Site icon Мир компьютерных игр

Warface: полное прохождение спецоперации «Припять»

«Припять» — новая спецоперация в ММО-шутере Warface. Миссия очень красивая, происходит в знаменитом городе, а главное — по-хорошему сложная. В данном руководстве мы опишем полное прохождение спецоперации на сложном уровне и расскажем о эффективных тактиках на каждом ее этапе.

Школа

Бойцы высаживаются на крыше городской школы. Если продвигаться осторожно, то сложностей на этом этапе не возникнет. Следуйте по коридорам и классам, уничтожая противников. Щитоносцы будут ожидать внутри классов, а диверсанты запрыгивают в окна с крыши — этот момент можно предсказать по характерному звуку спуска по веревке. Будьте осторожны: в одном из классов или коридоров может появиться сразу несколько волн пехоты. Как только достигнете контрольной точки — перед вами предстанут зараженные. Они совершенно безобидны, убивать их или нет — решайте сами.

Займите позиции за укрытиями. Вас ожидает небольшое количество врагов, которые также прибывают с крыши здания. Лучше не рисковать: в этом коридоре хватает укрытий для безопасного ведения огня. К вышеперечисленным противникам добавляются бойцы с ЛЦУ — они опасны не только на дальних, но и на ближних дистанциях. Продвигайтесь дальше к школьному спортзалу. Как только группа спустится к контрольной точке, уничтожьте всех зараженных после чего займите позиции за укрытиями. На этом этапе вас ждет небольшое количество врагов, а также пара летающих дронов «Медуза». Инженер или снайпер могут установить противопехотную мину для мгновенной ликвидации прибывшей пехоты.

Основная часть «Медузы» защищена бронированными пластинами. Так как дроны появляются из двух повреждений в крыше — медикам можно занять позиции непосредственно под дырами и атаковать их снизу. Хватит всего нескольких выстрелов, после чего стоит найти укрытие. Остальным игрокам не составит труда добить их. После уничтожения дронов не покидайте укрытия так как пехота противника прибудет с аналогичных мест.

Бассейн

По пути к бассейну встретятся несколько карателей. У главного входа полно объектов, которые можно использовать в качестве укрытий: разрушенное здание, ржавый автомобиль и прочие. Чтобы продолжить путь уничтожьте две турели «Кобра», также вас ждёт подкрепление врага в лице штурмовиков и диверсантов. Как только подниметесь на второй этаж в помещение с бассейном и уничтожите несколько чистильщиков — вас ждет столкновение с серьезным врагом.

Расположение команды во время боя в бассейне:

Путь к универмагу

Взорвите железный люк и выбирайтесь. На крыше здания группу ожидают несколько элитных снайперов, которые при попадании сбивают игрока с ног. Остерегайтесь радиоактивных участков: лучше обходить их стороной, а не перепрыгивать — во втором случае вы все равно потеряете часть здоровья. Если игрок умер и его тело осталось на радиоактивной поверхности — реанимировать его практически нереально.

Перед разбитым грузовиком из здания справа начнут выпрыгивать чистильщики, а после поворота вас ждет дрон «Медуза». Один участник группы отстреливает пехоту, а оставшиеся разбираются с дроном, спрятавшись за грузовиком. Продвигайтесь сквозь арку к открытым воротам.

На данном этапе нужно расправиться с группой штурмовиков к которым через несколько секунд после начала перестрелки прибудет подкрепление с вертолета. Это самое подкрепление можно ликвидировать одной заранее брошенной гранатой. Затем солдаты начнут появляться на другой стороне, а у входа в универмаг активируются две турели «Кобра». Лучше не рисковать — атакуйте турели на расстоянии из-за укрытий (автомобили, бетонные блоки), попутно отстреливая пехоту. Заходите в здание.

Универмаг

Бойцы занимают места у каждой стенки рядом с окнами так, чтобы вовремя ликвидировать прибывающих врагов. Нужно уничтожить несколько волн противника на первом этаже здания, и одну — на втором. Поднимитесь на крышу.

Первым делом нужно ликвидировать пару турелей «Мурена», а вслед за ними две турели «Кобра». Просто займите позиции за укрытиями и уничтожайте турели поочередно. Следующим противником станет уже известный по предыдущим спецоперациям летательный аппарат «Винтокрыл Mk. II». Сложность в том, что вертолет меняет позицию атаки по часовой стрелке, а к нему на помощь прибывает подкрепление на реактивных ранцах. Нет смысла отстреливать только пехоту — боты прекратят появляться только после уничтожения «Винтокрыла».

Для победы над вертолетом два игрока занимают позиции за укрытиями рядом с контейнерами, в которых будут появляться реактивные гранатометы. Оставшиеся бойцы группы уничтожают пехоту, находясь за кирпичной стеной. Всего на крыше четыре таких стены: каждый раз, когда вертолет меняет позицию, надо быстро перебегать к стене напротив него. Не забывайте про системы самонаведения на гранатометах — так попадать по цели заметно проще.

Путь в лабораторию

Продвигайтесь к следующему зданию. У заднего входа на вас нападет группа диверсантов и штурмовиков. Внутренний двор также заполнен силами противника, особо опасны элитные снайперы на одноэтажном здании с правой стороны. Теперь группе нужно попасть в лабораторию. Это задание можно разделить на несколько этапов.

Лаборатория

Битва в лаборатории является одним из сложнейших этапов спецоперации — обычно на этом месте гибнут команды, действия которых еще недостаточно слаженны. После активации всех терминалов перед игроками предстанет совершенно новый босс — СЭД.

Советы по уничтожению СЭДа:

Первый этап

Тактика 1. Два бойца с легкими/кевларовыми перчатками должны встать с холодным оружием за центральную колонну, где находится камера босса. Оставшиеся бойцы располагаются за колоннами по краям. Как только дверь откроется, произведите несколько выстрелов по СЭДу чтобы он покинул камеру, а затем начинайте прицельный огонь. Это ослабит босса, и он на несколько секунд отключится и упадет на колени. В этот момент по команде союзников один из бойцов должен сделать сильный удар холодным оружием или два простых, после чего отбежать. Для уничтожения СЭДа следует повторить процедуру несколько раз. Если босс согнулся и вытянул руку с пистолетом вперед, значит здоровья у него осталось на один сильный удар ножом.

Тактика 2. После того как босс вышел из камеры, вся группа покидает укрытия и располагается полукругом на безопасном расстоянии, открывая шквальный огонь. В замешательстве босс будет менять цель атаки. Несколько бойцов должны быть наготове ударить СЭДа после падения.

Второй этап

Третий этап

Путь к гостинице

Выбирайтесь из лаборатории. На противоположной стороне аттракциона уничтожьте дрон «Медуза» и спускайтесь к точке сбора. Вас ждет одна волна врагов. Расположитесь за укрытиями: трое за ящиками справа, оставшиеся, включая медика, занимают ящики слева. Старайтесь атаковать чистильщиков и карателей выстрелами в голову.

Перемещайтесь на следующую локацию. Теперь вам предстоит выстоять три волны врагов, которые будут прибывать с реактивных ранцев наверх (штурмовики, бойцы спецназа, солдаты, гранатометчики, элитные снайперы) и по земле (чистильщики, каратели). Тактика прохождения одинаковая для всех предстоящих волн, а залог победы — правильное расположение бойцов в укрытии:

Гостиница

Данный этап очень похож на прорыв обороны перед лабораторией. На этот раз бойцам Warface придется ликвидировать не только пехоту и турели, но и «БТР-3000», орудийная башня которого оснащена прототипом плазменной пушки «Сколопендра».

Для начала нужно уничтожить БТР: два бойца из группы подбирают реактивные гранатометы для нанесения урона транспортному средству. Оставшиеся игроки прикрывают товарищей от пехоты и противников на верхотуре — диверсанты и штурмовики особенно опасны на данном уровне так как могут незаметно зайти в тыл и перебить группу.

После того как бронетранспортер будет уничтожен, выберите дальнейшую цель для атаки (одну из турелей). При ликвидации любой турели боты с аналогичной стороны прекратят свое появление. Помните, что пехота врага на этом этапе не закончится пока на карте есть функционирующие боевые механизмы. Нескольким стрелкам разумнее не покидать укрытия для защиты вышеуказанных бойцов.

Башня Blackwood

Вам стоит сдерживать натиск противника до прибытия лифта. Многие игроки допускают ряд ошибок на нулевом этаже башни, и одна из таких ошибок — бой с турелями «Сколопендра». Чтобы не погибнуть, займите места за красными полупрозрачными колоннами за пределами обзора турелей. Два ящика у колонн друг напротив друга разрушатся после нескольких выстрелов «Сколопендры», так что это не самое безопасное укрытие.

В помещении всего четыре колонны:

Финал

Готовьтесь к очень серьезной драке. Чтобы выполнить задание командования, отряду придется уничтожить летающую крепостью «Богомол», оснащенную мощным оружием и защищенную силовым щитом.

Советы:

Эффективная тактика

Пехота врага на реактивных ранцах начнет прибывать сначала на центральную платформу, а после — в зависимости от расположения «Богомола». Вся группа открывает огонь по прибывающим противникам. Когда «Богомол» сменит позицию для атаки, три бойца направляются за реактивными гранатометами: один из игроков должен деактивировать энергетическое поле, оставшиеся наносят урон точными попаданиями. На платформе есть несколько ящиков, которые можно использовать в качестве укрытия. Оставшиеся члены группы занимают позиции за центральным контейнером и ведут отстрел подоспевших сил противника. Повторяйте вышеописанные действия до полного уничтожения летающей крепости.

Награды за прохождения

За удачное прохождение миссии на легком уровне сложности игрок может получить:

За удачное прохождение миссии на сложном уровне игрок может получить:

За удачное прохождение миссии на уровне сложности профи игрок может получить:

Достижения

Значки

Жетоны

Нашивки

Источник

Exit mobile version