При покупке ПК продавец предоставляет вам гарантию. Она подразумевает, что в течении определенного срока при возникновении неисправности вам бесплатно сделают ремонт или замену оборудования. Однако бывают случаи, когда магазин имеет полное право отказать вам в гарантийном обслуживании. Подобные ситуации мы разберем в данной статье.
Причин для отказа от гарантийного ремонта немало:
- Физическое повреждение корпуса или комплектующих.
- Попадание жидкости внутрь компьютера.
- Использование пиратских программ. Если не хватает денег на дорогую лицензию — поищите бесплатные аналоги.
- Мусор в системном блоке — пыль, насекомые и прочее. Периодически стоит проводить чистку компьютера.
- Использование компьютера напрямую через сеть без источника бесперебойного питания. В этом случае бросок напряжения или отключение электричества может вывести ваш ПК из строя.
- Разгон видеокарты или процессора. Вам могут отказать в гарантийном обслуживании, даже если поломка не связана с ними.
- Самостоятельная замена термопасты. Эту процедуру нужно проводить в сервисном центре.
- Самостоятельный ремонт. При поломке нужно сразу обращаться в магазин, а не пытаться починить компьютер самому.
- Переустановка операционной системы. Некоторые магазины отказывают в гарантийном ремонте, если вы поставили другую версию Windows (даже лицензионную). Уточняйте этот момент во время покупки.
Читайте также:
- NVIDIA наносит ответный удар: чем интересны новые видеокарты компании
- Почему телефон не заряжается?
- Как не стоит обращаться с SSD-накопителем