life 2 используется консольная строка. В этом гайде собраны все рабочие промокоды, а также дана инструкция по их активации.

Культовая Half-Life 2 содержит множество кодов, которые активируют неуязвимость, режим полета, хождение сквозь стены и многое другое. Но, прежде чем их использовать, ознакомьтесь с пошаговой инструкцией по включению консоли.

Как включить консоль?

  1. Запустите игру.
  2. Перейдите в «Настройки».
  3. Выберите раздел «Клавиатура».
  4. Найдите функцию «Дополнительно».
  5. Убедитесь, что установили «галочку» в конце строки «Включить консоль».

Дополнительная информация

В игре существует режим читов, который активируется командой sv_cheats 1. Далеко не все консольные команды и читы, перечисленные ниже, требуют его активации, но все же если решились пользоваться кодами, лучше всего включить данный режим. Для отключения используйте команду sv_cheats 0.

И вообще, если в конце команды указано значение «1», значит, для ее отключения нужно вместо «1» указать «0». Если команда не принимает никакое значение, значит, отключается она повторным вводом.

Коды, влияющие на геймплей

  • god — режим неуязвимости
  • buddha — режим неуязвимости, но персонаж будет получать урон (погибнуть не может).
  • kill — убить главного героя (сработает даже после активации god).
  • explode — убить главного героя взрывным уроном.
  • hurtme N — нанести главному герою урон в размере N.
  • notarget — режим невидимости для врагов.
  • noclip — возможность ходить сквозь стены.
  • sv_noclipaccelerate 5 — значение набора скорости при активации noclip.
  • sv_infinite_aux_power 1 — бесконечный запас энергии костюма (фонарь, кислород, бег).
  • hl2_normspeed 190 — изменить скорость обычной ходьбы. Для активации изменений нужно нажать на клавишу бега.
  • hl2_sprintspeed 320 — изменить скорость бега.
  • hl2_walkspeed 150 — изменить скорость шага при нажатии на ALT.
  • cl_sidespeed 450 — изменить скорость движения в сторону. Не может быть выше стандартного значения.
  • cl_backspeed 450 — изменить скорость движения назад. Не может быть выше стандартного значения.
  • cl_upspeed 320 — изменить вертикальную скорость движения.
  • cl_forwardspeed 450 — изменить скорость всех видов передвижения. Не может быть выше стандартного значения.
  • player_throwforce 1000 — задать силу броска физических объектов.
  • player_old_armor 1 — активировать механики брони из первой игры.
  • sk_suitcharger_citadel_maxarmor 200 — задает максимальное количество брони в цитадели.
  • r_flashlightlinear 100 — регулирует яркость фонарика.
  • r_flashlightfar 750 — определяет дальность свечения фонарика.
  • r_flashlightfov 45 — изменяет размер светового пятна фонарика.
  • r_flashlightlockposition 1 — фиксирует положение фонарика после его включения.
  • r_newflashlight 0 — включает режим фонарика из Half-Life 2 Beta.
  • sv_autoladderdismount 0 — отключает автоматическое спрыгивание с лестницы в ее конце.
  • sv_ladder_useonly 1 — деактивирует автоматическое схватывание за лестницу.
  • firetarget — взаимодействует с объектом под прицелом, независимо от расстояния.
  • getpos — отображает текущие координаты и угол камеры игрока.
  • setang X Y # — меняет угол обзора и ориентацию камеры игрока.
  • setpos X Y Z — перемещает игрока на указанные координаты.
  • ent_teleport player — телепортирует игрока на объект под прицелом.
  • fadeout — затемняет экран.
  • fadein — возвращает изображение на экран.
  • bug_swap — переключает на фероподы и обратно.
  • +strafe — активирует управление движением мыши; отключается командой -strafe.
  • sk_dmg_take_scale1 0.50 — задает урон игроку на легкой сложности.
  • sk_dmg_take_scale2 1 — задает урон на средней сложности.
  • sk_dmg_take_scale3 1.50 — задает урон на высокой сложности.
  • skill # — устанавливает уровень сложности (1–3).
  • respawn_entities — пересоздает все объекты карты.
  • sv_gravity 600 — регулирует гравитацию для игрока и NPC.
  • host_timescale 1 — изменяет скорость времени.
  • phys_timescale 1 — регулирует физические расчеты для объектов.
  • cl_phys_timescale 1 — задет скорость физики для тел.
  • air_density 2 — изменяет плотность воздуха, влияющую на физику.
  • sk_fraggrenade_radius 250 — задает радиус взрыва гранат.
  • sk_smg1_grenade_radius 250 — определяет радиус взрыва подствольных гранат.
  • rope_shake 1 — активирует движение веревок.
  • fire_dmgscale 0.1 — регулирует множитель урона от огня.
  • fire_dmginterval 1 — устанавливает интервал между повреждениями от огня.
  • sk_healthcharger 50 — задает здоровье от зарядных станций.
  • sk_healthkit 25 — задает здоровье от аптечек.
  • sk_healthvial 10 — задает здоровье от маленьких аптечек.
  • sk_suitcharger 75 — определяет броню от зарядных станций.
  • sk_battery 15 — задает броню от батареек.
  • ent_fire !picker sethealth 0 — уничтожает объект под прицелом.
  • shake — вызывает тряску экрана.
  • ent_create env_credits targetname credits2; ent_fire credits2 ShowLogo — отображает логотип Half-Life 2.
  • ent_create env_credits targetname credits1; ent_fire credits1 rollcredits — запускает начальные титры.
  • ent_create env_credits targetname credits3; ent_fire credits3 rolloutrocredits — включает финальные титры.
  • creditsdone — завершает показ титров.
  • ai_force_serverside_ragdoll 1 — включает коллизии у трупов.
  • ai_inhibit_spawners 1 — отключает спавн NPC.
  • phys_impactforcescale 1 — регулирует силу отбрасывания врагов при столкновении.
  • phys_pushscale 1 — задает силу воздействия взрывов на объекты.
  • sk_ammo_qty_scale1 1.2 — изменяет количество патронов на легкой сложности.
  • sk_ammo_qty_scale2 1.0 — регулирует количество патронов на средней сложности.
  • sk_ammo_qty_scale3 0.6 — снижает количество патронов на высокой сложности.
  • net_fakelag 1 — включает искусственные лаги.
  • quit — завершает игру.
  • record # — начинает запись демки с указанным названием.
  • stop — завершает запись демки.
  • playdemo # — воспроизводит указанную демку.
  • startdemos # — запускает демку в режиме повтора.
  • cl_demoviewoverride 0 — отключает привязку камеры к игроку при просмотре.
  • demoui — открывает меню управления демками.
  • demo_pause — ставит демку на паузу.
  • demo_resume — снимает демку с паузы.
  • listdemo # — выводит подробную информацию о демке.
  • thirdperson — включает вид от третьего лица.
  • firstperson — возвращает вид от первого лица.
  • thirdperson_platformer 1 — активирует независимое движение камеры и персонажа.
  • cam_collision 0 — отключает коллизию камеры.
  • cam_idealdist 150 — регулирует расстояние камеры от игрока.
  • save quick — создаёт быстрое сохранение.
  • load quick — загружает последнее быстрое сохранение.
  • gameui_activate — открывает главное меню.
  • +attack — включает непрерывную атаку.
  • +zoom — активирует приближение камеры.
  • impulse 100 — включает/выключает фонарик.

Коды на оружие

  • lastinv — переключает на последнее использованное оружие.
  • impulse 101 — получить полный набор стандартного оружия и боеприпасов в игре.
  • sk_auto_reload_time 3 — установить время автоматической перезарядки оружия, если игрок его не держит.
  • givecurrentammo — полностью пополнить патроны оружию, находящемуся в руках.
  • impulse 81 — создать сферы для тестирования отражений.
  • sk_plr_num_shotgun_pellets 7 — задать количество дробин, выпускаемых дробовиком.
  • sk_weapon_ar2_alt_fire_duration 2 — изменить продолжительность действия энергетического шара.
  • sk_weapon_ar2_alt_fire_radius 10 — настроить радиус энергетического шара (увеличение ограничено).
  • sk_weapon_ar2_alt_fire_mass 150 — изменить мощность воздействия энергетического шара на объекты.
  • physcannon_mega_enabled 1 — активировать усиленный режим гравипушки.
  • physcannon_tracelength 250 — настроить дальность притягивания объектов гравипушкой.
  • physcannon_cone 0.97 — изменить радиус притягивания движущихся объектов.
  • physcannon_maxforce 1500 — задать силу выброса объектов гравипушкой.
  • physcannon_pullforce 4000 — увеличить мощность притягивания предметов.
  • pistol_use_new_accuracy 0 — переключиться на менее точный режим стрельбы пистолета.
  • give название_патронов — пополнить запас патронов в руках игрока.
  • ent_create название_патронов — создать патроны в месте, куда направлен прицел.

Пистолет:

  • give item_box_srounds — 20 патронов.
  • give item_ammo_pistol — 20 патронов.
  • give item_large_box_srounds — 100 патронов.
  • give item_ammo_pistol_large — 100 патронов.

СМГ:

  • give item_box_mrounds — 45 патронов.
  • give item_ammo_smg1 — 45 патронов.
  • give item_large_box_mrounds — 225 патронов.
  • give item_ammo_smg1_large — 225 патронов.
  • give item_ar2_grenade — 1 подствольная граната.

Револьвер:

  • give item_ammo_357 — 6 патронов.
  • give item_ammo_357_large — 12 патронов.

Дробовик:

  • give item_box_buckshot — 20 патронов.

AR2:

  • give item_ammo_ar2 — 20 патронов.
  • give item_box_lrounds — 20 патронов.
  • give item_ammo_ar2_large — 60 патронов.
  • give item_ammo_ar2_altfire — 1 энергетический шар.

РПГ:

  • give item_ml_grenade — 1 ракета.

Арбалет:

  • give item_ammo_crossbow — 6 стрел.

Прочее снаряжение и транспорт

  • ent_create item_healthkit — большая аптечка (+25 HP).
  • ent_create item_healthvial — маленькая аптечка (+10 HP).
  • ent_create item_battery — батарейка (+15 брони).
  • ch_createairboat или impulse 83 — создать катер.
  • ent_fire !picker EnableGun 1 — добавить оружие катеру под прицелом.
  • ch_createjeep или impulse 82 — создать джип.
  • ent_fire !picker FinishRemoveTauCannon — убрать Тау-пушку с джипа.
  • ent_create grenade_ar2 — активная подствольная граната СМГ.
  • ent_create combine_mine — мина.
  • ent_create item_suit — костюм HEV (если игрок не экипирован).
  • impulse 102 — создать череп.
  • create_flashlight — свет фонарика.

Персонажи —дружественные, нейтральные, враждебные

  • npc_create npc_alyx — спавнит Аликс.
  • npc_create npc_barney — спавнит Барни.
  • npc_create npc_eli — спавнит Илая.
  • npc_create npc_mossman — спавнит Джудит.
  • npc_create npc_kleiner — спавнит доктора Кляйнера.
  • npc_create npc_vortigaunt — спавнит вортигонта.
  • ent_create npc_vortigaunt model models/vortigaunt_slave.mdl — создает вортигонта-раба.
  • npc_create npc_dog — спавнит Пса.
  • npc_create npc_monk — спавнит отца Григория.
  • npc_create npc_gman — спавнит Gman.
  • ent_create npc_fisherman — спавнит рыбака. Модель отсутствует.
  • ent_create npc_rollermine spawnflags «65536» — создает дружественную шаровую мину. Однако союзники все равно стреляют в нее.
  • ent_create npc_turret_floor spawnflags «512» — спавнит дружественную наземную турель Альянса.
  • npc_create npc_citizen — создает гражданина, который может быть обычным жителем, потрепанным горожанином или повстанцем, в зависимости от места и главы игры. Пол и внешний вид выбираются случайно.
  • ent_create npc_citizen citizentype # additionalequipment — создает гражданина с возможностью выбора типа: 1 — обычный житель, 2 — потрепанный житель, 3 — повстанец.
  • ent_create npc_citizen citizentype # additionalequipment model models/humans/group01/ — создает гражданина с определенной моделью. Для модели используйте: male_0#.mdl (цифра # от 1 до 9), female_0#.mdl (цифра # от 1 до 7, кроме 05, которая отсутствует). Замена лома на трубу: добавьте targetname matt.
  • ent_create npc_citizen model models/humans/male_cheaple.mdl citizentype 1 — создает низкополигонального гражданина с уникальной моделью.
  • npc_create npc_pigeon — спавнит голубя.
  • npc_create npc_seagull — спавнит чайку.
  • npc_create npc_crow — спавнит ворону.
  • npc_create npc_combine_s — обычный солдат Альянса без гранат. Дробовик дает красную броню.
  • ent_create npc_combine_s additionalequipment numgrenades настраиваемый солдат Альянса.
  • ent_create npc_combine_s model models/combine_super_soldier.mdl элитный солдат Альянса с возможностью стрельбы энергетическими шарами (только с AR2).
  • npc_create npc_sniper — спавнит неподвижного снайпера Альянса. Для поворота используйте ent_rotate.
  • npc_create npc_zombie — создает стандартного зомби.
  • npc_create npc_zombie_torso — ползающий зомби без ног.
  • npc_create npc_fastzombie — быстрый зомби.
  • npc_create npc_poisonzombie — ядовитый зомби.
  • npc_create npc_headcrab — обычный хедкраб.
  • ent_create npc_headcrab startburrowed 1 — прячущийся в земле хедкраб.
  • npc_create npc_antlion — муравьиный лев.
  • npc_create npc_antlionguard — страж муравьиных львов.
  • npc_create npc_ichthyosaur — ихтиозавр. Атакует игрока, если встать перед ним.
  • ent_create npc_barnacle — барнакл. Его язык не функционирует.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр