ArcheAge: как пройти Нагашар

<…> Был построен Нагашар — тюрьма между измерениями, в которую заточили немногих выживших нагшасов с остатками их армий. Эфены запечатали врата и приказали потомкам — помнить. Следить, чтобы враг не нашел лазейку в мир.

Врата открываются. Их зов слышен издалека. Нужно проверить тюрьмы и убедиться, что стены все еще достаточно крепки.

Нагашар — одно из групповых высокоуровневых подземелий ArcheAge. Это временная зона для 2-10 человек. Меньшим, чем 10 игроков, составом ходить крайне не рекомендуется, так как данж один из самых сложных. Его откат составляет несколько часов, так что в день можно посетить несколько раз. Есть также упрощенная версия данного данжа для 5 человек, выбор можно сделать на входе. Среднее время прохождения — полчаса, может быть быстрее или медленнее в зависимости от качества экипировки группы.

Зачем ходить в Нагашар?

• Дроп вещей высокого качества и нагашарские комплекты (аналог иферийских);

• Дроп различных ресурсов, например, предметы для создания высокого грейда брони Хищника;

• Уникальный крафт оружия и украшений с отличными бонусами;

• Выполнение квестов «Откровения Бездны» (получение табличек с опытом), цепочки от «Шепчущий камень» до «Совершенный перстень» (на получение последнего грейда Акхиумного перстня Безмятежного моря, защищающего от умения Дауты «Терзающий кошмар» и дающего +40 ед. выносливости и +3% урона умениям, а каждая атака снижает защиту и сопротивление цели заклинаниям на 200 ед. в течение 5 сек.);

• Экипировка для питомцев (менее актуально с 1.8).

Какой оптимальный состав партии для Нагашара?

• Танк (1-2)

• Хилер (1-2)

• Бард (1)

• Рейндж-ДД (луки и маги)

• Мили-ДД не рекомендуются

Идеально, если у большинства персонажей есть ветка «Сопротивление» с выученным навыком «Крылья защиты». Обязательно использовать дополнительные бафы с лучших банок, фолиантов и т.п.

Как попасть в Нагашар?

Персонаж должен быть минимум 50 уровня. Несмотря на такое низкое ограничение, рекомендуется ходить уже по достижению 55 уровня.

Есть два входа в данж: со стороны Солнечных полей, а также в Руинах свернувшейся змеи, Бездна, Северный континент (Изначальный материк). Второй предпочтительнее, так как там есть полезные NPC и дорожный атлас для быстрого перемещения.

Каждый герой должен иметь проходку «Гладкий куб Нагашара» (персональный предмет). Для его получения нужно создать Занданийский талисман на станке, Алтаре Занданы, рядом со входом. Начальный квест «Пророчество Бездны» дается пророком на пристани Сичайлд (запад) или в Каор Норде (восток).

Вам нужны:

• 1 сердце льда (выбивается с боссов, например, призрака Дауты).

• 1 слиток анадия (изготавливается из анадиевой руды).

• 1 ремесленный молоток (покупается у торговца мелочами).

Квест на создание талисмана берется у рядом стоящего Леруана Змееуста, ему же и сдается. В награду он даст 3 проходки. Далее нужно подойти к магическому кругу в составе группы и зайти в портал, имея в инвентаре куб.

Как пройти Нагашар?

Данж состоит из 6 комнат, переход между которыми осуществляется при помощи порталов. После зачистки комнаты появляется сундук с дропом. Также награда падает из самих боссов и монстров, причем с последних попадается гораздо больше полезных расходников. Ограничения по времени нет.

Комната 1. Глубины бездны

Первая комната всегда одинакова и там вас будут ждать 2 босса с 665 000 ОЗ. Их нужно развести танками в разные стороны комнат и наагрить. Затем группа по очереди убивает боссов, нанося урон в спину. Монстры могут сбивать с ног массовыми атаками, но от некоторых их ударов можно увернуться.

Вторая комната попадается в случайном порядке из трех возможных.

Комната 2.1. Врата хаоса

Здесь босс Хелиос (465 000 ОЗ), который находится в неуязвимости, если ее не снять. Он призывает миньонов, и если монстры умирают недалеко от него, урон начинает проходить по Хелиосу какое-то время. Таким образом нужно подводить мобов к нему (например, одним милишником) или использовать стяжку танка, а затем убивать. Второго танка можно поставить снимать агр с хилов и бардов. Хелиос кастует АоЕ-метеоры. Также нужно внимательно следить за кругами на полу, т.к. попадя в их зону персонаж будет сбит с ног.

Комната 2.2. Недра кошмара

Сначала — несколько несложных волн монстров, которые будут появляться из трех углов. Поставьте танка поближе к месту портала, так как там самые сильные монстры. Затем появится несложный босс — освободившийся демон с 400 000 ОЗ — тактика его убийства аналогична первой комнате.

Комната 2.3. Узилище

Самая простая комната — просто убить несколько волн мобов.

Комната 3. Покои тьмы

Эта комната также всегда одинакова — босс Дворгин Перворожденный (1 180 000 ОЗ). Единственно верная тактика убийства одна: встать подальше от босса в кучу и нон-стоп давать по очереди «крылья защиты», так как босс наносит колоссальный урон, особенно вблизи. Рейндж-ДД расстреливают его.

Далее 4 комната может быть разной.

Комната 4.1 Лаборатория

В комнате стоят 3 NPC-мага, у каждого из них по 300 000 ОЗ. Танки агрят одного из NPC, который призывает мобов и начинает сражение. Один из ДД убивает монстров, остальные бьют босса. Точно так же поступаем еще с двумя оставшимися.

Комната 4.2 Сумеречные залы

Волны монстров, некоторые из которых кидают сон или снимают бафы с партии. Нужно внимательно следить не только за собой, но и членами группы.

Комната 4.3 Колыбель алого сна

Аналогично 4.3 с несколько другими боссами.

В 5 комнате будет один из NPC-змееустов, каждый из которых обладает своими особенностями.

Комната 5. Разлом измерений — Змееуст Кармина (воин)

Обладает очень высокой физзащитой и 1 635 230 ОЗ, подкидывает вверх, вызывает миньонов, которые могут вылечить босса. По кругам на полу можно определить АоЕ-атаки. Как только уровень ХП опуститься ниже 50%, босс начинает периодически кастовать умение, от которого можно спастись лишь невидимостью. Оптимально запастись зельями, которые в воздухе можно использовать перед получением урона. Самый сложный монстр на этой стадии.

Комната 5. Трещина измерений — Леруан Змееуст (маг)

Обладает 1 635 230 ОЗ. Оптимальная тактика схожа с убийством в третьей комнате: стоя в крыльях, развернуть босса против фронтального АоЕ. Босс умеет жечь ману, опрокидывать, а также убивать случайно выбранного персонажа, при этом предпочитает убивать сначала хилеров и бардов. Самый простой босс из пятых комнат.

Комната 5. Разлом измерений — Змееуст Анорина (лучник)

Призывает миньонов, кастует выстрел с меткой/ядом, который необходимо снимать очищением, иначе здоровье задебафанного опустится почти до нуля. Может сильно бить ливнем стрел и АоЕ-снарядами. У босса также 163 523 ОЗ.

Комната 6. Разлом измерений

Финальная комната одинакова: в ней находится Баррага Безумный, которого и нужно убивать для выполнения квестов. Его ТТХ: ОЗ 3 130 620, ОМ 32 300. Босс очень злой: бьет АоЕ, призывает миньонов, кастует на себя щит от всех видов урона. Самый неприятный его скилл — горение, и чтобы снять его, нужно активировать одну из ловушек. Они появляются по часовой стрелке в углах горения от Барраги, ловушка снимет его. После этого с места надо тут же уходить. Иногда танки водят босса по кругу, чтобы стоять ближе к ловушкам, хотя в этом нет особой необходимости.

На этом все. Идеально проходить Нагашар устоявшейся группой с голосовым общением, но вы можете написать в чат фракции, чтобы присоединиться к уже существующей группе (иногда — платно) или же создать свою собственную. И помните, что в обновлении 1.8 в случае смерти в инстансах отменен штраф в виде потери очков опыта.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр