Общие советы
1. Покупка строителей значительно упростит и ускорит развитие вашей базы;
2. Обновление оборонительных сооружений должно быть в приоритете, так как от этого зависит, сможете ли вы сохранить ваши ресурсы и не потерять рейтинг;
3. По сравнению с рядом похожих игр, в Iron Desert выжившие после боя войска не пропадают;
4. Прохождение одиночной кампании — способ хорошо заработать, но для успешного завершения миссий нередко необходима максимально развитая техника, а на ее улучшение тоже нужны ресурсы;
5. Не стоит улучшать штаб до тех пор, пока не развиты до максимума все остальные сооружения.
Алмазы и все, что с ними связано
1. Основной способ заработка алмазов без «доната» — турниры;
2. Покупная защита базы очень дорогая, но на высоких уровнях это одна из немногих возможностей дать себе время для спокойного развития;
3. Небольшое количество алмазов вы получите при уборке мусора с территории базы и изредка во время нападений на базы противников;
4. Именно клановые турниры со временем становятся основной движущей силой развития вашей базы, так как за победу в них можно получить больше тысячи алмазов;
5. Декор, покупаемый за алмазы, значительно укрепляет оборону базы.
Зевс и способности
1. Способность, позволяющая указывать цель для ваших войск, может помочь обойти базу врага и напасть с тыла;
2. Зевс, в первую очередь, должен избавиться от Внезапных Смертей и Иерихонов, так как они могут значительно проредить вашу армию;
3. Развитый Зевс намного ценнее всей вашей армии: например, пара Авиаударов по неправильно выставленной обороне соперника — и можно без сопротивления проходить к Штабу;
4. Дымовая завеса помогает скрыть войска от сильнейших оборонных сооружений противника, но и ваша армия, в свою очередь, «не увидит» их;
5. От количества энергии у Зевса, как правило, зависит исход боя.
Завод и обелиски
1. Нашивки, ресурс для создания обелисков, «выпадают» со 100% вероятностью в боях с боссами-агрессорами, например, во время ивентов;
2. Обелиски могут не только улучшать показатели техники в вашем войске, но и усиливать скорость набора ресурсов;
3. Сначала на Заводе можно строить только пять обелисков, но с ростом уровней их количество увеличивается;
4. Один из видов обелисков может давать самые невероятные бонусы, притом как сильные, так и слабые — заранее предугадать их показатели нельзя;
5. Стоимость улучшения Завода с каждым уровнем растет: так, для получения восьмого уровня обелиска вам нужно будет потратить несколько миллионов нефти.
Защита, нападение и войска
1. Декор и флаги между пушками отвлекают войска противника;
2. Самая дешевая и быстрая в восстановлении техника для атаки — танки и вертолеты; дорогая, но сильная по урону — хищники и катера;
3. Даже если защита противника кажется поверхностной, и вы думаете, что можете «развалить» ее за пару секунд, не стоит забывать про клановый центр — есть большая вероятность, что союзники прислали соклановцу сильную подмогу;
4. Дистанции урона Стражей недостаточно для грамотно управляемой армии из Хищников;
5. Если вся оборона противника сосредоточена в одном месте, ее можно вырубить Авиаударом или грамотным использованием Залпа.