Site icon Мир компьютерных игр

Все медальоны в The Rogue Prince of Persia

На момент выхода The Rogue Prince of Persia в ранний доступ можно было отыскать в общей сложности 30 разных медальонов, разбитых на три категории по принципу их нахождения. В этом руководстве мы расскажем, как разблокировать каждый медальон, чтобы пополнить свою коллекцию в Оазисе. Только после того, как медальон будет добавлен в коллекцию Паачи, вы сможете (случайным образом) отыскать его во время очередного забега.

Все медальоны делятся на три категории по принципу их получения. Первые вам доступны по умолчанию, вторые вы можете купить у Паачи за мерцающий дух (особый ресурс гуннов), а для получения третьих нужно пройти специальные головоломки с элементами платформера на разных игровых локациях.

Улучшение медальонов

Но для начала об усилении медальонов. В The Rogue Prince of Persia у некоторых медальонов есть дополнительные баффы, которые вы получаете, если усиливаете их за счет других талисманов. По умолчанию игроку доступны четыре слота для медальонов (не знаю, будет ли увеличено это количество в будущем, после релиза версии 1.0). Под каждой из этих ячеек расположены три «звезды», обозначающие количество максимально возможных улучшений, которые получит медальон, установленный в данную ячейку. В начале каждого забега вы теряете все медальоны, как и усиления слотов. Те самые «звезды» будут бесцветными.

Во время забега вы естественным образом найдете или купите разны медальоны, которые генерируются случайным образом из списка всех разблокированных вами талисманов (одно и то же). При изучении медальона вы должны обратить внимание на два важных аспекта, связанных с улучшением!

Кружки под названием медальона. Это или один пустой круг, либо два-три круга, часть из которых имеют зеленые стрелки. Так вот, если вы видите два круга, один из которых пустой (это круг, относящийся непосредственно к этому медальону; то есть к слоту, в который он будет установлен; медальон не может усиливать свой же слот), то второй круг с зелеными стрелками указывает на то, какой из соседних слотов (левый или правый в зависимости от расположения круга со стрелками относительно пустого круга) будет усилен. Конечно, если усиливается правый слот, но вы устанавливаете данный амулет в крайний правый слот, ни о каких усилениях речи идти не может. Если круга три, то обязательно будет один из них пустой и два с зелеными стрелками (слева и справа по одному, либо по два слева или справа). Нетрудно подсчитать, что для усиления амулета до третьего уровня, нужно выполнить приблизительно такую раскладку:

После описания найденного амулета идут несколько пунктов, указывающие на его свойства. Желтая точка или первый пункт указывает на постоянный бонус от амулета независимо от того, есть ли усиления на ячейке, в которую установлен предмет. Далее могут идти изображения трех звезд с одной, двумя или тремя заполненными звездами. Эти свойства амулет получит только в том случае, если ячейка, в которую установлен предмет, будет усилена до соответствующих значений. Если коротко, то:

Всякий раз, когда вы находите новый медальон, открывается экран, на котором вам предлагают выбрать слот для его установки. Медальон будет отображен над выбранным в данный момент слотом. Слоты, которые он будет модернизировать в таком положении, будут выделены зеленым цветом и отмечены двумя зелеными стрелками. Если вы видите «красные стрелки», это указывает на то, что при размещении данного медальона (а скорее всего вы производите замену уже установленного) такие ячейки будут ослаблены.

Как только медальон будет размещен, к слоту добавят одну звезду (только к тому, который усиливается этим предметом). Одна звезда означает, что обновление было выполнено один раз, две звезды — дважды, а три звезды — трижды. Повторите этот процесс, заполнив остальные ячейки найденными медальонами. Когда каждый слот заполнен правильно размещенным медальоном, вы получите хоть какие-то усиления всех медальонов.

Самое важное ограничение, о котором следует помнить, заключается в том, что каждый медальон будет полезен только в определенных слотах. Если вы поместите медальон в слот, в котором не используются его улучшения, то эффективность такого предмета будет минимальной. Например, давайте рассмотрим на медальон «Кровавая добыча» (Bloody Spoils). Его лучшее место — в третьем или четвертом слоте, поскольку предмет усиливает две ячейки с левой стороны от себя. А если вы установите его, к примеру, в первый (левый) слот, то не задействуете улучшения и не усилите никакие ячейки. Вы по-прежнему сможете пользоваться его основным свойством, и даже сможете усилить предмет за счет других медальонов, но от себя он не даст усилений ни одному из соседних талисманов.

Любой Медальон можно заменить на другой, который вы найдете во время бега. Однако замена медальона удаляет улучшения, которые он дал соседним слотам ранее. В зависимости от улучшений, предоставляемых новым медальоном, может произойти несколько вещей:

Медальоны, доступные по умолчанию

Следующие Медальоны доступны с самого начала игры:

Медальоны из палатки Паачи

Эти медальоны можно будет приобрести через некоторое время, когда в Оазисе появится палатка Паачи (автоматически, после нескольких забегов). Требуется мерцающий дух.

Медальоны из секретных сундуков

Чтобы разблокировать эти медальоны, вам нужно отыскать соответствующие чертежи в специальных сундуках со снаряжением. Ниже я указываю расположение всех этих сундуков. Имейте в виду, что в таких сундуках также могут содержаться чертежи основного и дополнительного оружия, поэтому, чтобы получить медальоны, придется пройти испытания нужной локации несколько раз.

Тир-лист медальонов

Исходя из своего опыта и свойств каждого медальона, я могу составить следующий рейтинг для всех этих предметов (поскольку игра на момент написания гайда была выпущена на английском языке, то и названия амулетов в рейтинге ниже я представил соответствующим образом):

Теперь давайте подробно разберем медальоны S- и A-рангов, которые я считаю лучшими в игре.

Медальоны S-ранга

Медальоны A-ранга

Атрибуты медальонов

Существует пять категорий атрибутов, к которым можно отнести большинство медальонов, доступных в The Rogue Prince of Persia. Ниже я подробно их опишу. Всего четыре медальона (в раннем доступе) из числа предложенных не относятся к этим атрибутам и свойствам, поэтому их я вынес в отдельную категорию.

Итак, 26 из 30 медальонов The Rogue Prince of Persia можно отнести к одной из этих пяти категорий, основанных на свойствах. Еще четыре объединены в отдельную категорию «Прочее», поскольку имеют свои уникальные свойства.

Яд

При выполнении определенных условий появляется ядовитое облако. Все враги, оказавшиеся в нем, будут отравлены. Они будут медленно получать урон в течение короткого времени. Эффект будет продолжаться до тех пор, пока на них воздействует такое облако. Простой способ нанести противнику дополнительный урон, одновременно защитив себя от повреждений. Пораженные враги будут испускать маленькие зеленые пузыри. Такому же эффекту подвержен и Беруд. Над полоской его здоровья появляется соответствующая метка об отравлении.

Есть семь медальонов с отравляющим эффектом. В названии каждого есть слово Toxic или Poison:

Смола или липкая слизь

Данный эффект проявляется в виде темно-фиолетовой слизи на пораженной области. Все враги, стоящие на смоле, движутся и атакуют медленнее обычного. Над полосой здоровья пораженных врагов появляется небольшой темно-фиолетовый символ в форме облака. Это полезный эффект против быстрых мобов и в том случае, если вы используете медленное оружие вроде топора.

Все медальоны с эффектом смолы имеют в названии слово Sticky. Всего их пять:

Кинжалы

Медальоны с эффектом кинжалов при выполнении определенных условий автоматически бросают в ближайших врагов эти самые кинжалы. Это произойдет после физического действия, направленного на пораженного противника. Например, после удара ногой или атаки в прыжке (Space+S). Эти кинжалы наносят дополнительный оглушающий урон.

В начале названия таких медальонов есть слово Slice, и их всего три:

Огонь

Как и атрибут «Яд», «Огонь» влияет на всех врагов, которые к нему прикасаются. Горящие цели получают непрерывный урон до тех пор, пока стоят в огне, и еще немного после того, как они отойдут с горящей области. От горящих врагов будет исходить видимое пламя, а над их полоской здоровья появится небольшой символ «огня».

В названии всех медальонов с эффектом огня, кроме одного, есть слово Flame (в одной из форм). Вот шесть медальонов, содержащих этот эффект:

Исцеление

Эта категория шире, поскольку в нее входят все медальоны, так или иначе восстанавливающие ваше здоровье. Хотя у них нет общего в названии, они, несомненно, принадлежат к этой категории.

Прочие медальоны

В эту категорию входят все медальоны, не вошедшие в предыдущие пять категорий. Некоторые из них относительно просты, а другие имеют уникальное применение, выделяющееся на фоне остальных:

Источник

Exit mobile version