Site icon Мир компьютерных игр

Все побочные задания Star Wars: Outlaws

В этом руководстве вы найдете полное описание всех дополнительных заданий синдиката и дополнительных целей разведданных

Диверсия

Это первое задание синдиката, которое вы можете взять в игре. После квеста «Преступный мир» побеседуйте с Верриком в игорном салоне «У Макала» на Тошаре. Отправляйтесь в левый нижний угол карты Тошары, но будьте осторожны: планета поделена на несколько территорий, которые доступны одному из синдикатов или имперцам, и за каждый незаконный въезд на такие участки, если вас заметят представители фракции, вы будете получать штраф к репутации. Маркер должен привести вас к горе, на которую вы можете вскарабкаться (дорога удобно заканчивается перед интерактивной скалой). Заберитесь наверх и поговорите Мондой.

Заберите бомбу и спуститесь вниз по выступам и склонам справа. Пройдите через ферму. Не идите через главный вход, где стоят два врага. В целом есть несколько путей, но лучше всего обойти гору по левой стороне. Не притягивайтесь крюком, а вместо этого чуть дальше ищите стену, на которую можно взобраться. Идите влево, отвлеките одного из трех охранников и поднимитесь по еще одной стене. Затем отвлеките охранника, расположенного в переулке слева от нужного вам здания. Для всего этого используйте Никса. Обойдите здание и взломайте дверь. Альтернативный вариант — украсть ключ у одного из солдат в центре лагеря, но это сложнее. Попав в здание, пройдите в холл и заберите со стола первую ключ-карту от хранилища Горака в Мирогане. Всего нужно отыскать 3 такие ключ-карты, но это дополнительная задача, не связанная с данным квестом. Войдите в следующее помещение, где находятся данные по клиентам. В сундуке справа лежит пояс, увеличивающий максимально возможный запас гранат. После взаимодействия с терминалом данных появится Монда, которая хочет продать информацию Багровому Рассвету. Можете согласиться или отказаться.

Учтите — если откажетесь, понизите репутацию у Багрового Рассвета. При этом после загрузки репутация уже будет понижена, хотя вы сможете выбрать другой вариант. Это баг игры.

Лучшее решение: согласитесь с Мондой, чтобы не потерять репутацию у Багрового Рассвета. При встрече с Верриком вы получите 500 кредитов вместо 1000, но также будет повышена репутация у Картеля Хаттов. Кроме того, при выходе из бара вы получите еще и прирост к репутации «Багрового Рассвета».

Откажетесь вы от предложения Монды или нет, спуститесь в подвал того же здания, взломайте дверь и прикончите единственного охранника. Установите бомбу в указанном месте. Здание заблокируется. Посмотрите вправо. За дверью виден терминал, к которому вы можете отправить Никса. Сделав это, пройдите через дверь, двигайтесь через вентиляцию и используйте лестницы. В конце концов, вы выберитесь наружу. Спуститесь вниз и покиньте территорию базы, чтобы с вами связался Веррик. Езжайте в бар «Надежда Джонты» на пастбищах и поговорите с мужчиной, чтобы завершить задание.

Тень лукавства

Это задание вы получите от Данки в тот момент, когда вернетесь в игровой салон «У Малака» после выполнения сюжетного задания «Отвлекающий маневр». Пройдите в боковой зал, поговорите с охранником и идите к игровому столу. Вы сыграете свою первую партию в Кессельский сабакк.

Как играть в Кессельский сабакк

В целом это необязательная настольная игра, которую придумали специально для Star Wars Outlaws. Поначалу может показаться, что она какая-то неинтересная и сложная, но в действительности, как только вы поймете эти простые правила, вас утянет в нее с головой.

Начнем с малого. Есть четыре игрока, у каждого по 6 фишек. Каждый проигравший игрок платит по 1 фишке или больше в зависимости от своей пары карт. Победитель, если потратил свои фишки, то возвращает их в полном объеме. Фишки расходуются либо за проигрыш (по одной, две и больше), либо при замене карт, либо в результате применения специальных жетонов другими игроками.

Каждый раунд длится 3 хода. В эти три хода каждый игрок может пасовать или менять карты. Если вы пасуете, то не расходуете фишки. Но в то же время нет смысла пасовать, если в вашей руке слабые карты.

Все карты делятся на две масти — песок и кровь. Или просто — желтые и красные. Каждая масть имеет по три карты номиналом от «1» до «6». В вашей руке не может быть двух карт одной масти, и вообще не может быть более двух карт. Если вы берете одну карту из колоды, то придется выбросить или ее, или карту той же масти, которая уже была в вашей руке.

Сабакк — это две карты одного значения — песок 1 и кровь 1, песок 2 и кровь 2 и так далее. Лучшей считается та пара, которая имеет меньший номинал. То есть две «двойки» будут лучше двух «троек» или выше. В общем, разница между картами в вашей руки должна быть равна «0». Если у вас не получается собрать сабакк, то игра смотрит на разницу между двумя картами. Например, если у всех нет сабакка, то сравнивается значение пары. Если у вас 3 и 2, то есть в разнице получаем «1», а у остальных больше, вы все равно победите.

Также есть карты «самозванец» и «сайлоп». Обратите внимание, что обе карты относятся к одной из двух мастей. То есть если вы получите сайлоп крови, то должны будете выбросить карту крови. Сайлоп принимает значение соседней карты. Например, если у вас 1 желтая и сайлоп красная, то воспринимать это следует как сабакк из 1 и 1. То есть лучший сабакк из числовых карт. Но в целом самой лучшей парой в игре являются два сайлопа. Что касается карты самозванец, то вы не будете знать ее значения до последнего. При раскрытии карт всеми игроками вы бросите два кубика. Затем выберите значение на одном из них. Кубики могут принимать те же самые значения от «1» до «6», как и карты.

Жетоны смены можно использовать в свой ход, перед выбором паса или замены карты. Жетоны имеют самые разнообразные функции. Но после розыгрыша того или иного жетона вы больше не сможете его использовать вплоть до конца игры (не раунда, а всей игры). В дальнейшем вы сможете разблокировать дополнительные жетоны смены. Также вы можете жульничать, удерживая клавишу W, чтобы Никс подсмотрел карты соперника.

Все эти приемы и правила вы изучите в первой игре, и победить этих соперников не так трудно. В награду вам дадут 300 кредитов и ожерелье, которое можно продать торговцам. Задание завершится, но Данка расскажет за Боснока, что запустит новую миссию.

Игра по-крупному

Отправляйтесь по маркеру, спуститесь в переулок и попробуйте попасть в клуб, но ничего не выйдет. Покиньте переулок, идите влево, вниз по ступеням, и сверните в переулок за баром с левой стороны. Перепрыгните на другую сторону, используя крюк, и войдите в игровой салон. Садитесь за стол с Босно. Одержите победу. Не имеет значения, с какого раза вы это сделаете. Данка сообщит, что слухи расходятся быстро, и вскоре вас пригласят на другие планеты, чтобы сразиться с остальными крупными игроками. Здесь остается просто запастись терпением, поскольку это задание вы будете выполнять параллельно сюжетной линии игры.

Предатель

Это задание можно взять после выполнения сюжетного квеста «Отвлекающий маневр». С вами свяжется Горак, который сообщит, что для вас есть работа. Отправляйтесь в игорный салон «У Макала» и поднимитесь к Гораку на лифте. Если вы не продали его кольцо, сможете вернуть предмет Гораку, чтобы повысить репутацию у пайков. А можете оставить его себе. Далее начнется текущее задание.

Отправляйтесь на рынок Мироганы. Если идите со стороны игорного салона, при входе на рынок, от портного сверните в левую сторону. Агент разговаривает по комлинку (устройство для связи в уход, держит его рукой) неподалеку. Если приблизитесь к нему, появится желтый маркер, указывающий на ближайший стул. Садитесь, подслушайте беседу и попросите Никса украсть комлинк.

После беседы с Вакой перемещайтесь на «Первопроходец» и летите в космос. Следуйте на станцию «Ренпалли». Пройдите к лифту, поднимитесь в бар и побеседуйте с барменом. Можете заплатить 150 кредитов за информацию, а можете не платить. Вместо этого вернитесь к лифту, спуститесь и взломайте красную дверь слева. Пройдите в дальнюю комнату, собрав припасы, и побеседуйте с Тизлаком. Он предложит сделку, и прямо сейчас вы можете согласиться на нее или отказаться и сдать Тизлака Гораку. Если откажетесь, убейте двух охранников и поговорите с Тизлаком еще раз. Вместе с ним доберитесь до «Первопроходца» и покиньте станцию. Уничтожьте три вражеских корабля Багрового Рассвета, за что получите первый минус к репутации с этой фракцией. А когда сдадите Тизлака Гораку в Мирогане, то заработаете и второй штраф.

Пассажир

Как только попадете на планету Киджими, узнаете о конфликте между кланом Агаши и Багровым Рассветом. Появится маркер и запись в журнале, указывающая на побочное задание от синдиката. Идите в северо-восточную часть Киджими-сити, чтобы встретиться с NPC-квестодателем. Поговорите с ним, чтобы активировать задание.

Учтите, что это задание придется выполнять в разных точках игрового мира. Сначала выйдите на орбиту Киджими и отправляйтесь в указанное место. Следуйте по нескольким маркерам вдоль обломков, пока не обнаружите корабль пиратов. Преследуйте его, пока тот не скроется с орбиты Киджими. Вы получите информацию о станции «Ахра» на орбите Акивы. Это станция является притоном пиратов.

Приземлитесь на станцию, за стеллажами с левой стороны (в ангаре) ищите контейнер с сокровищем из тайника. Пройдите через дверь и поговорите с заключенным за дверью слева. Чтобы его освободить, нужна ключ-карта Процион Вай. Двигайтесь вперед по коридору, собирая припасы, и в самом конце сверните в кантину справа. Сразу же осмотрите столы с левой стороны. За одним из них стоит Процион, которая общается с голограммой. Присядьте за соседний столик, где есть интерактивная точка «Подслушать».

Затем прикажите Никсу выкрасть ключ-карту. Также разблокируйте в баре нового брокера, а затем вернитесь к камере заключения и освободите Джедда. Решите, оставить ему список или забрать себе, чтобы в дальнейшем повысить уровень репутации у Багрового Рассвета или Синдиката пайков. Обязательно откройте контейнер в этой комнате, а затем выйдите на орбиту. Учтите, что в зависимости от принятого вами решения вы получите серьезный прирост и штраф к репутации! Так, у меня были максимально прокаченные отношения с обеими фракциями. Понятно, что я не ощутил никакого прироста, а вот штраф опустил шкалу до 3/4 сектора «Хорошая» (репутация). Уничтожьте корабль Процион Вай, после чего задание автоматически завершится.

Разведданные на Тошаре

Хранилище Синдиката пайков

Задание станет активным после того, как вы обнаружите любую ключ-карту Синдиката пайков (одну из трех) или когда доберетесь до запертого хранилища Синдиката пайков на территории фракции в Мирогане. К примеру, в моем случае квест начался во время выполнения побочной миссии «Диверсия», когда я отправился на браконьерскую станцию пайков. Ключ-карта лежит в первой комнате здания, куда вы отправляетесь за списком клиентов (на вершине холма). Здесь будет ключ-карта Горака.

Остается найти еще две ключ-карты. Отправляйтесь в Мастерскую Синдиката пайков. Ее вы, к примеру, можете посетить по дополнительной задаче «Штаны головореза с Бегамора», описанной ниже. Внутри мастерской поднимитесь на мостик сверху, найдите подвешенный металлический куб. Рядом с ним есть панель, которая запускает куб. нажмите на нее и запрыгните на куб. Когда он доставит вас к платформе с контейнером, прыгните на нее и помимо обычных материалов и сокровища найдите ключ-карту Тизлака.

Теперь вам нужно найти терминал в запретной территории синдиката пайков в Мирогане. Лучше всего двигаться туда со стороны рынка Мироганы, пробравшись в узкий проем рядом с контрабандистом Лалини Ледено. Впереди будет дверь, около которой стоят два пайка. Но она неинтерактивна и вас не интересует. Двигайтесь влево, на север, прячась за ящиками. Справа есть переулок с камерой наблюдения. Отключите камеру и прямо под ней, чуть правее, ищите вентиляцию, которую нужно взломать. После успешного взлома вы попадете в кабинет с компьютером и барьером, преграждающим доступ в хранилище синдиката пайков. Взломайте компьютер, чтобы узнать за ключ-карту от хранилища Дзиндзе.

Езжайте в отмеченное место, где находится аванпост синдиката пайков. Учтите, если у вас сомнительные отношения, сторонники фракции сразу же вас атакуют (как только увидят). Чтобы попасть внутрь, нужно использовать взломщик на двери. Помимо контейнера с сокровищем вы обнаружите лежащую на столе ключ-карту Дзиндзе.

Если нашли ключ-карты Дзиндзе, Горака и Тизлака, вернитесь к хранилищу Синдиката пайков и откройте его, чтобы получить 5000 кредитов, новую окраску для спидера и находку из серии «Досье Ибб» под названием «Брэм Шано».

Штаны головореза с Бегамора

Как только отремонтируете «Первопроходец», посетите корабль и в своих апартаментах, внутри шкафа ищите планшет с информацией от Джета Кордо. По его словам, где-то в мастерской пайков на Тошаре спрятано качественное снаряжение.

Отправляйтесь к запретной территории синдиката пайков, езжайте к мастерской и поднимитесь наверх по скале слева. Сделав это, разберитесь с тремя врагами и взломайте ворота, чтобы попасть в мастерскую. Сразу же поднимитесь по лестнице, позвольте двум врагам уйти вправо, а сами идите влево, к красной запертой двери. Через открытое окно видна панель управления. Прикажите Никсу нажать на нее, чтобы открыть дверь. В комнате находится контейнер со штанами головореза с Бегамора, который снижают урон, который Кей получает во время рывка.

Если хотите найти еще 2 сокровища из Мастерской Синдиката пайков, вам нужно переместиться на центральную платформу, где стоит звездолет, разобраться с врагами и использовать панель управления. Во-первых, она позволяет отключить турель, но нужен взлом. Во-вторых, с ее помощью можно открыть защитную дверь ниже, чтобы найти второй контейнер с сокровищем. Чтобы добраться до третьего контейнера, нужно нажать на пульт рядом с подвешенным металлическим кубом, запрыгнуть на него и дождаться, когда куб переместится к выступу с третьим контейнером.

Тайник за водопадом

Чтобы услышать об этом тайнике, езжайте на юго-запад от Мироганы. У дороги находится энергостанция «Дабах». Сойдите со спидера, войдите в бар и встаньте у барной стойки, чтобы подслушать разговор контрабандистов. Двигайтесь на запад от Надежды Джонты, к водоему с водопадами. Пройдите в ущелье между водопадами (справа от крайнего левого водопада) и прочитайте информацию с планшета. Сестра нашла тайник брата и перепрятала вещи. Задание обновится.

Езжайте в отмеченное место, у развилки находится ферма Сопаши. Подойдите ближе, идите к зданию у скалы, прикажите Никсу опустит заслонку и выстрелите в неработающий конденсатор из ионной пушки. Войдите внутрь и осмотрите дальнюю комнату. в контейнере лежит маска бандита для спидера.

Привод мотиватора

В поселении «Надежда Джонты» можно отыскать «вопросительный знак», указывающий на закрытое здание, около которого стоит сломанный дроид. Побеседуйте с ним. Мужчина поблизости скажет, что дроиду нужен привод мотиватора. Неподалеку есть торговец-мусорщик Герен Галлак, у которого нужно купить привод мотиватора за 150 кредитов. Сделав это, вернитесь и установите деталь на дроида. Задание завершится. Войдите внутрь, чтобы обыскать контейнер и забрать сокровище «Тайник Саи».

Таинственный талисман / Компрессор дымовой бомбы

На рынке Мироганы, под одним из ларьков можно найти планшет с данными, в котором говорится о таинственном талисмане. Несмотря на то, что эти разведданные вы можете получить едва ли не в самом начале игры, когда попадете в Мирогану, добраться до талисмана получится только после выполнения задания эксперта «Механик», в результате чего вы получите ускорение для спидера.

Что касается данных о важных деталях «Компрессор дымовой бомбы», вы получите их также после выполнения квеста «Механик», поскольку компрессор нужен для разблокировки способности Механика «Дымовая бомба».

Отправляйтесь по маркеру, чтобы обнаружить гору. С юго-востока ищите туннель, из которого дует воздух. Используйте ускорение спидера, чтобы пролететь через этот туннель. Двигайтесь по Обрушившемуся холму. Когда увидите потоки ветра, выжидайте момент и перебегайте между укрытиями. Уничтожьте зверя и поднимитесь вверх по стене. Продолжите движение, спуститесь вниз на крюке и увидите вход на станцию, откуда дует ветер. Выстрелите из ионного бластера в конденсатор справа, чтобы закрыть ворота и временно остановить ветер. Спуститесь к булыжнику в центре, вновь выстрелите из ионного бластера в тот же конденсатор и бегите к закрывшимся воротам. Справа от них есть узкий лаз между камнями.

Попав внутрь, выстрелите в конденсатор из ионного бластера и перебегите к панели управления. Пусть Никс потянет за один рычаг, а вы опустите второй. Откроется дверь напротив. Бегите к ней, предварительно выстрелив в конденсатор, и достаньте из контейнера большой талисман «Заросший кусок янтарина», который увеличивает здоровье. При потере значительного количества здоровья происходит прилив адреналина. Теперь пройдите через ближайшую дверь и езжайте вверх на лифте, чтобы обнаружить контейнер с компрессором дымовой бомбы.

Скупщик сокровищ Никса

Задание активируется после того, как вы обнаружите любую находку для Никса. Просто не игнорируйте «вопросительные знаки», которые обнаружите в открытом мире, и вскоре найдете сокровище. Например, одно из сокровищ спрятано на выезде из Мироганы, по правую руку. Еще одно есть к югу от механика Сэлы, которую вы посещаете в рамках квеста эксперта «Механик». Подробнее о расположении всех находок Никса я расскажу в отдельном гайде. А так, чтобы продолжить задание после того, как обнаружите первую находку Никса, посетите Мирогану и найдите на рынке Мироганы отмеченного маркером торговца. Но учтите, что этот торговец меняет сразу несколько сокровищ на определенные товары (смотрите в «Просьбах»).

Хранилище Багрового Рассвета

Еще одно задание, связанное с взломом хранилища одной из трех фракций. Чтобы начать задание, нужно либо найти одну из трех ключ-карт, либо добраться до хранилища Багрового Рассвета. Я сначала обнаружил Хранилище. Произошло это автоматически по сюжету, когда нужно было украсть ионный кожух в рамках квеста «Новые фокусы». Читайте подробнее в нашем гайде.

Следуйте на юг от Мироганы, в направлении Имперской передовой базы. К северу от нее находится Убежище Багрового Рассвета. Если у вас хорошие отношения, вы сможете попасть на территорию базы снаружи, но затем придется скрываться. Обойдите камеру, чтобы попасть в лифт и спуститься внутрь убежища. Ключ-карта лежит на одном из столов слева, вместе с остальной добычей. То есть сражаться с Багровым Рассветом перед звездолетом впереди не нужно!

Если ранее взломали терминал у хранилища Багрового Рассвета, должны знать, где искать следующие ключ-карты. Отправляемся в мастерскую угонщиков, где находится ключ-карта от хранилища Зафи. Здесь также можно найти криптографический чип, необходимый для способности Взломщицы под названием «Улучшение набора взломщика» (за счет энергии вы можете активировать джокеры; запас энергии увеличивается на 2 единицы). Ваши отношения с Багровым Рассветом не имеют значения, поскольку это территория вражеского лагеря, и любой заметивший вас моб незамедлительно атакует.

Найдите с запада камни, по которым можно подняться к выступам с лазом, черным входом в лагерь (если стоять лицом к входу, охраняемому врагами, то нужно идти влево).  В любом случае, как только попадете внутрь пещеры, приступите к ее зачистке. Можно все сделать скрытно или просто перестрелять каждого врага. Как только пещера будет зачищена, поднимитесь на платформу в центре. Отсюда можно попасть к красному энергетическому барьеру и двери с панелью взлома. Сначала идите к двери, взломайте ее, обыщите контейнеры. После этого взломайте еще одну панель у небольшого красного барьера, чтобы добраться до контейнера с криптографическим ключом. Если собрали остальные компоненты, сможете разблокировать способность «Улучшение набора взломщика».

Вернитесь на центральную платформу и опустите рычаг на колонне напротив большого красного барьера. К вам приедет металлический куб. Запрыгните на ящики, прикажите Никсу опустить рычаг, а сами ухватитесь за куб. он переместится обратно к красному барьеру, и вы окажетесь около него. Попросите Никса опустить заслонки, а сами выстрелите из обычного плазменного бластера в работающий конденсатор. Соберите добычу, в том числе ключ-карту Зафи. Если не понимаете, как получить третье сокровище, все просто — в пещере на первом уровне есть желтая стена. Вы не сможете ее разрушить, пока не разблокируете сюжетное улучшение бластера, позволяющее взрывать такие стены.

Вы сможете продолжить задание только после того, как выполните сюжетную миссию «Отвлекающий маневр». Сразу после этого появится возможность исследовать космос. Выберитесь в космос на «Первопроходце», отметьте это задание и летите на космическую станцию «Ренпалли». По мере приближения к ней появится подсказка о приземлении. Поднимитесь на лифте, пройдите вперед и откройте дверь слева, применив ключ-карту от станции «Ренпалли». Если мне не изменяет память, эту ключ-карту вы должны были найти в мастерской угонщиков, где нашли ключ Зафи, или рядом с компьютером у хранилища Багрового Рассвета. Внутри небольшой комнаты будет третья ключ-карта.

Вернитесь в хранилище (как и в прошлый раз, остановите вентилятор) и откройте его, чтобы получить 5000 кредитов и новый окрас для спидера.

Улучшенные методы взлома

Как только выполните побочное задание эксперта «Взломщица», получите набор взломщика и эту дополнительную задачу. Выйдите из игорного салона «У Макала» и загляните в питейное заведение Керро. Чтобы в него попасть, используйте вентиляцию сбоку. После взлома вы сможете получить маску бандита для спидера.

Краденные имперские товары

В середине пастбищ Тошары есть ферма Сопаши с бродячим торговцем Путешественником. Рядом с трейлером лежит планшет с этими данными. Что касается сокровища на ферме Сопаши, то вам нужно приказать Никсу открыть заслонки за окно и выстрелить из ионного бластера в неработающий конденсатор. Внутри будет контейнер с маленьким талисманом «Цилиндр с данными», который замедляет расход адреналина со временем.

Вас интересует Имперская передовая база к югу от Мироганы. Отправляйтесь туда, езжайте к Южному водопаду на юге от базы. Снизу базы (если смотреть по карте) течет река, которая на востоке превращается в водопад. Вам нужно спрыгнуть по ступеням этого водопада и прямо на самой окраине карты отыскать контейнер. Нужное место отображено на скриншоте ниже. После этого, если вы отыскали компрессор дымовой бомбы, у вас, скорее всего, должно быть достаточно деталей для разблокировки этой способности.

Отказ / Торговце с черного рынка

Вы получите эти разведданные после того, как попытаетесь заговорить с торговцем-контрабандистом Багрового Рассвета по имени Лалини Ледено. Он расположен в Мирогане, к западу от входа на территорию Синдиката пайков. Мужчина отказывается с вами разговаривать, поскольку вы не знаете пароль. Идите на рынок Мироганы, поднимитесь на второй этаж и найдите в углу бар. Вы можете взаимодействовать с барной стойкой, чтобы подслушать разговор двух людей и узнать пароль. Вернитесь к Лалини.

Так вы получите разведданные «Торговец с черного рынка». Идите к нему и поговорите. Скажите, что дружите с Арло.

Пропавшая поставка / Вымогательство у торговца

На рынке Мироганы вы можете подняться на второй этаж и поговорить с торговцем Джонкой Рремсетом. Запугайте имперцев или заплатите 50 кредитов. Вернитесь к Джонке через некоторое время, и тот расскажет за пропавшую партию товаров. Переместитесь к посадочной площадки Мироганы, найдите «Ветрогон» на соседней платформе и поговорите с инженером, который стоит, облокотившись о корабль. Вы получите зацепку «Офицер таможни».

Вы сможете продолжить задание только после того, как выполните сюжетную миссию «Отвлекающий маневр». Сразу после этого появится возможность исследовать космос. Выберитесь в космос на «Первопроходце», отметьте это задание и летите на космическую станцию «Ренпалли». По мере приближения к ней появится подсказка о приземлении.

Поднимитесь в бар и найдите с левой стороны от центральной барной стойки офицера Империи. Поговорите с ним, и женщина попросит обыграть местного игрока в Кессельский сабакк. У вас будет неограниченное количество попыток. Как только выиграете, офицер согласиться вернуть груз. Не забудьте посетить Джонку в Мирогане, чтобы получить награду и завершить цепочку.

Потерянный в космосе груз

Как только выйдите в открытый космос (можно сделать после задания «Отвлекающий маневр») и посетите космическую станцию «Ренпалли», поднимитесь на лифте и войдите в бар. Обойдите барную стойку против часовой стрелки, найдите место, с которым можно взаимодействовать, чтобы подслушать беседу двух контрабандистов. Так начнется задание.

Выйдите в открытый космос, активируйте задание и летите в Скопление обломков. Прямо рядом с маркером, который ведет вас в Скопление обломков со стороны Роя слигелей (левый нижний угол карты) ищите желтый контейнер, в котором содержится нужный вам груз.

Тошарское сокровище

Как только выйдите в открытый космос (можно сделать после задания «Отвлекающий маневр») и посетите космическую станцию «Ренпалли», поднимитесь на лифте и найдите на ближайшем столе справа планшет с данными «Он на Тошаре». Так вы получите разведданные, указывающие на сокровище.

Вернитесь на Тошару и отправляйтесь на северо-запад, в Лес валунов. На западной окраине, слева от базы Империи ищите скопление скал. Чуть ниже есть одинокая скала, к которой вам и нужно переместиться.

Особые материалы для шитья

Эти разведданные можно купить у портного Берека Кихро с рынка Мироганы. Телепортируйтесь в Надежду Джонты и езжайте на восток, к маркеру. Поднимитесь на гору при помощи крюка с восточной стороны, чтобы обнаружить торговку. Задание завершится. Можете купить у нее разные материалы, малый талисман, увеличивающий здоровье, и разведданные по убежищу контрабандистов (описано ниже).

Убежище контрабандистов

Эти разведданные можно купить у мирного жителя, торговки из квеста, описанного выше. скала Тифона расположена рядом с той же торговкой, на юге. Но чтобы попасть внутрь, вам нужен третий модуль для бластера, позволяющий разрушать желтые стены. Если он у вас есть, найдите с южной стороны вход в туннель, откуда дует ветер. Когда ветер прекратится, бегите внутрь и спрячьтесь за выступом справа. В следующий раз бегите вперед и спрыгните в яму. Спуститесь с помощью крюка, чтобы обнаружить желтую стену. На самом деле это не то убежище, но все же запомните данное место, чтобы получить одну из деталей для бластера.

Чтобы добраться непосредственно до убежища контрабандистов, найдите трамплин для спидера к западу от мастерской угонщиков, которая находится внутри горы, на юго-востоке от Скалы Тифона. Перепрыгните на спидере на другую сторону, поднимитесь по выступам и выстрелите в желтые камни. То есть попасть сюда можно только после сюжетной миссии «Оружейник», когда вы разблокируете силовой модуль (для переключения на него используйте клавишу «3»).

Проберитесь чуть дальше, выстрелите в желтый круглый валун у работающего вентилятора и отключите его. Когда пройдете за вентиляторы, задание будет выполнено. Но остается попасть непосредственно в тайник. Над ним есть три лампочки. Посмотрите на вентиляторы, мимо которых только что прошли. Идите в левую сторону, поднимитесь на выступ и увидите окошко. Через него прикажите Никсу запустить те самые вентиляторы. Вернитесь к двери, справа от нее есть еще один неработающий вентилятор. Пусть Никс опустит один рычаг, а вы активируйте второй. Наконец, идите вниз по склону и вправо. Выстрелите из силового модуля в желтый камень, чтобы запустить вентилятор. когда все три вентилятора будут работать, вы сможете открыть ту самую дверь и забрать награду из тайника в горах.

Обычная и эластичная ткань из дюраволокна

Разведданные на обычную ткань из дюраволокна вы получите с чертежа сумки авантюристки из способностей Механика. Езжайте на юго-запад от Надежды Джонты и найдите трамплин, с помощью которого сможете перелететь на север, к желтому маркеру, указывающему на ткань из дюраволокна. Поднимитесь на скалы, прыгните к врагам и убежищу. Обойдите мобов и взломайте дверь, чтобы получить местное сокровище. В контейнере с сокровищем как раз и лежит ткань из дюраволокна.

Чтобы получить эластичную ткань из дюраволокна, вам нужно отыскать таинственный корабль с торговцем Шумой, который появляется на скале Тифона. Сделав это, купите нужный материал.

Поддельные кредиты

Когда повысите репутацию пайков до хорошей, отправляйтесь на их территорию в Мирогане, спуститесь вниз, где находится торговец с брокером по контрактам, и за небольшим столом ищите пайка, с которым можно пообщаться. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить разведданные. Отправляйтесь на рынок Мироганы, куда указывает маркер, и поговорите с торговцем синдиката пайков Хен Пуоном. Продайте ему любую ценность или материал, чтобы получить поддельные кредиты.

Вам дадут следующую зацепку. Отправляйтесь на территорию Багрового Рассвета. Вряд ли у вас будут отношения выше хороших, поэтому проберитесь к посадочной площадке, поднимитесь на нее по ящикам справа и попросите Никса удержать рычаг, чтобы приостановить вентилятор. Проберитесь мимо него в туннель, спуститесь вниз и осмотрите ящик неподалеку от хранилища Багрового Рассвета. После беседы с Вакой решите, как поступите. В зависимости от сделанного выбора вы повысите репутацию у Багрового Рассвета или Синдиката пайков. Остается посетить брокера пайков или Багрового Рассвета в зависимости от принятого решения.

Как впечатлить Горака

На рыночной площади Мироганы, в центре ищите офицера Империи. Когда будете проходить мимо, он должен вас подозвать. Поговорите с ним, чтобы получить разведданные «Тайны Ковелла».

Отправляйтесь на передовую Имперскую базу. Ее вы уже должны были посетить по заданию эксперта Взломщицы. Напомню, что лучший вход на базу — с горы слева от главного входа с тремя штурмовиками. Оттуда можно перепрыгнуть при помощи крюка и забраться в вентиляцию. Попав на территорию, зажмите TAB, чтобы увидеть нужную комнату на верхнем этаже. Пройдите через дверь впереди, ликвидируйте врагов и взломайте красный барьер. Езжайте вверх на лифте и найдите планшет. Решите, кому его передать — Гораку или Элире, повысив репутацию у Синдиката пайков или Багрового Рассвета.

Примечание. В той же комнате есть терминал. Взломав его, вы можете отключить турели и камеры наблюдения, а также передать данные. Выбрав последний вариант, вы запустите еще одно дополнительное задание «Имперская передовая база».

Корыстный торговец

Пройдите на территорию Синдиката пайков после того, как у вас будет хорошая репутация, спуститесь вниз к брокеру и присядьте на стул за пустым столом, чтобы подслушать разговор двух контрабандистов. Так вы получите эти разведданные. Вам не нужно далеко ходить. Двигайтесь вглубь территории пайков, сверните в переулок справа, где находится вентиляция, при помощи которой вы можете попасть к хранилищу синдиката пайков. Чуть дальше и левее вентиляции и камеры наблюдения есть дверь, которую вы теперь можете взломать. Сделав это, обыщите дальнюю комнату (единственные доступные апартаменты).

Имперская передовая база

У вас есть три цели. Двигаться будем от вентиляции, через которую вы можете попасть на территорию базы, если используете крюк со скалы слева от главного входа. Итак, вы окажетесь в углу. Впереди, на другой стороне есть дверь, ведущая в здание к лифту на мостик. Вы же идите вправо до самого угла и сверните влево. Активируйте устройство неподалеку, чтобы пустить дым с решеток. Перебегите на другую сторону и откройте контейнер, чтобы выполнить первую задачу.

Там же есть решетка. Спуститесь через нее в вентиляцию и выйдите на другую сторону. Вы окажетесь в помещении с инженером и штурмовиком сверху. Ликвидируйте обоих и выйдите наружу через дверь на первом этаже. Вам нужно открыть соседнее здание, над входом в которое установлена камера. Но прежде выманите штурмовика и офицера, ликвидируйте их. Подберите момент, чтобы пройти под камерой и попасть в здание. Именно сюда вы примените код от хранилища. Внутри есть контейнер с добычей и досье ИББ на Элиру Сой (находка).

Наконец, выйдите из здания, пройдите влево, к стене и поднимитесь по лестнице на стену. Идите по часовой стрелке, обезвредьте двух врагов и перепрыгните через ящики, когда камера будет направлена влево. Отключите ее при помощи панели и воспользуйтесь компьютером. После взлома загрузите конфиденциальные данные. Задание завершено.

Улучшение спидера

В какой-то момент в грузовом отсеке «Первопроходца» появится планшет с информацией от механика Сэло, которая готова поделиться с вами материалами для модификации спидера. Отправляйтесь к Сэло, но говорить с ней не нужно. Слева от нее, у закрытой двери домика есть небольшой контейнер. Просто обыщите его.

Тайники контрабандистов

Эти разведданные вы получите на Тошаре во время выполнения первой части задания «Наследие Джета Кордо». Когда попадете в хранилище Кордо, где обнаружите контейнер с поясом авантюриста и вторую часть записи Джета, ищите на ящике планшет. Изучите его, чтобы получить данные. Покиньте хранилище Джета и идите на запад. Когда попадете в область поиска (это в той же пещере), Кей достанет голомаячок. Идите в направлении учащающегося сигнала. Нужно подняться на скалу, обойдите стену слева и отыскать в укромном уголке тайник (закопанный контейнер).

Разведданные на Киджими

Хранилище клана Ашига

Прибыв в Киджими-сити, идите вперед от космопорта, за мостом, где стоит продажный офицер империи, сверните вправо. Здание закрыто, но если попросите Никса отключить панель справа от входа, то попадете внутрь. Помимо прочего здесь можно найти ключ-карту от хранилища клана Ашига, принадлежащую Мехдо. Как и в случае с хранилищами других кланов, вам придется отыскать три ключ-карты.

Вам нужно проникнуть на закрытую территорию клана Ашиги и взломать компьютер в одном из зданий, отмеченных на карте ниже. Находится оно в левом нижнем углу оранжевой территории клана Ашиги. Чтобы получить ключ-карту от хранилища Криск, вам нужно обезвредить одного из двух противников снаружи здания, где находится само хранилище. У одного из них есть ключ-карта от помещения охраны.

Подберите этот предмет и двигайтесь по маркеру в правый нижний угол закрытой территории клана Ашиги, где находится помещение охраны. Откройте его с помощью новой ключ-карты и заберите ключ-карту от хранилища Криск.

Взломайте дверь на западе и идите в сторону третьей ключ-карты. Аккуратно спуститесь с уступа, чтобы обнаружить контейнер из тайника Коны. Спуститесь ниже, чтобы обнаружить запертую дверь. Для входа требуется ключ-карта от фойе исследовательской станции 57.

Потайная кнопка

В верхней части Киджими-сити, там, где находится лагерь Багрового Рассвета, к западу есть маркер, указывающий на побочное задание «Пассажир» (возможность Багрового Рассвета). Не доходя до места встречи с NPC-квестодателем, на одной из скамеек справа от арочного прохода можно найти планшет с информацией о потайной кнопке, с помощью которой открываются одни из ворот Киджими-сити.

Перемещайтесь в космопорт Киджими-сити, идите в сторону города и на рынке сверните влево, к точке быстрого перемещения «Дорога королевы». Поднимитесь по ступеням от точки быстрого перемещения и сверните к закрытым воротам слева. Справа от них, за кирпичом есть кнопка. Нажмите на нее, чтобы обнаружить тайник. Заберите досье ИББ на Ки’ру, обыщите контейнер.

Пропавший со звездолета груз

Эти разведданные можно купить у торговца Багрового Рассвета в Киджими-сити. Нужно выйти на орбиту Киджими и отправиться по маркеру. Выстрелите в три желтые пластины, чтобы открыть заброшенный звездолет, и заберите хранящийся внутри груз.

Хранилище Багрового Рассвета

В Киджими-сити отправляйтесь на территорию Багрового Рассвета со стороны рыночной площади. Рядом с торговцем-контрабандистом Нева Ярану взломайте дверь, чтобы открыть тайник. Помимо ресурсов вы получите ключ-карту от хранилища Багрового Рассвета из Киджими-сити, принадлежащую Дарту.

Вторую ключ-карту от хранилища Багрового Рассвета, которая принадлежит Куроме, можно найти ниже кантины «Домак». Идите на юг и взломайте дверь по левой стороне, чтобы попасть в тайник с контейнером и этой ключ-картой.

Отправляйтесь на территорию Багрового Рассвета в Киджими-сити, взломайте здание в центре, чтобы получить досье ИББ на Королеву Ашигу. Поднимитесь вверх, на север, чтобы отыскать хранилище Багрового Рассвета. Ступени охраняет солдат, поэтому поднимитесь по каменным выступам справа от прохода. Вверху войдите в комнату с хранилищем и взломайте компьютер, чтобы получить информацию о ключ-карте И’зока. Также при помощи этого компьютера вы получили бы информацию обо всех остальных ключ-картах от хранилища Багрового Рассвета.

Чтобы найти третью ключ-карту, перемещайтесь в столовую «Домак» в левой верхней части Киджими-сити, войдите внутрь, пройдите в дальний правый угол и в восточной части столовой поднимитесь по лестнице на второй этаж. В конце балкона лежит ключ-карта. Вернитесь, взломайте хранилище на севере территории Багрового Рассвета, чтобы получить находку, окраску и 5000 кредитов.

Закрытые ворота

Пройдите в столовую «Домак» и сразу же осмотрите ближайший к брокеру стол, чтобы получить планшет и эти разведданные. Пройдитесь по координатам и откройте ворота, чтобы получить доступ к очередному тайнику с контейнером. Ничего особенного.

Тайник контрабандиста на Киджими

Пройдите в столовую «Домак» в Киджими-сити, идите вправо и обопритесь о стену, где есть интерактивная точка «Подслушать». Так вы получите разведданные. Нужно выйти на орбиту и отправиться в центр туманности, к маркеру, который указывает на желтый контейнер.

Продолжение следует…

Источник

Exit mobile version