Site icon Мир компьютерных игр

Tyranny: спутник-целитель (Лантри)

Рекомендуемые гайды

В очередной раз Obsidian Entertainment переворачивает с ног на голову представление о стандартных РПГ. В ролевой игре Tyranny вопреки всему целитель (медик, аптека, как хотите, так и называйте) — это не девушка в белом одеянии, а старик, который ведёт хронику истории и одет в странные лохмотья.

Помимо того, чтобы просто подлечивать своих союзников во время боя, Лантри предлагает свою историю и боевые возможности, благодаря чему игроки захотят включить его в состав своего отряда.

Стратегия игры с Лантри

Вне зависимости от его уровня лояльности или страха, беседуя с Лантри и попросив его, научить вас навыкам исцеления, вы автоматически откроете руну «Сигил Жизни», которую можно использовать для создания заклинаний. Это первое, что вы должны сделать, заполучив Лантри в союзники.

Помните, что в Tyranny абсолютно любой боец из отряда использует заклинания. Для некоторых из них просто нужен достаточный уровень навыка «Знания». Как только у вас будет эта руна, вы должны незамедлительно взять «Исцеляющее касание» для всех членов отряда.

Если вы выбрали, чтобы AI самостоятельно управлял персонажами и их перками, то компьютер во время боя будет автоматически активировать их, если членам отряда требуется каст исцеления.

В отличие от большинства других компаньонов у Лантри не две, а три ветки талантов: «Перо» (навыки, связанные с дистанционными атаками), «Книгочей» (накладывает эффекты на различные состояния, повышает атрибуты — знание, хитрость и т. д.), «Сохранение» (магия исцеления).

Вполне очевидно, что вы должны сосредоточить внимание на «Сохранении». Так вы значительно повысите шансы на то, что все остальные члены вашего отряда получат незамедлительную помощь тогда, когда будут в ней нуждаться. Никаких исцеляющих способностей другим компаньонам не понадобится, они смогут сосредоточиться на атаках ближнего боя и магии.

Но даже если вы расходуете все свои очки в древо «Сохранение», это не будет означать, что Лантри не сможет быть бойцом. Имейте в виду, что его атрибут «Знание» с каждым уровнем будет дорожать, если вы расходуете очки на атрибут «Смекалка».

Если вас не привлекает древо «Сохранение», либо ваш герой заточен под целителя, то из Лантри можно сделать Паладина, сосредоточив внимание на ударах пером, надев на него тяжёлую броню и используя одноручное и метательное оружие.

Если вы выберите древо навыков «Книгочей», то Лантри нельзя будет назвать эффективным убийцей. Но всё же в таком случае его навыки будут полезны во время боя, поскольку способны обездвижить противников.

Даже если вы не хотите прокачивать древо «Книгочей», всё же стоит потратить очки навыка на то, чтобы получить умение «Голос прошлого». Так у вас появится возможность расшифровывать древние языки и открываться новые возможности на локациях «Старые стены».

Навыки Лантри за репутацию

Все компаньоны в игре разблокируют мощные умения в зависимости от того, уважают или боятся они Вершителя Судеб (главного героя). Ухе за вступление Лантри в ваш отряд, вы получаете «Быстрое исцеление» (мгновенно исцеляет вашего персонажа). Энергия ободряет главного героя и ускоряет его в течение короткого времени.

После достижения третьего уровня лояльности вы разблокируете «Колесо времени», которое позволит замедлить передвижение противников. Вы можете наложить «Колесо времени» на любого члена отряда и противников в радиусе действия от выбранного компаньона или Вершителя. Враги нападают медленнее, а также получают штраф к уклонениям и парированию. На короткое время уменьшены враждебные эффекты на выбранного члена отряда.

После достижения третьего уровня страха вы разблокируете «Похищение памяти». Лантри вытягивает энергию из выбранного противника. После этого враг не может получить доступ к некоторым из своих способностей, снижаются его атрибуты. В то же время вытянутая энергия отдаётся Вершителю Судеб, получающему бонус ко всем своим характеристикам.

Повышение лояльности и страха

В то время как Барик ориентирован на поддержании порядка, Лантри ценит эрудированность и считает, что интеллект превыше всего. Несмотря на то, что он понимает, что вокруг него идут боевые действия, вы повысите каждый раз страх Лантри, когда вовлечёте его в ужасные или жестокие действия.

В частности, можете предложить Лантри высказать своё мнение прежде, чем убить командира Вендриенов у Шпиля. Это повысит страх Лантри. Кроме того, его лояльность будет падать, а страх увеличиваться, когда вы будете вести себя в диалогах грубо и задиристо. Будьте осторожны, расспрашивая о его прошлом, особенно если вы провозгласили Эдикт Огня в библиотеке, в которой ранее проживал Лантри.

Рассказывая Лантри о каких-либо событиях, участвуя в исторических действиях, вы будете повышать лояльность Лантри. К примеру, вы можете получить большой прирост лояльности, если решите использовать волшебную песню Сирин во время первой части игры «Завоевание» (если вы её не пропустили), а затем напомните самой Сирин об этом, когда будете в лагере Алого Хора.

Источник

Exit mobile version