Site icon Мир компьютерных игр

Все побочные задания Flintlock: The Siege of Dawn

Подробный гайд по всем дополнительным квестам игры

Помимо основной сюжетной линии roguelike-экшен Flintlock: The Siege of Dawn предлагаем игрокам различные второстепенные активности — от игр в себо (местна настолка) с NPC по всему миру до выполнения дополнительных квестов и заданий спутников (саперов). В этом руководстве мы разбираем подробно все задания саперов и побочные квесты, которые вы можете завершить на Трех Вершинах и в Приюте Скитальца (в последнем регионе Рассвет таковых миссий попросту нет).

Побочное задание «Миротворцы»

Эту миссию можно взять во время выполнения сюжетного квеста «Боевая закалка». Когда проникните в лагерь разбойников после использования первой пороховой бочки и активации очередного камня притяжения, не спешите спускаться вниз. Вместо этого бегите по платформам вперед. На другой стороне есть портал и враг с мушкетом. Прыгните туда, убейте врага, активируйте портал и запрыгните наверх. Сделав это, двигайтесь влево и спрыгните со скалы на здание снизу. Вы можете попасть сюда только этим путем. И как только свалитесь вниз, получите побочное задание.

Альтернативный вариант: продолжить движение по маркеру и разжечь костер, чтобы встретиться с Базом, который вручит Нор ее первый мушкет. Затем поднимитесь в поселение сбоку и двигайтесь вдоль края утеса в левую сторону. Эта тропа приведет вас прямиком в нужное место.

Двигайтесь по маркеру, убейте одинокого врага и спуститесь вниз, к скоплению разбойников и рыцарей. Обратите внимание на красные пороховые бочки. Обязательно используйте их: стреляйте из пистоля Нор, когда около бочки соберутся враги. Так вы быстрее и безопаснее разберетесь со всеми противниками. Войдите в пещеру и активируйте портал. Продолжите движение вверх по мостикам и коридорам, и используйте еще один портал. Убейте одного рыцаря и обычного врага, после чего пообщайтесь с беглецом.

Вы получите 500 очков репутации и перчатки сапера. Атакуя с помощью Энки, вы восстанавливаете 15% порохового заряда.

Награда: 500 очков репутации, перчатка сапера (атакуя с помощью Энки, вы восстанавливаете 15% порохового заряда).

Боевые потери

Это первое задание сапера, которое вы получите от База. Разожгите костер за поселением, захваченным Разорительным полчищем. Это будет окраина Галлбриджа. Отдохните, чтобы появился Баз, и он сам подзовет вас. Поговорите с ним, чтобы узнать за разбойников, притворившихся людьми из Коалиции. Они засели в старой шахте на западе.

В деревне активируйте камень притяжения, затем решите, что вы будете делать дальше — выполнять поручение База или отправитесь на север, по сюжету. В любом случае, если вас интересует поручение База, вы должны читать наше отдельное руководство, посвященное побочным заданиям. Кроме того, если пройти немного на запад, затем свернуть вправо и спуститься по нескольким деревянным платформам, можно будет прыгнуть вниз на скат, чтобы найти несколько порций серы. А чтобы вернуться наверх, активируйте портал.

Двигайтесь на запад вдоль железной дороги, перепрыгните через ямы, затем прыгайте по выступам с белой краской. Войдите внутрь шахты, о которой говорил Баз, и спрыгните вниз, ориентируясь по синему лучу. Активируйте камень притяжения, чтобы сделать точку сохранения. Убейте паука и копейщика, подберите серу и записку дезертира, часть первую. Пройдите чуть дальше, победите скелетов и подберите вторую часть той же записки. Продолжите движение и подберите бочку пороха рядом со следующей группой скелетов. Чуть дальше нужно будет установить эту бочку у стены, чтобы создать пролом и получить 300 очков репутации.

Подберите третью часть записки дезертира, спуститесь вниз и обнаружите самого дезертира. Поговорите с ним, чтобы получить мушкетон База (выстреливает несколько пуль (10) с разбросом 60 градусов и поэтому идеален в сражении против толпы). Найдите в нише с левой стороны бочку с порохом и установите около стены. Отойдите подальше и выстрелите из мушкета, поскольку вас сразу же атакует Яростная сила (стая зомби). Используйте красные взрывающиеся бочки, чтобы взрывом уничтожать сразу несколько противников. Убив врагов, двигайтесь дальше, победите противников в следующей штольне и перепрыгните на другую сторону, чтобы выйти наружу через дверь. Активируйте портал. Переместитесь обратно в лагерь с Базом и поговорите с мужчиной. Он подарит Нор свой мушкетон. Вы также получите дополнительно 500 очков репутации.

Награда: 500 очков репутации, мушкетон База (выстреливает несколько пуль (10) с разбросом 60 градусов и поэтому идеален в сражении против толпы).

Долгожданная встреча

Это побочное задание можно взять в деревне Белый мост, после ее освобождения в рамках основного сюжетного квеста «Боевая закалка». В самом конце этой миссии вы сразитесь с Ужасом Белого Моста, после чего поселение будет освобождено. Войдите в кофейню, поговорите с хозяйкой и в разделе слухов возьмите данную миссию.

Откройте карту, чтобы увидеть расположение Вершины Просвещения. Поначалу вам покажется, что добраться до нее невозможно. На деле в западной части деревни ищите портал под большим деревянным краном. Активируйте его, и над рекой появится множество порталов. Все они ведут на запад. Перемещайтесь по этим порталам, пока не доберетесь до Вершины Просвещения. В самом начале будет камень притяжения.

Пройдите вглубь поселения и поговорите с Обасом. Он расскажет, что раз в год встречается с дочерью на вершине горы, но из-за больных ног подняться в этом году не может. Нор должна отправиться на вершину и попросить девушку спуститься к отцу. Бегите вверх по ступеням, прыгайте выше и выше, активируйте портал, чтобы создать короткий путь назад. Впереди будет стена, для которой нужен порох. Встаньте к ней спиной и идите через шатер по левой стороне. Убив всех врагов рядом с благословением, найдите бочку с порохом. Вернитесь и создайте пролом в стене, чтобы получить 300 очков репутации.

Пройдите в туннель и поднимитесь вверх. Двигайтесь любым маршрутом, поскольку оба ведут в одно и то же место. Вверху вы должны активировать портал, чтобы создать короткий путь вниз. Поднимитесь вверх и прыгайте по выступам. Создайте портал на другой стороне моста. Перемещайтесь через портал вверх, убейте врага и выйдите наружу. Продолжите движение на вершину по горе, пока не сможете активировать камень притяжения. Неподалеку от него сидит Лииса, готовая сыграть в себо. В первом раунде противник будет использовать грифона — монету, которая может перепрыгнуть через любую другую на пустую клетку. Во втором раунде у оппонента будет монета «Кетос», которая способна сдвинуть с клетки вашу монету (если рядом есть свободное место). Победить очень трудно, наверняка вам понадобятся дополнительные монеты. Наконец, на краю деревянной стрелы от крана лежит синее перо. Подберите его, чтобы повысить уровень Энки. Пройдите чуть выше, к сундуку, но прежде чем вы сможете его обыскать, придется победить отряд мертвецов. Среди них будет безголовый враг с щитом. Используйте основное оружие, чтобы прерывать его атаки, но прежде чем на нем сосредоточиться, рекомендую перебить обычных мобов. Осмотрите труп Кайи, обыщите сундук, чтобы получить кремневый пистоля Сандерера (стреляет снарядами, которые взрываются в радиусе 2 метров и при попадании наносят всем противникам подготавливающий урон).

Используйте быстрое перемещение, чтобы вернуться к Обасу. В награду вы получите 500 очков репутации и горжет призывника. Горжет можно обменять прямо в инвентаре на 350 очков репутации.

Награда: 500 очков репутации, горжет призывника (350 очков репутации).

Выстрел во тьме

Это побочное задание можно взять в деревне Белый мост, после ее освобождения в рамках основного сюжетного квеста «Боевая закалка». В самом конце этой миссии вы сразитесь с Ужасом Белого Моста, после чего поселение будет освобождено. Войдите в кофейню, поговорите с хозяйкой и в разделе слухов возьмите данную миссию.

Вы сможете выполнить это задание в городе Закон, куда попадете ближе к концу исследования данного региона. Продолжайте выполнять сюжетные задания, пока не стартует квест «Пламя и сталь». Вы пройдете через фабрику пороха, а затем окажетесь в Законе. Активируйте отслеживание задания и двигайтесь по маркеру в отмеченный переулок. Победите пару рыцарей и найдите сбоку проход со ступенями, уходящими вниз. Двигайтесь туда и войдите в тюрьму. Убейте рыцаря, чтобы помочь пленному. К сожалению, он не выживет, но подскажет, где искать мясника Бохала.

Отправляйтесь по маркеру, сверните вправо с затяжной лестницы и увидите ворота, ведущие в переулок Убогих. Открыть их нельзя. С левой стороны от ворот можно запрыгнуть на ящики, а затем — еще выше. Таким методом вы заберетесь на крыши и сможете обойти по ним ворота. Спрыгните за ворота и уничтожьте полчище «Разрушительная толпа», чтобы получить 500 очков репутации. Затем пройдите в небольшой закоулок, куда указывает маркер, войдите в кабинку и снимите карту с маршрутом патрулей. Выйдите наружу и поговорите с Яной, чтобы узнать следующую цель задания. Поднимитесь вверх туда, откуда спустилась Разрушительная толпа, сверните вправо и отыщите сундук с необработанным проклятым нефритом (редкий; экипируйте, чтобы Энки смог накладывать проклятие мук; противника раз в 2 секунды получают 5 единиц урона от яда за каждый заряд проклятия).

Поднимитесь на крышу прямо из переулка и спуститесь вниз, к месту казни у рыночной площади. Используйте мушкет, цельтесь в голову врагам. При помощи меткого выстрела в голову можно сразу же убить любого противника. Уничтожив все цели, поговорите с Яной, чтобы завершить миссию. В награду вы получите молот судьи (редкий; молот особенно эффективен при сражении с бронированными врагами).

Награда: очки репутации, молот судьи (редкий; молот особенно эффективен при сражении с бронированными врагами).

Горнило

Это не дополнительное задание, а второстепенная локация, в которую вы можете попасть во время изучения Трех Вершин. Добравшись до камня притяжения «Поворот Пилигрима», обратите внимание на вход в гору. Это и есть Горнило.

Двигайтесь внутрь, убейте врага и на развилке сверните влево. Потянув за рычаг, вы откроете нишу с сундуком, где также находятся два воина. Убейте их и обыщите сундук, чтобы получить перчатки ополченца (редкие; дальность ваших ближних атак увеличивается на 2 метра). Теперь идите в другую сторону. Разберитесь с врагами, соберите несколько писем, поднимитесь вверх по ступеням и обнаружите колодец, в котором можно найти монету «Медяк» (один раз за матч эту монету можно поменять местами с соседней монетой противника; при атаке это не должно приводить к образованию треугольника). Выбравшись из здания, активируйте камень притяжения. Идите в правую сторону и уничтожьте Каменного герольда. Используйте атаки, которые накапливают подготовку, чтобы разрушить броню противника. После победы откройте сундук, чтобы получить клинок Глашатая (те, кто стремится прославиться, ценят этот клинок за скорость и точность).

Старая закалка

Появившись в Приюте Скитальца, поговорите с Юнгом, сидящим у костра в лагере. Он расскажет об артефакте, который ищут рыцари. Сначала придется захватить Первый Якорь, что необходимо по сюжету игры. Затем идите по тропе на северо-восток, покиньте поселение и сверните в ущелье справа. После сверните направо, чтобы попасть на берег Кочевников, и поговорите со стражником, стоящим у ворот и отмеченным маркером. Идите следом, пообщайтесь с их командиром, рыцарем Герсисом. Начнется дуэль. Ни в коем случае не используйте пистоль или мушкет! Сражайтесь на мечах. При этом вы можете задействовать способности ближнего боя, связанные с Энки. Победив в дуэли, вы убедите рыцарей вернуться на Три Вершины. Также вам дадут перчатки колдуна (эпические; все наложенные вами проклятия действуют на 50% дольше). Вернитесь к мастеру Юнгу, чтобы завершить задание.

Награда: 2000 очков репутации, перчатки колдуна (эпические; все наложенные вами проклятия действуют на 50% дольше).

Память ушедших

Завершите первую сюжетную локацию Три Вершины, после чего отправитесь в Приют Скитальца. Первая задача в этом регионе — освободить поселение Первый Якорь. Находится оно поблизости. Как только вы это сделаете, победив Крушителя Черепов, войдите в кофейню и поинтересуйтесь слухами у хозяйки. Так и начнется задание.

Чтобы выполнить это задание, вам даже не придется покидать Первый Якорь. Двигайтесь по маркеру, чтобы обнаружить жаровню. Взаимодействуйте с ней. После вам придется зажечь несколько поминальных огней (жаровен). Идите вправо от первой жаровни и снимите с дерева мемориальную доску «Тихого акра». Двигайтесь вперед через мост, к реке, чтобы разжечь вторую жаровню. Идите на юго-восток и разожгите третью жаровню. Перейдите через мост обратно на берег, идите вправо и двигайтесь вверх на холм, чтобы обнаружить четвертую жаровню.

Поднимитесь еще выше и разожгите большой поминальный костер, после чего задание завершится.

Награда: 2000 очков репутации.

Долг зовет

Завершите первую сюжетную локацию Три Вершины, после чего отправитесь в Приют Скитальца. Первая задача в этом регионе — освободить поселение Первый Якорь. Находится оно поблизости. Как только вы это сделаете, победив Крушителя Черепов, войдите в кофейню и поинтересуйтесь слухами у хозяйки. Так и начнется задание.

Выйдите из деревни по основной тропе на северо-восток и при первой же возможности сверните в проход справа. Этот путь приведет вас на перекресток с несколькими людьми и камнем притяжения.

Поговорите с капитаном Азрой, который попросит убедить местных ветеранов вступить в армию. Сразу же рекомендую сходить на юго-восток Ущелья Козьего Копыта, чтобы встретить огромного паука. Убейте его и скелета, затем поднимитесь на холм, чтобы открыть сундук с зажигательной бомбой. Если нашли две предыдущие, с этого момента их запас увеличится до 3 единиц.

Отправляйтесь к трем местоположениям, отмеченным маркерам, и поговорите с тремя солдатами. Двух из них вы спокойно убедите вступить за жителей ущелья Козьего Копыта, но один из них обезумит и нападет на Нор. Придется его убить. Также вы можете подняться на холм рядом с девушкой-солдатом, чтобы обнаружить флаг разбойников. Как и на Трех Вершинах, в Приюте Скитальца есть в общей сложности 15 таких флагов, и все они должны быть уничтожены. Вернитесь к капитану Азре и предложите начать бой. Все, что вам остается делать — убивать зомби, которые бегут на поселение. Ничего сложного здесь нет, вам не нужно спешить, кого-либо защищать. Просто перебейте всех появившихся врагов. Поговорите с капитаном Азрой, который наградит Нор пистолет застрельщика (редкий; трехствольный пистоль, разработанный, чтобы сбивать противников с ног во время атак на бегу, в скольжении или прыжке).

Награда: 2000 очков репутации, пистолет застрельщика (редкий; трехствольный пистоль, разработанный, чтобы сбивать противников с ног во время атак на бегу, в скольжении или прыжке).

Покой нам только снится

Завершите первую сюжетную локацию Три Вершины, после чего отправитесь в Приют Скитальца. Первая задача в этом регионе — освободить поселение Первый Якорь. Находится оно поблизости. Как только вы это сделаете, победив Крушителя Черепов, войдите в кофейню и поинтересуйтесь слухами у хозяйки. Так и начнется задание.

Вам нужно покинуть Первый Якорь по тропе на северо-восток и сразу же свернуть в ущелье справа. На перекрестке сверните направо и спуститесь вниз по склону. Убейте нескольких жуков, а под горой справа ищите игрока в себо Мартена. Можете с ним сразиться. В первом раунде он использует монету «Голова вепря». Во втором раунде появится монета «Капреа», которая может переместиться на любое количество позиций по прямой, игнорируя при этом баррикады и ваши монеты. Это будет сложный матч. В награду вы получите 100 очков репутации.

Отправляйтесь дальше по маркеру, поднимитесь на холм и убейте разбойников. Затем поговорите с Джири, бывшим разбойником, который хочет вернуть награбленное обычным людям. Он спрятал все в трех тайниках. Все маркеры ведут в небольшие зоны поиска. В каждом из этих мест рыщут разбойники. Вам нужно отыскать неприметные сундуки, открыть их и забрать содержимое.

На пути к третьему тайнику вы сможете активировать камень притяжения. Собрав всю добычу, вернитесь к Джири. К сожалению, главарь разбойников уже нашел предателя, и Джири мертв. Вам придется сразиться с этим мини-боссом. За победу в бою вы получите зажигательную мортиру (редкий; эта мортира стреляет снарядами, которые распространяют в радиусе 6 метров пламя, поджигая противников).

Награда: 2000 очков репутации, зажигательная мортира (редкий; эта мортира стреляет снарядами, которые распространяют в радиусе 6 метров пламя, поджигая противников).

Восхождение

Завершите первую сюжетную локацию Три Вершины, после чего отправитесь в Приют Скитальца. Первая задача в этом регионе — освободить поселение Первый Якорь. Находится оно поблизости. Как только вы это сделаете, победив Крушителя Черепов, войдите в кофейню и поинтересуйтесь слухами у хозяйки. Так и начнется задание.

Отправляйтесь на северо-восток из Первого Якоря и сверните в ущелье справа. За ним идите направо, чтобы попасть на берег Кочевника. Двигайтесь по маркеру и пообщайтесь с женщиной. Она предложит подняться в гору. Пройдите вперед. Если обойдете гору левее, то сможете встретить мини-босса Ловца. По желанию ликвидируйте противника. Поднимитесь в гору, используя склоны и выступы. Поговорите с женщиной и двигайтесь еще выше. Ничего особенного и необычного в этой задаче нет. Спуститесь вниз и идите в направлении женщины. Создайте портал и поднимитесь к ней. Поговорите в четвертый раз, двигайтесь по маркеру и взаимодействуйте с еще одним фиолетовым черепом. Поднимитесь на вершину высокой горы при помощи порталов, поговорите с женщиной и возьмите перо Энки, чтобы завершить квест.

Награда: 2000 очков репутации, перо Энки.

В надежных руках

Это задание сапера можно взять у Луки после того, как вы вернете в лагерь Йохару. Поговорите с мужчиной в Приюте Скитальца, узнайте подробности квеста. Задание указывает на северо-восток, куда вы, скорее всего, еще не добрались. Запаситесь терпением, продолжайте выполнять сюжетные миссии.

Когда окажетесь у Бэкхарвеста, захваченного поселения, обойдите его с запада и найдите закрытый вход. Слева от него находится колодец, внутри которого можно отыскать монету «Три кисточки». Один раз за матч эта монета может перепрыгнуть через любую монету на свободное место.

Продолжите движение по маркеру, обойдя Бэкхарвест, и вскоре доберетесь до озера. Около него будет камень притяжения, поэтому обязательно создайте контрольную точку. Пройдите на озеро, убейте существо, призывающее мертвецов, и возьмите пробу. Также заберите бочку с порохом. Неподалеку от камня притяжения, под навесом стоит игрок в себо Нейл. В первом раунде Нейл использует серебряного грифона, который способен прыгать через монеты неограниченное количество раз, но только по прямой. В свои ходы Нейл использует только обычные монеты. За победу вы получите 1100 очков репутации.

Когда будете готовы, пройдите по следующему маркеру к стене, убейте врага и установите бочку. Взорвите ее, чтобы создать пролом и получить 300 очков репутации. Войдите в пещеру и убейте элитного противника, Приверженца. Поднимитесь в гору, активируйте череп и летите вверх, чтобы взять воду из источника. Вернитесь к Луке и поговорите с мужчиной. На самом деле он искал не лекарство, а разрабатывал новое оружие. В награду вы получите огнемет (редкий; это экспериментальное оружие не требует перезарядки и стреляет струей огня, которая поджигает врагов).

Награда: 2000 очков репутации, огнемет (редкий; это экспериментальное оружие не требует перезарядки и стреляет струей огня, которая поджигает врагов).

Семейное дело

Это еще одно задание сапера, на этот раз нужно поговорит с Йохарой. Сделать это нужно после выполнения предыдущей миссии Луки «В надежных руках». Йохара расскажет о семейном проклятии, которое терроризирует Луку. Согласитесь отправиться в поместье Церит.

Сразу идите влево, вдоль берега, чтобы найти скелет с аксельбантом призывника (1000 очков репутации). Следуйте за Йохарой. Несмотря на ее просьбу, можете осматриваться по сторонам и собирать припасы. Поговорите с девушкой около запертой главной двери. Справа ищите неотправленную копию письма. С разбега прыгните в правую сторону и активируйте камень притяжения. Не торопитесь подниматься. Обойдите возвышенность и увидите стену, для которой нужна бочка с порохом. Это необязательно, но вы можете пойти дальше по тропе, чтобы подобрать ту самую бочку и припасы. Взорвите стену, создав пролом и заработав 300 очков репутации. Внутри соберите ресурсы, но опасайтесь камикадзе. Выйдите наружу, поднимитесь выше и воспользуйтесь боковым входом в поместье.

Войдите в коридор справа. Во второй комнате слева есть аксельбант призывника и журнал «Попытка — ассимиляция». Идите дальше по коридору, убейте мертвеца. За углом слева, на ящике лежит записка с предупреждением. Найдите лестницу и поднимитесь на второй этаж. Сверните сразу же влево и откройте дверь с фиолетовой звездой. На столе лежит журнал «Страница из дневника Йохары». В другом конце комнаты вы найдете первый ингредиент. Вернитесь к лестнице, обойдите стену и поднимитесь еще выше. Продолжайте идти вверх по ступеням и подберите второй ингредиент. Спуститесь на второй этаж, идите в дальнюю часть, чтобы отыскать главный холл. Подберите припасы, девиз церитов и откройте главную входную дверь. Кроме того, сбоку в холле, под одной из колонн стоит бочка с порохом.

Выйдите наружу и идите к Йохаре. Поговорите с девушкой, вновь прыгните вправо от главного входа. Если ранее не взорвали стену, сможете сделать это при помощи бочки с порохом, найденной в поместье. Войдите в подвал, соберите припасы и спрыгните в самый низ. Внизу будет яма, так что вам нужно попасть на выступ. Подберите сосредоточение заклинания, после чего убейте двух появившихся врагов. Пройдите вглубь комнаты, поднимитесь по ступеням и карабкайтесь по нескольким лестницам. Двигайтесь через поместье, уничтожая новых противников, пока не вернетесь к Йохаре. Вам предстоит сразиться против мага Матец. Используйте все умения, прерывайте «красные» атаки выстрелами из основного оружия. После победы поговорите с Йохарой и идите к лодке. Пообщайтесь с Йохарой в Приюте Скитальца, за что получите наплечники колдуна (эпический; проклятые враги получают урон каждые 2 секунды).

Награда: 3000 очков репутации, наплечники колдуна (эпический; проклятые враги получают урон каждые 2 секунды).

Ключевое преимущество

Выполняя сюжетное задание «Божественное вмешательство», вы можете наткнуться на небольшой лагерь ополченцев, расположенный неподалеку от поселения Грань Мудреца. Приблизившись к этому лагерю, вы активируете побочное задание «Ключевое преимущество». Поговорите с капитаном Сайлас, которая находится в месте, обозначенном на скриншоте ниже.

К северу от лагеря активируйте камень притяжения, затем двигайтесь по маркеру в гору. По пути придется убить несколько зомби. На вершине сразите врагов и обыщите сундук с оружием. После этого появится целое полчище. Уничтожьте всех мертвецов вместе с союзниками и поговорите с капитаном Сайлас и другой женщиной. В итоге они решат разделить оружие пополам. Задание завершится, а вы получите шлем драгуна (редкий; дополнительное огнестрельное оружие и гранаты наносят больше урона).

Не торопитесь далеко уходить! Поднимитесь в гору, перепрыгнув на соседнюю локацию, найдите сундук, охраняемый птицами. Убив монстров, откройте сундук, чтобы получить пламенную ручницу (редкий; ядра, выпущенные из ручницы, взрываются при попадании и поджигают все в радиусе 2 метров).

Награда: 2000 очков репутации, шлем драгуна (редкий; дополнительное огнестрельное оружие и гранаты наносят больше урона).

И победит сильнейший

На севере Приюта Скитальца стоит Бэкхарвест. Потратьте время на его освобождение. Вам придется сражаться против сапера Охрана, который обвиняет Нор во всем случившемся. На поле боя есть взрывные бочки, так что обязательно используйте их, но не попадитесь под взрыв. После победы (Охран останется жив) вы получите 2000 очков репутации за освобождение Бэкхарвеста. Заберите награду у хозяйки таверны и возьмите новый побочный квест «И победит сильнейший».

Двигайтесь еще дальше на север, через узкий каньон, чтобы добраться до Колыбели Изгнанника. Пройдите в лагерь разбойников. Поговорите с отмеченным персонажем, чтобы узнать о боевой арене. Поднимаясь вверх к арене, соберите припасы и найдите игрока в себо Метула. В первом раунде он использует монету «Кетос», которая может переместиться на любую занятую соседнюю клетку, отодвинув вашу монету, но только если есть свободная позиция. Поднимитесь вверх, активируйте камень притяжения и поговорите с распорядителем арены.

Битва состоит из нескольких этапов. На первых двух появятся пауки, на следующем — огромный жук. Далее нужно уничтожить несколько культистов, а после — разбойников. В самом конце вас атакует Сулл. Действуйте так же, как обычно, а после победы освободите лагерь Колыбель Изгнанника и 7500 очков репутации. Также вам дадут шлем ополченца (редкий; получаемый вами урон возрастает на 50%, но при этом также повышается наносимый вами урон).

Не торопитесь уходить. Покиньте арену и бегите вверх по ступеням, около трона найдите череп. Взаимодействуйте с ним и летите вверх при помощи телепорта. В комнате напротив есть сундук с взрывной гранатой (граната взрывается в радиусе 5 метров и наносит урон всем противникам в зоне взрыва).

Награда: 7500 очков репутации за освобождение лагеря, 2000 очков репутации за задание, шлем ополченца (редкий; получаемый вами урон возрастает на 50%, но при этом также повышается наносимый вами урон).

Источник

Exit mobile version