Бильярдная в Blue Prince — головоломка с дротиками (дартс)

Головоломка с дротиками в бильярдной комнате — одна из загадок в Blue Prince, с которой вы столкнетесь в начале своих ежедневных экспедиций по Маунт-Холли.

Хотя ее решение не является обязательным для достижения легендарной комнаты 46, я все же рекомендую буквально в каждом забеге уделить время на разгадывание головоломки с дротиками. Сделав это, вы получите случайный ключ (а иногда даже два!) и сможете открыть запертые двери. Каждый раз, когда в вашем маршруте появляется бильярдная комната, у вас будет возможность завершить данную головоломку. Она расположена на дальней стене за бильярдным столом.

Читайте также

  • Пароль от терминалов
  • Как узнать дату и время в Blue Prince
  • Как найти все ноты и решить музыкальную головоломку в Blue Prince
  • Головоломка с периодической таблицей Менделеева в лаборатории Blue Prince
  • Русский язык в Blue Prince — рабочий русификатор
  • Как увеличить число действий (шагов) в Blue Prince
  • Как запустить котельную в Blue Prince
  • Как получить лопату и кувалду в Blue Prince
  • Все коды и пароли в Blue Prince
  • Как решить головоломку с шахматами в Blue Prince

В своей основе загадка с дротиками представляет собой серию случайных математических уравнений. Каждый цвет обозначает определенную математическую операцию, соответствующую числу на мишени. Вы можете выяснить, какая операция связана с каждым цветом, используя увеличительное стекло (лупу) для изучения документа. В итоге вы обнаружите следующие соответствия:

  • Синий — сложение
  • Жёлтый — вычитание
  • Розовый — умножение
  • Фиолетовый — деление

Обратите внимание, что здесь не применяется стандартный порядок операций (скобки, степени, умножение, деление, сложение, вычитание). Вместо этого уравнения в головоломке решаются последовательно, начиная с кольца, ближайшего к центру мишени, и продвигаясь к самому большому.

Кроме того, согласно тестам, на ранних стадиях первая операция всегда состоит из одного синего числа. Поскольку любое число X, прибавленное к 0, остается X, вам просто нужно выбрать число, выделенное синим цветом, чтобы перейти ко второму уравнению. Однако далее придется применять реальные математические равенства.

Разберем полный пример решения головоломки с дротиками:

Допустим, у нас есть следующие числа: 20 — синий, 3 — жёлтый.

  • 20-3=17. Далее 1 — синий, 17 — розовый.

  • 1×17=17 (снова!). Теперь 10 — синий, 2 — фиолетовый. Так как 2 ÷ 10 не дает числа, существующего на мишени, то меняем их местами и получаем:

  • 10÷2=5. Теперь ситуация усложняется. Помните правило порядка операций? В данном случае, у нас есть синий 13 (базовое число), затем желтый 3, розовый 5 и фиолетовый 10.

Разбираем по шагам:

  • 13-3=10
  • 10×5=50
  • 50÷10=5

Когда решите финальную головоломку, мишень сдвинется вверх, и вы сможете забрать награду — случайный ключ, серебряный ключ (открывает комнаты с несколькими дверями), ключ Тайного сада или электронный пропуск (разблокирует двери с электронными замками). Согласно моим наблюдениям, чем больше раз вы решаете головоломку с дротиками, тем сложнее становятся уравнения. В дальнейшем появятся новые, сбивающие с толку математические символы.

Расшифровка символов

Вот некоторые дополнительные символы, которые я обнаружил на мишени (либо в центре, либо по ее краям), а также их значения. Эти символы применяются после выполнения операций, соответствующих цвету центра мишени:

  • Квадрат — возведение в квадрат (X²)
  • Ромб — переставить цифры местами
  • Красные точки — повторить этот шаг столько раз, сколько вы видите точек
  • Красный X — пропустить этот шаг
  • Красный / — разделить итоговое число пополам
  • Две волнистые линии — округлить до ближайшего целого числа
  • Четыре волнистые линии — округлить до ближайшего десятка
  • Шесть волнистых линий — округлить до ближайшей сотни
  • Сектор мишени заполнен на 1/3 — разделить число на 3

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр