Бои в Juggernaut Champions — главный элемент игрового процесса. Но в то же время, если вы сконцентрируетесь на бездумном затапывании противников и не будете уделять внимания остальным аспектам игры, вряд ли вы далеко продвинетесь в освоении игрового мира. Несмотря на кажущуюся простоту кликера, в нем есть что осваивать.
Основы
В самом начале игры в вашем распоряжении один-единственный активный боец, который бездействует в ваше отсутствие и наносит урон только тогда, когда вы тапаете по экрану. Когда у вас будет достаточно средств для найма дополнительных героев, об этом вам подскажет соответствующая иконка, и вы сможете пополнить ряды борцов со злом новым рекрутом. Все остальные члены отряда действуют сами по себе и бьют врага через определенные временные интервалы. Чем дороже герой, тем больше урона в секунду он наносит. Нанятый отряд продолжает бой, даже если вы выключите игру.
Если ваше мобильное устройство поддерживает мультитач, смело используйте в битвах все пять пальцев одновременно (касание каждого пальца будет восприниматься как отдельный удар). Таким образом вы быстрее будете справляться с монстрами и заполнять шкалу критического урона. При 100% заполнении шкалы ваш герой наносит усиленный удар; количество нанесенного урона отображается в центре экрана.
Чем ближе вы к сражению с боссом (боссом является 10-й монстр на каждом уровне локации), тем больше HP будет у ваших противников. Для сражений с рядовыми врагами вам не понадобится ничего, кроме тапа по экрану, и, если своевременно прокачивать своего героя и членов отряда, побеждать чудовищ вы будете довольно быстро. Необходимость прокачки вы почувствуете по мере увеличения отрезка времени, которое вы тратите на победу над одним врагом.
Битвы с боссами
Боссы представляют собой либо усиленные версии стандартных врагов, либо уникальных персонажей. Бои с боссами имеют некоторые особенности, о которых стоит поговорить подробнее.
Боссы отличаются от рядовых монстров не только повышенным количеством очков здоровья. На расправу над этими сильными противниками игроку выделяется ограниченное количество времени; соответствующий таймер вы можете видеть в правом верхнем углу экрана. Таймер дублирует находящаяся под шкалой здоровья шкала времени — если она уменьшается быстрее, чем НР, то бой вам, скорее всего, не выиграть. В подобных битвах вам будет необходимо сконцентрироваться и тапать быстрее обычного. После первого проигрыша вы теряете фактор внезапности, и враг может нанести вашим героям ответный урон. Это неприятное событие может произойти только в том случае, если вы проиграете и во второй и последующие разы. Чем больше у босса останется здоровья в конце повторно проигранного боя, тем выше вероятность нанесения вам ущерба.
На помощь в битвах с боссами приходит магия — заклинания наносят огромное количество урона за одно применение. Чаще всего вы не сможете одержать победу без применения чар.
Заклинание огня можно применять трижды, по одному разу на бой. После этого чары необходимо перезарядить. Перезарядка длится 45 минут реального времени, но если вы не хотите ждать, приобретите заклинание за 30 драгоценных камней.
Если же вы истратили все заклинания и проиграли битву с боссом, не стоит тут же бросаться на него во второй раз. А если вам не хочется ни ждать 45 минут, ни тратить с трудом заработанные драгоценные камни, можно попробовать применить следующую тактику. Убейте побольше рядовых противников, подкопите золота и хорошенько прокачайте членов своего отряда. Усилившись таким образом, вы сможете победить босса и без применения магии.
Помимо заклинания огня, повысить наносимый урон может рыцарский меч. Для его открытия и дальнейшей прокачки необходимо регулярно побеждать в ежедневных испытаниях — схватках с жутким монстром Соверингом. Бои с ним не отличаются от боев с обычными боссами (разве что, количество НР у него куда больше).
С каждым уровнем меч будет удваивать урон, наносимый всем отрядом. По мере открытия новых локаций вам станут доступны арена и бои с другими игроками.