Анонс снаряжения «Армагеддон» и его влияние на оружие в Warface

16 мая 2019 года представители администрации игры Warface и разработчиков Blackwood Games анонсировали спецоперацию «Марс» и новый боевый пропуск — «Армагеддон».

Помимо новой спецоперации,новых механик, новых оружейных серий и соответствующих достижений, было анонсировано также и особое снаряжение к данному компендиуму с одноименным названием. Его главной особенностью стало новое свойство «-15 урона за попадание».

Ранее подобных свойств было всего два: «-10 единиц урона за попадание» и «-10% урона за попадание».

Насколько сильно данная характеристика будет влиять на всю оружейную мету?

Данное свойство будет работать только при использовании полного сета «Армагеддон». Пользователям также известны характеристики всего снаряжения и бонусов к ним.

Шлем: на каждый класс отдельный шлем и все они дают 40% защиту от ослепления. Шлем снайпера отличается повышенной защитой головы в 70%, в то время как у остальных — всего 55%.

Бронежилет: но повышенная защита головы сказалась для снайпера сниженным количеством очков брони. У бронежилета для данного класса имеется лишь 125 очков брони, незначительное ускорение смены оружия на 5% и повышение боезапаса в 2,5 раза. У остальных бронежилетов — по 155 брони и ускорение смены на 10% (у медика 20%).

Перчатки и ботинки дают защиту соответствующей конечности в 20%, а также собственные улучшения характеристик. Характеристики персонажа при полной комплектации «Армагеддон» будут выглядеть следующим образом:

У снайпера ситуация несколько иная: все из-за другой комбинации «шлем+бронежилет».

Общий сет «Армагеддона» (подразумевая не для класса снайпер) по своим характеристикам является нечто средним между сетами «Синдикат» и «Магмапитон». Однако, многих пользователей беспокоит новое свойство «-15 урона за попадание».

Как это отразится на оружии штурмовика и инженера?

Общее количество очков здоровья и брони у полного сета «Армагеддон» равно 280 единиц (125+155). Для того, чтобы сразить врага в такой экипировке с 4 пуль в тело, необходимо «всего лишь» 70 единиц урона. Однако, из-за свойства «-15 урона», должен наноситься урон в 85 единиц или выше для того, чтобы стабильно убивать за 4 попадания.

У штурмовика только некоторые экземпляры сохраняют свое превосходство против данного снаряжения: АК-47, ДП-27, FN SCAR-H и все золотые версии данных винтовок, а также Famas F1. В случае последнего, для убийства все равно потребуются две отсечки, поскольку в каждой лишь 3 патрона.

У инженера список еще меньше: SIG MPX Custom, LWRC SMG-45 и золотые версии данных пистолет-пулеметов, а также UMP.

Если урон составит от 71 до 84 единиц, то потребуется 5 пуль для убийства в тело. А при уроне 62-70 — все 6. Если еще ниже, то 7. Поэтому самую большую угрозу сет «Армагеддон» представляет для скорострельных пистолет-пулеметов с низким уроном. На штурмовые винтовки и балансные пистолет-пулеметы его влияние несколько ниже, но тоже существенное. И практически никакого влияния оно не воздействует на мощные винтовки, например FN SCAR-H или HCAR.

Как повлияет данное снаряжение на дробовики, снайперские винтовки?

На дробовики, как бы это странно не звучало, данное свойство не повлияет никак. А все потому, что эти самые 15 единиц отнимаются не от каждой дробинки отдельно, а от всей итоговой суммы урона, которая была нанесена игроку. Об этом подробно рассказывалось в другой статье. На снайперские винтовки, в частности на «болтовки», это тоже не сильно повлияет. Исключение могут составить лишь две автоматические снайперские винтовки, у которых достаточно низкий урон — СВУ-АС и Calico M951S.

Сильно ли пострадают пистолеты от «Армагеддона»?

Пистолеты в Warface имеют очень большой разброс урона — от 55 и до 200. И больше всего проблем могут возникнуть именно у автоматических пистолетов (и со стрельбой отсечками) с низким уроном. Например: АПС, Glock 18C, MPA930DMG, CZ-75 Auto. У хорошего второстепенного оружия урон выше 90 единиц (это больше чем у FN SCAR-H), поэтому данное снаряжение не будет особой помехой.

А что со снайперским сетом «Армагеддона»?

Данное снаряжение не представляет из себя ничего особого. Все потому, что разница в количестве брони, в сравнении с остальными классами, сильно превышает разницу по защите головы. Но возможно, что в таком снаряжении он будет несколько лучше защищен от пистолет-пулеметов на средней и дальней дистанции.

Остальные характеристики снаряжения

При использовании двух предметов из данного набора персонаж ускоряет перезарядку на 20%, с тремя предметами — способен обнаруживать мины. Полный комплект дает игроку те самые «-15 урона за попадание», а также защиту от взрывов, что очень важно в динамичных режимах — это позволит пережить прямой взрыв гранаты или обычной мины. Также бонусом идет и увеличенная дальность рывка на 30%. Но учитывая, что персонаж имеет лишь +5% к скорости рывка (на уровне стандартных ботинок), данный класс будет очень медлительным, в сравнении с остальными. И даже дополнительная скорость при перемещении пригнувшись не исправит ситуацию.

Интересная заметка

У некоторых пистолет-пулеметов и пистолетов достаточно низкий урон. Например, у MP9 оно равно 28 единицам. И если стрелять во врага в сете «Армагеддон», а именно — по ногам, то урона враг не получит совсем. В теории. Все потому, что таким образом входящий урон снижается до 14 единиц, а свойство «-15 урона за попадание» должно отнять все остальное. По формуле все выглядит следующим образом: 28*(0,7-0,2)-15=-1, где 0,7 — это множитель MP9 при стрельбе по ногам, а 0,2 — это защита ног. Как будет на практике — можно рассказать только после проверки этой идеи на публичном тестовом сервере.

Несомненно, благодаря новому свойству «-15 урона» сет «Армагеддон» достаточно сильно колыхнул нынешнюю мету, которая все еще не оправилась от сета «Синдикат» (особенно от штурмовой версии). Но вместе с этим у данного снаряжения есть один серьезный недостаток, который может все испортить: отсутствие дополнительной скорости бега (на уровне стандартных ботинок) и дальности. С такой скоростью его запросто обгонят персонажи и в сете «Атлас», и в сете K.I.W.I., и в «Абсолюте», и в «Синдикате» и даже в «Магмапитоне». И учитывая малую дальность бега, «Армагеддон» будет пасти задних в прямом смысле.

В какой-то степени этот недостаток делает данное снаряжение балансным.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр