20 концовок Cyberpunk 2077

Включая сюжетное дополнение «Призрачная свобода» (Phantom Liberty).

Cyberpunk 2077 — сюжетно ориентированный ролевой экшен, финал которого зависит от выборов, решений и предпочтений игрока. После завершения основных квестовых линий геймер может перейти к предфинальному состоянию, которое блокирует свободное исследование Найт-Сити и любые второстепенные задания.

Всего есть 5 основных веток, ведущих к разным финалам игры. По некоторым веткам вы можете попасть к одним и тем же концовкам, хотя они нередко отличаются друг от друга какими-то дополнительными диалогами, высказываниями персонажей и прочими моментами. Итак, рассказываем, как получить все концовки в Cyberpunk 2077.

Гайд по концовкам Cyberpunk 2077 — точка невозврата

Первое, что нужно сделать, прежде чем выйти на все концовки Cyberpunk 2077 — завершить основные задания. Не считая пролога, вам нужно закончить 3 сюжетные арки — Эвелин и Вудуисты, Панам и Хелльманом, Такамурой и Ханако. После этого разблокируется миссия «По ком звонит колокол». Прежде чем вы сможете войти в «Угли», элитный ресторан на Конгресс-стрит в Глене, Хейвуд, игра предупредит о достижении точки невозврата:

Важно. Несмотря на данное предупреждение, вы сможете продолжить исследование Найт-Сити и выполнение любых побочных миссий, активностей после игры, независимо от того, как открыли концовки в Cyberpunk 2077.

После получения любого финала вы откатитесь до состояния, когда Ви стоит перед зданием «Угли», до встречи с Ханако. Вы сможете пойти другим путем, опробовать другие, секретные концовки Cyberpunk 2077, и забрать награду, связанную с уже увиденным финалом (легендарное оружие, имплант и так далее).

Путь «Арасаки» — все концовки Cyberpunk 2077

Чтобы пойти по этому пути, вам придётся сообщить Джонни о принятом решении, после чего освободить Ханако из резиденции корпорации по квесту «Начало конца», отправиться вместе на встречу с семьёй Арасака и рассказать, что Еринобу убил Сабуро. Продолжайте, убейте Смэшера в квесте «Брат и сестра» и выслушайте финальную речь Еринобу. После этого Ви отправится в крепость данных «Микоси», где хирурги «Арасаки» вырежут из него все от Джонни Сильверхенда (и чуточку от самого Ви).

Далее Ви ждет долгая реабилитация, а после он узнает, что смертельно болен и через полгода умрет. И тут к нему приходит Хелльман, который предложит выход:

Концовка 1

Вы сможете подписать договор, и тогда «Арасака» сделает энграмму Ви. Через время, когда будет найдено тело, корпорация обещает вернуть Ви, но никто не застрахован от каких-либо изменений, которая «Арасака» может сделать под себя. В таком случае видоизмененный Ви даже не будет ни о чем помнить.

Концовка 2

Если откажетесь от подписания договора, Ви отправится на Землю доживать свои последние полгода. И не факт, что ему удастся восстановить отношения с друзьями.

А теперь расскажем, как открыть концовки Cyberpunk 2077, если довериться Джонни Сильверхенду!

Путь Джонни — как получить все концовки Cyberpunk 2077

Во время общения с Джонни Сильверхендом на крыше Ви должен довериться своему товарищу, принять таблетку и передать бунтарю и рокеру «управление» телом. Затем двигайтесь в «Посмертие» и предложите Бестии атаковать здание «Арасаки». Продолжайте игру, загрузите сознание Альт в систему «Арасаки» и отправляйтесь на «Микоси».

Смэшер успевает убить Бестию, и изменить это не получится. С другой стороны, вы получите легендарный пистолет Бестии и сможете отомстить Адаму Смэшеру. Наконец, Альт удается филигранно отделить личности Ви и Джонни, при этом оба помнят обо всем, что произошло с ними за последние недели. По сути, Альт сделала операцию по разделению сознаний лучше, чем «Арасака» из предыдущего раздела.

Проблема в том, что Альт не может исправить тот факт, что тело Ви отторгает его разум, и если он вернется в свое тело, то умрет через полгода. Отсюда и выбор:

Концовка 3

Если Джонни спуститься в колодец и вернется в тело Ви, вы пробудете еще некоторое время в Найт-Сити, Джонни подарит своему соседу, начинающему гитаристу, музыкальный инструмент, посетит могилу Бестии, а затем решит покинуть Найт-Сити в поисках новой жизни. Смог ли он простить себя за произошедшее? Сломало ли его такое решение? Отойдет ли он от своих принципов? Все эти и многие другие вопросы останутся без ответа.

Концовка 4

С другой стороны, Джонни может вернуть тело самому Ви. В таком случае Ви станет «Легендой Посмертия», но жить ему остается не более полугода. Затем он принимает предложение мистера Голубоглазого, который предлагает лечение, но в обмен Ви должен ворваться в Хрустальный дворец, расположенный в космосе. Но нам так и не показывают, чем закончится эта вылазка и какова дальнейшая судьба Ви.

А теперь расскажем, как открыть концовки Cyberpunk 2077, если пойти по пути Панам и Кочевников!

Путь Кочевников — гайд по концовкам Cyberpunk 2077

Чтобы заручиться поддержкой Панам и Кочевников и увидеть совершенно новую концовку, придется выполнить все дополнительные задания, связанные с этой фракцией и самой Панам. В итоге Кочевники примут Ви в свою семью, а вы в дальнейшем сможете попросить их о помощи. Тогда, во время разговора с Ви на крыше, у вас появится дополнительная фраза «Я возьму с собой Панам».

Сразу после этого вы свяжетесь с Панам, обсудите план действий и пообщаетесь с Альт. Во время квеста «Линия фронта» вам предстоит управлять танком и атаковать склад «Милитеха». Внутри него хранится бур, при помощи которого можно проделать подземный вход в «Микоси».

Как и в предыдущем случае, Адаму Смэшеру удается убить одного из товарищей Ви, Сола. Затем Ви отправляется к Альт, которая вновь успешно разделяет сознания Ви и Джонни. Но опять же жить Ви в своем теле остается всего полгода, и тут будет новый выбор (на этот раз решение принимает Ви):

Концовка 5

Пойти по мостику и передать Джонни тело. В таком случае Джонни опять же покинет Найт-Сити, но будет одно весомое отличие — Бестия не участвовала в операции и осталась жива.

Концовка 6

Если Ви опустится в колодец, то вернется в свое тело. Главный герой станет частью семьи Кочевников, и вместе с Панам и всей фракцией отправится за пределы Найт-Сити. Возможно, именно там ему удастся найти средство для спасения жизни.

Путь самоубийства — как открыть концовки в Cyberpunk 2077

Концовка 7

Из всех концовок Cyberpunk 2077, такой финал выглядит наиболее мрачным и пессимистичным. И это неудивительно! В данном случае во время общения с Джонни на крыше Ви решает сдаться. Это приведет к моментальному финалу, и вам не придется выполнять какие-либо другие побочные задания. Ви выбросит таблетки, попрощается с Джонни и пустит себе пулю в висок. Обыгрывается это так, как будто Ви погиб еще давно, на свалке, после выстрела Декстера. Чип сумел обмануть смерть, познакомил Ви с множеством интересных персонажей, и вместо того, чтобы рисковать их жизнями, главный герой решает уйти в одиночестве.

Секретные концовки Cyberpunk 2077

Чтобы увидеть секретный финал игры, вам нужно прокачать отношения с Джонни до 70%. В таком случае Ви решает самостоятельно атаковать «Арасаку». Это самоубийственная миссия, которая может привести к трем секретным концовкам «Киберпанк 2077».

Концовка 8

Если Ви погибнет во время штурма башни «Арасака», то запустится полноценный финал с титрами.

Концовка 9

Если вам удастся добраться до «Микоси», будет выбор. Ви решает, отдать тело Джонни или оставить себе. Оставив тело себе, вы увидите ту же самую концовку, что и в случае с путем Джонни. Но на этот раз Бестия будет жива. А Ви согласится на сделку Голубоглазого и отправится на штурм Хрустального дворца.

Концовка 10

Вместо этого вы можете передать Джонни управление телом. Как и в случае с двумя такими же концовками по путям Джонни и Кочевников, Сильверхенд решит покинуть Найт-Сити, но Бестия будет жива (как по пути Кочевников).

А теперь расскажем, как получить все концовки Cyberpunk 2077 из дополнения игры!

Основные концовки Phantom Liberty

В единственном сюжетном дополнении «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077, можно открыть четыре основные концовки. Все они связаны с четырьмя картами Таро, которые вы можете отыскать в Песьем городе. Разбираем каждую из них и все дополнительные — в нашем гайде по концовкам Cyberpunk 2077!

Решения, которые вы примете далее, завязаны на противостоянии Рида и Сойки. Первый по-настоящему предан НСША, считает Сойку опасной и сделает все, чтобы вернуть девушку президенту Майерс. Соми же по-прежнему хочет сбежать от Майерс и обрести «призрачную свободу» (отсюда и название сюжетного дополнения).

Концовки 11-12

По сути, называть это концовками отчасти неправильно, но речь идет о глобальном решении, в зависимости от которого вы пойдете двумя разными маршрутами. Эти решения существенно меняют то, как будет протекать дальнейшая игра и какие концовки Cyberpunk 2077 вы сможете получить:

  • Если поможете Сойке, избежите сражения с Куртом и отправитесь в космопорт.
  • Если поможете Риду, придется сражаться с Куртом, он также убьет Алекс, а Соми будет похищена «Макс-так». Вам придется посетить подземный комплекс «Милитех» с их аналогом «Душегуба». В общем, по сути, это две совершенно разные финальные ветки.

Продолжайте проходить игру, пока не окажетесь рядом с устройством в логове Курта, на котором нужно ввести коды доступа (после того как вы замаскируетесь под близнецов). Это первый важный выбор, который поведет вас по двум разным путям.

Путь Сойки

  • «Помочь Сойке сбежать. | Я с тобой.».

Алекс убивает Хансена Курта, а вам нужно помочь Сойке покинуть стадион.

Концовка 13

Примечательно, что по пути к выходу со стадиона, если свернуть в боковой коридор справа и воспользоваться лифтом, чтобы спуститься на парковку, вас встретит Рид. Агент прикончит Ви. Что-то вроде альтернативной концовки игры.

Но в целом вам нужно помочь Сойке выбраться наружу и посадить в машину. Через время она свяжется с вами, попросит о личной встрече. Вместе с ней вам придется посетить частную клинику на Луне.

Концовка 14

Финал называется «Король Жезлов». Продолжаем прохождение игры, сопровождаем Сойку до космопорта, разбираемся с «Баргестом» и вертолетом, а затем слушаем признание девушки. Она обманула Ви, поскольку воспользоваться матрицей можно всего один раз. Для получения данной концовки «Киберпанк 2077» нужно отнести Сойку в шаттл. На пути к цели придется убить Рида.

Концовка 15

Финал называется «Король Мечей». Чтобы увидеть данный финал, вам нужно позвонить Риду во время перемещения на поезде (после того как Сойка признается в обмане), либо позволить агенту забрать Соми прямо перед шаттлом. Девушку заберут, вылечат и заставят работать на правительство. Независимо от того, что вы скажете Риду перед тем, как он увезет Сойку, через время окажетесь на крыше вместе с Джонни. Рид прилетит на правительственном шаттле и предложит лечение через нейронную матрицу.

Путь Рида

  • «Помочь Риду схватить Сойку. | Подожди минуту.».

В таком случае Хансен Курт узнает об обмане и убьет Алекс. Сойка использует «Черный заслон», чтобы покинуть комплекс, попутно впадая в киберпсихоз. Ви, как и в предыдущем случае, приходится покидать комплекс, пробиваясь через толпы солдат «Баргеста». А в конце ждет битва против босса, Хансена Курта. «Макс-так» похищает Сойку, но вы вместе с Ридом устраиваете для них засаду и перебиваете всех солдат. Сойка отправляется на старый объект «Милитеха», где разрабатывался аналог «Душегуба». Вас ждет хоррор-отрезок, в котором предстоит прятаться от огромного механизированного стража, попутно отключая ядро системы, чтобы искины (от фразы «искусственный интеллект») не смогли проникнуть за «Черный заслон». В конце концов, Ви доберется до Сойки, и здесь его ждет выбор.

Концовка 16

Финал называется «Король Пентаклей». Ничего не трогать и дождаться приезда Рида. Вместе с ним вы покидаете Найт-Сити, президент Майерс и ее люди забирают полуживую Сойку. НСША продолжит использовать Соми для путешествия за «Черный заслон». Будет небольшой выбор, и вы сможете принять медаль от Майерс или отказаться. Но в любом случае, независимо от принятого решения

Концовка 17

Финал называется «Король Кубков». Наконец, в конце, после встречи с Сойкой, вы можете выполнить ее последнюю просьбу, отключить от машины и убить девушку. Появится Рид, и вы вместе с ним отвезете ее бездыханное тело за пределы Найт-Сити. Майерс и НСША заберут Соми.

Преждевременные концовки Phantom Liberty

Концовка 18

В самом начале дополнения, когда увидите падения шаттла президента Майерс, не реагируйте на сюжетный маркер и продолжайте исследовать Песий город. В конце концов, с вами свяжется Сойка, которая сообщит, что президент Майерс убита, а вы провалили ее задание, поэтому лучше с ней больше никогда не встречаться. Ви очнется за пределами Песьего города, не имея доступ к DLC. Вы не можете получить доступ к Песьему городу.

Концовка 19

После спасения президента Майерс и ее встречи с агентом Ридом, вас просят отыскать Сойку. В этот момент можно вновь досрочно завершить прохождение сюжетного дополнения. Откажитесь от задания: «Ты прав, я выхожу из игры» —> «Мое решение не изменится». Вы по-прежнему можете путешествовать по Песьему городу, но сюжетная часть дополнения прервется. Примечательно, что даже через несколько часов игры ни Рид, ни Майерс не покидают убежища.

Новая концовка для Cyberpunk 2077 из Phantom Liberty

Концовка 20

Если пойдете по пути концовок «Король Мечей» и «Король Пентаклей», откроете доступ к альтернативному финалу всей игры: правительство НСША предложит Ви исцеление через нейронную матрицу. Это единственная концовка, в которой Ви полностью исцеляется. Как всегда, есть свои «но»: Джонни исчезает бесследно, Ви впадает в кому на несколько лет, теряя связь со своими близкими, больше не может пользоваться имплантами.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр