Site icon Мир компьютерных игр

Совет для Horde, The

Легенда

Некое королевство одолели хординги (гоблины), которые не дают мирным жител

м нормально вести хозяйство. Король выделяет Вам земли для освоения. Игра

состоит из нескольких эпизодов. В каждом эпизоде Вам необходимо

продержаться определенное количество лет, за которое территория будет

полностью освоена. Каждый год состоит из четырех сезонов. В течении

сезона, пока есть время, Вы развиваете хозяйство, после чего на Вас

нападают хординги (х.). Если Вы осваиваете все территории, игра кончается.

Вы проигрываете, если Вас убивают, или хординги полностью разрушают

деревню, или не хватает денег для уплаты налога, и Вас сажают в тюрьму.

Строительство

Деревня развивается и без Вашего вмешательства, но ей можно помочь,

облагораживая территорию. На разных уровнях облагораживание идет

по-разному. Каждый выращенный и сохраненный урожай или дерево дает Вам

одну денежную единицу ($). Каждая корова в подходящем месте дает $25.

Тактика стротельства различается взависимости от типа территории, которых

всего 4:

— Степь. Наиболее простая для освоения терр. Водные артерии увеличивают

урожай.

— Болото. Для появления земли, пригодной для освоения, сначала посадите

на ней деревья.

— Пустыня. Для появления земли, пригодной для освоения, проведите воду.

— Арктика. Для появления земли, пригодной для освоения (растопления

снега), можно или ставить коров на снег (следующим ходом появиться

травка), или взрывать бомбы, или во время войны с хордингами вызывать

дракона.

Война

Для классификации силы оружия используется единица — 1 меч, (1м.), равная

одному удару меча. Небольшая классификация хордингов

"Юные" — маленькие и тупые

"Перехватчики" — с большой пастью, прыгают и быстро едят.

"Болотные" — похожи на крокодилов.

"Лесные" — прячутся в деревья.

"Шаманы" — плюются огнем и нуль-транспортируются.

"Пустынные" — Рогатые и весьма скоростные. Умеют двигаться под песком. Для

уничтожения необходимо 3-4 м..

"Сокрушающие" — весьма медлительные, ходят на четырех конечностях. Способн

сокрушать каменные стены. 8-9 м.

"Ледяной" — То же, что и "сокрушающий", только быстрее, способен кидаться

снежками и тяжело уничтожается драконом.

Для начала ревизия того, что имеется в наличии с самого начала.

Grimthwacker — меч, оружие близкого боя. Простых хордингов мочит

нескольких за один раз, есть хординги, коих нужно стукнуть раз 9.

Dig Pit — Ловушки с кольями. Попав в нее, часть хордингов умирает сразу,

часть теряет немного энергии, часть просто перепрыгивает через нее.

Walls — Деревянная ограда. Слегка задерживает хордингов

А теперь оружие, которое можно купить: (в порядке возрастания стоимости).

Название Цена в

магазине Цена при

использ. Комментарий

Haunch Secret Recipe 50 5 еда, приманка для

хордингов.Уроды бегут к ней. Исчезают после войны.

Masonic Secrets 150 20 каменные стены, задерживает всех

хордингов, кроме "сокрушающих" и "ледяных". Иногда и "перехватчики" могут

перепрыгнуть

Ie bomb 250 50 Взрываются при соприкосновении с

хордингами. Примерно равна 2-3 м. Исчезают после войны

Knight Contract 250 30 Наемники. Уничтожают только то,

что находится в одном шаге от них. 1 м. 30 — это плата за каждый сезон!

Могут быть съедены хордингами

Boots of Boodie 300 20 Сапоги-скороходы. 1/2 войны.

Ring of Teleportation 300 50 Кольцо для

нуль-транспортации

Super Sorcher 2000 500 20 Что-то типа огнемета на 2

клетки вперед. 3-4 м. 1/3 войны

Flute of Schmedu 500 30 Музыкальный инструмент для

приманки хордингов.

Deal with Roscoe 500 40 Дракон. Сжигает всех хордингов,

окружающих Вас. При этом уничтожается и все остальное! >9 м. Плохо

действует на "ледяных"

Archer Contract 750 60 Лучники. 1 м. Стреляют по всем в

радиусе 10-15 клеток. 60 — это плата за каждый сезон. Тоже неплохой обед

для хордингов.

Rock of Healing 1000 50 Восстановление Вашей энергии.

Mistic MorningStar 2000 100 Булава. Уничтожение в радиусе

2-х клеток. 99 м. 1/4 войны

Trident of Wimnbli 4000 50 Огненный трезубец. Уничтожение

любых уродов и всего остального в любой части терр. После использования

остается каменная пустыня ! 50 — это цена каждого удара!

Тактика

Вообще, я пришел к выводу, что основа успеха — коровы (кроме последнего

уровня), причем при оптимальной игре не теряется ни одна.

Степь

Нападают только "юные" и "перехватчики" и только с севера.

Пока мало денег, можете только орошать земли на магистральных направлени

х. Хординги уничтожаются мечом. Поглядывайте время от времени на карту

войны , чтобы видеть всех хордингов. Как только появятся деньги, покупайте

коров. Стоит каждая $100, в сезон приносит $25, так что через год — чистый

доход. Только не забывайте время от времени их передвигать, а то они в

едают траву под собой (она становится серой) и уже не приносят доход.

Причем, чем плотнее коровы стоят, тем быстрее это происходит. Для их защит

на этом уровне достаточно ловушек с кольями. Наемников не покупал ни разу

— дорого, да и слишком малый радиус действия. Бомб тоже не использовал ни

на одном уровне — слишком много времени тратится. (тут еще интерфейс

виноват, почему нельзя использовать буквенные клавиши ?)

После окончания года с Вас берут налоги. Вы имеете возможность записаться

и подкупить вещей. После полного освоения терр. (2 года) Вас вызывают в

замок, награждают (кусок анимации) и дают новую землю Внимание: все, что

можно продать на предыдущей земле, продавайте, ведь на новой территории

все начинается с нуля!

Болото

Добавляются еще несколько типов хордингов, в том числе и "сокрушающие".

Перед началом уровня закупаю "Haunch Secret Recipe" — приманки. Здесь

основное — сажать как можно больше деревьев. Во-первых, за достаточное

количество выращенных деревьев Королева Леса подарит Вам скороходы.

о-вторых, срубив выращенное дерево, вы восстанавливаете силы. В-третьих,

деревья создают почву для коров, развития с/х и постановки защит. На перв

х годах воюю так: быстро (одев скороходы) выбегаю в направлении наступлени

хордингов, бросаю приманки и начинаю воевать. На следующий год покупаю

лучников и тактика меняется только тем, что теперь воюю не я, а лучники.

При этом, естественно, их надо соответственно расставить. Еще на следующий

год покупаю каменные стены и закрываю деревню со всех сторон, кроме одной,

где стоят лучники. Если появляются "сокрушители", бегу к ним, бросаю

приманки, и, пока они чавкают и рыгают, мочу что есть силы. Смотрите

внимательно, чтобы 30 коров (максимум) давали ежесезонно $750, если меньше

— значит какая-нибудь корова стоит не там.

Пустыня

Добавляются "песчанные" хординги.

Перед началом уровня покупаю дракона, флейту и кольцо телепортации.

Здесь главное — вовремя расшырять водные арртерии, которые и

облагораживают территорию. Лучше всего расширяться на юг, куда и ставить

коров. Формула войны = Скороходы + флейта + дракон + кольцо телепортации.

Прыгаю в центр наступления. Сам не воюю, а только быстро бегаю,

(желательно по оазису, чтобы "песчаные" выползли на поверхность), привлека

хордингов. Всю работу проделывает дракон, обычно достаточно одного в

зова. Осторожно, "песчанные" бодаются ! Конечно, стараюсь не вызывать

дракона в деревне, а тем более близко к коровам, а то убытки от дракона

будут больше, чем от хордингов. Ни стен, ни лучников не использую.

Кстати, появляется какая-то лягушка, прикидывается другом, просит

накормить. Сначала было нечем, потом нашел "зеленое мясо" (green meat), но

она уже не появляется — может, если бы накормил, что-нибудь подбросила ?

Арктика

Добавляются "ледянные" хординги.

Перед началом уровня закупаю булаву.

На этот уровень Вы должны выйти с $ 8-9 тыс. Этого хватает, чтобы с изб

тком продержаться 6 необходимых для конца игры лет. То есть экономику не

развивайте, поскольку с налогом $300-350 и тратами на войну > $100 она в

лучшем случае безубыточна (доход $750/сезон). Это при том, что первый год

вообще очень трудно коров сохранить, а далее и подавно.

Но все-таки советы для тех, кто и здесь решил подзаработать. Расчистка

территории ведется или коровами (ставим на снег, следующим ходом получаетс

полянка) или бомбами — сносит снег с участка 3х3 клетки или во время войн

драконом : где проходит огонь — получается чистая полоса.

Формула войны = Скороходы + Флейта + Булава. Кольцо использовать бессм

сленно, т.к. нападают со всех сторон. Все магические предметы приходится

использовать по нескольку раз.

Все. В конце увидите кусок анимации и узнаете страшную правду насчет

личности казначея.

Источник

Exit mobile version