Bat.-Châtillon 25 t. — «Танки в деталях»

Привет, танкисты!

Сегодня я расскажу вам об одном из самых популярных топов в World of Tanks — французском среднем танке Х уровня Bat.-Châtillon 25 t. Не смотря на благозвучность названия, из-за сложности произношения танк получил короткое прозвище Бат-чат и пользуется огромной популярностью среди игроков. Так в чем же секрет его популярности? Стоит ли качать и что нужно знать, чтобы все ваши страдания на Лорейн не пропали даром? Об этом и не только вы узнаете из этого гайда. Но для начала — немного истории…

История создания

В 50-е годы прошлого века вооружение танков и пробивная способность снарядов шагнули на новый уровень. Во многом это произошло благодаря широкому распространению кумулятивных снарядов, появившихся в начале Второй мировой войны. Данный тип боеприпаса отлично зарекомендовал себя в борьбе с тяжело бронированными машинами. Благодаря направленному взрыву, называемому эффектом Монро, кумулятивные снаряды могли поражать, недоступные для обычных бронебойных и подкалиберных снарядов цели. В связи с этим танковые конструкторы всего мира были вынуждены пересмотреть свои концепции. Теперь любая броня могла быть поражена, а значит, не было никакого смысла продолжать наращивать толщину бронеплит. Прежнее деление танков на тяжелые и средние перестало быть актуальным, уступив место новому термину — основной боевой танк. Вначале 50-х французское правительство объявило конкурс проектов на создание новой перспективной бронемашины. Одной из фирм, взявшейся представить свое видение ОБТ, стала железнодорожная компания из города Нант — Batignolles-Châtillon.

Компания Batignolles-Châtillon была известна во Франции как производитель локомотивов и железнодорожных вагонов. Техническим заданием было предписано реализовать главные принципы основного боевого танка — небольшой вес, мобильность и боеспособность. Проект получил обозначение «Batignolles-Chatillon Char 25Т». Как следует из названия, масса танка была ограничена 25 тоннами. За основу было взято слегка расширенное и модернизированное шасси легкого танка AMX 13, разработанного несколькими годами ранее. Основа танка — максимально сплюснутый корпус. Главным отличием машины, как и всех французских проектов была башня осцилирующего типа или, так называемая, качающаяся башня. Французские конструкторы часто использовали барабанный автомат заряжания в послевоенных проектах танковой техники, поэтому и здесь они пошли по уже исследованному пути. Подобный автомат больше похож на магазинный, по аналогии со стрелковым оружием. После израсходования снарядов в барабане, танк необходимо было остановить и перезарядить барабан вручную. Однако именно барабанный автомат заряжания давал так необходимую танку высокую скорострельность. На машину было установлено 90 мм орудие с начальной скоростью снаряда в 900 м/с. Дополнительного вооружения танк не получил, однако перед конкурсом на прототип установили пулемет калибром 7.5 мм. Размеры бронемашины получились более чем компактными: чуть больше 5.5 метров в длину и 3 метра в ширину при высоте менее 2.5 метров.

Несмотря ни на что, проект Batignolles-Châtillon проиграл правительственный тендер танку АМХ 30. Причинами этому послужили недостатки новой подвески, которая требовала обязательного техобслуживания после каждого выезда и негерметичная башня, использование которой было неприемлемо в условиях вероятной в то время ядерной войны. Всего в 1954 году было выпущено 2 прототипа. Единственный сохранившийся из них в настоящее время находится в музее бронетехники Musée Des Blindés в городе Сомюр на западе Франции.

Характеристики

Первые мысли, которые посетят любого водителя Бат-чата после Лорейн 40т — «Это же снова АМХ 13 90!» Снова низкий силуэт, высокая скорость и быстрый разгон. Все это — характерные отличия любого легкого танка. Но к этому сравнению мы еще вернемся. Динамика машины и вправду на высоте. Максимальная скорость в 65 км/ч позволяет быстро перемещаться по полю боя и отступать в случае столкновения с превосходящими силами противника.

Скорострельное орудие с барабаном на 5 снарядов накладывает на тактику определенные ограничения. Благодаря высокой скорости полета снаряда, Бат-чат отлично стреляет на дальние дистанции, однако не самая лучшая точность орудия не позволяет в полной мере реализовать снайперские задатки танка. Даже не смотря на отличную маскировку, по совокупности плюсов и минусов, лучшим выбором для игры на Бат-чате будет тактика быстрого захода во фланг противнику, разрядки барабана и ухода на перезарядку. Пробитие основного снаряда — среднее, при встрече с тяжело бронированными противниками придется выцеливать уязвимые места в лобовых проекциях, однако при стрельбе по бортам, как правило, особых проблем не возникает.

На открытых картах рекомендуется постоянное перемещение, особенно следует опасаться артиллерии. Любая остановка, столкновение с препятствием или повреждение гусениц чревато быстрым уничтожением вашей машины из-за практически полного отсутствия брони. На городских картах следует быть предельно осторожным ввиду не очень хорошей маневренности при поворотах на скорости. Полностью заряженный барабан содержит примерно 2000 урона и может быть разряжен чуть более чем за 10 секунд. Перезарядка кассеты, в зависимости от перков и модулей, займет не более 40 секунд.

Экипаж

Экипаж танка состоит из 3х человек: командир (он же — радист и заряжающий), наводчик (он же — второй заряжающий) и механик-водитель. Для активного стиля игры рекомендуется следующая последовательность прокачки перков экипажа:

Выбирать перки следует исходя из того, игру в каком стиле предпочитаете именно вы. В любом случае, как и на каждом барабанном танке, для экипажа Бат-чата принципиальным является перк «Боевое братство», он позволит существенно сократить длительное КД. Для любителей играть от кустов приоритетным является умение «Маскировка». Кроме того, немного подогнать танк под себя можно грамотно выбрав дополнительные модули.

Модули

Игрокам, предпочитающим ближний бой, стоит обратить внимание на:

  • Просветленную оптику — она увеличит обзор и поможет в разведке, а
  • Стабилизатор вертикальной наводки — немного компенсирует разброс орудия в движении.

Если вы планируете отыгрывать от маскировки, то можно установить:

  • Усиленные приводы наводки — они позволят орудию быстрее свестись на противника после переезда, а
  • Маскировочная сеть — сделает вас гораздо более незаметным в неподвижном состоянии.

В обоих вариантах третьим модулем необходимо установить улучшенную вентиляцию, она позволит немного сократить перезарядку барабана, а в совокупности с боевым братством также повысит общую эффективность экипажа. Помимо прочего стоит нанести камуфляж, дополнительные проценты к маскировке в нашем случае лишними не будут.

Бронирование

Подробно останавливаться на рассмотрении бронирования особого смысла не имеет. Проще сказать — оно очень слабое. В реальном проекте корпус был сильно облегчен, а динамической защиты на тот момент попросту не существовало.

Не смотря на углы установки, тонкие бронелисты, не смогут остановить практически ни один серьезный снаряд, а во многих случаях вы будете получать пробития даже фугасами. Особенно стоит опасаться британских бронебойно-фугасных хэшей. При пробитии артиллерией высоких уровней нередки случаи ваншота. Приведенная броня в самом прочном месте ВЛД не превышает 142 мм. При таком раскладе единственное на что остается полагаться это постоянное движение, точный расчет траекторий и грамотное использование рельефа местности. В крайнем случае вам придется разменивать ХП.

Переднее расположение двигателя влечет его частые повреждения при пробитиях в лоб, а из-за отсутствия брони они будут случаться регулярно. Вероятность пожара всего 10%, но, к сожалению, это компенсируется частотой критических повреждений мотора. Боеукладка расположена в кормовой части башни, а также в левой части корпуса сзади. Рядом находятся и топливные баки. Весь экипаж танка практически ничем не защищен. Кого контузит следующим полученным пробитием — дело случая.

Расходники

Исходя из вышесказанного, расходники рекомендуется брать самые необходимые — большой ремкомплект добавит 10% к скорости ремонта, а большая аптечка даст 15% бонус к защите экипажа на весь бой.

Третьим можно поставить автоматический огнетушитель. Или взять еще одну «ремку». Поверьте, скорее всего она вам пригодится.

Итоги

Подводя итоги, стоит упомянуть о том, что из-за небольшой массы танка, несмотря на высокие скоростные характеристики, не стоит увлекаться тараном, велик шанс потерять большое количество прочности, нанеся противнику несопоставимые повреждения. В начале статьи я не случайно упомянул АМХ 13 90. По сути, Бат-чат — танк именно легкий. Все тактики, используемые на ЛТ прекрасно применяются и на нем. Чуть выше скорость, чуть больше урон, запас ХП, тот же барабан, та же динамика, отличная маскировка, легкость и ощущение полета. А при помощи перков и модулей обзор легко доводится до максимального. Вот так. Многим не хватает в игре топового ЛТ, хотя он уже давно есть. На стандартный вопрос «Как танк?» про Бат-чат, можно смело отвечать «Как самолет!» Поэтому и нет брони, её нет и ни у одного ЛТ. И тут вспоминается старый танковый анекдот: «После войны французским детям в школах совсем не на чем было писать. Всю бумагу и картон правительство забирало у них на танки».

Удачи в боях!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra