Site icon Мир компьютерных игр

Все концовки Alone in the Dark (2024)

В переосмыслении оригинальной игры 1992 года Alone in the Dark геймеры могут выйти на несколько различных концовок, каждая из которых (за исключением стандартных) связана с поисками определенных комплектов с презентами. Ниже вы узнаете обо всех концовках игры, связанных с ними презентах и ачивках, которые полагаются за их получение.

Стандартные концовки

Как вы уже могли заметить, проходить Alone in the Dark (2024) можно за двух разных персонажей — Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд. Делать это можно в любом порядке, а собранные на протяжении игры презенты переносятся на все остальные сохранения и «Новые игры». Да и собрать все презенты за раз одним персонажем не выйдет. У Эмили и Эдварда будут разные кат-сцены, на них по-разному реагируют NPC, есть по две уникальные локации, но при этом сам финал игры, несмотря на незначительные отличия в кат-сценах, будет одним и тем же. Спойлерить не хочу, но при этом обязательно нужно пройти игру двумя разными героями, поскольку за каждый из практически одинаковых финалов вы получите по одному достижению — «Дело закрыто» и «Живы и здоровы».

Секретная кат-сцена (Мета-концовка)

Возможно и неправильно включать в этот список секретную кат-сцену, которая не завершает игру, но все же за ее получение вы разблокируете достижение «Мета-концовка». То есть хоть какая-то «концовка» в этом плане здесь присутствует. При этом не имеет значения, каким персонажем вы будете проходить игру. Итак, чтобы разблокировать секретную кат-сцену, для начала вы должны отыскать все презенты из коллекции «Проклятье Хартвудов»:

Как только сделаете это, сможете прочитать скрытый текст: «Проклятие Хартвудов — так его называют. Это и сейчас-то едва делают. Хартвуды носят в мозгу тяжелый химический дисбаланс, передавая его из поколения в поколение. С возрастом их одолевает непреодолимая меланхолия, что неизбежно приводит к самоубийству. О, правды желаете? Что ж, кто знает. Так было написано».

Кроме того, при первом же визите на чердак вы сможете просмотреть секретную кат-сцену. Для этого взаимодействуйте с петлей из веревки, привязанной к балке, с правой стороны при входе на чердак. Вы увидите кат-сцену с Джереми, но после игра продолжится. Также разблокируется ачивка «Мета-концовка».

Смешная концовка

Для получения данного финала вы должны играть любым персонажем и собрать все презенты из коллекции «Весь мир — театр»:

В итоге вы получите следующее секретное послание: «Жизнь — просто пьеса, у которой нет зрителей, которой никто не аплодирует, которую никто не хочет. Уже написанная история, которую предназначено сыграть только одним способом. Я написал свою книгу, чтобы объяснить, что в жизни может быть нечто большее. Что свобода воли подлинна, лишь если идет против ожидаемого. Оглядываясь назад, я думаю, что был уж слишком амбициозен. Предложение Джереми оказалось куда скромнее: «Что, если все мы просто пойдем домой?».

В конце игры появится дополнительная цель «Грейс без рогов»: дайте Грейс игрушку. Просто дождитесь пятой главы, подойдите к Шепчущему дереву и взаимодействуйте с Грейс (нужно подойти вплотную, чтобы появилась подсказка о взаимодействии, а не диалоге). Вы увидите альтернативную финальную кат-сцену с Грейс, Эмили и Эдвардом, которые изображают счастливую семью.

Радикальное принятие

Для получения данного финала вы должны играть за Эмили и собрать все презенты из коллекции «Достойная смерть». Благодаря этому вы разблокируете достижение «Радикальное принятие».

После этого вы разблокируете секретное послание: «Этот знак напоминает благословение, за исключением того, что указательный палец и мизинец согнуты под большим пальцем, в то время как средний и безымянный — подняты вверх. Считается, что это темное благословение оберегает от зла. Как знак рогов, который довольно-таки похож, но у него обратная схема. Правда в том, что темное благословение — знак подчинения. Полная капитуляция перед нашими меньшими «я». Знак, который защищает от зла только в том смысле, что ты становишься его частью».

Как только начнется четвертая глава, у вас появится дополнительная цель: нужно смыть краску с картины Джереми. Доберитесь до спальни доктора Грея и войдите в боковую комнату, где также находится ключ от шкафа. Взаимодействуйте со столом.

Дальнейшая информация уточняется.

Дитя Черной Козы

Для получения данного финала вы должны играть за Эдварда собрать все презенты из коллекции «Безрогая Коза». Благодаря этому вы разблокируете достижение «Дитя Черной Козы».

Как только это сделаете, разблокируется секретное послание со следующим содержанием: «Эдвард слышал этот шепот годами. Когда он жил в Бруклине, это случалось лишь иногда. Например, когда в детстве он залез на высокое дерево в Сентрал-Парке, или когда почти утонул в Гудзоне, пытаясь спасти свою отчаявшуюся мать. Когда он переехал в Новый Орлеан, шепот стал появляться еще чаще, но все еще не настолько часто, чтобы обращать на него внимание. Теперь, в стенах Дерсето, он знает, что же его зовет. Не хочет признавать этого, но Темная девочка в оранжерее велит ему принести жертву. Отдать ей Кабри-сан-корн».

Сбор презентов разблокирует дополнительную цель «Шепот дерева». Она открыта только для Эдварда, и только в четвертой главе. Вам предложат оставить подношение у Шепчущего древа. Отправляйтесь в оранжерею и взаимодействуйте с древом, обойдя его сзади. Точка для взаимодействия появляется только в том случае, если собраны комплект презентов «Безрогая Коза» и вы играете за Эдварда.

Дальнейшая информация уточняется.

Источник

Exit mobile version