Разлом представляет собой несколько волн монстров, появляющихся в определенное время на одной из локаций. Разлом закрывается, если все монстры были убиты или спустя некоторое время. Для прохождения разумно вступить в рейд (их нередко собирают в чате фракции), потому что в одиночку будет сложно. Мобы выжигают ману и многие из них сильно бьют магией. Расправившись с потоком нежити, персонажи столкнутся с двумя рейдовыми боссами. Награда за их убийство — части тяжелого сета узурпатора и призрачного узурпатора.
Кроме того, за уничтожение разлома участники получают по 500 очков чести, выполняя задания Стражницы измерений в Каор-Норде или на пристани Сичайлд (квесты только на мелкую нежить — убить по 20 штук из каждой волны, боссов убивать не обязательно). Задания, в отличие от разломов, обновляются 1 раз в реальный день.
О начале разлома говорит системное сообщение. Точное место на карте не обозначается, его нужно искать самому. Разломы бывают нескольких типов.
Кровавый разлом
Проводится на Полуострове Падающих Звезд — Мертвый берег, Оплавленный берег или у замка Сичайлд (запад) и в Инистре — Равнина дольменов или Ривергард (восток). Начинается в 12:00 по игровому времени.
Призрачный разлом
Проводится на Полуострове Падающих Звезд — Мертвый берег, Оплавленный берег или у замка Сичайлд (запад) и в Инистре — Равнина дольменов или Ривергард (восток). Начинается в 00:00 по игровому времени.
Примечателен тем, что с ним связано специальное задание «Постройка катапульты», доступное для персонажей 45 уровня и выше. Нужно сдать ресурсы (выбираются в случайном порядке), а затем отвезти грузы на оплавленный берег (запад) или равнину дольменов (восток). Грузы появляются у NPC Интендант Вермейер (Инистра) или интендант Филбрайт (Полуостров падающих звезд) через 10 игровых минут после открытия разлома. Из 56 грузов получается катапульта, из которой можно стрелять по монстрам. Также появляется специальная подставка с гарпунами для более быстро убийства монстров.
Задание можно взять заранее: в 20:00 по игровому времени, у Доски объявлений. За выполнение дают дельфийские звезды.
Слабые разломы
Персонажи 15+ уровня смогут выполнить следующие задания в 2:00 и 14:00 по игровому времени:
«Месть мертвецов» (NPC Рик Граймс): убить 20 монстров Мертвый солдат, Мертвый крестьянин, Мертвый заклинатель, Изуродованный защитник крепости, Искалеченный защитник крепости в Стоунбридже.
«Восстание машин» (NPC «Падальщик» Хазик): убить 20 монстров Восставший сепаратор, Восставший детектор руды, Восставший утилизатор, М.О.З.Г. на Свалке.
Разлом Солнечных полей
Появляется в 18:00 по игровому времени. Особенно популярен, так как на последней стадии в сражение вступает сильный рейдовый босс Анталлон, у которого 2 295 072 очков жизни. С него можно получить части легкого сета Инквизитора Анталлона с интересными умениями собранного комплекта, а также предмет Пламя Анталлона, который используется для крафта зеркального аргенитового оружия.
Всего нужно преодолеть 4 волны (5 на севере).
1 волна: простые монстры (40 ур.)
2 волна: элитные монстры (40 ур.)
3 волна: те же + монстры-маги (40 ур.), призывающие простых монстров первой волны
4 волна: 2 рейдовых босса (50 ур.)
5 волна (если есть): Анталлон (55 ур.)
Тактика убийства Анталлона
Первые волны «разминочные». Начиная с третьей нужно убивать в первую очередь магических монстров, которые призывают слабых. При появлении боссов, один из танков должен привлечь его внимание незаметно для второго и отвести его как можно дальше. Пока рейд занимается другим боссом, танк наагривает первого на себя (около 2 минут), хилер (или несколько) помогает ему выстоять. Затем вторая часть группы присоединяется к убийству. Босса нужно развернуть лицом к танку и спиной ко всем остальным: так меньше риск попасть под массовые атаки. Стоять следует подальше, т.к. босс может притягивать к себе. Именно поэтому в рейде особенно популярны лучники.
Если боссы переагриваются, то уходить в невидимость бесполезно. Лучший выход (если вы все еще живы) — добежать до ближайшей статуи Нуи или убежать дальше, чем 100 метров. Монстры стреляют из пушки (при этом становясь неуязвимыми), и от этих атак нужно уворачиваться. Иногда они поднимают персонажа в воздух: это очень болезненный удар, который должны контролировать несколько лекарей.
Боссы призрачного разлома могут оглушать противника массовыми атаками, а Анталлон лечит себя. Рейд должен стоять кучно — босс периодически телепортируется к одному из игроков, и если тот стоит в отдалении, босс может пропасть или полностью восстановить здоровье. Также он обладает сильной магической защитой и призывает мелких монстров, которых нужно убивать как можно быстрее.