Site icon Мир компьютерных игр

Тактика ведения боя в Clash Royale

Рекомендуемые гайды

Тактика ведения боя в Clash Royale

Clash Royale, не смотря на свою простоту, очень тактичная и вдумчивая игра. И чтобы в ней преуспеть, нужно понимать те правила, по которым она работает, по которым происходит сам бой. А любой поединок в ней можно отнести к одной из трех стратегий, каждая из которых может быть успешно применена вами, если вы знаете ее сильные стороны, и не возыметь воздействия в руках противника, если вам известны ее слабые стороны. О каждой из них читайте ниже.

Бойня

Это самый простой способ ведения войны, поэтому именно с него обычно все начинают. Проще всего продавить оборону противника, высаживая свои войска у его порога. Но чтобы это сделать правильно тоже требуется сноровка.

Прежде всего необходимо позаботиться о правильно собранной колоде. Помните, что для успешной лобовой атаки надо комбинировать разные виды юнитов, усиливающих друг друга, так как по отдельности ни один из них не сможет достичь настолько же успешного результата. На ранних этапах отличным примером такой комбинации послужат гигант и мушкетер. В дальнейшем вашей основной целью будет создавать пары или даже тройки карт, которые бы усиливали друг друга в атаке.

Второй вариант — это качели между низкозатратным «мясом» и сносящими всю шкалу эликсира танками. В качестве первого можно использовать обычных гоблинов или копейщиков, второй вариант куда более эффективный, когда вы, например, выставляете гиганта и волшебника (которые вместе требуют 10 единиц эликсира), вы создадите мощный напор, который противостоящей стороне будет очень сложно отразить, тут только надо помнить, что при этом вы оставляете свой тыл открытым, так как у вас не останется эликсира, чтобы защититься.

Примечания:

Контроль

Этот вариант поведения строится на четком понимании стоимости карт. Вы должны знать сколько эликсира тратится на вывод гиганта или рыцаря, чтобы предвидеть ресурсы противника на несколько ходов вперед.

Простая математика поможет вам подсчитать какие войска, находящиеся на данный момент в руке лучше всего выводить против вражеских юнитов. Ваша задача измотать противника до состояния, когда у вас будет перевес в активном эликсире.

Чтобы было понятней, рассмотрим на примере. Расправившись с принцем могильной плитой, а с ордой миньонов стрелами, у вас осталось еще четыре единицы эликсира. Варианта развития действия два:

Примечания:

Осада

Стратегию осады часто путают с контролем, что совершенно неправильно. Если, делая ставку на контроль, вы собираете в руке заклинания и следите за уровнем эликсира, то выбрав стратегию осады, вы будете составлять колоду с упором на сооружения, такие как арбалет или пушка.

Колоду нужно комплектовать так, чтобы различных видов пехоты там было по минимуму, а большую часть занимали строения. Для атаки используйте арбалет, установив его в самом начале раунда на дальней границе своей территории, это гарантировано отнимет у охранительной башни часть прочности. Вообще эта тактика подразумевает пассивную провокацию врага на действия. Своими дальнобойными орудиями вы вынуждаете его идти на ваше поле, где вольны сами выбирать как защищаться. Но самый простой способ состоит в том, чтобы установить хижины варваров или гоблинов, которые выпуская пехоту будут помогать башням атаковать идущих в ловушку врагов.

Примечания:

Контроль, Бойня, Осада

Вся эта сборка стратегий работает в точности, как старинная игра «Камень, ножницы, бумага», то есть одна тактика бьет другую и так по кругу, пока он не замкнется.

Поскольку бойня предполагает безостановочное наступление, то игрок ее использующий вынужден постоянно высаживать пешки у мостов и тратить на это много эликсира. Контроль идеально способен этому противостоять, главное выдержать натиск, после чего противник станет на время абсолютно беззащитен, тут и нужно использовать свой шанс.

Контроль всегда разыгрывает дебют как оборонительная сторона, что дает осаде колоссальное преимущество, потому что в отличии от бойни, весь огонь исходит от орудий, которые даже не пересекают границу. И игрок с контролем не сможет никак себя защитить, кроме заклинаний.

Хотя осада кажется идеальной тактикой, но у нее есть одно слабое место — время. Чтобы набрать силу, игроку необходимо как следует развернуться. Бойня не дает этого сделать, потому что враги сразу идут в мгновенное наступление и чем дольше это наступление длится тем меньше шансов, что игрок сможет развиться, а значит партия закончится быстрее.

Источник

Exit mobile version