Site icon Мир компьютерных игр

Все секретные локации Black Myth: Wukong— секретная концовка

Как открыть все сокрытые места и получить истинную концовку игры

В каждой главе Black Myth: Wukong (за исключением шестой) есть скрытые места, для попадания в которые нужно выполнить определенные условия. Все они связаны с получением секретного финала. Если быть точнее, то секретная локация третьей главы, гора Мэй, как раз такие ведет к истинной концовке. Но доступна она будет только после того, как вы победите финального босса и боссов сокрытых мест из глав 1, 2, 4 и 5. Давайте разбираться подробнее!

Глава 1

Для того чтобы открыть доступ к скрытой локации в первой главе, вам необходимо взаимодействовать с тремя крупными колоколами, которые разбросаны по разным частям горы Черного Ветра. В каком порядке вы их активируете, не имеет значения. Как только ударите в последний, третий колокол, ваш персонаж автоматически перенесется в Старый храм Гуаньинь, где вам предстоит битва с Почтенным старцем Цзинь-Чи.

Активировав второй алтарь в Волчьем лесу (снаружи), ваш герой впервые трансформируется в цикаду. Дальше по пути увидите мост, а за ним, справа, будет разгуливать опасный противник — Блуждающее умертвие. Лучше всего оставьте его на потом, к концу первой главы, или даже во вторую, когда усилитесь и разблокируете больше навыков. Пройдите мимо него, двигаясь по сюжетной линии, которая ведет вправо, за поляну с этим врагом, и направляет вас в пещеру. В правой части ищите проход на локацию с другим боссом, Гуан-чжи. Победив его, вы получите заклинание «Трансформация», которое позволяет вам временно принимать форму Гуан-чжи (в зависимости от запаса силы, которая отображается на желтой шкале). После этого найдите на этой же территории первый колокол и активируйте его.

Второй колокол находится вблизи арены, где вам предстоит сражение с обязательным противником — Гуан-моу. Этот бой произойдет после того, как вы активируете алтарь «Бамбуковая роща, Змеиная тропа». После победы над Гуан-моу вы получите его дух. Недалеко от этого места вы найдете проход, ведущий к следующему алтарю «Бамбуковая роща, Топи Белого Тумана», но вам нужно будет взобраться на гору, чтобы найти второй колокол и активировать его. Третий колокол вы найдете после битвы с еще одним обязательным противником — Сюцаем в белых одеждах. После его поражения двигайтесь в левую часть пещеры, уничтожьте обычных врагов и активируйте третий колокол. Это действие автоматически перенесет вас в Старый храм Гуаньинь.

Ранее вы посещали Гуаньинь в обычном времени, но теперь, после того как вы подниметесь на верхний уровень и соберете необходимые припасы, откроется дверь, за которой вас ждет встреча с Почтенным старцем Цзинь-Чи. Если вы уже сталкивались с Блуждающим Умертвием, то должны представлять, какой бой вам предстоит. Старец использует многие из приемов этого врага, но его атаки наносят гораздо больше урона, а некоторые из них могут быть усилены. Рекомендуется перед боем улучшить свое оружие, особенно посох, после победы над Сюцаем в белом, чтобы увеличить свой урон. Также будет полезно использовать дух Блуждающего Умертвия.

Одной из ключевых особенностей этой битвы станут бронзовые блуждающие трупы. Вначале они не будут представлять серьезной угрозы, что даст вам возможность полностью сосредоточиться на битве с боссом. Хоть и напрямую атаковать их нельзя, они погибают от одного удара посохом, и их дух можно поглощать, восстанавливая свое здоровье. Цзинь-Чи применяет множество атак, напоминающих приемы Блуждающего Умертвия. Он может выполнить несколько вращающихся атак, радиус которых трудно точно определить. Эти удары он часто комбинирует с другими приемами, такими как удары ногой или стремительные атаки прыжком. Также он может посылать ударную волну из ладоней, но эта атака имеет задержку, так как перед этим Цзинь-Чи притягивает к себе несколько трупов, усиливая свой удар.

Как только Цзинь-Чи потеряет определенную часть здоровья, он впадает в ярость, заявляя, что вы украли его сокровище, и призывает своих последователей напасть на вас. Ожившие мертвецы начинают преследовать вас, но, к счастью, они двигаются медленно и перед взрывом делают короткую паузу. Когда у босса останется около половины здоровья, он неожиданно переместится в центр арены и зависнет в воздухе в позе молитвы, становясь неуязвимым. В этот момент к нему начнут стягиваться ожившие мертвецы. Если они доберутся до него, то восстановят его здоровье. Ваша задача — уничтожить всех мобов, стремящихся к Цзинь-Чи. Он останется в молитвенном состоянии около одной-двух минут. После победы над старцем вас автоматически перенесет обратно к третьему колоколу.

Здесь вы сможете взаимодействовать с волком, висящим на дереве, и получить огненную накидку — ваш первый артефакт. Этот артефакт можно экипировать, а для его активации нужно нажимать клавишу T. Огненная накидка временно обеспечивает полную защиту от огня и постепенно увеличивает ваши очки концентрации. Артефакт будет чрезвычайно полезен в определенных зонах и в битвах с огненными противниками, значительно повышая вашу устойчивость к огню и защищая от лавы.

Глава 2

Чтобы начать побочный квест, связанный с секретной локацией, переместитесь к алтарю «Каменная равнина». Этот алтарь мог быть разблокирован после победы над Каменным Стражем (если вы пошли через пещеру Первого Принца) или до сражения с боссом (если вы направились сюда со стороны Скалы Страха). От алтаря следуйте к арене Каменного Стража и перед входом, с правой стороны, вы найдете еще один проем между камнями. Этот проем ведет на просторную локацию, в центре которой сидит пьяный Кабан. Поговорите с ним — ему нужно средство от опьянения. Вы можете купить Камень отрезвления у Каменного человека, но для этого нужно выполнить его задание и потратить 6800 Воли. Альтернативный способ — получить камень из светящегося горшка в Деревне Предела Ветров (сюда можно попасть после победы над Стражем-тигром в Храме Крадущегося Тигра, если не спуститься в подвал).

После получения Камня отрезвления вернитесь к Кабану и передайте ему камень. Продолжайте разговор до тех пор, пока он не начнет повторяться. Затем отправляйтесь к алтарю «Вход в храм» Крадущегося Тигра. Поднимитесь по ступеням, но не входите в локацию, где сражались со Стражем-тигром. Находясь перед входом, сверните направо. Там вы снова встретите Кабана, который теперь попросит нефритовый лотос. Его можно найти на горе Желтого Ветра или приобрести в магазине. После передачи нефритового лотоса поговорите с Кабаном до тех пор, пока не исчерпаете все диалоговые опции.

Вернитесь на место первой встречи с Кабаном. На склоне с правой стороны вы обнаружите еще одного кабана в монашеской одежде. Подойдите к нему. Если у вас есть золотой знак архата, полученный за победу над Первым Принцем Текучих Песков (информация в начале статьи), этот кабан атакует вас. Сражение будет довольно простым, и после победы вы получите маску вепря (головной убор) и сможете войти в храм на вершине ступеней, который ранее был недоступен.

Проникнув в храм, вы попадете в Царство Сахали, которое является секретной локацией. Первая трудность здесь — матерый Страж-тигр, который значительно сильнее предыдущего. Этот босс наносит усиленный урон, но если вы выполнили все предыдущие шаги и получили необходимые предметы, то должны быть готовы к битве. Если нет, отправляйтесь в погреб Храма Крадущегося Тигра и побеседуйте с Сюй Догу. Купите у нее рецепт, затем передайте крупицы разума, чтобы купить небесные пилюли и улучшить определенные характеристики. Эти зелья можно переназначить для усиления других эффектов. В святилище приготовьте драже укрощения тигров (урон), борьбы со злом (защита) и отвар долголетия (рецепт этого напитка можно получить у Сюй Догу). Поместите их в быстрые слоты и примените перед битвой, чтобы улучшить свои характеристики.

Во время битвы уклоняйтесь от первого комбо босса, используйте заклинание «Обездвиживание» и призовите клонов. Атакуйте босса быстрыми ударами и уклоняйтесь в сторону, когда он контратакует. Когда клоны исчезнут, примените трансформацию и заклинание «Облачная поступь». В конце концов, вы сможете добить врага духом.

После победы выйдите наружу, активируйте алтарь, найдите точку медитации слева, и на краю скалы напротив входа в локацию будет NPC. Подойдите к нему, и он вызовет Фубаня — массивного бронированного жука с большим количеством здоровья и высокой защитой. Его уязвимое место — передние лапы, которые он использует для атак. Все остальные части тела защищены броней и практически неуязвимы.

Фубань обладает двумя основными атаками. Первая — он закапывается в песок и внезапно выпрыгивает, чтобы атаковать. Важно уклониться в сторону непосредственно перед его ударом. Вторая атака — мощный удар одной из передних лап. Это движение легко предсказать, просто уклонитесь назад. Заклинание «Обездвиживание» и клоны будут полезны в этом бою. Когда здоровье Фубаня упадет до примерно 70%, он уйдет под землю и несколько раз попытается атаковать вас, выпрыгивая из песка. Продолжайте уворачиваться до тех пор, пока не начнется кат-сцена. Затем взберитесь на монстра по его панцирю и вырвите артефакт. В этот момент в бой вмешается Крысиный Король, который призвал Фубаня. Он нанесет мощные удары, но вам не обязательно участвовать в бою. Просто оставайтесь в стороне, и NPC справится с боссом самостоятельно.

Главная награда квеста — артефакт «Пилюля ветров», который временно обездвиживает как Мудреца Желтого Ветра (главного босса второй главы), так и Черного Луна (самого сложного противника на данный момент, о котором будет рассказано далее).

Глава 3 — скрытый финал

Сюда вы сможете попасть только в том случае, если попадете и пройдете секретные локации из двух первых, четвертой и пятой глав. Также нужно завершить дополнительный квест «Охотник за сокровищами» из третьей главы (в любой момент). Секретная локация третьей главы называется «Гора Мэй».

В целом, когда будут выполнены все условия, вы должны переместиться к алтарю «Великая пагода» на Заснеженной тропе из третьей главы. Чтобы добраться до «Великой пагоды», телепортируйтесь к алтарю «Заснеженная тропа» в Мире пагод. Вы должны были активировать его по сюжету. Слева от этого алтаря есть спуск по заснеженной тропе, который проходит через деревянный мост. Воспользуйтесь мостом, затем следуйте в конец тропы, пока не дойдете до больших ворот. Откройте их, чтобы попасть в зал под названием «Великая пагода». Поговорите с NPC, стоящим у единственной пустой стены (при условии, что вы выполнили все остальные дествия). Запустится кат-сцена, которая телепортирует вас в секретную зону, на гору Мэй. Поднимитесь по горной тропе, чтобы добраться до алтаря горы Мэй. Далее вас ждет несколько сражений. Первое станет настоящим испытанием, а последующие вы проведете в образе практически неуязвимой Каменной обезьяны.

Глава 4

Чтобы попасть в секретный регион четвертой главы, нужно дважды победить необязательного босса, известного как Даос-отравитель. В первый раз вы столкнетесь с ним в локации Паутинная яма, неподалеку от алтаря «Нефритовое озеро». Обратите внимание на тропинку, ведущую вправо от этого алтаря. Следуйте по ней, пока не заметите большой кокон, свисающий с потолка — он значительно крупнее остальных. Атакуйте кокон, чтобы вызвать Даоса-отравителя. После того как вы победите его, он скроется, и вам предстоит встретить его вновь немного позже.

Вторая встреча с Даосом-отравителем состоится у алтаря «Двор света», который находится в Храме Желтого Цветка. По сюжету вы обязательно пройдете мимо этого алтаря, поэтому не пропустите его. После перемещения к алтарю повернитесь и следуйте по тропинке, которая ведет вперед. Когда окажетесь на развилке, сверните налево. Продолжайте двигаться по тропе, пока не начнется кат-сцена с появлением Даоса-отравителя. Однако обратите внимание, что для активации этого события вы должны были победить его в первой локации, иначе здесь он не появится.

В этот раз бой будет сложнее, так как у Даоса-отравителя две фазы, и каждая из них сопровождается полной шкалой здоровья. После победы над ним подойдите к стене, расположенной впереди, и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть путь в секретную локацию под названием «Гора Лиловых Лепестков».

Глава 5

В Тлеющем лесу вас интересует алтарь «Пепельный перевал I». Следуйте от него вперед, пока не столкнетесь с мини-боссом, Бойцом с белым топором. Убейте его, а затем общайтесь до тех пор, пока он не начнет повторять одну и ту же фразу. Это приведет к получению задания на поиск пяти повозок. Переместитесь в Жаркую долину и найдите алтарь «Изумрудный зал». Идите вверх, чтобы столкнуться с алой повозкой. Прежде чем вы сюда доберетесь, автоматически, по сюжету уничтожите еще две повозки. В общем, к этому моменту должны быть разрушены 3 повозки!

Вернитесь к месту, где общались с Бойцом с белым топором. Он будет стоять немного правее. Продолжайте разговор на все возможные темы, пока не исчерпаете все диалоговые варианты. После этого он переместится к локации, где вы уничтожили повозку (алую с серебром). Поговорите с ним там, чтобы уничтожить четвертую повозку. Однако, вам нужно найти ее местоположение. Переместитесь в Жаркую долину к алтарю «Вход в долину». От этого алтаря пройдите по тропинке и войдите в зал с лавовым бассейном справа. Спуститесь в бассейн и найдите в дальнем углу разрушенную повозку, застрявшую в лаве и окруженную врагами. Взаимодействуйте с повозкой, чтобы потянуть за кнут. Затем исчерпайте все диалоги с NPC Ма Тиамба. Помощь ему не требуется, это отдельная задача.

Теперь вернитесь к алтарю «Кратер Низвергнувшейся Печи». Стоя перед алтарем, развернитесь и спуститесь по тропе, по которой вы уклонялись от катящегося шара. Примерно на полпути от алтаря по левой стороне будет новый проход. Пройдите туда, сразитесь с Кремниевым вождем и спуститесь ниже к алтарю «Склон Бодрости». За ним вы увидите большие замороженные ворота. Подойдите к ним, чтобы обнаружить пятую повозку (рыжую с золотом). После уничтожения повозки поговорите с раненым Бойцом с белым топором, который находится у камней справа. После этого сможете открыть Ледяной барьер неподалеку, чтобы увидеть кат-сцену и попасть в секретную локацию «Пещера Бишуя».

Источник

Exit mobile version