Site icon Мир компьютерных игр

Все важные решения и выборы в RoboCop: Rogue City

Во время прохождения сюжетной кампании RoboCop: Rogue City игра будет постоянно ставить перед вами выбор. Одни принятые вами решения будут иметь незначительные последствия, в то время как другие приведут к более существенному и ощутимому результату. Эта статья посвящена всем моральным выборам, с которыми вы столкнетесь на протяжении игры. Вы узнаете, какими будут последствия в случае принятия того или иного решения.

К сожалению, в RoboCop: Rogue City нет возможности делать ручные сохранения, поэтому довольно сложно проверять каждое возможное решение по несколько раз, поскольку порой приходится переигрывать едва ли не весь уровень. Это особенно актуально в разделах, посвященных раскрытию преступлений или расследованиям.

Важно! Если хотите видеть подсказки, связанные с некоторыми морально важными решениями, иметь возможность раскрывать преступления без смертельных исходов, стоит инвестировать скил-поинты в психологию. Этот навык используется на протяжении всей игры, открывает дополнительные параметры диалога почти в каждой беседе, связанной с расследованием.

В RoboCop: Rogue City есть две основные разновидности выбора. Во-первых, некоторые диалоги в зависимости от принятого решения позволят либо «Поддержать закон», либо «Оправдать доверие народа». Во-вторых, бывают ситуации, когда принятые вами решения влияют на определенных персонажей или их отношения с Робо или кем-либо еще. В первом случае все достаточно просто: как правило, доброжелательное отношение к гражданину позволяет оправдать доверие народа (обычно нужно не штрафовать, а выносить предупреждения), в то время как слепое соблюдение закона приведет к его поддержке.

В целом, во время первых сюжетных заданий мне приходилось всякий раз проверять различные опции, но после того, как я добрался до сталелитейного завода, успел вложить достаточное количество скил-поинтов в Психологию, чтобы видеть на экране подсказки, указывающие на «лучший» ответ в диалогах. В том случае, если ниже вы не видите те или иные опции, значит, они не имеют никаких последствий.

В конце игры вы видите короткий пересказ того, что произошло с разными организациями и персонажами. Далеко не все перечисленные ниже решения влияют на это. Судя по всему, основное влияние на концовку игры оказывают ваши взаимодействия с Пиклзом (Огурчиком), Улиссом Вашингтоном, Джоном Миллзом, мэром Кузаком, Самантой Ортис, Оливией Бланш. Кроме того, будет иметь значение, каких очков у вас будет больше — поддержки закона или доверия народа. Чтобы получить лучшую концовку, как по мне, следует вывести отношения с каждым персонажем до максимально возможного уровня. И да, это не касается мэра Кузака и Джона Миллза, поскольку лишь кто-то один из них сможет стать мэром. Кроме того, только если вы будете идти по пути доверия народа, ваш голос в дальнейшем определит, кто выиграет гонку за кресло мэра. Хотя вы по-прежнему можете отказаться от поддержки кого-либо из двух кандидатов.

Дополнительное задание «Слишком много жалоб»

Это дополнительное задание можно будет выполнить в полицейском участке после того, как Робокоп отправится на ремонт по завершении первой миссии в Детройте. Вы можете поговорить с полицейским, расположенным за стойкой, и он попросит открыть дополнительный стол для приема заявок, чтобы разобраться с многочисленными жалобами. Всего их у вас будет три.

Поиск Пепла

  1. Антисоциальное поведение (старик и тележка для покупок). В западной части города можно встретить двух мужчин. Один толкнул другого, и опрокинулась его тележка. Если выдадите предупреждение нарушителю, то не заработаете никаких очков. В то же время если решите выдать штраф нарушителю, то поддержите порядок и оправдаете доверие народа.
  2. Распитие алкогольных напитков в общественном месте. Неподалеку от дома с призраками, на огороженной территории есть пьяница, распивающих алкоголь. Если выпишите ему штраф, то придержитесь ноте закона, в то же время можете выдать предупреждение, чтобы оправдать доверие народа.
  3. Умышленный акт вандализма. Когда увидите парня, рисующего граффити на стенах, подойдите ближе, преследуйте (ищите сканером следы) и загляните в мусорный контейнер. Если выпишите штраф, то придержитесь пунктам закона. Также можете выписать предупреждение, чтобы заслужить доверие народа и вдохновит граффитчика.
  4. Громкая музыка. В самом начале локации можно обнаружить небольшой магазин, около которого стоит хозяин и два хулигана, слушающие музыку. Она отпугивают посетителей. Простой просьбой отключить проигрыватель вы не отпугнете хулиганов. Если пригрозите сломать им кости, он уйдут, забрав с собой магнитофон. Есть и другой вариант в зависимости от текущих навыков. Отпугнув хулиганов, вы получите уведомление о том, что защитили продавца, который больше не будет подвергаться нападению со стороны хулиганов. Вероятно, вы также оправдаете доверие народа (хотя уведомлений об этом не будет).
  5. Разговор с Морисом. Если ранее вы отыскали записку (скорее всего, в клубе с игровыми автоматами), указывающую на то, что Мориса разыскивает Пепел, то сможете ему это сообщить. Также если у вас есть два очка психологии, вы сможете выбрать дополнительный вариант. Или любой другой в зависимости от навыков. В таком случае Морис предоставит всю информацию и решит сотрудничать с Робокопом.
  6. Разговор с Беном. Этот разговор со стоится во время дополнительного задания «Украденный автомобиль». В принципе у вас всегда будет вариант, позволяющий свободно исследовать магазин.
  7. Разговор со Скоттом. Продолжайте прохождение дополнительного задания «Украденный автомобиль», пока не встретите Скотта в его гараже. Поговорите с ним, пройдите на авторазборку и убейте бандитов. Когда найдете украденную машину, сможете арестовать Скотта, поддержав закон, или позволить ему вернуть автомобиль самостоятельно и заслужить доверие народа.
  8. Разговор с мусорщиком. Когда обнаружите мужчину, бросающего мусор с крыши, сможете выписать ему штраф, чтобы поддержать закон, или вынести предупреждение и позволить уйти, если хотите оправдать доверие народа.

Разговор с доктором Оливией Бланш

После выполнения очередного сюжетного задания вы сможете пообщаться с Оливией. Когда она спросит, как к вам следует обращаться, выберите то имя, которое вас устраивает больше всего. После этой беседы Оливия будет до конца игры обращаться к Робокопу в зависимости от выбранного имени.

Затем Оливия попросит снять маску, и Робокоп это сделает. Вы сможете выбрать второй вариант, спросив, действительно ли это то, чего она хотела. В таком случае вы напугаете Оливию, и она это не оценит. Можете сказать, что вы ее предупреждали (успокоить), и Оливия оценит ваш ответ. А можете выбрать первую опцию. Оливия вновь оценит ответ.

Металлургический завод

Разговор с Самантой Ортис. Когда Саманта Ортис обратится к вам, вы можете согласиться и дать интервью. Это лучшее решение, которое позволит постепенно сблизиться с Самантой.

Полицейский участок (визит 3)

Полицейский участок (визит 4)

Центр города (визит 2)

Полицейский участок (визит 5)

Полицейский участок (визит 6)

Саманта Ортис. Во время интервью с Самантой Ортис вы сможете выдать политическое заявление. Вы можете поддержать OCP и Джона Миллза, либо выбрать сторону мэра Кузака и жителей Детройта. Если вы оправдываете доверие закона, то народ к вам прислушается и выберет указанного кандидата.

Полицейский участок (визит 7)

Попросите Стефа прекратить дразнить Улисса. Получите уведомление «Улисс это одобряет».

Центр города (визит 3)

Штаб-квартира OCP

Концовка игры

В конце игры вы сможете решить, как поступить с роботом Старика. Если решите его спасти, он все равно погибнет: огромный кусок бетона свалится с крыши, будет лететь в сторону Робокопа, но Старик решит его спасти ценой собственной жизни.

Источник

Exit mobile version