Другие гайды:
- Бюджетные колоды Eternal Card Game: время
- Бюджетные колоды Eternal Card Game: порядок
- Бюджетные колоды Eternal Card Game: стихия
- Бюджетные колоды Eternal Card Game: тень
- Бюджетные колоды Eternal Card Game: йети
- Колоды Eternal Card Game: Strangers
В Eternal Card Game наиболее эффективными считаются колоды в несколько стихий. Однако можно составить хороший набор и в один цвет. Неоспоримый плюс моноколоды в том, что не нужно мучительно набирать нужное количество влияния конкретной стихии, чтобы разыграть желаемую карту. Дополнительным бонусом идет большая эффективность карт, сила которых зависит от очков влияния — у вас всегда их будет весомое количество.
Красная агрессивная колода достаточно самостоятельна сама по себе. Она позволяет быстро фармить Gauntlet, ее легко (и дешево) собрать: многие из этих карт доступны после прохождения базовой кампании. Даже в Ranked-матчах такая моноколода позволит добраться примерно до середины рейтинга!
Ниже рассмотрим один из вариантов сборки, в основе которой две вещи: мощные атакующие заклинания и «размножение» мелких существ.
Заклинания
Основная стратегия колоды — нанести противнику как можно больше урона в кратчайшие сроки и убивать его существ до того, как они успеют развиться. Именно поэтому в наборе есть масса карт с боевыми заклинаниями.
- Torch: святая святых огненной колоды, наносит три урона и при этом стоит всего одну силу. Идеально, чтобы убить или добить мешающее существо. Быстрое заклинание.
- Kaleb’s Favor: вы тянете карту силы огня и наносите два урона сопернику.
- Piercing Shot: наносит два урона юниту и два урона оппоненту.
- Flame Blast: наносит урон, равный потраченной силе.
- Flash Fire: наносит урон, равный влиянию огня.
В колоде также есть усиливающий спелл Rally: быстрое заклинание, дающее плюс два к урону всем существам. Можно применить уже после того, как вы объявили атаку, чтобы застать соперника врасплох. Еще одно заклинание — Assembly Line: вызывает трех гренадинов 1/1.
Если вы уже успели накопить материал для крафта, положите в колоду несколько Light the Fuse. Особенно удачно получить такую карту в начальной руке, так как ее стоимость составляет всего одну силу. Разыграв этот спелл, вы положите в колоду соперника пять бомб, наносящих ему пять урона при взятии. За уничтожение врага такой бомбой дают ачивку «BOOM!».
Не торопитесь использовать Flame Blast и Flash Fire. Это очень мощные заклинания, которые с течением игры только набирают количество урона. Первый спелл зависит от показателя силы, второй — от влияния. И того, и другого можно спокойно набрать на 8-10 ед. урона, что не только уничтожит практически любое существо, но и может стать финишером игры при добивании ничего не подозревающего игрока, минуя выставленную им защиту.
Существа
В колоде достаточно слабые существа, заточенные под быстрый старт. Их много и вы можете усилить их с помощью Rally: если у соперника выложено мало существ, он просто не сможет заблокировать их. Поэтому не спешите блокировать юнитами: накопите силы и задавите врага числом.
- Grenadine Drone: 1/1, призывает дополнительно гренадина 1/1.
- Pyroknight: 2/1 c Overwhelm, обладает недорогим ультимейтом, который даст к карте +4/+4.
- Blazing Renegade: 2/1 с Charge, то есть может атаковать сразу же.
- Oni Ronin: 2/1 юнит с Warcry, но это нам мало интересно. Это карта для быстрого старта, призванная «развести» вашего соперника на заклинания убийств.
- Ticking Grenadin: «противная» для вашего соперника карта, так как убив это 1/1 существо, он получает три урона. Впрочем, не торопитесь размениваться этим юнитом в самом начале.
- Fevered Soul: 2/2; карта, заточенная под вашу базу заклинаний. Существо получает +2/+2 в текущем ходу за каждый используемый спелл.
Более бюджетный вариант вместо Fevered Soul — Outland Sniper 2/2, наносящий при призыве два урона выбранной вами цели.
Другие карты
- Magma Javelin: оружие 4/1, которое хорошо использовать, чтобы убрать нежелательную карту (например, летуна) или добивать врага без существ на поле. Можно заменить на более дорогой вариант — Charchain Flail, показатель атаки которого зависит от затраченной силы.
- Fire Sigil — при наличии средств можно заменить несколько штук на Granite Monument, который при достижении пяти силы станет юнитом 4/1 с Charge, но это совершенно не обязательно.
Оптимальная начальная рука: некоторое количество силы, гренадины, факел или Piercing Shot. Если в колоде уже есть Light the Fuse, можно рискнуть пересдать, если эта карта не попалась сразу.
Разумеется, у колоды есть минусы. Вся стратегия сосредоточена на том, чтобы нанести максимум урона за короткий промежуток времени. Но если ваш враг смог сдержать натиск, вам нечего будет противопоставить. Колоды с желтым и фиолетовым смогут восстановить здоровье, синие укроются Aegis, а зеленые воспользуются Harsh Rule, чтобы уничтожить всех выставленных существ, а затем разыграть свои козыри. Так что во многом вы будете зависеть от удачи. Тем не менее, это рабочий бюджетный вариант моноколоды, который можно себе позволить практически с самого начала игры.
Удачи!