Site icon Мир компьютерных игр

Thief (2014) прохождение — гайд по игре

Обучение

Обыскиваем комнату на предмет ценных вещей и собираем их. Далее направляемся к запертому окну, пройдя по балке. В комнате с множеством клеток находим картину на противоположной от окна стене. Ищем потайную кнопку сбоку, а затем вскрываем сейф. Хватаем украшение и лезем в окно. Стреляем из лука, выбрав стрелу с веревкой. Встречаем подругу Гаррета и бежим за ней.

Обходим стражу и лезем по лестнице. Далее проходим комнату и обшариваем ее на предмет ценностей. Снова движемся за девушкой и крадем кошелек у стражника. Находим водяные стрелы и тушим ими факел. Сражаемся с противником, а затем отвлекаем, при помощи бутылки, стражника. Пробегаем в арку и забираемся наверх.

Глава 1. Блокада

Забираемся наверх, используя крюк, крадемся мимо охраны, в затем спускаемся вниз. Оглушаем человека и хватаем стрелы. Далее забираемся по стене, осматриваемся и аккуратно спускаемся. Пробегаем по улице, проходим стражников и забираемся на решетку. Спрыгиваем вниз, вскрываем замок и, забрав маску, забираемся наверх к окну.

Спускаемся вниз и двигаемся по улице, прячемся от охранников и проходим дальше. Проходим мимо смеющихся стражников и залезаем на трубу, чтобы выбраться с локации.

Оказавшись у себя в логове не забываем подготовиться к новому заданий, а затем отправляемся в таверну — помните, что по пути можно приобрести нужное снаряжение. Доходим до Королевы воров и проходим к точке завершения задания.

Глава 2. Прах к праху.

Спускаемся по канату вниз и пробегаем под мостом, находим лестницу и забираемся наверх. Пробираемся к двери вдоль спящего стражника, справа будет собака, поэтому двигаемся по левой стороне. Двигаемся дальше, поднимаемся наверх, забираем цветок и карабкаемся по выступам. Забираемся в вентиляцию, проходим аккуратно охранника и идем вниз. А затем, выйдя через окно, идем по выступам и пробегаем к двери, пока стражники болтают. Запрыгиваем на крюк и спускаемся при виде охранника.

Далее аккуратно, вскрывая замки и выключая свет, обходим охранников. Как только последний охранник начнет зевать – быстро бежим к двери. Спускаемся вниз, а затем находим кнопку, рядом со стражником, и стреляем по ней специальной стрелой. Справа забираемся наверх и воруем ключ в тот момент, когда цель будет стоять около стола. Аккуратно двигаемся к стальной двери мимо спящего охранника. Заходим внутрь и, собрав все добро, используем крюк. Двигаемся дальше, смотрим ролик и проходим мимо охраны. Используем специальное умение, когда печь закрыта, и охранники нас не увидят.

Подглядываем за бароном и забираемся в вентиляцию. Спускаемся и походим к сейфу. Разгадываем головоломку, забираем кольцо и убегаем. По правой стороне обходим охрану и заходим в дверь. Ждем пока стражник начнет обход, а затем пробегаем мимо и залезаем на выступы к окну.

Забираемся в шкаф и ждем пока уйдут охранники, затем лезем в окно. Выходим на улицу и движемся по правой стороне, потом забираемся на второй этаж. Заходим домой, делаем все, что нужно по заданию. Идем дальше, опускаем мост, при помощи специальной стрелы. Обходим охранников и переходим в следующую локацию. Идем направо, обходим охранников, требующих деньги с человека, и лезем в окно. Делаем это аккуратно, чтобы никто не заметил.

Собираем ценности, выходим на улицу и движемся по указателю дальше. Активируем кнопку около люка и идем дальше. На пути нам встретятся различные ловушки. Сначала нужно обойти плиты по ящикам, а затем отключить следующую ловушку нажав кнопку. Отпираем люк кнопкой, которая находится немного позади. Находим девушку и забираем три плаката. Открываем дверь и берем украшение. Теперь наш путь лежит в бордель.

Глава 3. Грязные тайны

Двигаемся за бароном, проходим охранников. Со второй группой стражников нужно быть аккуратнее, также придется обходить клетки с птицами. Снова следуем за бароном и забираемся в бордель. В борделе тихо и аккуратно обходим спящих работников и двигаемся к лестнице. Немного не доходя до лестницы забираемся в вентиляцию, где подбираем кольцо. Спускаемся и возвращаемся назад, обходим охранника и птицу в клетке. Двигаемся дальше, осматриваем комнату, за картиной находим потайной вход. Спускаемся, подходим к столбу. Здесь нам предстоит подобрать комбинацию из трех символов, для этого нужно посмотреть в щели на стенах. Подбираем комбинацию и используем ключ.

На пути встретятся ловушки, кнопка отключения которых находится на стене справа. Спускаемся вниз и, повторив метод, забираем сокровища. Возвращаемся назад и двигаемся в тоннель, отключив ловушки. Кнопка находится на стене справа.

В библиотеке, включив специальное зрение, находим две «ненастоящие» полки книг, за одной из которых можно найти навык концентрации. Далее выходим к передвижным мостам. Используем рычаги по часовой стрелке и двигаемся вперед. После установки моста II возвращаемся назад и меняем положение моста III, а затем забираемся на II.

Снова попадаем в комнату с головоломкой и повторяем все действия и забираем книгу. По веревке забираемся наверх, обходим охрану. Ждем пока последний стражник задумается и лезем по коробкам и веревкам наверх. Снова идем домой, затем в таверну и к следующему заданию.

Глава 4. Друг в беде

Подходим к зданию. Чтобы попасть внутрь можно отвлечь всех стражников при помощи собак. Заходим через дверь. Внутри отвлекаем охранника броском бутылки и проходим по лестнице наверх. В комнате ждем пока охранник и девушка отвернутся и активируем кнопку. Находим чертежи и крутим башню, чтобы она выглядела как оригинал за окном. Хватаем чертежи и бежим. Забираемся в вентиляцию.

Двигаемся дальше и спускаемся вниз. Лезем на лестницу и аккуратно, избегая огня и прессов идем дальше. Пройдя первый участок забираемся наверх и поворачиваем вентиль. Заходим в лифт и едем вверх. Активируем рычаг и открываем большой сейф. Нажимаем две кнопки и вводим код 3-1-9. Бежим назад, залазим на решетку и подходим к панели слева. Выключаем свет и идем к сейфу. Код 0-1-8. Забираем добро и цветы и двигаемся дальше. Дома готовимся к дальнейшему пути.

Глава 5. Отверженные

Двигаемся к зданию, перелазим через забор справа от ворот. Идем направо к подвалу, а затем возвращаемся обратно и заходим внутрь. Идем на второй этаж, находим вентиль и крутим его. По указателю находим комнату, попасть в которую можно через соседнюю палату. Находим ключ и идем из мужского отделения в женское. Там заходим в одну из палат возле запертой двери, лезем в дырку, а затем наверх. Попадаем в процедурную, теперь нам нужно найти генератор.

Следуем по указателю и выключаем. Возвращаемся в комнату охраны и активируем кнопку. Идем в открывшуюся комнату и собираем там все ценности, не забыв взять предмет со стула. Идем дальше, избегая противников, к лифту. Двигаемся дальше, аккуратно проходя не убиваемых монстров. Перелазим через забор и идем к двум противникам. Тихо крадемся мимо них и возвращаемся в свое логово для подготовки к следующему заданию.

Глава 6. Одиночка

Идем по правой стороне по направлению к главному входу. Отвлекаем двоих охранников и идем ко входу в подвал, где придется отвлечь еще троих охранников, чтобы пройти внутрь. В помещении аккуратно идем дальше, обходя ловушки. К барону можно пройти через второй или третий этаж. Выходим к заваленному входу, над которым находится кабинет барона. Лезем в вентиляцию справа, далее по решеткам наверх. Выходим из лифта, идем налево и аккуратно обходим нескольких стражников. Можно воспользоваться выступами на колоннах. Двигаемся дальше, отвлекаем охранника и перелазим через ящик. Идем дальше и активируем кнопку.

Теперь нам нужно сломать генератор, для этого сначала активируем рычаг внизу. Затем наводим крутящиеся части на трещину, чтобы они завибрировали, и повышаем скорость при помощи соседнего вентиля. Повторяем эту процедуру несколько раз и в итоге забираем осколок. Лезем по решетке наверх.

Двигаемся по канализации, перерезаем веревку с лодкой и идем на другую сторону. Аккуратно проходим через горящие области карты и идем домой для подготовки. До точки добраться будет тяжело: придется тихо красться или быстро пробежать.

Глава 7. Тайный город

Идем к запертым воротам и взламываем их. Обходим справа, около спящего стражника. Затем отвлекаем стрелка броском бутылки и перепрыгиваем через ворота. Бьем в колокол и сразу прячемся от стражников. Внутри идем по правой стороне до рычага. Избегая стражников заходим в лифт и едем вниз. По стенке с решеткой идем направо, а затем спускаемся по веревке вниз. Аккуратно двигаемся дальше, избегая ловушек. Группу из трех монстров можно обойти слева, если есть стрела с канатом. Если стрел нет, то придется идти по мосту. Заходим в следующую дверь, там обезвреживаем ловушку, крутанув вентиль наверху.

Идем дальше и выходим к замку. Тут нужно свернуть направо и залезть наверх. Лезем по выступу да конца. Спускаемся вниз, обходим клетку с птицей. Дальше придется сбросить ящик, можно перед этим оглушить охранников, чтобы не реагировали.

Теперь нас ждет серьезный противник, победить которого проще всего, стреляя из лука в голову. И не забудьте затушить свечи водяными стрелами. Также можно и не сражаться с врагом, а просто открыть ворота и уйти.

Глава 8. Утренний рассвет

Идем аккуратно по локации, обходим монстров. Дойдя до необычной конструкции спускаемся вниз и лезем в дырку в стене. Идем по трубам слева, спрыгиваем и проходим пару стражников. Идем дальше в дверь, обойдя охранника. Быстро идем направо, пока стражники разговаривают. Торгуемся с человеком и лезем через ящик справа. Обходим стражу справа и, использовав специальную стрелу с канатом, забираемся на корабль. По выступам уходим с башни и спускаемся вниз.

Аккуратно обходим большое количество стражников запомнив их маршрут.

Выходим на улицу и идем направо, тут снова понадобится стрела с канатом. Если стрелы нет, то идем налево и там обходим стражников. Далее придется взломать замок. Заходим внутрь и смотрим ролик. Идем за девушкой и пролазим под полом. Проходим монстров и готовимся к финалу.

Сразу уходим влево и подбираем осколок. Затем наверх за вторым осколком и снова вниз за последним. Как только вы возьмете камень – вас обнаружат и ударят. Появятся монстры, которых лучше избегать. Собираем камень и идем к девушке.

Источник

Exit mobile version