Site icon Мир компьютерных игр

Все про оружие и его кастомизацию в Tom Clancy’s The Division

The Division вышла в начале года и, несомненно, получилась спорной. Но ее сложно упрекнуть в нескольких ключевых элементах, в частности, проработке открытого мира и грамотном кооперативе. Шведской студии Massive Entertainment также удалось создать довольно приятную экшен-механику, несмотря на то, что это самая настоящая MMO, и фармить здесь можно не меньше, чем в корейских гриндилках. Прибавьте к этому серьезную кастомизацию оружия, большое число самих пушек и на выходе мы имеем весьма добротный шутер часов на 40.

Типы

Стволов и правда завезли множество, мы специально сделали список имеющегося в игре оружия для интересующихся. Его в игре 6 типов: пистолеты, штурмовые винтовки, ручные пулеметы, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки и дробовики. У каждого игрока 3 слота под оружие, и третий занят пистолетами (туда же можно поместить и обрез). Посему вам стоит подумать над тем, какие два типа вооружения будут наиболее полезны. Обычно игроки используют штурмовую винтовку и что-то, что хорошо бьет на длинные или же короткие дистанции, зависит от стиля прохождения. Куда проще, когда вы играете в группе, можно заранее обговорить роли и не иметь проблем с противниками, которые подобрались слишком близко или находятся далеко.

Разделение на уровни

Учитывая, что мы говорим про MMO-игру, стоит понимать — абсолютно каждая винтовка и дробовик различаются не только по редкости, но и уровням. Допустим, бегаете вы со стареньким SCAR-L, а чуть позже вам попадает в руки эта же пушка, но другого уровня. Практически все ключевые характеристики остаются неизменными — скорострельность, емкость магазина, точность, скорость перезарядки, дальность поражения, стабильность. А вот урон от одной пули у оружия растет с каждым уровнем.

Редкость оружия

Касаемо редкости — снаряжение в игре делится на 5 видов. Начинают все с подержанным и обычным барахлом, после удается заполучить качественную экипировку. Со временем вы сможете сами создавать себе стволы по чертежам, так я скрафтил свою первую превосходную вещь. Дальше — больше, первоклассное вооружение выбивается уже после прохождения сюжетной компании и отличается совсем уже запредельными характеристиками. Но оно вам точно понадобится в схватках внутри Темной Зоны.

Модификации

На каждое оружие в игре можно повесить множество модификаций. Но разработчики предпочли реалистичную кастомизацию, например, на пистолет нельзя поставить рукоятку, а вот штурмовую винтовку можно обвесить по полной!

У оружия 5 слотов и простор по их заполнению у игрока впечатляет:

  1. оптика. Прицелы существуют самые разные, вплоть до 15-кратного увеличения размеров цели (снайпер, не проворонь эту модификацию!): коллиматорные, голографические, ACOG, открытые, снайперского типа к MK4. К тому же они серьезно увеличивают урон от попадания в голову и оптимальную дальность;
  2. магазин. По большей части это увеличение емкости магазина, но есть и интересности в виде повышения скорости перезарядки и шанса критического попадания;
  3. подствольник. Успехом пользуются ЛЦУ, который поможет при стрельбе навскидку и рукоятка, поставив которую вы снизите вертикальную отдачу. Крайне важно добиться максимально возможной стабильности у оружия, тогда оно перестанет ходить ходуном и начнет стрелять в ту точку, в которую вы целитесь (за эту особенность в игре отвечает параметр точности). Если же не обращать внимания на улучшение этих показателей будьте готовы к постоянно уходящей вверх очереди;
  4. ствол. Выбирайте между глушителем, дульным тормозом, компенсатором и пламегасителем. Самые полезные функции — уменьшение отдачи при стрельбе и погашение звука выстрела;
  5. скины. Не обошлось и без них. Влияния на геймплей окраска не оказывает, но является способом самовыражения.

Модификации, равно как и оружие, с ростом уровня игрока повышаются в характеристиках. И так же различаются по редкости.

Таланты

Чтобы сделать экипировку каждого агента Спецотряда уникальной, шведская студия ввела систему талантов. Каждая пушка в зависимости от редкости имеет несколько рандомных талантов. Сами они, в свою очередь, делятся на пассивные (дающие общий бонус) и таланты-тригеры (активируются при соблюдении определенных условий). Допустим, во время действия фирменного навыка или при убийстве противника. И нужно помнить, что таланты зависимы от трех характеристик вашего агента (Оружия, Запаса сил и Электроники) и будут работать, только если необходимые характеристики выше нужных значений.

Способы получения оружия и модификаций

Оружие попадает к игроку следующими путями:

Также нам предоставили возможность разбирать оружие (получая при этом детали и инструменты для крафта) и продавать торговцам.

Напоследок приведу список оружия в игре, дополнив комментариями.

Штурмовые винтовки

Самый популярный выбор, и неспроста, данный тип характеризуется гибкостью и может использоваться в бою на разной дистанции. Хотя наибольшую пользу принесет на средней. Оружие отличается повышенным шансом нанесения критического урона и обладает неплохим магазином. Попробуйте увеличить магазин, поработать над стабильностью и точностью. Тогда на средней дистанции вы не оставите шансов противнику.

Пистолеты-пулеметы

Благодаря повышенному «криту» и скорострельности, данный тип — король короткой дистанции. Лучше всего его использовать при перемещениях между укрытиями и когда враг подобрался слишком близко. На ПП стоит разместить ЛЦУ, дульный тормоз и коллиматорный прицел.

Дробовики

Другой ваш выбор оружия для «короткого» боя. Дробовики отличаются огромнейшим уроном при попадании, главное — попасть. Здесь имеет смысл улучшать скорострельность, скорость перезарядки и поставить более вместительный магазин.

Ручные пулеметы

А вот тут улучшенный магазин будет вашим первым союзником. Пулеметы и так, в большинстве своем имеют магазин на 100 патронов, но увеличив емкость, мы просто не дадим врагам вылезти из укрытий, подавляя их огнем. Если играете в группе, возьмите на заметку — пока вы поливаете баррикады неприятеля свинцом, соратники, атакуя с дробовиками и ПП, будут чувствовать себя крайне комфортно. Помимо магазина улучшите стабильность и точность, ручные пулеметы славятся отсутствием кучности при стрельбе.

Снайперские винтовки

Прекрасное оружие в реалиях The Division, дает серьезную прибавку к урону при попадании в голову. Именно его и использовал большую часть игры ваш покорный слуга. В очереди на модификацию стоят скорострельность и стабильность.

Пистолеты

Обладают бонусом в 100% на добивание раненых, и к тому же неограниченный боезапас. На этом плюсы заканчиваются.

Патроны

Помимо обычных в игре есть зажигательные и взрывные патроны, первые при попадании имеют шанс воспламенения, вторые — наносят урон по площади. Их можно использовать по 3 раза, закончились — будьте добры пошарить по сундукам, разбросанным по городу.

Гранаты

У нас в распоряжении осколочные, светошумовые, газовые, зажигательные, электро- и ЭМИ-гранаты. Первые 4 типа знакомы всем любителям шутеров, а последние экземпляры интересней: электрограната вызывает эффект шока, от чего противник временно обездвиживается, ЭМИ-граната же прекращает действие всех навыков и не дает активировать новые.

Именное оружие

Со временем в игру добавили именные стволы, которые отличаются уникальным внешним видом и повышенными характеристиками:

Желаю вам заполучить эти стволы и не давать спуску ренегатам Темной Зоны!

Источник

Exit mobile version