Site icon Мир компьютерных игр

Torment: Tides of Numenera — советы новичкам

Torment: Tides of Numenera — крайне комплексная и обширная RPG, которая хоть и обучает игрока основам геймплея, не спешит рассказывать всех своих секретов.

Данное руководство поможет вам разобраться в различиях между доступными классами, расскажет о сути системы Потоков и поможет избежать лишних трудностей при старте игры.

Какой класс лучше выбрать?

Класс — определяющая характеристика последнего отверженного. Она не только влияет на способности подконтрольного персонажа, но и определяет ваш стиль игры, добавляя, к примеру, новые опции в ходе кризисов (так в Torment именуются сражения), диалогов и при взаимодействии с окружением.

Всего в Torment: Tides of Numenera доступно три класса:

Как избежать боев?

В отличие от многих современных ролевых игр, Torment: Tides of Numenera позволяет вам решить практически любой конфликт ненасильственным путем. Каждое задание можно выполнить несколькими способами, и зачастую агрессия — не один из них.

Стоит отметить, что герой получает очки опыта именно за завершение квестов, вне зависимости от примененного для этого метода. Главное различие между подходами к прохождению той или иной миссии — награды (предметы, артефакты, шифры, потоковые бонусы), которые вы получите по ее окончании.

Ключевыми слагаемыми на пути к этой цели станут:

С каждым уровнем этих навыков вероятность успеха соответствующего действия в диалогах увеличится на 15%. Не лишним также будет выбор класса Ключ и характеристики «Очаровательный» (убеждение +1, хитрость +1, сила воли -15%, резерв интеллекта -1), чтобы еще больше увеличить ваши шансы на ораторский триумф.

В придачу к этому, на вероятность успеха влияет объем усилий, который герой прикладывает к выполнению того или иного действия. На это тратятся очки соответствующего параметра (сила, скорость, интеллект), восполнить которые вы можете с помощью специальных предметов или во время сна.

Кроме того, по мере прохождения вы сможете присвоить своему персонажу фокус, или направление. «Вещает серебром» станет отличным выбором для начинающих ораторов.

Что такое Потоки?

Одна из центральных геймплейных механик Torment: Tides of Numenera — система Потоков. По сути, это доминирующая черта личности вашего героя (или, если хотите, его характер). Решения, принимаемые в диалогах (и не только), и их последствия определяют, к какому Потоку будет «принадлежать» персонаж.

Каждый Поток характеризуется цветом и рядом отличительных черт:

«Выбор» Потока — важная веха в становлении героя. Она не только откроет перед последним отверженным новые двери, но и серьезно повлияет на финальную часть игры.

Шифры и артефакты — в чем разница?

Данный раздел поможет вам понять природу артефактов и разницу между ними и так называемыми шифрами. Последние представляют собой одноразовые высокотехнологичные устройства, оставшиеся от уже далекой и забытой цивилизации.

В отличие от артефактов, которые можно складировать у себя в инвентаре сколько угодно, на ношение шифров накладываются определенные ограничения. Каждый персонаж по умолчанию может иметь при себе лишь небольшое количество шифров (вместимость будет увеличиваться вместе с повышением уровня). Переступите этот порог — ждите негативных последствий и штрафов к основным характеристикам героя.

И, раз уж всех шифров с собой всё равно не унести, относитесь к ним как к своего рода дополнительным умениям.

Артефакты, с другой стороны, — это редкие и зачастую магические предметы (в том числе и оружие), которые наделяют своего обладателя постоянными бонусами к характеристикам или навыкам. Ценность артефактов значительно разнится: и, если одни дают лишь небольшую прибавку к тому или иному атрибуту, то другие открывают доступ к доселе невиданным возможностям.

Общие советы

Надеемся, наши наставления подготовят вас к исследованию диковинного Девятого мира и поискам ответа на вопрос: «Что может значить одна жизнь?»

Источник

Exit mobile version