Assassin’s Creed Вальгалла: Заря Рагнарёка — все состояние, тайны и артефакты Гулльнамара

В этом руководстве мы рассказываем обо всех тайнах, артефактах и сундуках со слитками платины и снаряжением, спрятанных в регионе Гулльнамар. Учтите, что некоторые предметы в этом гайде не описываются по той причине, что о них мы рассказали в основном прохождении игры.

Примечание. Некоторые сокровища и так далее описаны либо в основном прохождении игры, либо в гайде по побочным заданиям. Обычно это касается ресурсов, спрятанных в тех местах, которые вы посещаете по сюжету игры.

На раскопах в Форнаме (попадете по сюжету) спрятаны татуировка и слиток платины. Идите по маркеру входа в подземелье. Посмотрите вверх и выстрелите в крепление груза, чтобы пробить камни снизу. Спуститесь вниз, поставьте кувшин около других камней и взорвите его. Заберите слиток платины и татуировку.

Прежде чем отправляться к Эйнару, идите на север от Онарторпа, чтобы активировать точку синхронизации в месте под названием «Скидгард». Здесь спрятано несколько полезных вещей. Во-первых, спуститесь вниз по холму, но не до конца. Несколько потоков лавы образуют два ромба — большой и малый. В середине есть трупы, и там же лежит первый ключ от сундука. Во-вторых, спуститесь вниз. Если у вас нет Силы Ворона, убейте любого ворона и поглотите ее. Используйте ворона Одина, чтобы увидеть обычных воронов. В левой части лагеря, внизу, есть дерево с платформой, на которой стоит сундук. Иначе, кроме как обернуться вороном и приземлиться на нее, забрать слиток платины из сундука не выйдет. Заберите слиток платины, разбейте ящики, стоящие рядом, и подберите второй ключ. В середине локации, в начале подъема по склону, есть вход в небольшую штольню. Идите внутрь и заберите из сундука легендарные доспехи огненного турса.

Побочное задание (тире тайна) «Дверг в беде» можно обнаружить у синей отметки к северу от точки синхронизации «Скидгард». Идите туда, разберитесь с турсами и освободите дверга. Пообщайтесь с ним. Задача завершена.

Отправляйтесь на северо-запад, к маркеру. По пути можете принять участие в своем первом набеге в Свартальфахейме. Это будет область под названием «Хвергельмир-мюльна». Прибыв на локацию, зажмите (не нажмите, а именно удерживайте) клавишу J, чтобы начался набег. Вместе с товарищами убейте всех врагов. Обрушьте три обелиска, чтобы получить олигоклаз. Когда сделаете это, набег завершится. Можете открыть карту, отметить тусклые золотые точки и собрать добычу из сундуков.

Теперь можно отыскать две Книги Навыков в Ульдаре. Одна находится ближе. Поднимитесь вверх и используйте источник света, чтобы направить его на ячейку над дверью. Дверь откроется, а вы сможете подобрать сферу из костра справа от источника и установить на постамент внутри комнаты. Сделав это, направьте первый источник на вторую сферы в постаменте. Дверь закроется, но в ней есть решетка, поэтому свет продолжит поступать на вторую сферу. Над дверью есть окно. Заберитесь внутрь и используйте постамент, чтобы направить сферу на разные ячейки над дверями. За одной из дверей будет записка, за другой — книга навыков с умением дальнего боя «Отбрасывающая стрела». Особая электрическая стрела при попадании оглушает врагов вокруг цели и наносит им удар цепной молнией.

В плавильне Ульдара можно обнаружить самоцвет. Он появится на карте после активации точки синхронизации. Войдите в плавильню, поднимитесь по ступеням и бегите влево. В тупике протиснитесь между стен, чтобы обнаружить камень.

Выйдите наружу и все в том же Старом городе откройте карту и отметьте свиток. Поднимайтесь вверх по стене, следуйте выше по зданию, в котором находится свиток, чтобы обнаружить рядом с ним открытое окно. Заберитесь внутрь и возьмите героическую сагу. Если войти в это здание снизу и подняться по ступеням, можно отыскать сундук с добычей.

В южной части Ульдара есть еще одна Книга навыков. Поднимитесь вверх по выступам в указанном месте, пока иконку книги не будет на одном уровне. Войдите внутрь пещеры с источником света. На двух стенах есть отражатели. Используйте силу Муспельхейма, чтобы встать в лаву и навести луч света на первый отражатель. Обыщите несколько помещений. Если активировали отражатель на юге, то в одной из комнат будет книга навыков с умением ближнего боя «Топор ярости». Нанесите серию мощных ударов топором, оглушающих противника. Нажмите SHIFT+ЛКМ в нужный момент, чтобы нанести завершающий удар снизу вверх. Этот прием дополнительно расходует адреналин. В соседней пещере не забудьте подобрать татуировку. Эта же пещера уходит вниз, и за поворотом справа можно отыскать наковальню с золотыми кудрями Сив, жены Тора. Это мифическое воспоминание. Взаимодействуйте с кудрями, чтобы прослушать историю. Челендж будет завершен, а вы получите 1 очко навыков. А чтобы забрать слиток платины, пройдите к указанному зданию и поднимитесь на козырек снаружи, чтобы залезть внутрь через окно. Пройдите по веревке и откройте сундук.

На севере Ульдара есть еще одно яркое золотое пятно. Оно указывает на элемент снаряжения. Отправляйтесь к нему, отметив на карте. Поднимитесь в верхнюю часть города, но не на скалу над ним. 2369 Войдите в пещеру. Прямой путь по ступеням к нужному предмету перекрыт каменным блоком. Отсюда его не сдвинуть. Запаситесь энергией и двигайтесь вправо, используя Силу Муспельхейма. Преодолейте лаву, идите дальше по коридорам и выстрелите в красный кувшин. После взрыва войдите в помещение, прочитайте записку и достаньте из сундука легендарные наручи огненного турса.

Также захватите все мюльны, чтобы собрать олигоклазы. В Стильна-мюльне есть не только олигоклаз, но и башня с героической сагой. Поднимитесь по внешней стене к жерди с открытым окном, заберитесь внутрь и возьмите свиток.

От Скидгарда двигайтесь на юг, где на вершине летающего осколка есть желтая точка. Прокачайте Силу Ворона, чтобы увеличить длительность. Придется убить минимум 10 воронов и собрать с них по 2 пера. Впрочем, наверняка вы уже убили некоторых или обыскали труп воронов, так что задача упростится. Теперь летите на этот осколок, убейте врагов около желтой точки и заберите уголь Муспельхейма.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: