- Не читайте ничего про Firewatch
- Сообщайте обо всем по рации
- Используйте фотоаппарат
- Читайте записки
- Почаще заглядывайте в карту
Да, этот пункт призывает вас прекратить чтение данной статьи и пройти Firewatch самому. Чем меньше вы знаете про игру и сюжет, тем больше удовольствия вы получите!
Весь геймплей основан на исследовании окрестностей и общении с начальницей. Все ваши находки можно и нужно обсудить с ней, а значит скучать вам не придется. Изучайте любые потаенные уголки, чтобы насладиться беседой с Делайлой.
Спустя некоторое время вы найдете фотоаппарат, который можно использовать, чтобы запечатлеть красивый пейзаж или странные происшествия. Поверьте, потом вы будете часто себя винить за упущенный кадр.
По миру разбросанно много предметов. Конечно, половина из них служит простым декором, но некоторые могут рассказать вам чуть больше об этом месте, а также о его прошлом.
Звучит смешно, но многие игроки действительно игнорируют эту функцию. Помимо своего прямого назначения (местоположение, пройденный маршрут, цель), Генри использует её для своих заметок. Помимо этого, если вы найдете какой-то ориентир, то у вас будет возможность дать ему название.
Дальше будет приведен краткий список советов для каждого дня. Осторожно, содержит спойлеры!
- Пролог
- День 1
- День 2
- День 3
- День 33
- День 76
- День 77
- День 78
- День 79
Каждый ответ здесь задает ваши будущие ответы Делайле. Поэтому обдумайте их с умом, чтобы придать Генри и его истории такой характер, какой вы хотите.
Все ящики имеют один и тот же пароль.
Озеро расположено на западе.
Чтобы вернуться с озера, пройдите немного на восток, а затем на север через каньон.
Запомните расположение пещеры.
Пройдите на север от пещеры.
Сбейте подвешенный рюкзак. Там вы найдете необходимые веревки.
Возвращайтесь к озеру, а после двигайтесь на юг.
Соберите три доски, которые расположены у подножия вышки и поднимитесь обратно.
Следуйте на север от пещеры по маршруту второго дня.
Вам необходимо найти предмет на земле, который издает шум. Неподалеку вы найдете ящик.
Вам придется пройти большое расстояние на юг.
Чтобы закончить этот день, необходимо найти топор.
Найдите ящик и вызовите Делайлу.
Исследуйте пещеру.
Получив cкальный крюк, отправляйтесь в пещеру и найдите трещину в камне.
Вернуться в пещеру нельзя, поэтому делаем круг и входим опять через решетку.
Игра заканчивается после посадки в вертолет.