Головоломка с дротиками в бильярдной комнате — одна из загадок в Blue Prince, с которой вы столкнетесь в начале своих ежедневных экспедиций по Маунт-Холли.
Хотя ее решение не является обязательным для достижения легендарной комнаты 46, я все же рекомендую буквально в каждом забеге уделить время на разгадывание головоломки с дротиками. Сделав это, вы получите случайный ключ (а иногда даже два!) и сможете открыть запертые двери. Каждый раз, когда в вашем маршруте появляется бильярдная комната, у вас будет возможность завершить данную головоломку. Она расположена на дальней стене за бильярдным столом.
Читайте также
- Пароль от терминалов
- Как узнать дату и время в Blue Prince
- Как найти все ноты и решить музыкальную головоломку в Blue Prince
- Головоломка с периодической таблицей Менделеева в лаборатории Blue Prince
- Русский язык в Blue Prince — рабочий русификатор
- Как увеличить число действий (шагов) в Blue Prince
- Как запустить котельную в Blue Prince
- Как получить лопату и кувалду в Blue Prince
- Все коды и пароли в Blue Prince
- Как решить головоломку с шахматами в Blue Prince
В своей основе загадка с дротиками представляет собой серию случайных математических уравнений. Каждый цвет обозначает определенную математическую операцию, соответствующую числу на мишени. Вы можете выяснить, какая операция связана с каждым цветом, используя увеличительное стекло (лупу) для изучения документа. В итоге вы обнаружите следующие соответствия:
- Синий — сложение
- Жёлтый — вычитание
- Розовый — умножение
- Фиолетовый — деление
Обратите внимание, что здесь не применяется стандартный порядок операций (скобки, степени, умножение, деление, сложение, вычитание). Вместо этого уравнения в головоломке решаются последовательно, начиная с кольца, ближайшего к центру мишени, и продвигаясь к самому большому.
Кроме того, согласно тестам, на ранних стадиях первая операция всегда состоит из одного синего числа. Поскольку любое число X, прибавленное к 0, остается X, вам просто нужно выбрать число, выделенное синим цветом, чтобы перейти ко второму уравнению. Однако далее придется применять реальные математические равенства.
Разберем полный пример решения головоломки с дротиками:
Допустим, у нас есть следующие числа: 20 — синий, 3 — жёлтый.
- 20-3=17. Далее 1 — синий, 17 — розовый.
- 1×17=17 (снова!). Теперь 10 — синий, 2 — фиолетовый. Так как 2 ÷ 10 не дает числа, существующего на мишени, то меняем их местами и получаем:
- 10÷2=5. Теперь ситуация усложняется. Помните правило порядка операций? В данном случае, у нас есть синий 13 (базовое число), затем желтый 3, розовый 5 и фиолетовый 10.
Разбираем по шагам:
- 13-3=10
- 10×5=50
- 50÷10=5
Когда решите финальную головоломку, мишень сдвинется вверх, и вы сможете забрать награду — случайный ключ, серебряный ключ (открывает комнаты с несколькими дверями), ключ Тайного сада или электронный пропуск (разблокирует двери с электронными замками). Согласно моим наблюдениям, чем больше раз вы решаете головоломку с дротиками, тем сложнее становятся уравнения. В дальнейшем появятся новые, сбивающие с толку математические символы.
Расшифровка символов
Вот некоторые дополнительные символы, которые я обнаружил на мишени (либо в центре, либо по ее краям), а также их значения. Эти символы применяются после выполнения операций, соответствующих цвету центра мишени:
- Квадрат — возведение в квадрат (X²)
- Ромб — переставить цифры местами
- Красные точки — повторить этот шаг столько раз, сколько вы видите точек
- Красный X — пропустить этот шаг
- Красный / — разделить итоговое число пополам
- Две волнистые линии — округлить до ближайшего целого числа
- Четыре волнистые линии — округлить до ближайшего десятка
- Шесть волнистых линий — округлить до ближайшей сотни
- Сектор мишени заполнен на 1/3 — разделить число на 3